Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #1729
Zet, почему ЗС с общей массой в 10М условных тонн требует для разгона столько же топлива, сколько и 5 уничтожителей общей массой в 625к условных тонн? (Это если тебе действительно нужен реалосрач.)
Сообщение #1728
Zet, это к нытью про скорость ЗС относилось.
Сообщение #1727
Baal, а как насчёт пересчитать с любым другим флотом той же стоимости, а не просто без КС?
Сообщение #1726
^_^Snake^_^, да понятно, к чему ты. Хочется летать нахаляву везде и всюду.
Сообщение #1725
Вообще, высокий базовый урон — это, в некотором роде, специализация по тяжам и есть, при отсутствии «подтягивающих» скорострелов по лёгкому флоту.
А почему оно должно как-то увязываться? Наоборот, грейд в другую область.
Угу. Блокируется Викингами или другой подобной мелочью на раз, пробивается уберами и Уничтожителями с удвоенной силой... Но летает относительно дёшево, конечно, для многих это главное, я так посмотрю.
Цитата: darxy
Кстати, а как ямато вяжется с ориентировкой на мелочь?
А почему оно должно как-то увязываться? Наоборот, грейд в другую область.
Цитата: darxy
Ну, на мой взгляд, ЛК и сейчас весьма годный кораблик.
Угу. Блокируется Викингами или другой подобной мелочью на раз, пробивается уберами и Уничтожителями с удвоенной силой... Но летает относительно дёшево, конечно, для многих это главное, я так посмотрю.
Сообщение #1724
darxy, Ямато хотели довешивать на ЛК. А вообще базовый урон у Пожирателей всё равно довольно высокий, но это по плану должно было компенсироваться слабыми скорострелами. С этим планом в последнее время нелады.
Сообщение #1723
Flamingo, речь идёт о расчётной модели, если это с первого взгляда не заметно. (Кто тут ещё переработал, десу.) В игре Пожирателей уже потрогали давно и достаточно. (Хотя...)
Специализация «рабочая лошадка», лол. Корабль-универсал.
Цитата: darxy
и кстати, какая специализация у линкора? а то я за все время игры так и не понял зачем оно нужно
Специализация «рабочая лошадка», лол. Корабль-универсал.
Сообщение #1722
darxy, убрал у них отметку об атаке сквозь щит и вписал текущий урон в 4к вместо 5к старых. Лучше стало?
Сообщение #1721
Цитата: chicotnoy
Но согласись , увеличение стоимости компенсирует снижение .
Потребление напрямую не влияет на бой, кроме того, ты не можешь заранее сказать, на какое расстояние полетишь воевать. И выжравшим всё вокруг себя, постоянно хочется дальше и дальше.
Вообще, это пока лучше обсуждать тут.
Цитата: darxy
а кто в таком случае специализируется на тяжах у терров?
А кто на них вообще специализируется? У муталиска/дредлиска база невысока, так что их скорострел 2 по Уничтожителю за специализацию не считается.
Сообщение #1720
chicotnoy, потребление — это отдельная тема. Оно сюда пока вообще не входит.
Сообщение #1719
Цитата: chicotnoy
А по чему лк специалист если не секрет ?
Стелс/Крейсер/Линкор и Муталиск/Дредлиск. Если пытаться это описать кратко: средний флот.
(Можно поспорить, кто ещё относится к среднему флоту и к какому-либо ещё, завтра специально тему для этого открою.)
Сообщение #1718
Цитата: darxy
может стоит дать ЛК скорострел по жорам, дабы сделать их немного годными?
Ещё чего. ЛК по тяжам не специализируются. А если щит у ксерджей не будет восстанавливаться, то у ЛК автоматически разрушительность поднимется.
Цитата: darxy
мм, я имел в виду один выстрел за бой. а не участие в одном бою.
А тут всё считается за один залп, а не за бой. За бой считать довольно сложно, даже в среднем трудно оценить, сколько протянет тот или иной юнит. Хотя, отсюда можно кое-что взять для уточнения, кто сколько в среднем живёт.
Сообщение #1717
darxy, скрипт старый довольно.
Одноразовость — это компенсирующая аномалия, учитывается отдельно.
Потому что флот ЛК равной стоимости со флотом Пожирателей не могут пробить щит с регенерацией — Пожиратели восстанавливаются быстрее.
Одноразовость — это компенсирующая аномалия, учитывается отдельно.
Цитата: darxy
почему разрушительность ЛК по отношению к жорику 0?
Потому что флот ЛК равной стоимости со флотом Пожирателей не могут пробить щит с регенерацией — Пожиратели восстанавливаются быстрее.
Сообщение #1715
Цитата: chicotnoy
А ещё когда ты нанимаешь Императора , то он может оказаться маниакальным безумцем . Он расстреливает половину твоего кол-ва адмиралов , отправляет в ссылку половину рабочих с шахт и фабрик а под конец когда тебя будут атаковать он не поверит лживым сообщениям и не даст тебе увидеть атаку .
А то и вообще провозгласит себя правителем империи, отключив игрока от управления. Zero player game, anyone?
Сообщение #1714
Цитата: Agatum
Я не хочу уничтожать, я хочу разбирать.
Разбирают у нас флот. Потому он и продаётся «в плюс».
Сообщение #1713
Цитата: TIMUR
если мне выделили участок
Сравнил 6 соток с многопланетной империей.
Цитата: Agatum
Хочу переселиться в другую галу, но когда увидел это явление, то удивился.
В том-то и дело, что снос зданий — это исправление каких-то «ошибок молодости». Либо неправильный выбор планет для застройки, либо неправильный выбор места для поселения. Игра у нас жёсткая (не треш-шутер, вроде Jets'n'Guns), так что за исправление ошибок приходится платить.
Сообщение #1712
Цитата: Agatum
Ты считаешь, что сейчас более логично забирать 50% ресов за снос?
Пока есть ПП — нелогично. Но после того, как ПП будет убрано — а зачем тебе сносить здания, собственно?
Кроме того,
Сообщение #1711
Цитата: chicotnoy
Но тогда у некоторых должен появится Стаханов и давать 200% выработки .
Угу, от одного уровня шахты за один день раз в году.
Цитата: TIMUR
зайди в меню,в раздел "дерево технологий".там любое понятие и евление в этой игре пытаются логически и болееменее реалистично обосновать
Да ничего подобного же! Просто в игру, где дерево выглядит как
Производитель ресурса 1
Производитель ресурса 2
...
Ускоритель постройки зданий
Ускоритель исследований
Универсальный ускоритель постройки
...
играть будет меньше людей. Это вопрос создания атмосферы игры. Которая на логику игровых действий не должна влиять никак. Логика первична, сколько раз это нужно каждому реалосрачеру лично повторить?
Производитель ресурса 2
...
Ускоритель постройки зданий
Ускоритель исследований
Универсальный ускоритель постройки
...
Сообщение #1710
Цитата: chicotnoy
пытаться увязать строительствоснос шахт в игре с реальностью тоже не совсем правильно
Да не вопрос. Народ хочет реализма — пусть тратят по 10-15 лет на проектирование и постройку.