Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Концентрация и прикрытие |
5 Октября 2010 00:57:17
Сообщение #867
VasyaMalevich, технически, это, может и не так уж страшно, как кажется на первый взгляд. Но, как я уже говорил, на логике игры это скажется весьма разрушительно - потеряется смысл в смешанных флотах и в самом понятии "прикрытие". Малейший перекос в эффективности будет использоваться при указании приоритетов - а значит, все существующие перекосы - преимущества и уязвимости - придётся убрать. Это выхолостит, обеднит игру.
Тема: Концентрация и прикрытие |
5 Октября 2010 00:39:18
Сообщение #866
Цитата: darxy
Выбор цели эт круто, но мб сначала тоссы/луны ксерджам?
Луны отдельно, боёвка отдельно. Параллельная разработка, десу.
Тема: Концентрация и прикрытие |
5 Октября 2010 00:32:49
Сообщение #865
Цитата: VasyaMalevich
Я предлагаю в процессе полёта флота позволить пользователям вручную назначать цели для любого количества кораблей.
А от расчёта этого микроконтроля в бою сервер не поедет крышей?
Одно дело — дополнительный глобальный индекс «мелочь/убер», и совсем другое — индивидуальные приоритеты.
Цитата: VasyaMalevich
Прицелиться пушкой в другую ЗС и пальнуть.
Завернув гравитонный луч буквой «зю», чтобы не растратить его энергию на уничтожение кораблей прикрытия?
Тема: Концентрация и прикрытие |
5 Октября 2010 00:27:27
Сообщение #864
Цитата: VasyaMalevich
При этом цель должна быть максимально приближена к силе атаки.
Это убьёт игру на преимуществах/уязвимостях. Давайте это чуть позже обсудим.
Тема: Концентрация и прикрытие |
5 Октября 2010 00:23:17
Сообщение #863
Цитата: Dark_Zerg
Прикинь, если 127 ПЧ будут концентрированно бить по СНЗ?
Уж эти-то на «лёгкую» оборону совсем не похожи. Их даже на планете много не помещается.
Цитата: VasyaMalevich
нужно ввести концентрированный огонь для флагманов. Чтобы ЗС пыталась убить не упячку, а более-менее толстую цель
Вот это как раз регулируется скорострелом. К тому же, «толстые» цели часто являются блокираторами, а от уничтожения лёгких, при введённой концентрации, будет зависеть живучесть самих флагманов. Так что вы им предлагаете своего рода «медвежью» услугу.
Цитата: VasyaMalevich
Реалистичнее пилотам СНЗ и ЗС целиться по крупным кораблям.
У ЗС как раз нет отдельных орудий, у неё большая гравитонная пушка, которая вырезает всё в определённой области. Так что представить, как ЗС целится по каким-либо юнитам, довольно трудно.
Тема: Концентрация и прикрытие |
4 Октября 2010 23:51:16
Сообщение #862
Цитата: Sasha8586
и все же яб пересмотрел еще потребление веспена мобильным флотом
Уже писали об этом и не раз.
Тема: Концентрация и прикрытие |
4 Октября 2010 23:36:14
Сообщение #861
Цитата: nitvor
Если лёгких юнитов достаточно чтобы за один раунд завалить двух уберов, они всё равно все будут стрелять только по одному?
Цитата: UncleanOne
при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман
Цитата: Sasha8586
оборона недолжна участвовать в выборе цели.
Если дать обороне небольшой процент участия, как я предлагал, то можно будет сбалансировать соотношение потерь обороны/уберов.
Также, оборона не должна будет участвовать в формировании прикрытия, что несколько усложнит использование флагманов в защите.
Цитата: Sasha8586
но кто то писал что выбор цели будет производиться если прикрытие меньше чем флот атакующего
Цитата: UncleanOne
если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём
Тема: РОЛ погребён под песками времени. НВО новый хозяин сектора |
4 Октября 2010 23:29:11
Сообщение #860
6 страниц. Идите-ка вы в /b/, товарищи.
Тема: Концентрация и прикрытие |
4 Октября 2010 22:46:55
Сообщение #859
Цитата: BiGFooT
Готовы ли КА к этому или Анклин?
Всегда готов.©
Огонь тут ну очень выборочный, и к особо глобальным изменениям привести не должен.
Тема: Концентрация и прикрытие |
4 Октября 2010 22:38:18
Сообщение #858
Цитата: Dark_Zerg
у плетей щит был 1к
600 всего, вроде.
Цитата: mordok7733
а тут опять наикрутейшую фишку ей
Не такая уж наикрутейшая. Чтобы срезать одну СНЗ за раунд, например, нужно будет иметь лёгкую оборону ценой около 5-6 СНЗ. Потому что если не сбить её за раунд, в следующем раунде цель поменяется.
Тема: Концентрация и прикрытие |
4 Октября 2010 22:10:48
Сообщение #857
Цитата: Tyrranus
Раньше мой факт. щит был 3,4кк для снз
Раньше была халява™. ^_^
Цитата: Tyrranus
тоже самое с атакой
Атаку снизили всего на 20%. Скорострелы не трогали, вроде бы. Можно немного откатить вверх, надо только найти границу, где убийство ЗС с выстрела будет игрой на технологиях.
Тема: Концентрация и прикрытие |
4 Октября 2010 22:06:16
Сообщение #856
Цитата: Tyrranus
Так что там с востановлением Атак и Щитов у СНЗ?
Ты считаешь, что удельный щит в 7.14 при среднем 2-2.5 — это слишком мало?
Цитата: Dark_Zerg
This is gamma
Разница не так велика. Ещё допиливать и допиливать, особенно, ввиду грядущих
Тема: Концентрация и прикрытие |
4 Октября 2010 22:00:42
Сообщение #855
Хватит уже втирать тут, у кого кошелёк толще. Вы что, забыли? This is beta!
Вы ничего не понимаете в качелях. Самый суровый дисбаланс — это продажа ресурсов за деньги, и она может существовать даже если игра абсолютно бесплатна.
Цитата: Tyrranus
Чтобы не было таких качелей, нужно изначально было не вводит кристаллы за реальные деньги, и офицеров так же.
Вы ничего не понимаете в качелях. Самый суровый дисбаланс — это продажа ресурсов за деньги, и она может существовать даже если игра абсолютно бесплатна.
Тема: Концентрация и прикрытие |
4 Октября 2010 21:53:28
Сообщение #854
Цитата: Tyrranus
У меня например есть знакомые, которые обычным флотом летают и сносят уберы.
Ты про БигФута, что ли?
Тема: Концентрация и прикрытие |
4 Октября 2010 21:46:56
Сообщение #853
Цитата: AristoteL
Как ни как убер есть убер
...особенно, если это — Лекс.
Тема: Концентрация и прикрытие |
4 Октября 2010 21:28:50
Сообщение #852
Цитата: Tyrranus
ты уже сам прекрасно понимаешь, что голосание провалиться
Это и без тебя было понятно. Вот только в голосовании смысла немного. Игра, как выше справедливо замечают, не только для ТОП-ов.
Вообще, КА™ должна сделать хоть что-нибудь для решения проблемы квантования. Варианты на выбор, которые пока есть:
• стековая система — от неё отказались уже давно;
• «взрывание» повреждённых кораблей a-la OGame;
• концентрация огня — подвид стеков, только ограниченный и с возможностью регулирования эффективности;
• убалансирование в фирменном стиле КА™, возможно, до полной бесполезности.
Я предлагаю не самый мягкий для ТОП-ов вариант, но и не считаю, что он совсем плох.
Цитата: Tyrranus
изнемогаться над игроками
Чего делать?
Цитата: Dark_Zerg
Не всех же качают всем альянсом.
Угу. Кое-кого качали всем сервером, например.
Тема: Концентрация и прикрытие |
4 Октября 2010 21:08:23
Сообщение #851
Цитата: Dark_Zerg
Речь идет про БАЗОВУЮ структуру?
А структура бывает какой-то ещё? Это сумма стоимости «мет+мин».
Когда я имею в виду боевую броню, я так и пишу — «броня».
Цитата: Anirossi
Идея хорошая но как быть с плетьми?
Они перестанут работать по принципу «всё или ничего». Можно сделать им меньший процент концентрации, чтобы они не были гиперэффективны (хотя, по отношению к камикадзе это звучит, хм, необычно).
Цитата: Zet
много букв и написано как то непонятно
Специально для таких случаев я в самом начале сделал краткую выжимку под катом.
Цитата: kayfat
получается все что не относиться к уберам терран будет так шмалять залпово?
Нет. Читай внимательнее.
Тема: Концентрация и прикрытие |
4 Октября 2010 21:06:38
Сообщение #850
Цитата: Tyrranus
все как было
Это без бонуса скорости от офицера?
Тема: Концентрация и прикрытие |
4 Октября 2010 21:00:00
Сообщение #849
Поскольку халявность «уберов» признают даже сами звездоводы, с этим определённо надо что-то делать. Простым урезанием скорострелов/атаки/брони или удорожанием дело решить вряд ли получится, поскольку причина не столько в превосходстве качеств (в удельном выражении это превосходство обходится дороже), сколько в самой механике боя.
tl;dr
Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.
В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.
Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.
Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.
Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.
Discuss.
tl;dr
Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.
В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.
Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.
Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.
Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.
Discuss.
Тема: Балансовые обсуждения ака правительство |
3 Октября 2010 15:18:28
Сообщение #848
Цитата: VasyaMalevich
Я плохими назвал скорострелы потому что фактически они не позволяют флагманам использовать атаку на полную мощность.
Величина атаки сама по себе мало что значит. Важно то, какой наносится ущерб в ресурсном выражении.