Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Полётные координаты | 26 Февраля 2011 14:17:05
Сообщение #1709
Цитата: angel02561
Проверял, сегодня запалил (точнее, вчера ночью), как с сущности слали транспорт на планету другого игрока.

Знаки препинания, верфь же вашу! Используйте их!
Я мозг чуть не сломал, пытаясь распарсить.
Тема: Полётные координаты | 26 Февраля 2011 14:11:27
Сообщение #1708
Либо тут имеется в виду, что фаланга теперь видит флоты с сущности, отправленные на сканируемую планету (раньше с этим действительно были проблемы, например, переработка с планеты на ПО сканируемой планеты была видна, а с сущности — нет; другой вопрос, почему фаланга вообще видит флоты, летящие не на планету, а в её ПО). Либо действительно сделали возможность сканировать сущность фалангой, что есть ересь.
(Кстати, луноводы, проверьте, первое или второе верно.)
Тема: бан или баг | 26 Февраля 2011 12:18:31
Сообщение #1707
Теперь лучше?
Тема: бан или баг | 26 Февраля 2011 12:14:41
Сообщение #1706
bely1913, вот в чём я не собираюсь разбираться, так это в багах форума.
Могу разве что перекинуть вас из группы BANNED в более подходящую. (Остальные с баг-банами тоже тут отпишитесь, через обычный ответ, а не через быстрый.)
Тема: колонизация планет | 26 Февраля 2011 12:08:14
Сообщение #1705
BpOHenOe3D, с каких это пор температура влияет на выработку металла?
Тема: 25 век а шахты из донбаса | 26 Февраля 2011 12:04:23
Сообщение #1704
Цитата: описание форума «Новые идеи»
Не забудьте при предложении чего-то нового:
Цитата: описание форума «Новые идеи»
рассказать как будет хорошо при внедрении вашей идеи, при этом не забудьте, что польза должна быть сбалансированной. Нельзя тупо построить шахту, увеличивающую выработку на 1000%

(Ах, да, тут же не «Новые идеи».)
Тема: 3.5.02 и 3.5.03 | 25 Февраля 2011 19:43:01
Сообщение #1703
serg0542, доп. броня, снижение потребления, скорострелы ˜ на выбор, в разумных пределах.
Тема: 3.5.02 и 3.5.03 | 25 Февраля 2011 17:51:32
Сообщение #1702
Давайте ещё обсудим фишку, которая касается как раз ксерджей. Никто не заметил (или заметил, но промолчал), что у ксерджей не восстанавливаются щиты. Эта идея уже давно обсуждалась, но мне недавно пришло в голову такое её приложение: поделить ксерджей на «толстокожих» и «живучих». У первых будет мощный щит, но не будет толкового восстановления (даже регенерации), а у вторых — мизерный щит, но быстре восстановление брони, как сейчас.
Пресловутых Панкоров можно будет перенести в первую группу и подкрутить им живучесть за счёт щита.
Тема: 3.5.02 и 3.5.03 | 25 Февраля 2011 17:01:03
Сообщение #1701
darxy, а концентрированный огонь по ним тоже вполсилы вести?
Тема: 3.5.02 и 3.5.03 | 25 Февраля 2011 10:39:52
Сообщение #1700
Jourando, Ямато тоже концентрируется, плюс, его задержка уменьшена до второго раунда. Скорострелы муталисков будут снижены.
Тема: 3.5.02 и 3.5.03 | 25 Февраля 2011 08:34:45
Сообщение #1699


Ну, что, алкоголики тролли, хулиганы фармеры, тунеядцы шахтёры? Кто сегодня хочет поработать?

Новая версия боевой системы открывается для публичного тестирования.

Основные нововведения в 3.5.02, кратко:
- возможность концентрации огня по флагманам;
- настраиваемое восстановление щитов;
- настраиваемое восстановление войск после боя;
- небольшая переделка кислотных спор;
- уточнённые комментарии к спец-атакам;
- небольшое ускорение расчётов.

Нововведения в 3.5.03:
- возможность расчёта скорострела автоматически по специализациям (пока не задействована в проведении боя).

Подробности в течение дня. Сразу предупреждаю, багов была внесена и исправлена куча, сколько их ещё осталось — only gnome knows. Поэтому, просьба проверять разные тонкие и неочевидные моменты.

И, да, рекомендуется полный Тренер.

И, ещё. Тестовая версия работает на настройках, которые с текущей игрой никак не связаны. Поэтому некоторые параметры юнитов могут отличаться от описаний.

Подробности:
- Концентрация.
- Настраиваемое восстановление щита: теперь в параметрах каждого юнита может указываться скорость восстановления щита за раунд, от 0 (щит не восстанавливается) до 100% (полное восстановление щита за раунд).
На данный момент, у всех терран скорость восстановления 100%, практически у всех ксерджей — 0%, практически у всех тоссов — 25%.
- Настраиваемое восстановление после боя: опять же, в настройках юнита (а не по желанию пользователя) можно указывать процент восстановления одновременно с процентом выпадения в обломки. Проценты независимы друг от друга и могут различаться в атаке и в защите. Пример: Викинг — 30% лома в атаке, 0% восстановления в атаке, 0% лома в защите, 50% восстановления в защите. Восстановление зависит только от указанных процентов, а не от класса единицы (флот/оборона/что угодно).
- Переделка кислотных спор: теперь споры отключают атаку не во всех чётных раундах, а либо в нечётных (если атака спорами была в чётном раунде), либо в чётных (если атака спорами была в нечётном раунде). Это справедливо для юнитов с периодом атаки 1, для прочих будет чуть сложнее. Споры не действуют повторно, то есть, нельзя каждый раунд блокировать атаку, пользуясь этим переключением «чёт/нечёт».
Тема: замечания и предложения | 25 Февраля 2011 07:59:54
Сообщение #1698
KovaR, не поверишь, но боёвка практически не различает, кто там обороняет свою планету, а кто — чужую. Так что Викинги в любой обороне ведут себя одинаково.
Тема: Полётные координаты | 24 Февраля 2011 23:41:27
Сообщение #1697
toxup, размечтался. Супер-расой будут ксерджи.

Elfer0n, ты ведь ещё даже не знаешь, как они это будут делать.
Сообщение #1696
Цитата: kayfat
а на счет новой вселенной - перенос акка на нее или там все по новой?

Ты ещё спроси, сколько Линкор будет потреблять через два года.
Речь об идее, которая даже абстрактно толком не оформилась, а ты такую конкретику спрашиваешь.
(Обычно, в новой вселенной все стартуют с нуля же.)
Сообщение #1695
Цитата: kayfat
полное изменение концепции игры?

<Сарказм>У этой игры есть концепция?</Сарказм>
Разумеется, в этой вселенной лучше ничего кардинально не менять. Товарищи, ведущие здесь серьёзный бизнес, не поймут. Для новой концепции нужна будет новая вселенная.
Сообщение #1694
Цитата: kayfat
у нас же флот без верфи\\шпиля не летает

Вот до таких мышей допытываться при обсуждении глобальных идей точно не стоит.

Цитата: darxy
кулдаун на изменение полетных координат можно и вовсе выпилить, но страшно. начнется тотальное вырезание всех и вся

Я вообще в светлом будущем мечтаю уйти от идеи «флот = еда».

Цитата: kayfat
анк, а серв икса потянет трехмерные полеты?

Это основная проблема. Даже бои уже иногда создают серьёзную нагрузку.
Сообщение #1693
Цитата: darxy
Мнения?

Не хотеть. Хотеть честную 3D-сетку и свободный полёт по ней.
Тема: Игловые деревья. | 21 Февраля 2011 22:31:53
Сообщение #1692
Overmind. Дать им скорострел 12 по всему (25 по сервисным), от — floor([атака]/40000). Ничего более рационального предложить пока не могу, всё равно про их специализации only gnome knows.

А, нет, могу. 12/25 — это многовато. 6-8/15 будет ближе к среднему.
Тема: Отравление ксерджей | 21 Февраля 2011 22:21:32
Сообщение #1691
NightZS, «реинкарнация».
Тема: Отравление ксерджей | 21 Февраля 2011 22:08:00
Сообщение #1690
Цитата: alekcey
выходит, что чем выше уровень - тем дольше? Сомнительная теха

Время действия отравления, а не время его подготовки, как я понимаю.