Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Муталиск. |
22 Ноября 2010 18:13:52
Сообщение #1229
Dark_Zerg, дело не в самих БТ, а в том, что бой длился лишний раунд и, по воле рандома, вместо 216 расчётных ты потерял 583 муталиска почти втрое больше.
Подсчёт флота: сильно зависит от того, какое прикрытие. У ксерджей есть проблема в том, что у них нет специализаций по истребителям/стелсам, даже небольшая такая примесь может в корне менять исход. (Лексов, разумеется, как штурмовой вариант не рассматриваем, даже с Сущности?)
Подсчёт флота: сильно зависит от того, какое прикрытие. У ксерджей есть проблема в том, что у них нет специализаций по истребителям/стелсам, даже небольшая такая примесь может в корне менять исход. (Лексов, разумеется, как штурмовой вариант не рассматриваем, даже с Сущности?)
Тема: Муталиск. |
22 Ноября 2010 17:46:46
Сообщение #1228
Dark_Zerg, не думал, что буду когда-нибудь ещё говорить это тебе но тест кривой.
• Судя по скорострельности муталисков, бой был до ввода им скорострела по БТ до третьего раунда говорить о специализации вообще нет смысла.
• OMG!FATALITY! от ЗС в первых двух раундах не надо путать «мне не повезло» и «мои юниты отстой».
• Оставшись без прикрытия, ЗС легли за два раунда. Вот за эти два раунда расчёт и имеет смысл.
• Судя по скорострельности муталисков, бой был до ввода им скорострела по БТ до третьего раунда говорить о специализации вообще нет смысла.
• OMG!FATALITY! от ЗС в первых двух раундах не надо путать «мне не повезло» и «мои юниты отстой».
• Оставшись без прикрытия, ЗС легли за два раунда. Вот за эти два раунда расчёт и имеет смысл.
Тема: Сюжетная анкета |
22 Ноября 2010 10:35:46
Сообщение #1227
Jourando, я ни в коем случае не собираюсь оправдывать тварения Шикамару, однако, ты ставишь какие-то слишком жёсткие рамки.
Начнём с возраста и армии. Во-первых, если память мне не изменяет, в сектор Копрулу были отправлены корабли, набитые преступниками, мутантами, киборгами и прочими асоциальными элементами. Земля избавлялась от наиболее эволюционно нестабильной части — и именно эта часть является самым «вкусным» куском, в плане возможностей. Ускоренное развитие, более высокие, по сравнению с текущими нами, возможности организма и т.д.
Во-вторых, другое время — другая армия. Я искренне надеюсь, что хотя бы через 500 лет солдаты будут, в основном, заниматься не маетой, вроде подметания плаца и чистки сортиров, а реальным изучением военного дела. Что позволит развиваться куда быстрее.
В-третьих, как говорит папаша Дюк всем, доросшим до 25к (или сколько там?) очков, «Конфедерация мертва, сынок». То есть, разброд и шатание идут во все поля, ни о каком железном порядке речи идти не может. То, из-за чего выпнули из одного эскадрона, может никак не мешать у Церберов (они такие экспериментаторы...). Я соглашусь с тем, что меру знать надо, и «дезертировать из Конфедерации в Эскадрон Цербер» — нереально практически в любых условиях, равно как и получение офицером высокого ранга разрешения настроггификацию превращение в ксерджа just for lulz в порядке научного опыта.
Внешний вид и характер: тут можно очень долго рассуждать и ничего не добиться. Как я уже писал выше, раса терран составлена из интересных личностей, среди них могут быть как и те, кто без заражения похож на ксерджа, так и киборги в трёхметровых экзоскелетах. (Кроме фурри. Фурри на Земле сжигали огнём, а не отправляли в космос.) Что касается маньяков, психопатов и прочих поедателей девственниц — явно демонстрировать такие черты характера командованию, разумеется, нельзя, но вот иметь что-нибудь хорошо скрываемое — персонажу только на пользу. С учётом, опять-таки, сообразности этого со всем прочим в анкете, а также хоть какой-нибудь уникальности.
Инвентарь. Я согласен, что всякие нунчаки, сюрикены, 'Tomb Reaver' Cryptic Axe'ы и прочая ересь в основной инвентарь входить не могут. «Сбил Крейсер нунчаками», imagine that... Однако, в качестве хобби, такое вполне может быть (у Терренса таким хобби были арбалеты, например; никто на них не ругался).
Что касается двух гауссов, огнемёта, ракетомёта и IDKFA к этому всему: опять же, на личном «Голиафе» вполне допустимо, верно?
По поводу «чудесных спасений светлым ангелом Адкокатом» и прочего: более чем согласен. Один раз может и прокатить (подгрибочками стим-паком), но не дюжина клоунов с modus operandi «как Шикамару прикажет».
tl;dr: Слишком много претензий в стиле «нет, сынок, это фантастика», хотя наш игровой мир — как раз фантастический. Надо учить новичков создавать красивый и связный мир, а не уважать привычную нам реальность.
Начнём с возраста и армии. Во-первых, если память мне не изменяет, в сектор Копрулу были отправлены корабли, набитые преступниками, мутантами, киборгами и прочими асоциальными элементами. Земля избавлялась от наиболее эволюционно нестабильной части — и именно эта часть является самым «вкусным» куском, в плане возможностей. Ускоренное развитие, более высокие, по сравнению с текущими нами, возможности организма и т.д.
Во-вторых, другое время — другая армия. Я искренне надеюсь, что хотя бы через 500 лет солдаты будут, в основном, заниматься не маетой, вроде подметания плаца и чистки сортиров, а реальным изучением военного дела. Что позволит развиваться куда быстрее.
В-третьих, как говорит папаша Дюк всем, доросшим до 25к (или сколько там?) очков, «Конфедерация мертва, сынок». То есть, разброд и шатание идут во все поля, ни о каком железном порядке речи идти не может. То, из-за чего выпнули из одного эскадрона, может никак не мешать у Церберов (они такие экспериментаторы...). Я соглашусь с тем, что меру знать надо, и «дезертировать из Конфедерации в Эскадрон Цербер» — нереально практически в любых условиях, равно как и получение офицером высокого ранга разрешения на
Внешний вид и характер: тут можно очень долго рассуждать и ничего не добиться. Как я уже писал выше, раса терран составлена из интересных личностей, среди них могут быть как и те, кто без заражения похож на ксерджа, так и киборги в трёхметровых экзоскелетах. (Кроме фурри. Фурри на Земле сжигали огнём, а не отправляли в космос.) Что касается маньяков, психопатов и прочих поедателей девственниц — явно демонстрировать такие черты характера командованию, разумеется, нельзя, но вот иметь что-нибудь хорошо скрываемое — персонажу только на пользу. С учётом, опять-таки, сообразности этого со всем прочим в анкете, а также хоть какой-нибудь уникальности.
Инвентарь. Я согласен, что всякие нунчаки, сюрикены, 'Tomb Reaver' Cryptic Axe'ы и прочая ересь в основной инвентарь входить не могут. «Сбил Крейсер нунчаками», imagine that... Однако, в качестве хобби, такое вполне может быть (у Терренса таким хобби были арбалеты, например; никто на них не ругался).
Что касается двух гауссов, огнемёта, ракетомёта и IDKFA к этому всему: опять же, на личном «Голиафе» вполне допустимо, верно?
По поводу «чудесных спасений светлым ангелом Адкокатом» и прочего: более чем согласен. Один раз может и прокатить (под
tl;dr: Слишком много претензий в стиле «нет, сынок, это фантастика», хотя наш игровой мир — как раз фантастический. Надо учить новичков создавать красивый и связный мир, а не уважать привычную нам реальность.
Тема: Заражение |
21 Ноября 2010 19:16:21
Сообщение #1226
Цитата: Link
время изучения терранами новых технологий увеличивается
Цитата: Link
ты будешь после заражения быстрее изучать технологий
/0
Тема: Периодичность атаки |
21 Ноября 2010 12:18:18
Сообщение #1225
Цитата: hazard
размазывание атаки порой сводит на нет возможность комбинирования различных юнитов и состоятельность обороны вообще
Цитата: hazard
вводя размазывание вы напрочь убиваете оборону и флоты нубов!
Wut? Речь идёт только о тех атаках, которые имеют период больше 1. Нубы с таким практически не сталкиваются. Ну, а ПЧ — это отдельный разговор.
Тема: Оборона ксерджей |
21 Ноября 2010 10:24:15
Сообщение #1224
AiD и пр., прежде, чем обсуждать червей, сообщите лучше конкретные резоны не вводить вот это. Иначе, при отсутствии возражений, оно станет так. ПЧ при этом изменятся до неузнаваемости и будут сурово перебалансированы.
Тема: Знания - сила! |
19 Ноября 2010 20:39:37
Сообщение #1222
Цитата: Shikamaru
БОМБА
SOMEBODY SET UP US THE BOMB!
Тема: Мобильная версия XCraft |
19 Ноября 2010 20:33:11
Сообщение #1221
Цитата: mike1995y
Нет, не на Яве. На С++
И как это будет идти на телефонах, слабее Айфона?
Вообще, на нормальных коммуникаторах и обычные браузеры неплохо справляются.
Тема: Форум отгорожен |
19 Ноября 2010 14:09:53
Сообщение #1220
Raynor_Jim, если Люся на каждый свой срач-аккаунт будет тратить по три дня, прежде чем вывести его на форум это будет замечательно.
Тема: Скорость юнитов |
17 Ноября 2010 18:00:40
Сообщение #1219
Dark_Zerg, в первой есть у Дюка, вроде.
Тема: Скорость юнитов |
17 Ноября 2010 17:49:07
Сообщение #1218
LykSkyworker, ну, вообще да.
Открой в новых идеях тему о добавлении вывода предупреждений о действии подобных вещей. Зону новичков разработчики вряд ли читают, а там хоть заметят.
Открой в новых идеях тему о добавлении вывода предупреждений о действии подобных вещей. Зону новичков разработчики вряд ли читают, а там хоть заметят.
Тема: Скорость юнитов |
17 Ноября 2010 17:38:25
Сообщение #1217
LykSkyworker, а с чего должны приходить какие-то сообщения? Кто-то из терран в галактике, где ты живёшь, заимел себе ПД 3-го уровня, который снижает скорость всем ксерджам в галактике.
Описание: http://xcraft.ru/infos.php?gid=26
Описание: http://xcraft.ru/infos.php?gid=26
Тема: Скорость юнитов |
17 Ноября 2010 17:27:41
Сообщение #1216
LykSkyworker, ты уверен, что это не связано с каким-нибудь Пси дисраптером?
Скриншот с http://xcraft.ru/infos.php?gid=242 выложи.
А, ну точно, это Пси дисраптер. Как раз 25%.
Скриншот с http://xcraft.ru/infos.php?gid=242 выложи.
Цитата: LykSkyworker
имея на данный момент эволюцию кистевого толчка уровень 6 скорость владык 12000
А, ну точно, это Пси дисраптер. Как раз 25%.
Тема: Скорость юнитов |
17 Ноября 2010 17:11:00
Сообщение #1215
LykSkyworker, я не вижу снижения скорости.
Когда пишете о багах, приводите конкретные значения: «должно быть X, а в игре Y» Иначе рискуете получить ответ, что ошибка у вас. В ДНК.
Когда пишете о багах, приводите конкретные значения: «должно быть X, а в игре Y» Иначе рискуете получить ответ, что ошибка у вас. В ДНК.
Тема: Плеть |
17 Ноября 2010 00:42:33
Сообщение #1213
Dark_Zerg, вот такие извращения будет сложнее реализовать. Если вообще стоит.
Тема: Плеть |
17 Ноября 2010 00:02:31
Сообщение #1212
Цитата: Dark_Zerg
по изменениям БС, относительно плетей
Саму БС менять и не понадобится, достаточно просто будет изменить им игровой ID. (Правда, в Инкубаторе они поедут; я сам как-то, после ввода баклуш, на маленьком экране по привычке ткнул «макс. заказ» самых первых юнитов и потом неприятно удивился тому, что это были не плети.)
Тема: Замечательно, реформа для топов и терран |
16 Ноября 2010 13:59:26
Сообщение #1211
(У Нитвора, конечно, наблюдается определённая идиосинкразия на Адвоката и его последователей, но, с уходом Каина стало поспокойнее.)
Тема: Замечательно, реформа для топов и терран |
16 Ноября 2010 13:45:49
Сообщение #1210
Necromancer, всем плевать на твоё отношение к конкретным телам. Если у тебя есть провалы в аргументации, и тебе на них указывают, пусть и с сарказмом виноват отнюдь не тот, кого ты обвиняешь в троллинге.