Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #831
Цитата: shadowclon
по правилам пост был написан
Да, чуть ли не самое главное забыл упомянуть. Пост в сюжетной теме, который состоит только из несюжетного комментария, не имеет никакой ценности в рамках этой темы и может быть удалён как оффтоп без предупреждений.
Сообщение #830
Цитата: nitvor
Конечно сюжетная зона в последнее время и правдо напоминает /b/, но кажется КА её таковой не считает.
Адрес у /b/ здесь один.
Цитата: nitvor
Мне если честно глубоко начхать что там накалякал крег своему мульту, но всё же наказания должны быть для всех одинаковыми, или нет?
Согласен. Но здесь я озвучиваю свою текущую политику модерирования касательно данного вопроса.
Цитата: AristoteL
Даже Гун до такого не додумался....?
Может и не додумался. Я не Гун же.
Сообщение #829
Цитата: nitvor
значит подобные посты от обычных пользователей с подобной тематикой стирать не будут?
В /b/ — я не буду. Опять же, КА™ может действовать иначе.
Сообщение #828
Я так смотрю, Крег сделал день немалой части читающих форум. По итогам разговорчиков в целевой теме, я имею сказать следующее:
0. Господа играющие, вы всегда гадите там же, где только что поели? Вернее, если провести более точную аналогию, съев чего-то, что не можете переварить, отрыгиваете это прямо в тарелку? Или всё-таки выплёскиваетесь в другом месте? Двадцать первый век, высокие технологии коммуникаций, а реакции — как у простейших.
Для тех, кто не ориентируется втрёх соснах ветвлениях форума, сообщаю. У нас есть раздел «Книга жалоб», который как раз предназначен для высказывания вашего недовольства.
1. Крег получил месячный бан, якобы за нарушение правила 1.1. «Якобы», потому что в этом пункте ничего не сказано о том, что у нас запрещена порнография. Явно она у нас запрещена лишь в аватарах (п. 2.3), да ещё есть расплывчатая формулировка в п. 3.0: «Запрещено оставлять в форумах сообщения, содержащие [...] любую другую информацию, нарушающую морально-этические нормы». Рейтинг игры, если кто не знал, PG-21, это неканоничное обозначение как бы говорит вам, что тут может быть кровь, насилие — и порно. А даже УК РФ не запрещает порнографию как таковую. Я не сторонник дядюшки Крега, да и эротическую прозу мой сосед Федя пишет куда более качественную, однако, когда люди начинают срать кирпичами от слов «лобок» и «сперма», которые их не касаются — я считаю, что эти люди чересчур чувствительны и внешний мир им противопоказан. Если моё мнение не совпадает с политикой партии, пусть Кровавая Администрация™ укажет мне на это несоответствие — чем полнее определены правила, тем мне же легче.
Пока же, моралфаги, я вас порицаю.
2. Касательно остаточных вопрсов «почему удалили мой пост?» — см. п. 0. Не надо заваливать своими гневными откликами ту же тему, в которой, по-вашему, творится непотребство. Правила, определяющиеанальную кару за флуд и оффтоп никто не отменял.
Я кончил. Спасибо за внимание.
0. Господа играющие, вы всегда гадите там же, где только что поели? Вернее, если провести более точную аналогию, съев чего-то, что не можете переварить, отрыгиваете это прямо в тарелку? Или всё-таки выплёскиваетесь в другом месте? Двадцать первый век, высокие технологии коммуникаций, а реакции — как у простейших.
Для тех, кто не ориентируется в
1. Крег получил месячный бан, якобы за нарушение правила 1.1. «Якобы», потому что в этом пункте ничего не сказано о том, что у нас запрещена порнография. Явно она у нас запрещена лишь в аватарах (п. 2.3), да ещё есть расплывчатая формулировка в п. 3.0: «Запрещено оставлять в форумах сообщения, содержащие [...] любую другую информацию, нарушающую морально-этические нормы». Рейтинг игры, если кто не знал, PG-21, это неканоничное обозначение как бы говорит вам, что тут может быть кровь, насилие — и порно. А даже УК РФ не запрещает порнографию как таковую. Я не сторонник дядюшки Крега, да и эротическую прозу мой сосед Федя пишет куда более качественную, однако, когда люди начинают срать кирпичами от слов «лобок» и «сперма», которые их не касаются — я считаю, что эти люди чересчур чувствительны и внешний мир им противопоказан. Если моё мнение не совпадает с политикой партии, пусть Кровавая Администрация™ укажет мне на это несоответствие — чем полнее определены правила, тем мне же легче.
Пока же, моралфаги, я вас порицаю.
2. Касательно остаточных вопрсов «почему удалили мой пост?» — см. п. 0. Не надо заваливать своими гневными откликами ту же тему, в которой, по-вашему, творится непотребство. Правила, определяющие
Я кончил. Спасибо за внимание.
Сообщение #827
Цитата: Estranger
Такие бредовые идеи,выдвигать?
Уж сколько раз твердили миру, что бред - это твои бездумные вопли. Создание мобильной версии или клиента, которым не нужно перегонять лишние мегабайты HTML-разметки/картинок - это и врагу в страшном сне не пожелаешь увидеть, да?
Сообщение #826
Цитата: Baal
интересно, какие цены ты берешь?
В минералах, по ксерджейскому курсу 6/1/4.
Ну, насчёт 15к я слегка погорячился, там ~13к. Тем не менее.
Сообщение #825
Цитата: darxy
Вот у ксерджа транспорты - владыка, баклуша(ололо), королева. куда еще один то?
Ресурсная вместимость у него будет низкой, как и у терранского десантника.
Сообщение #824
Цитата: Dark_Zerg
Т.е. ремонтник будет восстанавливать фиксированное число структуры рандомно выбраного корабля их числа "несъденных, но понадкусанных"?
Да.
Цитата: antares
ремонтироваться будет ОДИН кор за раунд чтоли? чето внатуре както не серьезно
Линкор ценой 75к даёт 1000 урона за выстрел. Ремонтник ценой 15к будет восстанавливать, допустим, 150 — этого мало, что ли? Он должен чинить мощнее, чем боевые корабли — сбивать?
Цитата: Franklin
восстановление брони/здоровья - это привилегия ксерджей, у терран есть щиты
У ксерджей регенерация массовая и безусловная. Щиты есть лишь у отдельных видов, но всё-таки есть, так что щит не является эксклюзивной «фичей» терран. Соответственно, регенерация не обязана быть эксклюзивной для ксерджей, тем более, что здесь предлагается не самый простой её вариант.
Цитата: nitvor
БТ и Владыкам дадут новые функции?
Нет, это планируются отдельные юниты, достаточно живучие.
Сообщение #823
Napo, почему бы и нет, SCV этим отличались. Другое дело, что из-за низкой брони особо их это спасать не будет.
Была мысль вообще вынести небоевые единицы (ШЗ, СС и т. п.) в отдельную группу целей с пониженным приоритетом, чтобы они в принципе не могли работать как прикрытие. Вопрос, стоит ли включать в такую группу ремонтников - на состояние кораблей они влияют же.
Была мысль вообще вынести небоевые единицы (ШЗ, СС и т. п.) в отдельную группу целей с пониженным приоритетом, чтобы они в принципе не могли работать как прикрытие. Вопрос, стоит ли включать в такую группу ремонтников - на состояние кораблей они влияют же.
Сообщение #822
anti-zver, небольшой, может быть.
Гидралисков тоже стоит слегка "поднять", а то их одноразовость угнетает.
Гидралисков тоже стоит слегка "поднять", а то их одноразовость угнетает.
Сообщение #821
StalDRak, можно будет перевозить их десантными кораблями и использовать в атаке. Будет своеобразный "сюрприз" для обороняющегося - если содержимое десантных кораблей не будет просвечиваться шпионажем, то атакующий сможет играть на неопределённости: тащит ли он там доп. войска в виде Викингов, или поддержку в виде ремонтников.
Сообщение #819
Action, не совсем кораблик - сам он летать не будет.
Сообщение #818
В очередной раз начинаются разговоры о перевозке войск. Идея витает в воздухе едва ли не со дня основания проекта, однако, транспортировать у нас практически некого: только Гидралиски у ксерджей. У терран, с большой натяжкой, можно назвать «перевозимыми» Викингов – если скорость десантного корабля будет существенно выше скорости самих Викингов, то будет смысл использовать его для переброски. Однако, по-настоящему иммобильными у терран являются только СС (перевозить которые никто не позволит), тогда как у ксерджей уже есть Гидралиски и предполагаются Осквернители. Поэтому, есть предложение добавить терранам кое-что жутко каноничное.
R2D2.jpg
нет, не то
SCV.jpg
Суть идеи очевидна из названия: небольшой пилотируемый (или полностью автоматический) ремонтный робот, чьи двигатели не позволяют ему покинуть орбиту планеты, но дают возможность перемещаться между кораблями в бою, устраняя часть нанесённых повреждений. Им в этом, само собой, будут помогать нанотехнологии™: ремонтник определяет программу для нанороботов, которые постепенно латают броню целевого корабля. В мирное время, ремонтники могут помогать при возведении зданий, немного увеличивая скорость их строительства.
Чтобы соблюдать принцип одновременности событий и избежать «нелогичного» поведения, вроде починки уже убитых единиц, принцип действия предлагается следующий: спец. атака ремонтников (обычная им ни к чему), действующая на механических союзников, добавляет некоторое количество брони в специальный «пул восстановления» ремонтируемой единицы. После того, как сделаны все выстрелы и удалены все «трупы», для каждой единицы восстанавливается часть потерянной брони, в зависимости от того, сколько ремонтников внесло свой вклад в её пул.
Само собой, броня не может стать больше, чем была в начале боя, кроме того, есть мысль ограничить максимальный процент восстанавливаемой брони за раунд: чтобы, например, сотня ремонтников не могла за раунд восстановить Уничтожитель с нуля до максимума. При этом, можно сделать так, что неиспользованная часть пула в этом случае не теряется, и в следующем раунде, даже если ремонтников уничтожат, единица продолжала бы восстанавливать броню. Однако, если броня уже полностью восстановлена, а ремонтный пул ещё не пуст – стоит удалять из него часть, соответствующую максимальному проценту восстановления (своего рода, ограничение периода жизни ремонтных наноботов), чтобы какой-нибудь линкор, «починенный» в первом раунде, не начал восстанавливаться в седьмом.
Численные характеристики спец. атаки: период действия – каждый раунд, без задержек, одна цель за раунд, количество восстанавливаемой брони – 100-150. Улучшение ремонтирующих свойств можно производить за счёт какой-либо из имеющихся технологий (ТС, либо КомпТ). Максимальный процент восстановления за раунд можно принять фиксированным для всех, но мне более подходящим кажется вариант с обратной пропорциональностью, например, от 5% для флагманов до 30% для «мелочи» – починить простой истребитель можно гораздо быстрее, чем высокотехнологичный «убер».
Прочие боевые характеристики: прямой атаки нет, минимальный щит, низкая броня. То есть, ремонтник должен быть достаточно уязвимым. Их численность при этом не должна быть слишком высокой.
Стоимость: где-то 15к-18к. Для создания уязвимости к урону можно либо сделать высокую стоимость в Веспене (2к-3к), либо сделать им уменьшенный коэффициент расчёта брони относительно структуры (например, 0.06 вместо 0.1).
Требования: Фабрика нанитов 1. Nuff said.
нет, не то
SCV.jpg
Суть идеи очевидна из названия: небольшой пилотируемый (или полностью автоматический) ремонтный робот, чьи двигатели не позволяют ему покинуть орбиту планеты, но дают возможность перемещаться между кораблями в бою, устраняя часть нанесённых повреждений. Им в этом, само собой, будут помогать нанотехнологии™: ремонтник определяет программу для нанороботов, которые постепенно латают броню целевого корабля. В мирное время, ремонтники могут помогать при возведении зданий, немного увеличивая скорость их строительства.
Чтобы соблюдать принцип одновременности событий и избежать «нелогичного» поведения, вроде починки уже убитых единиц, принцип действия предлагается следующий: спец. атака ремонтников (обычная им ни к чему), действующая на механических союзников, добавляет некоторое количество брони в специальный «пул восстановления» ремонтируемой единицы. После того, как сделаны все выстрелы и удалены все «трупы», для каждой единицы восстанавливается часть потерянной брони, в зависимости от того, сколько ремонтников внесло свой вклад в её пул.
Само собой, броня не может стать больше, чем была в начале боя, кроме того, есть мысль ограничить максимальный процент восстанавливаемой брони за раунд: чтобы, например, сотня ремонтников не могла за раунд восстановить Уничтожитель с нуля до максимума. При этом, можно сделать так, что неиспользованная часть пула в этом случае не теряется, и в следующем раунде, даже если ремонтников уничтожат, единица продолжала бы восстанавливать броню. Однако, если броня уже полностью восстановлена, а ремонтный пул ещё не пуст – стоит удалять из него часть, соответствующую максимальному проценту восстановления (своего рода, ограничение периода жизни ремонтных наноботов), чтобы какой-нибудь линкор, «починенный» в первом раунде, не начал восстанавливаться в седьмом.
Численные характеристики спец. атаки: период действия – каждый раунд, без задержек, одна цель за раунд, количество восстанавливаемой брони – 100-150. Улучшение ремонтирующих свойств можно производить за счёт какой-либо из имеющихся технологий (ТС, либо КомпТ). Максимальный процент восстановления за раунд можно принять фиксированным для всех, но мне более подходящим кажется вариант с обратной пропорциональностью, например, от 5% для флагманов до 30% для «мелочи» – починить простой истребитель можно гораздо быстрее, чем высокотехнологичный «убер».
Прочие боевые характеристики: прямой атаки нет, минимальный щит, низкая броня. То есть, ремонтник должен быть достаточно уязвимым. Их численность при этом не должна быть слишком высокой.
Стоимость: где-то 15к-18к. Для создания уязвимости к урону можно либо сделать высокую стоимость в Веспене (2к-3к), либо сделать им уменьшенный коэффициент расчёта брони относительно структуры (например, 0.06 вместо 0.1).
Требования: Фабрика нанитов 1. Nuff said.
Сообщение #817
В новой версии СБ планируется поддержка транспортировки и десанта. Терраны смогут быстро перебрасывать Викингов и Ремонтников (если идея найдёт поддержку у общественности), ксерджи - перевозить и использовать в атаке Гидралисков и Осквернителей (которые, опять же, пока только в проекте).
Сообщение #816
Baal, зато Пожирателей и Панкоров понастроили, как будто других юнитов в игре и нет. Кило Пожирателей стоит почти как 15к Муталисков, между прочим.
Но это так, лирика. Ощущение, что у нас тут почти все помешаны на боях без потерь, рассчитывать бой просто "в плюс" людям ну совсем не в удовольствие.
Что касается тех же Лексов, я давно уже предлагал, не мудрствуя лукаво, поднять им атаку до 250к.
Но это так, лирика. Ощущение, что у нас тут почти все помешаны на боях без потерь, рассчитывать бой просто "в плюс" людям ну совсем не в удовольствие.
Что касается тех же Лексов, я давно уже предлагал, не мудрствуя лукаво, поднять им атаку до 250к.
Сообщение #815
Цитата: Baal
стоят полуголые 16 зс и лежат на планете 22/3/3 кк ресов. и я понимаю, либо я их сношу, теряя 48 панков, либо 20-30к плетей, и даже лом + грабеж не окупают боя
А если попробовать что-нибудь ещё?
Только что проверил 8к муталисков против 16 ЗС, 2000 РУ, 2000 ЛЛ — лом в минералах почти перекрывает потери от муталисков, плюс 25М металла сверху.
Сообщение #814
Цитата: nitvor
Спрашивали..
Вылить тонну
Цитата: nitvor
Может ты ответишь?
Нет. Как я понимаю, «концепция изменилась, Бэрримор»©. Теперь надо выяснять, какова новая концепция и делать из неё что-то удобоваримое. Можете спокойно (шутка) ждать, пока у меня найдётся достаточно времени на разбирательства, можете попробовать заняться этим сами.
Цитата: Tyrranus
Может это и к лучшему, но вот плазму конкретно порезали
Обмен урона на живучесть. Не назвал бы это «конкретным урезанием».
Цитата: Dark_Zerg
У нас КА™ когда-то отвечала разве зачем они что-то меняют?
Отвечала — если задавать вопросы без лишних эмоций. Я гарантирую это.
Сообщение #813
SourceOfDarkness, нипаверишь, но администраторы — тоже люди. Узнайте, с чего вообще взялась эта свистопляска со скорострелами и объясните им, в чём они неправы относительно gameplay'я, устанавливая те или иные значения. И, желательно, не в стиле «вы тупые уроды, хватит игру портить».
Сообщение #812
Цитата: Pro_KovaR
идейка признаю на любителя
Слишком замороченно. Делайте проще: как увидели изменения скорострелов — заносите их в Вики, а потом по истории правок сможете сравнить то, что было, с тем, что стало.