Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Дендрариум ксерджей введён в игру |
18 Июня 2010 08:35:22
Сообщение #339
Zet, тебе русским языком сказали - эти расценки на время тестов. Сам представь, что будет, если у кого-то 100М ресурсов не дойдёт или 200 Лексов продублируются.
Тема: Дендрариум ксерджей введён в игру |
17 Июня 2010 23:45:00
Сообщение #338
Цитата: TexRej
Может указать хотя бы галу местонахождения продавца(а идеально время до прилёта... только это наверно нагрузка на сервак...)
Продавец, вроде, не при делах абсолютно, весь транспорт идёт через Дендрариум, в котором выставлен лот.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
16 Июня 2010 23:23:43
Сообщение #337
Dark_Zerg, ну да, в одном месте ввёл -5, в другом - забыл.
По сути разве не влияет? Они в конце боя приплюсуются же.
По сути разве не влияет? Они в конце боя приплюсуются же.
Тема: Информация о составе САБа |
16 Июня 2010 16:52:06
Сообщение #336
Ну, не всё так страшно, учитывая, что, если отменён флот-организатор САБ-атаки, все остальные не будут участвовать в атаке и не разобьются об защиту.
Да и САБ-оборона - такая же рулетка, кстати. Так что в случае САБ-атаки я бы выдавал эту информацию только организатору.
Да и САБ-оборона - такая же рулетка, кстати. Так что в случае САБ-атаки я бы выдавал эту информацию только организатору.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
16 Июня 2010 08:42:21
Сообщение #335
Lord_Krovosos, я не говорю уже про КолТ9, которая исследуется больше полугода на самой эволюционно развитой планете.
Тема: Командор, Разрушитель, Металлург и Заратустра изменены |
15 Июня 2010 23:08:08
Сообщение #334
Цитата: serg0542
а если честно, кто нибудь его покупал?
Я покупал на .net, 6/10. Ещё по старым ценам.
Тема: Командор, Разрушитель, Металлург и Заратустра изменены |
15 Июня 2010 23:00:35
Сообщение #333
VolcheG, меня сейчас пробила ностальгия по одному эпизоду более чем годичной давности. Тогда было время, что всех офицеров подняли в цене и они стоили в несколько раз дороже - Геолог по сотне за уровень и т.д. Те 10-20 человек, которые тогда играли, посмеялись и продолжили играть дальше, потому что покупкой офицеров тогда не интересовался никто, прокачивали только за «инфраструктурные» Кристаллы.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
15 Июня 2010 22:32:56
Сообщение #332
Изменены свойства радиации: теперь необратимо умирающими становятся только единицы с регенерацией -5% и ниже (спасибо Dark_Zerg за идею), число поражаемых залпом единиц увеличено до 5.
Тема: В помощь оформителям - 5 |
14 Июня 2010 20:35:07
Сообщение #331
Den55Tiger, автор большинства ксерджейских картинок - Mr--Jack. (На всякий случай. Кстати, в скине Darkness некоторые его картинки уже используются.)
Тема: Eminem - Not Afraid |
13 Июня 2010 18:17:54
Сообщение #330
Ксо жалению, он никуда и не уходил.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
11 Июня 2010 10:20:07
Сообщение #328
[ONYX], графа "облучённые" это и показывает.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
11 Июня 2010 10:09:34
Сообщение #327
[ONYX], а мне это кажется логичным ограничением для обороняющегося: либо ты убиваешь атакующего ксерджа нормальными силами и собираешь лом, либо ты убиваешь его войска более лёгким способом, но лома с него не получаешь.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
11 Июня 2010 09:18:46
Сообщение #326
Advokat, заметь, в первом бою НС убили двоих пожирателей, тогда как обычная оборона - только одного.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
11 Июня 2010 08:51:19
Сообщение #325
Advokat, сделай нормальные ссылки, пожалуйста, иначе я не буду это смотреть. Мобильный браузер не располагает.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
11 Июня 2010 08:33:28
Сообщение #324
Цитата: Baal
SC - игра на 2х уровнях(земля/воздух) - у нас только воздух, у нас только range атаки(что исключает к примеру "темную стаю" ксерджей, которая действует только на melee)
Ввести такие разделения в игру - легко, сделать на их основе сбалансированные тактики - сложнее.
Цитата: Baal
Дайте ксерджам ЧУМУ(что собственно и есть отрицательная регенерация для врага), сделать ее легче легкого
Чума ослабляет, но не убивает; радиация клала юнита гарантировано и его соседей в /dev/null утягивала, если им не хватало мозгов отойти подальше от облучённого. Несколько разные принципы, ограниченное ослабление посложнее будет.
Цитата: Uter_Demorog
о чём вы вообще там думали?
Кровавая Администрация™ делает всё возможное, чтобы игра никому мёдом не казалась. Потому и потакают моим безумным идеям, ха-ха-ха!
Цитата: Uter_Demorog
ведь щит у терран не уходит в минус.
Тоссы это исправят.
Цитата: Uter_Demorog
Расмотрев даже такие мелочиуже видно, что эта "радиация" не сбалансирована, и не доработана в корне...
1600 Дредлисков против 500 НС - от облучения гибнут 3-4 процента.
1600 Дредлисков против 400 Уничтожителей... ой, а где кило Дредлисков? Да и Уничтожители не все сдохли... Не-не-не, я лучше на масс-НС терран летать буду.
Рассмотрев даже такие мелочи©, видно, что радиация - это узкоспециализированная фича. Да, тяжи стали уязвимее, но грамотно рассчитанное прикрытие их спасёт.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 23:44:00
Сообщение #323
Цитата: Elfer0n
Все равно топам терров всегда приходиться летать пачкой флагманов-неубивашек ЗС+СНЗ.
Потому что они жрут мало и не сыплются в силу своей свертяжности.
Если бы у Лекса можно было выбрать: лететь со базовой скоростью 5, но с пожиранием, или с базовой 100 (nyorero~n!), но без пожирания - будь уверен, летали бы практически только ими.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 23:36:26
Сообщение #322
Число волн радиации снижено до 4.
Хотя регулировки ещё будут, я не хочу «поощрять» тактики полётов голыми Панкорами. (Голыми ЗС - тоже, но что сделаешь с этими железными яйцами?)
Хотя регулировки ещё будут, я не хочу «поощрять» тактики полётов голыми Панкорами. (Голыми ЗС - тоже, но что сделаешь с этими железными яйцами?)
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 22:30:48
Сообщение #321
Цитата: Dark_Zerg
UncleanOne, сейчас реген -1% смертельный порог?
Сейчас - 0, т. е., всё что ниже 0 гарантирует смерть.
В новой версии, когда её соберут - будет -5.
Цитата: aesir
В том и прикол, что без теста на практике этого не узнаешь, а флот - жалко.
Симулятор же. Там отображается
Цитата: Dark_Zerg
Из логов боя: Облучённых 0
Это значит, что некавайная радиация не утащит никого на тот свет?
вот это как раз. (Ответ на вопрос в цитате: да.)
Это значит, что некавайная радиация не утащит никого на тот свет?
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 21:39:57
Сообщение #320
Цитата: aesir
Почему моя королева не тормозит флот терран?
Где-то в этом сраче я писал про способность замедления. Ты хочешь, чтобы она была у королев, 10 которых из 20 возможных сидят по шахтам/ИЛ?
Цитата: aesir
Или не порвёт СНЗ на лазутчиков?
А разве Spawn Broodlings действовало на воздух?
Цитата: aesir
А почему бы людям которые рассчитывали радиацию научников не выложить свои рассчёты. Или они её не рассчитывали, а поставили наобум?
Примерно наобум, если честно. Но, по «чистым» конфигурациям я, кроме как в «Панкоры vs. НС», особого дисбаланса не увидел. В связках они могут быть сильнее, это нормально. Если ты предполагаешь, что где-то они начнут становиться невероятной имбой - покажи, продумаем, как это исправить.