Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Изменены требования для Дредлисков, Стражей, Пожирателей и Панкоров |
12 Сентября 2024 19:14:58
Сообщение #6572
Цитата: Zalyais_human
Может, привязать свойство к уровню лепестка? Он как раз где-то там, на низкой орбите. Пусть с ним и стыкуются флоты союзников.
Т.е. если сфокусироваться на Лепестке в начале боя, все обороняющие флоты после его уничтожения развернутся, и прямо из боя полетят по домам?
Шпиль, может, не очень подходит для этого, но к разрушаемому зданию это подойдёт ещё меньше.
Тема: Updated requirements for Dreadlisk, Guardian, Devourer and Pancor |
12 Сентября 2024 17:01:27
Сообщение #6571
Dreadlisk:
· Incubator 16
· Acid Evolution 5
· Metal Spikes Evolution 3
Guardian:
· Incubator 18
· Acid Pool 8
· Acid Evolution 8
Devourer:
· Incubator 20
· Acid Pool 10
· Acid Evolution 12
Pancor:
· Incubator 23
· Metal Spikes Evolution 9
· Incubator 16
· Acid Evolution 5
· Metal Spikes Evolution 3
Guardian:
· Incubator 18
· Acid Pool 8
· Acid Evolution 8
Devourer:
· Incubator 20
· Acid Pool 10
· Acid Evolution 12
Pancor:
· Incubator 23
· Metal Spikes Evolution 9
Тема: Изменены требования для Дредлисков, Стражей, Пожирателей и Панкоров |
12 Сентября 2024 17:00:29
Сообщение #6570
Дредлиск:
· Инкубатор 16
· Эволюция кислоты 5
· Эволюция металлоигл 3
Страж:
· Инкубатор 18
· Кислотный бассейн 8
· Эволюция кислоты 8
Пожиратель:
· Инкубатор 20
· Кислотный бассейн 10
· Эволюция кислоты 12
Панкор:
· Инкубатор 23
· Эволюция металлоигл 9
· Инкубатор 16
· Эволюция кислоты 5
· Эволюция металлоигл 3
Страж:
· Инкубатор 18
· Кислотный бассейн 8
· Эволюция кислоты 8
Пожиратель:
· Инкубатор 20
· Кислотный бассейн 10
· Эволюция кислоты 12
Панкор:
· Инкубатор 23
· Эволюция металлоигл 9
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
12 Сентября 2024 16:10:11
Сообщение #6569
Цитата: Templek
Много у еого около 100 спутников, предлагаете 70 опсок тупо расхреначить?
Уже обсуждалось.
Тема: Announce: Colonization technology rework |
12 Сентября 2024 16:07:37
Сообщение #6568
Extra changes from administration:
· no compensation for human and toss players for technology recalculation,
· compensation for decolonization reduced to 50%,
· severely reduced amount of satellites allowed,
· temporary ability to relocate planets for Premium users.
· no compensation for human and toss players for technology recalculation,
· compensation for decolonization reduced to 50%,
· severely reduced amount of satellites allowed,
· temporary ability to relocate planets for Premium users.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
12 Сентября 2024 15:56:14
Сообщение #6567
Новые правки от заказчика:
· компенсации при пересчёте уровней КолТ у людей и тоссов не будет,
· компенсация при «обналичивании» объектов в ходе деколонизации снижена до 50%,
· число спутников за уровень будет драматически снижено,
· можно будет покатать планеты по галактике.
· компенсации при пересчёте уровней КолТ у людей и тоссов не будет,
· компенсация при «обналичивании» объектов в ходе деколонизации снижена до 50%,
· число спутников за уровень будет драматически снижено,
· можно будет покатать планеты по галактике.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
7 Сентября 2024 16:30:56
Сообщение #6566
Цитата: sosiska
давайте хоть за уровень шпиля 3 спутника + за каждый 3 уровень ещё + 1 спутник ?
Уже обсуждалось.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
6 Сентября 2024 16:17:31
Сообщение #6563
Цитата: Vladtech
Если игрок не сможет сразу от планет избавиться, они исчезнут вместо с содержимым? Или останутся до тех пор, пока игрок их не покинет?
Цитата: Vladtech
Астероиды исчезнут у игрока, сразу, или будут до тех пор пока он их не передаст, или не покинет?
Цитата: Vladtech
Астероиды исчезнут рондомно?
Это всё объяснено в заглавном сообщении.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
6 Сентября 2024 13:26:12
Сообщение #6562
Цитата: NightZS
Можно будет сделать новую столицу, а бывшую деколонизировать?
Можно.
Цитата: NightZS
Сколько планет можно деколонизировать?
На сколько уменьшится лимит, столько и можно будет деколонизировать. В объявлении это указано.
Цитата: NightZS
Что будет с простыми ресурсами (металл, минерал, веспен) на деколонизированной планете?
Будут просто перенесены. Добавил это в объявление.
Цитата: -zZz-
Можете сделать вот это прямо сей час?
Стоимость Шпиля можем изменить заранее.
Цитата: ZLOBNYI_GnoM
проясните пожалуйста ситуацию с астерами
Астероиды вы можете без особого напряга передать союзникам. У вас ведь большой и дружный альянс.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
5 Сентября 2024 22:01:45
Сообщение #6561
Цитата: misconti
Или всё же флот находящийся на ней в момент деколонизации?
Находящийся на планете в момент деколонизации. (Если Император не передумает, конечно.)
Цитата: Facehugger
does it mean that Spire built to level 24 on the capital, will not give +8 planets?
No, it doesn't mean that. The question was whether Spire's bonus will be tied to the capital (i.e. only the level on capital would matter), and my answer was that we're not going to do that. Spire will work for planet slots the same way Neural Core works for fleet slots: max level across all objects.
Тема: Announce: Colonization technology rework |
5 Сентября 2024 21:05:44
Сообщение #6560
Цитата: Mangrove
You've updated way more than that!!!
Цитата: Mangrove
The levels have been changed.
The recalculation rules were made that way so new costs would be as close to old as possible. Since new costs have changed, recalculation rules had to be redone too.
Цитата: Mangrove
If you want a discussion to refine a change don't make it an announcement as though it's a firm change!
I'm sorry that our breaking change has already had a breaking change. But with all the political powers struggling to push their vision, things like these are hard to avoid.
(Imagine the Senate winning in couple of weeks and leaving all top zergs with useless lvl30 Spires…)
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
5 Сентября 2024 18:04:58
Сообщение #6558
Цитата: NightZS
Ничего не сказано про шпиль зергов, что будет увеличивать кол-во планет.
Потому что он ещё не увеличивает. Когда будет увеличивать — тогда и будет сказано.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
5 Сентября 2024 17:18:39
Сообщение #6557
Цитата: Mgla
Стоимость шпиля в какую сторону изменится есть понимание?
Я привёл таблицу.
Цитата: Infernoss
Разрешите дополнительный перенос стольни
Кровавая Администрация™ постановила: отказать.
Тема: Announce: Colonization technology rework |
5 Сентября 2024 17:12:36
Сообщение #6556
New CRP will be 6, not 5.5. Spire's cost would also change, but no existing levels will be recalculated.
Opening post was updated with new details.
Opening post was updated with new details.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
5 Сентября 2024 15:24:42
Сообщение #6555
Новый КУ технологии будет 6, а не 5.5. Шпиль также получит новую стоимость, но без пересчёта существующих уровней.
Заглавное сообщение обновлено.
Заглавное сообщение обновлено.
Тема: Панкоры озверели |
5 Сентября 2024 12:13:18
Сообщение #6554
Цитата: ELF
он нам с такими идеями не нужен
На этот случай есть глушение форумного сигнала. Если вас таких недовольных много, то вы без проблем обрежете смутьяну доступ на форум и без административного ресурса.
Тема: Announce: Colonization technology rework |
5 Сентября 2024 11:59:06
Сообщение #6553
Цитата: allyX
Yes!!! But you started from "52" - price of the last level, upgrade 3 levels and get "493".
And what is your "Coefficient of a rise in price"???
And what is your "Coefficient of a rise in price"???
We're talking about 3 levels because the bonus will be given each 3 levels. And now you're suddenly comparing total cost of levels (x+3, x+2, x+1) with cost of level x, instead of cost of levels (x, x-1, x-2) that were required to get previous bonus? That's not right.
Цитата: kotek
This was indeed confusing. I should have said "if for the last upgrade to get planet I paid 100". Still, if CRP of level of spire is 1.7 and 3 levels are needed to get planet it means CRP for planet is 9.5.
Same as above. If for the last upgrade to get planet you paid 100, this means you paid 100 for previous 3 levels. You're getting the wrong number because you're comparing cost of next 3 levels to a cost of one previous level, instead of 3 previous levels.
Цитата: kotek
And now you say current spire has problem of high initil cost. Initial cost of spire is way less then initial cost of tech (at least for xerj).
Initial cost for Spire is the total cost of it's first 3 levels, which is higher than the cost of tech's first level.
I've added tables for new expected costs for both ColTech and Spire, please check these to see whether we're discriminating against zerg.