Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #600
Цитата: VolcheG
Вообщето все это фактически поощеряет Администрация, так что твое негодование удивляет.
Администрация вряд ли с пониманием будет относиться к темам, которые начинаются со слов «итак, я вышел из бана и...».
Цитата: GooN
тупа ради прикола поставь сипе RA3/тоесть который старый добрый редалерт/ вот там есть баланс , а тут гуано и только
Обоснуй.
Цитата: Overseer
могу только посоветовать отвлечься надолго , развеяться и расслабиться
Я только этим и занимаюсь.
Цитата: Overseer
Тогда можно разводить сра4.
Нет.
Цитата: Xrom2160
А причина - это ты.Ты 2 раза чесал об меня банхаммер и тем самым не давал мыслям *освобождаться* а дал скопиться, что вылилось в срачо ему
«Говну нужен выход»©
У нас, вообще-то, ещё два модератора и несколько администраторов. Ты точно уверен, что это я тебя в бане парил?
Сообщение #599
Brucs, мне просто надоело тратить время на разборки с «начинающими троллями». Хочется административно упростить этот процесс, чтобы такие тролло-темы с чистой совестью отправлять в /dev/null, а аффтаров — в бан.
Сообщение #598
Трудно найти человека, который бы не играл в «Тетрис», или хотя бы не слышал о нём. Это замечательная игра, но, по моему мнению, в ней есть ряд недоработок.
• Почему фигуры падают с постоянной скоростью? При движении под действием силы тяготения скорость должна постоянно возрастать: [формулы]. Если же «стакан» наполнен вязкой жидкостью, которая ограничивает максимальную скорость движения ([формулы]), то почему фигуры тогда разворачиваются мгновенно? Непорядок.
• Почему «спиливать» можно только полностью заполненные линии? Давайте попросим создателей «Тетриса» сделать так, чтобы можно было спиливать и незаполненные линии, пусть даже за них будут давать меньше очков.
• Почему можно двигать только падающую фигуру, а те, что уже упали — нельзя? Они что, склеиваются, что ли? И если так, почему падающие рядом фигуры («палка» в «колодце», напрмер) не приклеиваются сразу к уже упавшим? Раз такого нет, нужно разрешить двигать и те, что уже упали.
Давайте вместе подумаем, как ещё можно было бы сделать игру лучше?
Для тех, кто не понял аналогии:
• Почему фигуры падают с постоянной скоростью? При движении под действием силы тяготения скорость должна постоянно возрастать: [формулы]. Если же «стакан» наполнен вязкой жидкостью, которая ограничивает максимальную скорость движения ([формулы]), то почему фигуры тогда разворачиваются мгновенно? Непорядок.
• Почему «спиливать» можно только полностью заполненные линии? Давайте попросим создателей «Тетриса» сделать так, чтобы можно было спиливать и незаполненные линии, пусть даже за них будут давать меньше очков.
• Почему можно двигать только падающую фигуру, а те, что уже упали — нельзя? Они что, склеиваются, что ли? И если так, почему падающие рядом фигуры («палка» в «колодце», напрмер) не приклеиваются сразу к уже упавшим? Раз такого нет, нужно разрешить двигать и те, что уже упали.
Давайте вместе подумаем, как ещё можно было бы сделать игру лучше?
Для тех, кто не понял аналогии:
Сообщение #597
Цитата: ViruSSofT
А то за последний месяц население игроков сократилось более чем на 500.
Это не население, это — мёртвые души.
Сообщение #596
GooN, циферки - давай. За период постоянства формул, естественно.
Сообщение #595
Цитата: GooN
теория и практика обычно разные весчи
Когда не хватает мозгов уразуметь теорию полностью - то да.
Сообщение #594
GooN, откуда я их тебе возьму? И что может быть проще рандома?
Алсо, веди себя потише, пока !b&.
Алсо, веди себя потише, пока !b&.
Сообщение #593
GooN, ЭкспТ10 и вперёд.
Формулы в вики есть же. Мне к ним добавить особо нечего.
Формулы в вики есть же. Мне к ним добавить особо нечего.
Сообщение #591
Wishmaster, ИД15 + Генерал и Сверхтопливо до упора.
Сообщение #590
GIMP с анимированными GIF'ами умеет очень многое.
Сообщение #589
Цитата: Sasha8586
С хайдами можно. но толку от одних крыс если встречают линейки
Ну так и Овермайнд не бесплатно летал, уверен.
Сообщение #588
Цитата: VolcheG
САБы надо убирать.
Или делать свои. Хотя, я больше за жёсткое разделение, а если и позволять объединяться, то только на условиях «перехвата контроля» с большими проблемами для ксерджа, вплоть до невозможности управлять собственными флотами.
Сообщение #587
Цитата: Brucs
Александр наверное плачет...
Самый быстрый юнит терран, не считая пиратских, — Крейсер — вполне можно разогнать до 120к.
faust-trader, Sasha8586, запускавший недавно ракету, вероятно.
Сообщение #586
Цитата: VasyaMalevich
Помимо того, что юниты ксерджа ещё и слабее терранских.
Вот в это терраны никогда не поверят. У них страшилки про урон Пожирателей и скорострелы Панкоров передаются из поколения в поколение, иногда объединяясь.
Сообщение #585
Цитата: givds
Классический расизм.
Устроители парка аттракционов «Освенцим» и подобных именовались нацистами, если мне память не изменяет. В любом случае, п. 1.1.
Сообщение #584
Цитата: Dark_Veider
Так новый коэффициент 1.4?
1/0.7.
Сообщение #583
Цитата: anti-zver
а почему "не должны"?
ну или нафик сменили эффект от мозга?
ну или нафик сменили эффект от мозга?
Претензии без конкретных чисел всерьёз не рассматриваются. Проблемы по скорости строительства поднимал Dark_Zerg, с подробными расчётами. Эти проблемы исправляются, и не только мной.
Цитата: givds
Вопросом на вопрос кто отвечает...
Гляжу, растёт достойная смена нашему националисту Каину.
Сообщение #582
Цитата: GooN
Дорогая Оняшка в онлайн играх как раз время это самый важный показатель
Даже если и так, в чём я лично не уверен, почему ксерджи должны в разы сливать терранам по этому показателю?
Цитата: GooN
Дорогая Оняшка это зачедный ответ для того кто отвечал типа за баланс
Какой вопрос — такой и ответ.
Баланс — это, по-вашему, когда вам комфортно и
Сообщение #581
Цитата: Brucs
Если даже пост Васи потерли о том, что это не факт и может быть откат...
Я подтвердил, что я не против, так что откат теперь не грозит.
