Сообщения пользователя: vputin

Сообщение #7
Аналогичная проблема как у авторов топика почти на всех планках. Пропали все жирные биржы, а та биржа что есть в моем секторе еле живая и нормальных и нужных лотов нету.

Если уж порезали радиус Дендры. Сделайте возможность усилить сигнал у Пси дисруптера! Вася ты зачем в велосипед палку в колесо суешь? Вы же сами себе обрезаете деньги от продажи лута. Чисто с финансовой точки зрения эта максимально тупо! Зачем мне покупать хайды если я кроме форума потратить их нигде немогу?
Тема: Истощаемость планет от добычи | 17 Июля 2024 09:48:28
Сообщение #6
Abatur, где я призывал к войне? Гипотетически она бы могла начаться за передел лучших планет, а может и нет и то это скорее коснулось более мелких аллов. Галактика огромна и не заселена по большей части, может быть началась просто экспансия на новые земли.
Я Алле не занимаю никакую должность, высказываю свое частное мнение. Прошу без перехода на личности и оскорбления. Если вам не нравится идея просто игнорируйте или аргументируйте почему она плохая.
Тема: Истощаемость планет от добычи | 15 Июля 2024 11:39:43
Сообщение #5
Stranniks, каким образом ломает? Если планета будет терять структуру по типу как от потрашителя. Выкаченные планеты можно пускать на астероиды. Получая ещё какое-то время ресурсы. На оборот это упростит получения астероидов. Ибо сейчас заполучить астер могут только единицы у кого есть 5-6 опс с пушками.
Про оборону это смешно, её и так никто не строил до недавнего времени. Куда проще и профитнее настроить викингов для защиты.
Миграция игроков спровоцирует борьбу за территорию среди кланов, а не сидеть годами в песочнице.
Тема: Истощаемость планет от добычи | 14 Июля 2024 13:22:06
Сообщение #4
Предлагаю добавить немного реализма игре. Очевидно на каждой планете ограниченное количество ресурсов. Невозможно вечно их качать улучшая шахты. Было бы логично добавить еще и истощаемость планет с потерей структуры объекта и добычи в целом.
Это бы стимулировала не сидеть шахтерам на одном месте годами на одних планетах.
Тема: Новая видимость | 16 Августа 2023 21:30:21
Сообщение #3
Туман войны максимально не логичен в той реализации что есть сейчас. Особенно это косаеться альянсов на их территории. Как альянс не может знать карту галатики на своей территории??? При этом собирая налоги со всех кто находиться на этой территории. Как миниму альянсовые станции должны обладать виженом. Я уже молчу что логично было бы ввести систему обмена данными о галатикой между друзьями. Как минимум с такими изменениями можно было бы жить и более менее играть.
Иначе игра превращаеться в песочницу где каждый будет в ней сидеть и никуда за пределами не летать.
Тема: Новый юнит | 30 Декабря 2022 13:08:13
Сообщение #2
Зачем отдельный юнит? Можно сделать отдельного офицера. обордажник 1лвл например с вероятностью в 2% захватит какой-то юнит игрока(не пирата) если победил в бою. Само собой не давать под захват флагманы.
Тема: На злобу дня . Обломки | 20 Сентября 2022 17:13:21
Сообщение #1
Что вообще за приколы происходят последние месяцы? Мало того что пиратов вообще нету 1-2 полета за целый день! теперь и лома с того сбил не будет почти? Полёты теперь обсолютно не рентабельными старновяться в плане затрат на газ. Какова теперь цель игры? становиться майнерами и годами строить шахты? Воевать опять же не с кем. Флот у всех опытных игроков в сейфе.

Уверен это всё делаеться для того чтобы цены на биржах подскочили на ресурсы.

Опять же вижу что администрация класть хотела на решения сената о пиратах. Там четко было сказано вернуть то что было на начало года.