Сообщения пользователя: Gorgutz

Сообщение #78
Играю больше года и за всё время проведенного в игре заметил только то что внесли:
Кометы, новые артифакты, одно новое здание станцию Иосифа+ к нему квест которому я не готов лет так на 10 и пару медалей.

Остольное что смогли заметить порезали, подняли цену на бирже и как я понял еще будет впереди складываться худшим сценарием. Проект существует сколько? И это на всё что способно ™разработчиков? Неужели так трудно идти в ногу со временем, добавлять Батл пасс или проще говоря "Пропуск"? Неужели так сложно ввести новых юнитов, новые способности, новые станции и квесты? Верните нубку тогда. Я уже третий месяц после урезки нубки не могу в буквальном смысле поднять статистику в стабильном порядке это как мне лучше будет развиваться. Смотрите биржа стало дороже, но ресурсы где то брать нужно - хорошо, есть пираты, но проблем в том что этого мало и скорость которую порезали я стал тратить от 20- 30 минут на полет по порядку юнитов пускаю чтобы совподали с временем, а то и больше на ожидание. А я хочу быстрее прилететь до цели, расставить в порядке юнита дать им команды и заняться своими делами, на 1час работы у меня есть 10-15 минут быстро за компом заказы сделал и могу сигу стрельнуть и поиграть. Вот ещё что посмотрел пролог и не понял Зачем ждать 16 лет или по 16 месяцев(Типо в космосе время быстро летит) чтобы прилетел флагман или станция а админ прибавил 2 здания и один хардкорный квест избранным. Неужели нельзя ускорить процесс развития игры, добавить что то НОВОЕ действительно СТОЯЩЕЕ . Эта игра превщается в Душную стратегию где ты как чепэрепаха ползешь развиваешь медлительными темпами за эти объетки 300кусков ресурсов с пирата, 2-3 дня на строительство флота с 2ой наниткой все ресурсы в юнитов и так по кругу как Хомяк пенсионер. Деколонизация - порежут количество окупированных планет и только набрал обороты производства по итогу на 2ух планетах добываю в сутки 200к общего ресура это с учетом амортизации а ее там много.

Я не хочу удалять аккаунт потому мало но все таки вкладывал в игру я расчитывал и расчитываю что всё таки что то НОВОЕ действительно введут от чего у меня загорится желание играть с большим удовольствием и тратить свое время. А пока что я не удивился Иосифом, новым квестом, медалями. Единственное что меня слегка обрадовало это новое здание, за это благодарю.
Сообщение #77
Upiter, зог строишь маяк в радиусе границы эллектро башеной штуки дрюки и термоштука ну ядерная такая и энергию дает и штука термоядерка
Сообщение #76
Бери уничтожители. У них прочность больше и есть матрица. По бобрам скажу что от плазм и гаусов падают также как и научки. Если ты хочешь держать урон от обороны бери что то крупнее по прочности. Первым отправляешь уничтожители ( по количеству сам ориентируйся, считай, калькулятором пользуйся) затем по времени где на 14 сек позже отправляй ударные юниты с научками пока уники весь урон на себя возьмут. Научка она для другого предназначена быстрый и малый урон, а также средний урон, глушить щиты и разьедать панцарь
Тема: Механика радиуса дендрариума | 22 Июля 2024 12:58:44
Сообщение #75
Bayonetta, а хайдики где брать ау?:D я не стану донатить
273 хайдика берегу, с экспедиции уже не собираю хайды)
Тема: Механика радиуса дендрариума | 22 Июля 2024 10:05:39
Сообщение #74
Бездарное решение команды разработчиков придушить играков дендрой когда торговля шла хорошо взяли просто ударили как следует, для чего и зачем - просто один предложил и не полумав о последствиях сделали. Когда торг идет в 2 стр и + ко всему одна биржа этого игрока в бане, становится понятно, что обнову делали не обдумав всех нюансов.
Да добейте уже здравый смысл и забейте на баланс. Я рад что не подымаюсь и спрятался от всего
Тема: Механика радиуса дендрариума | 20 Июля 2024 11:52:32
Сообщение #72
теперь как торговать если рядом биржа игрока в бане?)
Тема: Механика радиуса дендрариума | 17 Июля 2024 20:18:20
Сообщение #71
Начинаю прозревать что зря столько времени провел в игре.
Тема: Запрет на отжим ОПС | 11 Июля 2024 18:41:53
Сообщение #70
Unko, а че круто
Сообщение #69
Предлагаю разработчикам ввести для кратковременного использования уникальные станции в необычном дизайне и с уникальным содержанием определенных построек. Эту ОПС снести нельзя, полезна была бы в перемещении, дешевле чем приобретения премиума и потери риппер станции и ее модернизации (каждый месяц випа дает свои бонусы и модули-(которые иногда выподают одни и те же))
Всего три расы: Люди , жуки , тоссы
Так же разделим на рандом: от 100к учитывается стоимость построек и количество на опс.
Возможность управления, сроки: неделя и месяц.
Цена: 200хд управления неделя/ 750хд месяц(примерно)
Возможные улучшения рандом: постройки: пушка, врата телепортации, альянсовая станция, сенсорная фаланга, сущность, звездные врата и тд от 1 до 7 ур(будут указоваться в описании)
Обновление ожидаемой для вас нужной ОПС обновляться раз в 24часа.

А теперь примечания:
.Арендатор станции не сможет уничтожить ее тараном об сущность/опс/дуньки/суп.кс и тд, или быть уничтоженной об планету, или во все применить уничтожение на ней не возможна;
.Арендатор может вызвать станцию для личного пользования в любой колонизированных ему планет.
.Арендатор станции несёт ответственность и не может ею атаковать другие станции игрока, сущности и лунные базы. Ее цель перемещение войск, уничтожение комет, пиратских станций, станций корнело и уничтожение обороны пиратских станций.
.Строительство обороны и построек считается невозможным на арендованной опс. Станция может быть подвергнута нападению, но не быть окупированной и колонизированной.
.Время прилета станции 24 часа с координат 0:0:9.
.Отчет начало аренды станции начинается после прилёта допункта приема.
.После окончания Аренды станция возвращается на стоянку в координатах 0:0:9.
.Юниты и ресурсы которые остались на опс после окончания аренды вернуться в количестве максимально вместимого флота, сам же флот автоматически переместить в режиме полета на высокую орбиту или на ближайшую родную планету в радиусе 1000 укм, а ресурсы которые не смогли уместиться в трюмы кораблей будут утеряны.

Из плюсов можно добавить к ней бонусы в зависимости от рандома: Время затухания на телепортацию в определенном количестве от 1% до 10%, бонус затухания после выстрела, бонус к выстрелу гравипушки, бонус к сенсорной фаланги и прочее.
Как ещё бонус это перемещение и телепортация не требует ресурсов, перемещение и телепортация по формуле задержки в зависимости от построки. Не имба, но для тех кто сам не может очистить пиратскую станцию от ПЗ, в целом новички могли бы пилить опс 20к, станции корнело, кометы. Для старта нового игрока самое то.

Знаю что есть прокол в такой пользе, игроки не дураки, найдут вред в этом. Ну аренда такой штуки не помешало бы.
Сообщение #68
Запрещено в целом колонить чужие опс. Ты можешь максимум помочь в зачистки пиратской опс от ПЗ и ее обы и дать своему второму или третьему аккаунту ее колонизировать.
Тема: Запрет на отжим ОПС | 10 Июля 2024 21:29:59
Сообщение #67
Raynor_Jim, мы обязательно выживем
Тема: Запрет на отжим ОПС | 10 Июля 2024 20:46:11
Сообщение #66
parazitus, у жуков мего имбовые дугьки, заправил полетел. А опс дорогое удовольствие, и когда ее таранят она восстанавливается только от построек🌚
Тема: Идея по улучшению интерфейса СБ-4 | 10 Июля 2024 17:11:18
Сообщение #65
RedBarmaley, вы когда успели цену поднять на бирже☹️?
Тема: Запрет на отжим ОПС | 10 Июля 2024 16:57:35
Сообщение #64
VasyaMalevich, мега круто, благодарю за ваше великодушие Император и ваше руководство 🙏
Тема: Запрет на отжим ОПС | 10 Июля 2024 09:33:48
Сообщение #63
mirotvorec73, опс по квесту можно захватывать, а по информации опс 500к и 1м прилетает раз в год. Конец игры есть в любой стратегии, если все проиграл на Хард режиме, начинай игру сначала) или воспользуйтесь сохранением с того с чего начинали
Тема: Запрет на отжим ОПС | 10 Июля 2024 07:30:10
Сообщение #62
Слава Коварному Админу!)))
Сообщение #61
UncleanOne, печально. Придется подстраиваться.

Скажите, а что то новое по мимо изменений в механике ожидается ? Хотелось бы видеть изменения флота, новый механизм боев- из нового: кометы, разрушение флота, квест на комету, ресурсы для крафта и чертежи , считаю нельзя останавливаться и пора бы ьы нас удивлять
Сообщение #60
ugluk, да смирись уже с нововведением и играй спокойно. В целом все решено раз нет голосования РБ, ОБ и НБ(какое должно быть последним решающим голосование, я запутался) не важно, если этого нет значит всё остается. Играй теперь с таймером на телефоне.

Правда разведка и сканирование это пытка. Надеюсь КА что то придумает, не камельфо колонить и бросать планету каждый раз все дальше и дальше отхожу от своей столицы. Опс на чужой территории является объектом вторжением и незаконным, по правилу такой объект уничтожают из чего можно сделать вывод что опс не вариант отходить от своей территории альянса
Сообщение #59
Высрел в колено, кому то в грудь, а кому-то даже в голову 😁 Каков итог: Все старожилы единогласно за.