Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
В один прекрасный день, КА™ сказала, что, раз она не может прекратить беспорядок с ботами, ей придётся его возглавить. Так появились вызвавшие сотни ненависти оповещения.
Критиковали это, не самое изящное, решение, все кому не лень, но конструктивных предложений по борьбе с основной причиной бардака я не помню. Кто-то, может, и предлагал что-нибудь взамен, но основной тезис ставился примерно так: «уберите оповещалку, сволочи!». КА™, логично рассудив, что с бешеной толпой, в которую превратились игроки, каши не сваришь, просто перестала на них реагировать в этом вопросе.
Теперь бурления говн по этому поводу немного поутихли, но обида у многих сохранилась и регулярно всплывает. Надеяться на то, что Совет и Главный Кластер, после недавних выкидонов с ядерными ракетами, будут способны на конструктивное обсуждение — несколько наивно с моей стороны. Тем не менее, я предлагаю рассмотреть и обдумать варианты решения проблемы с оповещениями, по возможности — без лишних эмоций.
Корень проблемы заключается в существенном преимуществе игроков с ботами над игроками, которые ботами не пользуются. Решить проблему можно несколькими путями:
- убрать преимущество ботоводов;
- ввести штрафы для ботоводов, которые сведут преимущества на нет;
- поднять возможности обычных игроков до уровня ботоводов.
Последнее решение (которое и было воплощено), порождает другую проблему: заметное снижение возможности «поймать» чужой флот, что сильно корёжит баланс игры. Очень многие сходятся во мнении, что новая проблема хуже прежней и я в какой-то мере с этим согласен.
Второе решение — «ловить и банить» — звучит заманчиво, пока оно не реализовано. Сделать безгрешные методы отлова, гарантирующие, что за подозрение в ботоводстве не накажут того, кто ими не пользуется — малореальная задача.
Первое решение — уничтожение преимуществ — может, в свою очередь, достигаться несколькими путями.
Первый путь — «мягкий», безобидный для живого игрока. Игрок и бот работают с информацией в разных представлениях, поэтому, если затруднить распознавание информации на уровне кода получаемых браузером интернет-страниц, можно нарушить работу бота. Такие методы достаточно трудоёмки и результата не гарантируют (например, для Diablo II существует бот, который «ведёт» персонажа, основываясь на картинке из видеопамяти, чем достигается полная иллюзия смотрящего в экран игрока).
Второй путь — «жёсткий», отсекающий ботов вместе с живыми игроками. Например, капча, вылезающая на месте обзора флотов каждые 15-20 минут. Нормальные игроки будут испытывать определённые неудобства, однако, авто-схрон будет принципиально невозможен (ну, или по крайней мере, затруднён до потери преимуществ).
Собственно, эти методы перечислены в опросе. Первый большинству явно не нравится, на реализуемость второго и третьего я бы особо не рассчитывал, поэтому лично я — за 4-ый.
Думаю, если по итогам обсуждения победит вариант, отличный от первого или пятого, и он будет достаточно проработан хотя бы на уровне концепции — администрация примет его в разработку.
Логаут - это лишнее. Сначала нужно закрыть только возможности по автоматическому обнаружению атак и автоматической отправке флота, нарушать работу прочих частей игры - это уже неадекватная жестокость. (Автосканирование галактик и так уже перекрыто ведь?)
Критиковали это, не самое изящное, решение, все кому не лень, но конструктивных предложений по борьбе с основной причиной бардака я не помню. Кто-то, может, и предлагал что-нибудь взамен, но основной тезис ставился примерно так: «уберите оповещалку, сволочи!». КА™, логично рассудив, что с бешеной толпой, в которую превратились игроки, каши не сваришь, просто перестала на них реагировать в этом вопросе.
Теперь бурления говн по этому поводу немного поутихли, но обида у многих сохранилась и регулярно всплывает. Надеяться на то, что Совет и Главный Кластер, после недавних выкидонов с ядерными ракетами, будут способны на конструктивное обсуждение — несколько наивно с моей стороны. Тем не менее, я предлагаю рассмотреть и обдумать варианты решения проблемы с оповещениями, по возможности — без лишних эмоций.
Корень проблемы заключается в существенном преимуществе игроков с ботами над игроками, которые ботами не пользуются. Решить проблему можно несколькими путями:
- убрать преимущество ботоводов;
- ввести штрафы для ботоводов, которые сведут преимущества на нет;
- поднять возможности обычных игроков до уровня ботоводов.
Последнее решение (которое и было воплощено), порождает другую проблему: заметное снижение возможности «поймать» чужой флот, что сильно корёжит баланс игры. Очень многие сходятся во мнении, что новая проблема хуже прежней и я в какой-то мере с этим согласен.
Второе решение — «ловить и банить» — звучит заманчиво, пока оно не реализовано. Сделать безгрешные методы отлова, гарантирующие, что за подозрение в ботоводстве не накажут того, кто ими не пользуется — малореальная задача.
Первое решение — уничтожение преимуществ — может, в свою очередь, достигаться несколькими путями.
Первый путь — «мягкий», безобидный для живого игрока. Игрок и бот работают с информацией в разных представлениях, поэтому, если затруднить распознавание информации на уровне кода получаемых браузером интернет-страниц, можно нарушить работу бота. Такие методы достаточно трудоёмки и результата не гарантируют (например, для Diablo II существует бот, который «ведёт» персонажа, основываясь на картинке из видеопамяти, чем достигается полная иллюзия смотрящего в экран игрока).
Второй путь — «жёсткий», отсекающий ботов вместе с живыми игроками. Например, капча, вылезающая на месте обзора флотов каждые 15-20 минут. Нормальные игроки будут испытывать определённые неудобства, однако, авто-схрон будет принципиально невозможен (ну, или по крайней мере, затруднён до потери преимуществ).
Собственно, эти методы перечислены в опросе. Первый большинству явно не нравится, на реализуемость второго и третьего я бы особо не рассчитывал, поэтому лично я — за 4-ый.
Думаю, если по итогам обсуждения победит вариант, отличный от первого или пятого, и он будет достаточно проработан хотя бы на уровне концепции — администрация примет его в разработку.
Цитата: VasyaMalevich
А как вам нравится разлогинивание каждый час и каждый раз логин с капчей?
Логаут - это лишнее. Сначала нужно закрыть только возможности по автоматическому обнаружению атак и автоматической отправке флота, нарушать работу прочих частей игры - это уже неадекватная жестокость. (Автосканирование галактик и так уже перекрыто ведь?)
29 Октября 2010 15:39:54
30 Октября 2010 03:16:17
Конечно за полную отмену ботоводства и любого рода оповещалок. Говорю как игрок имеющий 1к хайдов.
UncleanOne, у меня предложение. Для того чтобы убрать донатерам такое преимущество, но оставить плюшку за наличае 1000 хайдов - заменить оповещание с письмом по почте на звуковой сигнал во время игры, но только если игрок онлайн. Своего рода звонок или напоминалка...
UncleanOne, у меня предложение. Для того чтобы убрать донатерам такое преимущество, но оставить плюшку за наличае 1000 хайдов - заменить оповещание с письмом по почте на звуковой сигнал во время игры, но только если игрок онлайн. Своего рода звонок или напоминалка...
15 Ноября 2010 23:16:55
В один прекрасный день, КА™ сказала, что, раз она не может прекратить беспорядок с ботами, ей придётся его возглавить.
*Отошёл после хихиканья от прочтения первой половины первого поста.Вместе со вводом оповещалки наконец доделан полный комплекс мер по убалансиванию атакеров-шахтёров, а именно: трёхсекундная задержка флотов после посадки, ежеполусекундный запуск обработчика боёв, ключи столиц. Подлов стал лучше, подлов стал веселей.
Ноги оповещалки растут из общего желания администрации помочь игрокам проматывать свои флоты в честных боях в здравом уме-памяти, а не потому что проспал или прогулял. Когда летят на офлайн игрока если бой произойдёт, то всегда он будет в пользу атакующего, флот обороняющегося погибает почём зря. А если мы ввели столько всего нового атакерам, почему бы не ввести оповещалку шахтёрам?
Администрация ЗА атаки от которых не сбежишь, что также является преимуществом атакеров: ПУ, Лексы, Заражение. И это не атаки спящих. Если на вас летят Лексы вы вынуждены сооружать оборону или покидать планету. В любом случае - это будет ваше осознанное решение.
Более того, реализьм. Если бы вы были императором планеты наверняка бы вас разбудили посреди ночи сказать, что надо сматывать удочки, металл, минералы, газ пока не поздно либо (позвать друзей) принять бой.
Оповещалка - не желание заработать, а новый принцип игры, меняющий игру от \"бей лежачего\" на более дуэльный. Избиение тоже быть не должно, ведь ПУ, ЯО выгодны только против ТОП-ов, а от Лексов нубов спасает фортификация.
Оповещалка - это то, что по замыслу должно беречь флот игроков для дельных дел и событийных событий. Жаль, что её так резко критикуют.
В общем, призываю всех в данном опросе голосовать за Харухи Судзумию.
16 Ноября 2010 02:57:04
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot