Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Новый Юнит ? | 21 Марта 2011 08:18:03
Сообщение #1875
Цитата: Jourando
Ну и еще некоторое количество подобных вопросов...

Задавай их здесь, мне такие вопросы и нужны.
Тема: Вселенная Xcraft | 21 Марта 2011 08:17:12
Сообщение #1874
Цитата(Jourando)
При смене же координат в режиме real-time предусматривать заранее ничего не надо. Ты столкнулся с неприятностью aka подлов сей момент - просто ввел новые координаты.

Угу, вот только на торможение придётся выложить столько же топлива, сколько ушло перед этим на разгон, и на задание нового вектора скорости тоже понадобится кое-что.

Цитата(Jourando)
Дрейф. Меня лично очень напрягает данная возможность именно по опыту других подобных игр, где её уже реализовывали.
Ты ушел спать, отправив всё, как и положено, в сейв. Я отправляю на тебя атаку - прям на пустую планету - которую ты не видишь, ибо спишь. За 3-5 минут до контакта я жму "дрейф". Завтра ты вернёшься, возвратишь кораблики из сейва... потом прийду я, выведу свой флот из дрейфа и продолжу атаку. Полное время полёта моего флота до контакта составит... те самые 3-5 минут!

Дрейфующий флот в 3-5 минутах лёта (это расстояние между планетой и луной, в общем-то) обязан будет палиться планетарной системой слежения за окружающим космосом.

Цитата(Jourando)
Перехват флотов в полёте. Что по сути равносильно необходимости контролировать флот идущий в сейв.

Будет возможность неперехватываемого полёта, но за дополнительные траты Веспена.
Тема: Новый Юнит ? | 20 Марта 2011 20:43:39
Сообщение #1873
Necromancer, у нас по поводу общей картины баланса есть тема на IPB-форуме, лучше подключись к обсуждению там.
Что касается мелочи, то, когда отладим и введём в строй концентрацию, цепь замкнётся. (КА™, всё-таки, очень вовремя начала глобальный редизайн — я даже тесты вести не могу.)
Тема: Новый Юнит ? | 20 Марта 2011 16:45:27
Сообщение #1872
sollo85, я на это уже отвечал, лол.
Тема: Новый Юнит ? | 20 Марта 2011 16:38:27
Сообщение #1871
sollo85, критика уже высказана: «Халява, сэр!».
Тема: Добытчики ксерджей | 20 Марта 2011 10:14:38
Сообщение #1870
Цитата: bely1913
КА и ОБ всегда все правильно делают

Это сильно сказано. Потому что
Цитата: bely1913
иногда мы не видим конечной цели
иногда мы и сами её не видим.

Цитата: bely1913
а у теран так всегда и было.

(Может, откатить увеличение скорости добытчиков ещё и отсюда и переработчикам тоже вернуть их классические 2к базы? Чтобы было «как всегда».)
Тема: Добытчики ксерджей | 20 Марта 2011 10:00:44
Сообщение #1869
Цитата: Zarrazaz
Если что то резать,надо чего то дать.

С чего это?
Повышение скорости добытчиков (см. ссылку в ОП) неофициально аргументировалось тем, что у ксерджа на начальных этапах нет быстрого и вместительного юнита для вывоза ресурсов с i-шек и других нубов. С появлением Баклуш этот аргумент стал неакутален, а вот покорёженное соотношение скоростей боевого флота/переработчиков — осталось. Сейчас его вернули в норму, почему за это надо ещё что-то давать?
Тема: Добытчики ксерджей | 20 Марта 2011 09:44:56
Сообщение #1868
Хорошо посидели ребята.
Только вот когда я говорил, что '/b/ is for /b/alance', я всё-таки немного шутил. Так что не удивляйтесь банальным карам за разведённый здесь срач.
Тема: Добытчики ксерджей | 20 Марта 2011 00:51:15
Сообщение #1867
chicotnoy, тем, что его нельзя строить. Ваш К. О.

Dark_Zerg, я это понимаю, ты это понимаешь. Но вот без чётко сформулированного критерия, по которому назначается потребление, ты не убедишь прочих игроков терран, что им по ордеру запрещено подкатывать свои демонские яйца к нам их уберы должны жрать в разы больше. Такого критерия у нас в игре нет, поэтому имеем то, что имеем.
Тема: Добытчики ксерджей | 20 Марта 2011 00:34:27
Сообщение #1866
Цитата: Shadoff
Если убрали одну халяву, надо добавить другую. Законы жанра

fxd
Тема: Добытчики ксерджей | 20 Марта 2011 00:27:44
Сообщение #1865
Shadoff, вообще-то все эти соотношения никто и не менял.
Тема: Добытчики ксерджей | 20 Марта 2011 00:18:42
Сообщение #1864
Цитата: Jourando
у добытчиков случайно никаких других полезных функций нету?

Кстати, да, у них ещё и атакующая мощь в 50% от среднего боевого флота.
Тема: Добытчики ксерджей | 20 Марта 2011 00:08:35
Сообщение #1863
Dark_Zerg, правильно, давайте превратим тему в срач обо всём.

Мне давно уже кажется бессмысленным плясать вокруг единственного «магического числа» — потребления на перелёт.

Цитата: Dark_Zerg
потребление/вместительность ЗС

Сейчас тебе Лексов припомнят, лол.
Тема: Добытчики ксерджей | 20 Марта 2011 00:03:48
Сообщение #1862
Цитата: Shadoff
соотношение объема/потребления

Отличие — на 20%.

А вообще, тема о скорости, не об эффективности.
Тема: Добытчики ксерджей | 19 Марта 2011 23:59:11
Сообщение #1861
Overseer, они и сейчас быстрее. ЭМ лучше набирает скорость, чем РД.

(Вообще, кто бы мне объяснил, с чего переработчикам всех рас год назад подняли скорость с 2к до текущих 4к?)
Тема: Добытчики ксерджей | 19 Марта 2011 23:55:36
Сообщение #1860
Цитата: Shadoff
И так хуже терровских.

Да ну, правда?
Тема: Брутальная весна в Копрулу | 19 Марта 2011 22:18:44
Сообщение #1859
AcidSun, спокойно, автор темы сам разберётся.
Тема: Брутальная весна в Копрулу | 19 Марта 2011 20:55:07
Сообщение #1858
Цитата: Sarah_Kerrigan
По сравнению с Матриарх у Сары смотреть особо не на что.

Не отмазывайся же. А то я призову в этот тред Ложкина.
Тема: Брутальная весна в Копрулу | 19 Марта 2011 20:14:03
Сообщение #1857
Цитата: VasyaMalevich
Сколько ей лет? А то мы в Германии, тут до 21 года CP.

А это фото хоть как-то P?

Цитата: Joue
А как же самой поучаствовать? Народ требует ваших собсных фоток тоже!

О, да, у Сары уже года 4 требуют показать, гм, себя общественности.
Тема: Вселенная Xcraft | 19 Марта 2011 18:46:33
Сообщение #1856
Цитата(VasyaMalevich @ 19.3.2011, 18:36)
Как вы видите формулу образования лун? Сколько лома? А вообще у ПП режим окукливания.

В классике было 100к за 1%. Сделайте хотя бы 200к, чтобы не только топы могли их промышленно делать. Про луну я писал в теме про ультимативные возможности (как и про ПП).