Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: xerj balance | 14 Августа 2024 23:40:21
Сообщение #6507
Цитата: kotek
Also in the topic you link the guy is actually complaining about that increasing time to travel.

Yes, because he is terran, and his hybrid stations just got a lot worse than native Entities.
Тема: xerj balance | 14 Августа 2024 21:19:37
Сообщение #6506
Цитата: kotek
It's how much? 250M metal just to get to the previous values.

It's an existing tech though. So one would expect high-level zergs already having it developed. And there's a potential to not only catch up, but to make it faster than the old baseline.


Цитата: kotek
It's quite an amount of dunks you would need to have to make it more efficient to lvl up the tech instead of insectoid.

Even if we take costs from lvl0, 250M of metal is less than the average cost of a new moon. Also, unlike your entities, evolution level cannot be destroyed.

Maybe, if you're playing in an isolated part of the universe completely solo, it would be a nerf to you. But the comparative advantage is obvious, terrans are already sieging the Senate with demands to revert this.
Тема: Купольная защита для жуков | 13 Августа 2024 16:16:42
Сообщение #6505
Цитата: Shloma
сушки так же доступны для использования терам и тоссам

Мы работаем над этим.
Тема: Торговля как она должна быть. | 9 Августа 2024 14:39:06
Сообщение #6504
Цитата: Abatur
Вы можете строить дедру и торговать на дуньке, на сушке, на луне. Но для этого дедра нужна 3 Ур


Цитата: Дендрариум
на торговых площадках, которыми являются Дендрариумы 3 уровня построенные на планетах
Сообщение #6503
Цитата: _alegator74_
тоесть когда мы ставим скорость 40% то разгон все равно 100%? тогда все понял, спасибо

Нет, если вы меняете скорость флота, то затраты на разгон будут меняться.
Если же вы не меняете скорость флота, но добавляете во флот более медленные корабли — то в этом случае затраты на разгон остаются 100%.
Сообщение #6502
_alegator74_, потому что в составном флоте у вас складываются не 5 и 7. У вас складываются:
· затраты БТ на разгон при 100% скорости флота,
· затраты БТ на полёт при 100% скорости корабля,
· затраты Истребителя на разгон при 100% скорости флота,
· затраты Истребителя на полёт при ~40% скорости корабля.

5 вы насчитали из следующих компонентов:
· затраты Истребителя на разгон при 40% скорости флота,
· затраты Истребителя на полёт при 40% скорости корабля.
Это не совпадает с тем, что в списке выше.
Сообщение #6501
Цитата: _alegator74_
вот пример как это выглядит на яблоках, 1 яблоко стоит 10 рублей, 1 груша стоит 15 рублей, если вы купите 1 яблоко вместе с грушей то должны заплатить 26 рублей, вопрос а откуда еще рубль - ответ, а это изза того что если фрукты разные сразу покупаешь то действует множитель

Вы хотите в механике разобраться, или своей бурной фантазией покрасоваться? А то я не пойму, есть ли смысл в вашу простыню вчитываться.
Сообщение #6500
Цитата: _alegator74_
Возникает вопрос а почему 13? а не 12 как в расчетах?

Потому что затраты на разгон зависят только от множителя скорости флота, и не модифицируются для быстрых единиц в композитном флоте.


Цитата: _alegator74_
расстояние побольше

Если бы вы взяли расстояние побольше, то заметили бы, что от расстояния этот эффект не зависит.
Тема: где совесть | 7 Августа 2024 14:53:48
Сообщение #6499
Цитата: Egoboy
Вчера догнал комету, проявилась в гале. Сегодня нет её в гале. А в экспе есть.

Отсюда вопрос: где пруфы?
Тема: Пираты в видимости | 5 Августа 2024 15:35:34
Сообщение #6498
Цитата: ermila8818
Пиратов уберите с вашей видимости..

Т.е. пока мы тут обкатываем атаки пиратов на планеты игроков, вы просите убрать их из видимости. Никаких побочных эффектов не предвидится.
Тема: xerj balance | 2 Августа 2024 12:45:20
Сообщение #6497
Цитата: kotek
- scourges dmg reduced (again)

A while ago all ships' damage was nerfed, except for Scourges. They are just catching up now.


Цитата: kotek
visibility changes. This is small nerf as it affects everyone but xerj was the only race that could get this from officer

This was a very niche thing, since the requirement was unordinately high.


Цитата: kotek
One of the advantages of xerj was cheap station building. In return they get no realiable usage for GG, with only one (veeery expensive) officer and no techs to support. Now OPSs are easier to get which balances down advantage from dunks, but xerj still has no gravity guns.

We're not planning to make gravity guns “viable” for zerg, we want to keep Dukleosteus as the main source of gravity damage for them. We buffed their regeneration recently, and we're open to other changes.


Цитата: kotek
bestiary range. Affects everyone but still xerj suffer the most since it is the race building markets

This is more of an “alliance infrastructure project”, than “this race player's project”. In the Jumpgate debacle nobody was viewing it as a “terran nerf”, even though they were the ones who had to build new Gates.


Цитата: kotek
hangar buffed, vikings buffed, fastling - nerfed

Fastling is not a designated “mobile defense” unit, that's Hydralisk. Hydra was buffed to match new defense performance baseline.


Цитата: kotek
L/R turrets buffed

These were absolute trash against small ships, so they needed a rebalance. Also, their damage increase was in line with overall defense buff, so I don't see racial discrimination in that.


Ultimately, there's no plan to nerf your race into the ground. I'm personally cooking a couple of buffs for zerg, and the latest disruptive changes (like Bestiary) are mostly a work-in-progress, they aren't meant to kill features, but to remake them in new forms.
Тема: Координаты присутствия | 31 Июля 2024 15:40:47
Сообщение #6496
Цитата: Zlobniy_Trindl
Координаты. Многие подумали о высокой орбите. Не спутнике, комете, планете.

«Если на высокой орбите есть наша планета» — вот так и подумали?


Цитата: Zlobniy_Trindl
Ну то что вы похерили по сути привлекательность арбитра, мозга 7 и мандрида 10 это вам говорить не стоит?

Вроде, Фаланга уже считалась зарезанной в хлам. Но вы можете предложить что-нибудь для её улучшения, если так печётесь о ценности контрмер.
Про Мантрида в заглавном сообщении уже было сказано.
Тема: Координаты присутствия | 31 Июля 2024 14:15:10
Сообщение #6495
Цитата: Zlobniy_Trindl
Поясните наличие Мозга 7, медали инженера, арбитра спасает от вашей обновы?

Обновление не касается работы Фаланги.


Цитата: Zlobniy_Trindl
Я вижу флоты возвращающиеся на ПЛАНЕТУ. Над которой моя дуня
Цитата: VasyaMalevich
Если на координатах есть любой наш объект (планета, астер, спутник) мы видим ВСЕ флоты летящие на эти координаты

В чём вы видите несоответствие?
Тема: Координаты присутствия | 31 Июля 2024 13:52:57
Сообщение #6494
Цитата: VasyaMalevich
Разработка запущена, но нащёт "с них" я не уверен.

Введено, без «с них».

(Работает для новых флотов, обработка существующих флотов ведётся).
Сообщение #6493
Цитата: _alegator74_
Вот такого вообще не должно быть, если шахты встали от переполнения, показатели выработки должны быть = 0, но никак не минус! Графа "выветривание" (с данной шахты" и графа "общая амортизация" (расчитанная из процента общей выработки к общему количеству очей всего имеющегося флота, учавствующем в расчете амортизации, с учетом уже имеющейся амортизации) должна быть выведена отдельной строкой и никак не показывать общуюю добычу. Добыча это ПРИХОД! а амортизация, истощение это РАСХОД и это отдельные строки баланса.

Вам дана выше таблица, где все приходы и расходы подробно расписаны по отдельности. То, что у вас на снимке, в бухгалтерском сленге называется «сальдо» и показывает итоговую скорость изменения ресурсов на планете. Если вам не нравится слово «добыча», предложите синоним, который бы раскрывал смысл этих значений (и не был бы специализированным термином).


Цитата: _alegator74_
Сейчас, чтобы автоматически не нагружать сервер, расчет амортизации делается 1 раз в сутки самой системой игры. Рассмотрите возможность разрешить после очистики переполненых шахт это делать в ручную самим игроком

Раз в сутки рассчитывается количество вашего флота, за которое с вас будет списываться амортизация. Распределение этих отчислений по планетам выполняется автоматически. Например, вот снимок из моей «Империи»:


А вот снимок после отключения шахт на первой планете:

Значения на всех остальных выросли сразу, никакого ожидания до следующего утра не потребовалось.
Тема: Биореактор №4 | 28 Июля 2024 18:06:13
Сообщение #6492
Вспоминаю это каждый раз, когда в личке начинаются стоны «шо за правду баните???»:
Тема: Нерф плетей | 27 Июля 2024 13:58:19
Сообщение #6491
Цитата: Vladtech
может быть вернëте кораблику "Плеть" его первоначальную функцию?

Это не было «первоначальной функцией». Или у вас какой-то свой 2009-ый?
Тема: Neusten Update´s | 24 Июля 2024 19:58:05
Сообщение #6490
Цитата: Wanheda
Ich möchte nicht über 100k größe an wachsen.

Warum? Du hast eh keinen Neulingsschutz mehr.
(Sorry for Google Translate.)
Тема: Мелкие нововведения | 23 Июля 2024 21:57:37
Сообщение #6489
Цитата: Unko
Куда убрали кнопку "Поиск" ?

В «Блокнот».
Тема: Координаты присутствия | 22 Июля 2024 13:02:46
Сообщение #6488
Цитата: VasyaMalevich
Введём пробно глобальным обновлением в день старта нового эпизода.

Введём пораньше, до конца этого месяца.