User's messages: Gorgutz

NightZS, ну видно на скриншоте что у пущыря вместимость больше чет у террана. А выше по скрину террана у тебя с бонусами считает вместимость колонизаторов и офицера.

Так что получается у терра меньше вместимость чем у жука, жук и вместьмостью и добычей больше ресурсов приносит чем понерфаные юдишки.
RedBarmaley, 65м хайдов за 20ур нереально
На моей памяти был случаи когда пираты двигали флот и выбирали кого атаковывать, но только один юнит они вперед двигали тыком, помню даже отступали транспортами назад, потом я этого не видел лет 6 точно. Вообще если ты отправляешь в бой флот учитывай диаметр юнита, его скорость и дальность. Не все Флагманы но чаще всего Кс ,Снз Гиг и джов становятся мервой мишенью из за их диаметра , из малых юнитов истрибители, стелсы, плети, падальщики, косары, дроны тоссовского грузовика и рейдеры. Против жука отправляй первым Уничтожителей посчитай количество чтобы примерно держать урон и за 30 сек отправляй стелсы не рекомендую истрибители поскольку эффект от командования будет слабо влиять. А если на тоссы или терра то лучше научек а там хоть стелсы истрибителей но лучше истребителей
Предлагаю ™КА вписать дополнительный бонус увеличения вместимости тайников от уровня офицера Кладовщика. Поскольку это тоже хранилище(синонимом), но со значением и возможностью сохранять определенное количество ресурсов от грабижей и было бы уместно всё таки чтобы тайники получали бонус к расширению с % от уровня кладовщика. А то выходит что хранилище получает бонус от офицера, а на тайники веспа, минералов и металла глаза закрыли.

NightZS, у тебя вместимость считает с наличием колонизаторов на планете, строй больше этих самых....как их там.....люкеров

Открой информацию постройки и нажми на бонусная вместимость тебя переключит на базовую, у ксерджа базовая вместимость в 2 раза больше чем у терра.


Кстати...
Topic: Симулятор | 9 days ago
Message #83
RedBarmaley, вы не поняли нас как всегда . Вами неправильно задан вопрос, это не просьба убрать риск совсем. Это же военная игра жанра стратегия я правильно понял? Во многих войнах в совете обороны и координации войск обрабатывают план действий на карте местности из расставленных солдатиков пластмасовых или фигурок, отдают куда направлять войска, не пушечным мясом отправлять и в панике тыкать какие действия совершать). Вы же умный человек, неужели вы это не предусмотрели. В целом такое нововведение абсолютно не повлияет на условных "кухарок" чтобы билась с топ атакерами на равне. В реальном бою даже топ атакеры в панике тычат какую цель обстреливать, количество решает по-любому. К примеру Намелессс в одном бою не знал что делать, потерь много. Если бы в симуляторе можно было размещать юниты в 3д(ну как в бою), пробовать варианты ведения боя, растоновка, комбинация был бы совсем другой исход, и жто было бы куда интереснее и соблюдался порядок, а не хаотичное тыкание в реальном бою и думать - "Да почему так много потерь, это какие юниты меня выносили, что я пропустил?" Риск был и будет, но нужно играть грамотно и воевать грамотно. У нас второй игрок просто так берет ломает флот и зается такими вот вопросами или "Что я не так сделал? подскажите, я ведь симулятором пользовался, он показал чистую победу, но я потерял флот" и потом" ненавижу эту игру, бросаю"

Еще раз, тренеру нужен 3д симулятор, а он просто как калькулятор на угад.
Topic: Симулятор | 10 days ago
Message #82
sashulya, ты правда перегнул с ценами, я практически считаю что донат с нынешней политикой ценн и ростом ндс донат стал не рентабельным, и многие функции делаются в ручную если включить голову (именно приблизительный расчет) к примеру САБ я делаю с договором в личку у кого по времени ближе или дольше вычисляю, прем беру редко
Topic: Симулятор | 10 days ago
Message #81
Идея абсолютно хорошая, считаю что 21 век, а симулятор просто прикидывает на фивти - фивти результат, приходится самому представлять каким флотом отправлять первым и расстановку самим тоже прикидывать. Симуляция боя в 3Д варианте давно должна быда быть внедрена ещё с появления этого самого офицера, а так просто добавили как калькулятор не с стандартными функциями калькуляцией. Предположим я вбиваю 300 научек и 50к истребителей против 2 кс 1 зс 1к линкоров , 100 научек, 300 уничтожителей и как итог мой флот по результатам симулятора погибает полностью, а в бою я показал результат другой, потерял 7к истрибителей и 47 научек, потому что первым в бой отправил научные корабли чтобы урон шел только по ним, за 13 секунд отправил истрибителей. Примеров много когда симулятор показывает результат не правильный, по скольку в симуляторе Научки вперед на таран не летят, они матрицу не врубают, в симуляторе юниты атакуют более слабую цель по спецификации ( к примеру если ставите падальщиков против истрибителей, научек/уничтожителей они будут атаковывать истребителей) или если поставите про крейсера похожий вид юнитов крейсер нацелится на истрибителей. Если как пример вас не убедил, то как пример поставлю Излучатели с квантами против научек и линейными крейсерами и линкорами последние начнут гибнуть, в место того чтобы наброситься на научные корабли. Предпочитаю экспериментировать и комбинировать юниты используя разнрвидную варианты ведения боя. Раньше была построение "снайпера" Линейки + пожиратели и уничтожители, своим навыком командование накачивали уроном за раунд и это прям хорошая связка была.

Ещё была "кувалда " много стелсов и научки. Ещё я помню "тарановая" комбинация Уничтожители и научки, но после порезок такая себе, но новички ей иногда пользуются.
Topic: Создание планет | 21 days ago
Message #80
alex_g, ну типо сжатия космического объекта под действием собственных сил тяготения, типо мега мега гравитационная фигня, уменьшение в размере и все такое
Topic: Создание планет | 22 days ago
Message #79
В понимании твоем "создании" планет хочется задать тонкий вопрос, но прежде чем задам хочу Немноооожечко приподать такой курс истории. Как образуется планеты? Не буду пользоваться источниками ибо это слишком читерски и не это как я люблю говорить "Ну не, это не спортивно", так вот, в школе по астрономии как образуется планета и какой ее состав - планета как и звезда это образование скопления облаков газа и пыли раскалённая до 10000°, можно даже назвать прототрансфармирования из карликовой звезды в планету. Данная звезда на начальной стадии прототрансформации в планету коллаптически вращается на месте и образуется электромагнитное поле или геоэлектромагнитное поле - не важно, это поле мощностью 100000 атомных электростанций где то ну +- 211.000.000 гигават энергии притягивая астероиды, пыль, газы и другого рода породы, мусора, камней... Да все что в это поле попадет все затягивает создавая шарообразную форму, но на стадии прототрансформации из звезды в протопланету она ещё не в идеальной форме для полноценного идеального шара планета начинает остывать, а звезда становится ядром планеты. Затем спустя три сотни миллионов лет +- происходит трансформация планеты в виде климатических изменений, стихийных бедствий такие как: Извержение вулканов, Кислотные дожди, выбросы парниковых углекислых газов, подземные колебания, движение тектонических плит, сейсмические колебания и метеоритные дожди, так как звезда - от ныне ядро все ещё притягивала мусор с орбиты на поверхность протопланеты. После долгих мучений и трансформаций мы получаем планету идеального форма шара со сферической поверхностью Стратосфера, атмосфера и тд.

Теперь вопрос. Как ты учился?


То есть ты реально собираешься тоссом как блендером формировать планеты пуская огромные массы чисел ресурсов газа, метала и минералов и ждать много миллион времени? Тебе не чем заняться?
Message #78
Играю больше года и за всё время проведенного в игре заметил только то что внесли:
Кометы, новые артифакты, одно новое здание станцию Иосифа+ к нему квест которому я не готов лет так на 10 и пару медалей.

Остольное что смогли заметить порезали, подняли цену на бирже и как я понял еще будет впереди складываться худшим сценарием. Проект существует сколько? И это на всё что способно ™разработчиков? Неужели так трудно идти в ногу со временем, добавлять Батл пасс или проще говоря "Пропуск"? Неужели так сложно ввести новых юнитов, новые способности, новые станции и квесты? Верните нубку тогда. Я уже третий месяц после урезки нубки не могу в буквальном смысле поднять статистику в стабильном порядке это как мне лучше будет развиваться. Смотрите биржа стало дороже, но ресурсы где то брать нужно - хорошо, есть пираты, но проблем в том что этого мало и скорость которую порезали я стал тратить от 20- 30 минут на полет по порядку юнитов пускаю чтобы совподали с временем, а то и больше на ожидание. А я хочу быстрее прилететь до цели, расставить в порядке юнита дать им команды и заняться своими делами, на 1час работы у меня есть 10-15 минут быстро за компом заказы сделал и могу сигу стрельнуть и поиграть. Вот ещё что посмотрел пролог и не понял Зачем ждать 16 лет или по 16 месяцев(Типо в космосе время быстро летит) чтобы прилетел флагман или станция а админ прибавил 2 здания и один хардкорный квест избранным. Неужели нельзя ускорить процесс развития игры, добавить что то НОВОЕ действительно СТОЯЩЕЕ . Эта игра превщается в Душную стратегию где ты как чепэрепаха ползешь развиваешь медлительными темпами за эти объетки 300кусков ресурсов с пирата, 2-3 дня на строительство флота с 2ой наниткой все ресурсы в юнитов и так по кругу как Хомяк пенсионер. Деколонизация - порежут количество окупированных планет и только набрал обороты производства по итогу на 2ух планетах добываю в сутки 200к общего ресура это с учетом амортизации а ее там много.

Я не хочу удалять аккаунт потому мало но все таки вкладывал в игру я расчитывал и расчитываю что всё таки что то НОВОЕ действительно введут от чего у меня загорится желание играть с большим удовольствием и тратить свое время. А пока что я не удивился Иосифом, новым квестом, медалями. Единственное что меня слегка обрадовало это новое здание, за это благодарю.
Upiter, зог строишь маяк в радиусе границы эллектро башеной штуки дрюки и термоштука ну ядерная такая и энергию дает и штука термоядерка
Topic: Бесполезность научного судно. | 30 September 2024 14:06:39
Message #76
Бери уничтожители. У них прочность больше и есть матрица. По бобрам скажу что от плазм и гаусов падают также как и научки. Если ты хочешь держать урон от обороны бери что то крупнее по прочности. Первым отправляешь уничтожители ( по количеству сам ориентируйся, считай, калькулятором пользуйся) затем по времени где на 14 сек позже отправляй ударные юниты с научками пока уники весь урон на себя возьмут. Научка она для другого предназначена быстрый и малый урон, а также средний урон, глушить щиты и разьедать панцарь
Message #75
Bayonetta, а хайдики где брать ау?:D я не стану донатить
273 хайдика берегу, с экспедиции уже не собираю хайды)
Message #74
Бездарное решение команды разработчиков придушить играков дендрой когда торговля шла хорошо взяли просто ударили как следует, для чего и зачем - просто один предложил и не полумав о последствиях сделали. Когда торг идет в 2 стр и + ко всему одна биржа этого игрока в бане, становится понятно, что обнову делали не обдумав всех нюансов.
Да добейте уже здравый смысл и забейте на баланс. Я рад что не подымаюсь и спрятался от всего
Message #72
теперь как торговать если рядом биржа игрока в бане?)
Message #71
Начинаю прозревать что зря столько времени провел в игре.
Topic: Запрет на отжим ОПС | 11 July 2024 18:41:53
Message #70
Unko, а че круто
Предлагаю разработчикам ввести для кратковременного использования уникальные станции в необычном дизайне и с уникальным содержанием определенных построек. Эту ОПС снести нельзя, полезна была бы в перемещении, дешевле чем приобретения премиума и потери риппер станции и ее модернизации (каждый месяц випа дает свои бонусы и модули-(которые иногда выподают одни и те же))
Всего три расы: Люди , жуки , тоссы
Так же разделим на рандом: от 100к учитывается стоимость построек и количество на опс.
Возможность управления, сроки: неделя и месяц.
Цена: 200хд управления неделя/ 750хд месяц(примерно)
Возможные улучшения рандом: постройки: пушка, врата телепортации, альянсовая станция, сенсорная фаланга, сущность, звездные врата и тд от 1 до 7 ур(будут указоваться в описании)
Обновление ожидаемой для вас нужной ОПС обновляться раз в 24часа.

А теперь примечания:
.Арендатор станции не сможет уничтожить ее тараном об сущность/опс/дуньки/суп.кс и тд, или быть уничтоженной об планету, или во все применить уничтожение на ней не возможна;
.Арендатор может вызвать станцию для личного пользования в любой колонизированных ему планет.
.Арендатор станции несёт ответственность и не может ею атаковать другие станции игрока, сущности и лунные базы. Ее цель перемещение войск, уничтожение комет, пиратских станций, станций корнело и уничтожение обороны пиратских станций.
.Строительство обороны и построек считается невозможным на арендованной опс. Станция может быть подвергнута нападению, но не быть окупированной и колонизированной.
.Время прилета станции 24 часа с координат 0:0:9.
.Отчет начало аренды станции начинается после прилёта допункта приема.
.После окончания Аренды станция возвращается на стоянку в координатах 0:0:9.
.Юниты и ресурсы которые остались на опс после окончания аренды вернуться в количестве максимально вместимого флота, сам же флот автоматически переместить в режиме полета на высокую орбиту или на ближайшую родную планету в радиусе 1000 укм, а ресурсы которые не смогли уместиться в трюмы кораблей будут утеряны.

Из плюсов можно добавить к ней бонусы в зависимости от рандома: Время затухания на телепортацию в определенном количестве от 1% до 10%, бонус затухания после выстрела, бонус к выстрелу гравипушки, бонус к сенсорной фаланги и прочее.
Как ещё бонус это перемещение и телепортация не требует ресурсов, перемещение и телепортация по формуле задержки в зависимости от построки. Не имба, но для тех кто сам не может очистить пиратскую станцию от ПЗ, в целом новички могли бы пилить опс 20к, станции корнело, кометы. Для старта нового игрока самое то.

Знаю что есть прокол в такой пользе, игроки не дураки, найдут вред в этом. Ну аренда такой штуки не помешало бы.