Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #1192
Стоит здесь же отметить изменение Кислотных Спор: суммарная броня поражаемых залпом единиц снижена до 50к. Также, предполагается снижение эффекта (т. е., повышение вероятности выстрела поражённого корабля с 50% до 70%-80%), но в далёком светлом будущем.
Сообщение #1191
serg0542, чую запах свежих кирпичей.
Код движка, посвящённый шпионажу, я не читал. Сооветственно, знать как там всё рассчитывается, я не могу как и все остальные игроки, впрочем.
Что касается вопроса «почему не читал?» на шпионаж пока никто не жаловался, поэтому я им и не интересовался. Для игры же мне хватает знания зависимости количества информации в отчёте от уровня технологии/числа зондов.
Код движка, посвящённый шпионажу, я не читал. Сооветственно, знать как там всё рассчитывается, я не могу как и все остальные игроки, впрочем.
Что касается вопроса «почему не читал?» на шпионаж пока никто не жаловался, поэтому я им и не интересовался. Для игры же мне хватает знания зависимости количества информации в отчёте от уровня технологии/числа зондов.
Сообщение #1190
Точных формул я не знаю. Возможно, шанс потерять зонды на пустой планете закладывался изначально.
Сообщение #1189
Tesey, зависит от разницы технологий и количества зондов.
Сбить намеренно невозможно, шпионы могут быть сбиты случайно при наличии кораблей на орбите сканируемой планеты. Шанс зависит от количества кораблей и разницы в технологии шпионажа.
Сбить намеренно невозможно, шпионы могут быть сбиты случайно при наличии кораблей на орбите сканируемой планеты. Шанс зависит от количества кораблей и разницы в технологии шпионажа.
Сообщение #1188
Waron, у нас есть аналоги "хайтека" у терран (ФН) и у ксерджей (плавающий коэффициент ЭГР). Я же говорю пока только о базовых коэффициентах ускорения, которые убывают по эффективности с ростом уровня.
Для ускорения в глубком развитии будут другие идеи, там уже можно будет и привязку к энергии задействовать.
Для ускорения в глубком развитии будут другие идеи, там уже можно будет и привязку к энергии задействовать.
Сообщение #1187
Waron, в моей схеме нет отдельных пилонов, которые могут питать что угодно. Каждое здание имеет собственную, независимую от остальных, энергетическую сеть.
Вопрос завязки "производительности" зданий тоссов на энергию мы с администрацией обсуждали. Мне такое решение не нравится получается слишком удобная схема, когда на новой колонии все мощности сначала бросаются на отстройку зданий, а потом, когда здания поднимать больше не нужно, начинается максимально быстрая штамовка флота/обороны.
Вопрос завязки "производительности" зданий тоссов на энергию мы с администрацией обсуждали. Мне такое решение не нравится получается слишком удобная схема, когда на новой колонии все мощности сначала бросаются на отстройку зданий, а потом, когда здания поднимать больше не нужно, начинается максимально быстрая штамовка флота/обороны.
Сообщение #1186
Ладно, забейте на напоминания, уже пропатчено. Пока суммарная броня в залпе для КиС снижена до 50к (это полтора хорошо бронированных Уничтожителя, например).
Сообщение #1185
Так. Прекратите балансо- и каноно-срач.
Лучше напомните мне вечером следующим вечером кислотные споры пропатчить.
Сообщение #1184
^_^Snake^_^, няша, давай у всех по всем скорострелы сделаем? Чтобы никому не было обидно. Или ты всё-таки предложишь конкретные числа, по какому-нибудь более вескому, чем «хочу-чтоб-так-было»-критерию?
Про пересмотр кислотных спор я уже неоднократно говорил, ждите обновлений БС.
Про пересмотр кислотных спор я уже неоднократно говорил, ждите обновлений БС.
Сообщение #1183
Tyrranus, давай ты передёргивать будешь у себя в ванной, а не при всех.
«Должен быть» и «раньше был» это не доводы.
«Должен быть» и «раньше был» это не доводы.
Сообщение #1182
Цитата: VasyaMalevich
Нечего среднему флоту убивать его более, чем по 1 за раунд.
Но терраны же убивают. Тяжёлым флотом. У ксерджей должен быть свой способ вырезать транспорты, если не пожирателями/стражами, то муталисками/дредлисками.
Любой сервисный флот у нас в бою всегда обладал повышенной уязвимостью, так что скорострелы добавить стоит, надо только определиться с классом. БТ не является особо хорошим блокиратором против тяжей (в силу своей стоимости, да), поэтому можно эту работу поручить лёгкому флоту.
Сообщение #1181
Цитата: Baal
на момент вопроса координат планеты не было ни в статье, ни в топике
А, ну, извини тогда.
*надо больше спать и есть*
Сообщение #1180
Цитата: Baal
а где она?
У тебя тоже от постоянного фарма мозг атрофируется? В статье всё сказано же.
Сообщение #1179
casper07, не поможет, квестовые атаки идут и на отпускников.
Сообщение #1178
125*31*(2*10^6)/(16275*16275) ~= 29.26%.
Сообщение #1177
dvorkin, не-а. Мне вас с Диаблой хватает, чтобы жрать всё свободное время и добавки требовать. Это если ты про PC'шный SC.
А в настолку играть я в Москву не поеду.
А в настолку играть я в Москву не поеду.
Сообщение #1176
Я как-то с удивлением узнал о существовании трёхсторонних шахмат. Теперь мечтаю заказать такие, понятно, с какими фигурами.
Сообщение #1175
Domovoii, не прав. В таком случае, ты просто забираешь ресурсы и ключ.
Сообщение #1174
Цитата: nitvor
Это можно было сделать ещё во время введения расы ксерджей.
Можно. И даже как-то делалось, например, запретом межрасовых транспортов. Но:
• пути КА неисповедимы:
• butthurt и сотни нытья иногда могут повлиять даже на них;
• THIS IS BEEEETAAA!!! — гарантирует особо непредсказуемые резльтаты, тем более, в сочетании с первыми двумя пунктами.
Сообщение #1173
Цитата: nitvor
В самом икскрафте, этот игрок прошёл регистрацию за расу ксердж.
И теперь является наместником.
И теперь является наместником.
Может, это у него исследовательская лаборатория такая? Планеты с мозгами, шпилями и пр.
У нас вся игра забита терранскими выкормышами, которые технически от ксерджей ничем не отличаются. Нормальное разграничение рас — это дело далёкого светлого будущего.