Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #1895
chicotnoy, залп — это серия выстрелов за раунд, если ты не в курсе.
Сообщение #1894
chicotnoy, почему это трудно? Очень легко, после каждого залпа вычитать расход из общего запаса, и всё.
Сообщение #1893
chicotnoy, под топливо, боезапас и награбленное будет использоваться одно и то же пространство. Причём, оружейная часть может потребоваться с запасом и даже при передислокации, если у нас начнутся подловы прямо в полёте.
Сообщение #1892
chicotnoy, формулируй претензии к той идее в релевантной теме. Там у них больше шанса сохраниться, чем в /b/.
Сообщение #1891
sollo85, если бы твое предложение создавало новую сбалансированную (в каких-то ситуациях лучше, в каких-то хуже прочих) тактику или стратегию никто бы не возражал. Ты лишь хочешь усиления существующих атакующих стратегий, параллельно с этим убивая смысл в оборонительных (которого в них и так немного). Нет пути.
Сообщение #1890
Цитата: Raynor_Jim
Тоесть бреда навоять ввести , а потом обосновывать нужноли это было вообще
Ты просто не понял, о чём говорит darxy, но это и не удивительно.
Перевод на более формальный язык (для тех, кто хоть как-то может себе представить, что такое разработка): скорострел в его текущем виде предполагает, что информация о юните хранится не только в нём самом, но и во всех прочих. То есть, при любом изменении характеристик или вводе новых юнитов нужно пересматривать и переделывать все записи. В нашем случае вручную, что является источником немалого числа ошибок. Отсутствие какой-либо классификации и чётких критериев определения значений скорострелов при этом порождает регулярные споры на тему того, а какими должны быть эти значения.
Так что переход на классовую систему решит массу организационных проблем. Конечно, обычным
Сообщение #1889
Raynor_Jim, ну да, а механизм скорострелов это основа основ, без которой ни одна игра нашего жанра немыслима?
Сообщение #1888
Raynor_Jim, то есть, для твоего вящего спокойствия, мы не должны ничем отличаться от других клонов иксновы? Чума.
nitvor, у нас и со старыми-то юнитами масса непонятков.
nitvor, у нас и со старыми-то юнитами масса непонятков.
Сообщение #1887
Mnemosyne, тебе практический опыт программирования лишний, что ли?
Сообщение #1886
Цитата: Xenob
сара, рассагаль - одно и то же
Ты ещё скажи, что это мои виртуалы. Когда они у меня жили, то больше недели выходили в сеть с моего IP — у тебя есть все основания.
Сообщение #1885
Цитата: Jourando
Кстати, а чем?
Тем, что тактики охоты одного развитого игрока на другого развитого игрока должны отличаться от полётов недельного нуба на другого недельного нуба или на i-шку. Или я не прав?
Сообщение #1884
Цитата: Jourando
а что использовать как транспорт и за счёт чего добиваемся паритета в объёме вывозимых ресурсов?
Вот так получается, что после определённого этапа развития приходится выбирать: либо ломать флот, получая кучу лома, либо трясти ресурсы с планеты без флота так как совместить одно с другим в единственном бою не получается. Нубы могут об этом не думать, но на то они и нубы, верно?
Что касается полётов волнами это делается отнюдь не из бедности. Как минимум потому, что вывезти большой куш за один бой всё равно невозможно, так что ограбить несколько раз всё равно лучше. Наложить на это дело тактику «сначала прорыв, потом мародёрство» не так уж напряжно.
Сообщение #1883
Jourando, я не предлагаю использовать ЗС как транспорты, лол. Просто они, помимо прочего, действительно отличаются повышенной вместимостью, в пересчёте на стоимость.
Сообщение #1882
Jourando, скорость, разрушительность, вместимость выберите любые два свойства.© Хотя, всё немного сложнее.
Под «штурмовым» я понимаю не «боевой» (т. е., способный сам и раскидать противников, и вывезти всё с планеты), а способный выжить в условиях жестокого боя. За счёт высокой структуры (чтобы не падать от одного выстрела даже Уничтожителя или ПО) или за счёт малого количества при адски высокой вместимости (что есть у Королев и что я хотел бы исправить со временем).
Баклушу упустил из внимания, прошу прощения. А вот у Стража вместимость смехотворная, причём он тут?
Под «штурмовым» я понимаю не «боевой» (т. е., способный сам и раскидать противников, и вывезти всё с планеты), а способный выжить в условиях жестокого боя. За счёт высокой структуры (чтобы не падать от одного выстрела даже Уничтожителя или ПО) или за счёт малого количества при адски высокой вместимости (что есть у Королев и что я хотел бы исправить со временем).
Баклушу упустил из внимания, прошу прощения. А вот у Стража вместимость смехотворная, причём он тут?
Сообщение #1881
Цитата: Jourando
Реальной причиной для ввода более вместимого и прочного транспортника у терров является слабая выживаемость уже существующих транспортников в бою.
Вообще-то, класс кораблей, способных пережить тяжёлый бой, перемолоть кучу противников в лом и вывезти в планеты ещё и массу ресурсов есть. По крайней мере, у терран и бесплатно. Вот только летают они медленно, бида-бида. Сама идея штурмового транспорта мне не очень нравится: когда мне приходилось ломать крупный флот с большим количеством ресурсов под его защитой, я просто летел волнами и ок. Стратегия же.
Что касается вместимости боевого флота — у ксерджей аномалией отличается только Пожиратель (и платная Упячка). И — вот сюрприз! — у терран есть корабль (бесплатный), имеющий четверть урона Пожирателя, четверть вместимости Пожирателя за четверть стоимости Пожирателя. Паритет? (То, что 1 Пж жрёт меньше, чем 4 Лн — это другой вопрос, у ксерджей и переработка слегка дороже обходится.)
Сообщение #1880
Цитата: Joue
Но зачем же думать-то о таких пустяках?
Ну это и впрямь пустяк. Первый уровень верфи стоит копейки и строится тоже недолго.
(Хотя сама идея феерична, да.)
Сообщение #1879
Один вопрос: зачем нам вообще разные расы?
Сообщение #1878
TexRej, у нас продолжаются пляски вокруг ПП. Не обращайте внимания.
Сообщение #1877
Jourando, единых правил нет. Я, в основном, пользуюсь как раз экономическим критерием, но довольно простым, такие аспекты, как скорость (т. е., лёгкость поимки противника), потребление (макс. расстояние охоты), характер поведения в бою (камикадзе, периодичность атак) и многое другое туда формально не входят. Поэтому их, мягко говоря, приходится подбирать эвристически.
Сообщение #1876
Jourando, идеи носятся в воздухе.
Дату моего поста там посмотри.
Если ты про Джовиан, то это далеко не так, его средняя относительная разрушительность порядком ниже, чем у прочих кораблей.
Но вот парадокс-то, несмотря на такое совпадение, на практике (то бишь в игре) мы имеем диаметрально противоположный результат. К чему бы это?
Дату моего поста там посмотри.
У нас есть сверхскоростной кораблик, одним выстрелом сшибающий даже донатные(!) корабли, способный за бой наломать флота на сумму многократно превосходящую собственную стоимость.
Если ты про Джовиан, то это далеко не так, его средняя относительная разрушительность порядком ниже, чем у прочих кораблей.