Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Платные артефакты — Насколько вы считаете возможным увеличить выработку за счёт новых платных вещей?

Да вы совсем охренели! +0%! - 0 (0%)

+ 30% - 0 (0%)

+ 50% - 0 (0%)

+ 100% - 0 (0%)

Всего голосов: 50.
 
0

Новые платные плюшки, обсуждение

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые ТОП-пользователи.

В прошлый раз мы с вами очень плодотворно обсудили и отменили перевод офицеров на временную основу. Благодаря вам администрация не допустила ошибки и поэтому предлагаю обсудить в том же духе новую платную плюшку: артефакты. Это такие недорогие штуки, которые увеличивают выработку ресурсов непродолжительное время.

Артефакты позволят:
+ Дополнительно увеличить добычу ресурсов на 30 - 100% (см. голосование в этой теме) даже после покупки всех офицеров.
+ Менеджеры novaArt (компания-разработчик) больше не будут заинтересованы в избиении и изгнании ТОП-ов, т.к. они тоже смогут приносить прибыль. Мы же с вами взрослые люди, уж простите за откровенность.
+ Получить проекту дополнительный донат, ускоряя разработку нововведений.
+ Улучшить дизайн проекта. В конце концов Икскрафт - мальчик, а Немексия девочка. Это она должна сосать у нас по дизайну, а не мы у неё.

Разумеется покупка артефактов будет необязательной и офицеры никак не будут меняться. Артефакты это дополнительный бонус к выработке. Явные минусы возможного нововведения:
- Артефакты не офицеры, они временны, стоимость от 100-200р. за артефакт за неделю-месяц (к сожалению не могу назвать точных цифр, но будет ориентировочно так).
- Порча баланса за счёт доната.

Прошу заинтересовавшихся нововведением высказывать свои мнения. Нужна ли нам дополнительная выработка за деньги или это принесёт больше вреда проекту, нежели пользы. Также прошу обратить внимание на то, что пока всего лишь предложение, которое может быть также отправлено в топку, как и изменение офицеров.

Сам голосовал за +50%.

P.S.: никакие новые вещи не будут введены до ПОЛНОГО устранения всех багов.
13 Марта 2011 14:09:28
13 Марта 2011 14:09:28
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
пункт намбер раз
13 Марта 2011 14:16:53
13 Марта 2011 14:16:53
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Да совсем охренели )))
13 Марта 2011 14:18:38
13 Марта 2011 14:18:38
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
VasyaMalevich,


Хорошая идея! Проекту действительно надо на что то существовать!
Вася проголосовал за!
13 Марта 2011 14:18:42
13 Марта 2011 14:18:42
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Dark_Zerg

можно конечно и второй пункт + 30%, но вот рука тянится к первому так же само... Я пока воздержусь от голосования... почитаю, что народ пишет :)
13 Марта 2011 14:19:54
13 Марта 2011 14:19:54
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Артефакты позволят:
+ Дополнительно увеличить добычу ресурсов на 30 - 100% (см. голосование в этой теме).

30-50% не больше .
Цитата: VasyaMalevich
Артефакты не офицеры, они временны, стоимость от 100-200р. за артефакт за неделю-месяц (к сожалению не могу назвать точных цифр, но будет ориентировочно так).

месяц , неделя маловато .

+ Можно ещё несколько .
Научный - уменьшает шанс чд на 30 % и увеличивает на 30% шанс находок .
Технический - + 15% к скорости флота и строительству
13 Марта 2011 14:21:23
13 Марта 2011 14:21:23
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Научный - уменьшает шанс чд на 30 % и увеличивает на 30% шанс находок .Технический - + 15% к скорости флота и строительству




Тоже хорошее предложение.

К тому же это добровольное! Правда будет не большой дисбаланс по отношению к тем у кого нет возможности вкладывать реал в игру!

Но с другой стороны это не самая донатливая игра, не самая жадная КА. Сталкивался и с более жадными.

Считаю идея имеет право быть.
13 Марта 2011 14:25:05
13 Марта 2011 14:25:05
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: Flamingo
К тому же это добровольное! Правда будет не большой дисбаланс по отношению к тем у кого нет возможности вкладывать реал в игру!

Адмирал - это уже большой дисбаланс . А это так приятные маленькие плюхи .
+ Не стоит увеличивать ими ( артефактами ) боевые хар-ки .
Побольше , но специальных .
13 Марта 2011 14:28:20
13 Марта 2011 14:28:20
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Как игрок который донатит я обеими руками ЗА идею.Но вот пугает возможность дисбаланса.Не все могут вливать. Даж не знаю (((Теряюсь, что ответить.
13 Марта 2011 14:28:23
13 Марта 2011 14:28:23
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
вот на счёт выробатки я против, потому что действительно будет диз баланс.
Цитата: chicotnoy
Научный - уменьшает шанс чд на 30 % и увеличивает на 30% шанс находок .Технический - + 15% к скорости флота и строительству

а вот не плохая идея.
13 Марта 2011 14:30:49
13 Марта 2011 14:30:49
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
За +%
Зачем кривить душой, даже те кто сказал нет, имеют офицеров на плюс в выработке ресурсов, зачем же они покупались? Почему же не добавить еще немного?
Дополнительным плюсом это может быть тем, кто еще не решился на покупку офицеров, они смогут проверить, стоит ли оно того.
13 Марта 2011 14:33:22
13 Марта 2011 14:33:22
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
А какой смысл в этих артефактах, если КХ и так можно прямо обменять на ресурсы? Ну, кроме того, что эффективность артефактов будет зависеть от уровня развития инфраструктуры.
13 Марта 2011 14:42:04
13 Марта 2011 14:42:04
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
А какой смысл в этих артефактах, если КХ и так можно прямо обменять на ресурсы?
Ну вроде там невыгодный курс, я помню жаловались. А так вообще надо будет рассчитывать, что выгоднее купить: просто ресурсы или артефакты на выработку. Если ввести ещё разные артефакты для разных ресурсов получится совсем Экономикс.

А покупку ресурсов за КХ можно вообще выпилить или ещё ухудшить курс.

P.S.: никакие новые вещи не будут введены до ПОЛНОГО устранения всех багов.
13 Марта 2011 14:55:30
13 Марта 2011 14:55:30
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Вообще подобного рода нововведения стоило бы проводить поэтапно. Сначала решить вопрос о том, что нужно пользователям. А это не только ТОП100. Неплохо было бы послушать мнения и других. Они ведь тоже потенциальный донат, и их большинство. Затем обсудить цену и эффективность этих нововведений. Ну а затем и голосование.

Да и сами артефакты могут разниться. Ускорение флота даёт только тактическое преимущество, не отражаясь на балансе. Ускорение выработки и построек даёт экономическое преимущество, которое уже серьёзно сказывается. А про инфраструктуру и говорить не стоит. Тогда уж если увеличивать выработку, то не только процент, а ещё и коэффициент от занимаемого места, допустим, чтобы у слабых относительный прирост был выше. Хотя абсолютный всё-равно будет за топами
13 Марта 2011 15:04:06
13 Марта 2011 15:04:06
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
alekcey, моя б воля, вообще не делать за донат + всего более 50%, включая офицеров. Но если так сделать, будут моря крови и слёз.
13 Марта 2011 15:15:53
13 Марта 2011 15:15:53
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 1693
Группа humans Альянс Тень 165 73 240 Очков 15 218 953 Сообщений 4109
голосовал за +50%. этого вполне достаточно будет. особенно топам. ( как вариант- можно поставить ограничение одно- Всем кто не достиг ТОП-1000 или не набрал 100 к/ 25 к очков- артефакт даёт + 100 %)


так же- хочу аретфактов для ЭКспозадротов!!!! angry
Научный - уменьшает шанс чд на 30 % и увеличивает на 30% шанс находок .

как вариант- такой.



так, на счёт дней- считаю, что минимум должны давать на 2 недели. а вообще- на месяц- вполне нормально.
13 Марта 2011 16:48:47
13 Марта 2011 16:48:47
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Вася, просто напиши в прайсе:
1. Луна куда хочеш-10 баксов.
2. +100 ур офицера Геолог 100 баксов.
так быстрее бизнес пойдёт, я ж говорил тебе.
13 Марта 2011 22:13:14
13 Марта 2011 22:13:14
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Василий. а не лучше ли пустить рекламу и привлечь новых игроков, а в туториале намекнуть на то что ресы можно купить в дендрариуме? донатеры получат ресы, задроты офицеров, КА рубли и всем будет хорошо.
разумеется, порог вхождения в игру придется понизить, написать вменяемый туториал и немного поднять нубзащиту
13 Марта 2011 22:20:18
13 Марта 2011 22:20:18
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: Overseer9073
Василий. а не лучше ли пустить рекламу и привлечь новых игроков, а в туториале намекнуть на то что ресы можно купить в дендрариуме? донатеры получат ресы, задроты офицеров, КА рубли и всем будет хорошо. разумеется, порог вхождения в игру придется понизить, написать вменяемый туториал и немного поднять нубзащиту

да погоди ты, ещё не всех топов убили)))
13 Марта 2011 22:23:00
13 Марта 2011 22:23:00
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Мне что-то совсем не нравится само название плюшек Артефакты . Это больше с каким-нибудь WOW вяжется , чем с космической стратегией . Вот как раз " временный офицеры " ну или просто "наёмники" здесь более уместны .
Чем более они будут разнообразными тем лучше . Ещё дать шанс вытягивать их в экспах , мелочь а приятно . Ну и желательно чтобы они напрямую не затрагивали боевые хар-ки .
Вот немного могу их предложить :

Как уже писал Исследователь : Позволяет на 30% уменьшить шанс попадания в чд , на 30% шанс находок и время нахождения в экспедиции идёт час за два .

Старший инженер : Увеличивает выработку энергии на 30 % , думаю тоже будет пользоваться спросом .

Картограф : благодаря лучшей разработке маршрута позволяет сократить время полёта на 15 %

Специалист по двигателям : Позволяет сократить потребление топлива 30 % ( 15 % ) .

Трюмный : Благодаря лучшему использованию свободного места в отсеках , позволяет увеличит вместимость на 30 % ( как раз отпадёт необходимость в больших БТ , да и для Коров + )

Строитель : ну тут всё понятно 30% к строительству зданий и флота .

И теперь самые интересные специальные smile

Вредитель - пошлите его к врагу и он уменьшит у него скорость , постройку , выработку , тоннаж на 50 % . Стоимость 1000 кристаллов , Можно наслать неограниченное кол-во вредителей , каждый 5 вредитель бесплатно .

Наводчик : Увеличивает все скорострелы в два раза . Стоимость 1000 .

Маскировщик : При атаке у врага нет никаких сообщений об атаке . Стоимость 1000

Вор : Ворует у врага кристаллы ( до 10 обворованных ) . Стоимость 3000 кристаллов

Предатель : Позволяет пробраться к игроку находящемуся в РО и атаковать . Стоимость 2000 .

Почтальон : Василий обязан ответить на все сообщения в личке ( в любое время суток ). Стоимость 5000

И теперь главный : Человек купивший всех временных офицеров имеет возможность за символическую сумму в 10 к приобрести офицера : НАГИБАТОР !

Нагибатор даёт + 5кк к атаке , структуре и щитам всем юнитам . + У нашего уважаемого ОБ на два дня отбирается костыль и отдаётся Нагибатору , который может осквернять эти два дня балланс как ему вздумается .

Последние это кто не понял шутка smile

14 Марта 2011 18:57:37
14 Марта 2011 18:57:37

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524