User's messages: Gorgutz

Message #38
Message #37
UncleanOne, Саша пьян просто. Предлагаю научкам сбивать все способности Чума, Темная стая, Кислотные споры, Фокусировка луча. Типо типо медицинский юнит только не лечит, а сбивает наложеные бафы и дебафы вражеские.

UncleanOne, и сделайте пожалуйста Построение юнитов в бою, я не могу эти научки в бою со вместно с кс подвинуть вперед, кс мешает ии ее все бьют вместо научек. Я кс отправляю чтобы с агрить атаку Звезды смерти или вражеский космический странник и в итоге из за того чтовсе юниты агрятся на Кс , а НС вперёд не продвинишь теряю юнитов в бою. Стараюсь сделать бои качественными, без гемора, раскоадка юнитов в бою хаотичная они толкают друг друга
Message #36
Grogy, людей как всегда опустили) Вечная любовь наших механиков опускать расу людей только потому что на них очень просто заработать боевой опыт и из плюсов оставили их мобильность и грави орудие🤷
Topic: Репутация игрока | 23 days ago
Message #35
Пожалел бы хайдики на что нибудь полезное, а не предлогать то что абсолютно не обоснованно и слабо аргументированно для внедрения не логичного механизма. Если же ты поставил "минус" в репутации профиля оно засчитывается, достаточно определённого количества негативной репутации и с точки зрения интересуемых пользователей сделает для себя вывод Положительный или Негативный-Вредитель или доброжелательный игрок. На основе данной оценки есть ряд разделений и мнений, что если репутация переваливает За Минус - это либо сервисники, бомбисты или террористы (последнее запрещено и осуждается членами организации объединенных наций и другими структурами). Как правило таких людей опасается группы играков. У кого репутация положительная говорит о многом в пользу его оценки действий даже если коментарий был удален, а также подтвергается осуждению: "Это все не так - он мерзавец". Баланс оперативной группы администрации и тех персонала во главе Василия сделала все идеально.
Topic: Изменение регенерации | 21 March 2024 08:12:37
Message #34
Lady_Tory_Siletris, конечно МАЛО рыбка, учитывая что человеческая раса отстоет уроном все остольные расы🤦🏻‍♂️ радиация до обновления по формуле за отведенное время или определенное время сводила к 0 регенерацию и юнит ксерржей помирал(кроме флагманов), а сейчас ты просто этот бонус не видишь, только когда другим боевым флотом задеваешь структуру НЕ ЩИТ! Броню! После применения радиации То начинается удвоение. В бою с жуком реального игрока в от 10к юнитов и больше ты не чувствуешь пользу от радиации, где то под конец смотришь в результате лихвой что то как бы было
Topic: Изменение регенерации | 20 March 2024 20:58:41
Message #33
Horde, ага, только вот у людей научки понерфали) они просто удваивают урон по броне если щиты отсутствуют. Говорите жуков понервали? Ну ну. Вы терранов только за еду воспринимаете, легкий источник про поднятию боевого опыта только терранский юнит , учитывая что все терранские юниты это затруднительное управление учитывая что все юниты у них Слабее юнитов всех расс. Покажи пальцем топовый бой где Терр побеждает тосса ? Или покажи бой где Терранский флот громит миллион упят или дредов с жорами. Я чет не видел не разу, кроме как карандаш на 1000 джовах Показывает Высший уровень управления терровского флота😂😂😂
Topic: Изменение регенерации | 13 March 2024 17:14:32
Message #32
Lady_Tory_Siletris, тоссам зачем мега круть флагман? Мамками и папками не пользуются практически, медленная скорость, дорогие, хоть они строятся без доната в отличие от терров и жуков(зс, комбайны,узик и лекс можно построить без доната), юниты всех тоссов потребляют очень много газа в виду 1 их юнит сравним от 2-10 юнитов в целом(прочность/атака и потребление газа). Хватит и того что у них есть. С тоссами очень тяжело сражаться, каждый с ними бой огромные потери в ресурсах в целом. Скажем против 2к излучателей биться 10кс не спасет
Topic: Изменение регенерации | 12 March 2024 16:10:09
Message #31
Научки срезали щиты джовам, 20% осталось от щитов. Тут нет ни-че-го такого к чему можно докопаться. Хотите снести 1к джов постройте 5м линков, они как раз заточены по флагманам. Но как известно никто не подумает строить столько юнитов, жадность в ресурсах и все думают что линкоры это такой себе юниты, а зря ...
Basta, Синтетик: Ну-да ну-да, забыли про меня(

Синтетик на 8ур -11.7% топлива эканомит, если бюджет позволяет 2к рубаса кинуть раз в 3 месяца и покупать ×2 приказ ты больше топлива сэканомишь на полеты. Не забываем что рейдорство то же даёт неплохой бонус 0.996 за уровень или ×0.999 в корне от уровня 42ур где то 6.7% топливо эканомлю. Потому атакерам он необходи. Мне, к примеру, 30м веспа не хватило на месяц , за неделю 18м сжег🙄
Topic: Изменение регенерации | 1 March 2024 23:18:08
Message #29
Kostja_Iljushhenko, за то прилетать по жукам стало в двое больше:D

Проверено!
lsv29081973, он тебе про то, что терранский и тоссовский флот считай если произошёл износ щита и дошло до повреждения брони идет под лотерею судьбы что станет с твоей технико, юнитом, слегка (багованую), а у жуков из за того что имеется регенерация могут затянуть бой и фостановить свою броню именуется как панцири и в результате обойти дополнительные потери от ранений . Шпрехаешь? "Понимаешь?"

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2257d7c83d54bb969fac849123a4c01b


Фаталити!!!!!!


Джим держись🙏🙏🙏
Tvister100, Господи, хоть ты нас не покидай 🙏🙏🙏
ZvEZda, жук просто расход, и газа жрёт достаточно хорошо даже в описании указано. Про флагманы - это сильная боевая единица для ослабления и для поражения единицы сил с большой прочностью, так сказать Дубинка , это такой класс юнитов с дополнительным уроном если его нехватает, у расы терран нехватка урона не смотря на разницу Оружейной Техналогии: Жука 4% у Терр 7% у тосса на определенный тип флота 10%, террановские единицы слабее остольных рас. Потому у терранов имеется юниты поддержки как Линейный крейсер и Уничтожители со способностью Командование 1.01^280000÷на массу истрибителей к примеру 4050 получаем 2(2.38) округляем, одноко значение бонуса не более чем 1.42 раза за использование (можешь посимулировать) работает. Так вот, не смотря все плюшки к террам у них проблему с атакой не раз об этом говорил против других рас как Жуки и тоссы - у первых есть регенерация и проникающий урон по броне, у вторых хорошая броня, щиты, усиленый коэффициент и атака, а ИП жуть полная, они когда не подвижны даже научки с огромными щитами страдают.
lsv29081973, https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=30a6e889065a0addd6808b038cd5e15d

А вот с таким экстримом ты ходил на пира?😁
UncleanOne, так, а в чем прикол от то что юнит дохнет на один такой полет? Я как тактик считаю что каждый юнит должен прослужить в бою и не раз, а такой юнит если в одном бою погибнет от игл или после износа щита до повреждения брони это Не выгодная потеря! Вы поймите еще, что корабли с большим размером и флагманы сложно строить и дорого. Такие потери в результате очень быстро надоест играку или играков. Откатывайте обратно, то что я описал не давно я считаю логичным. Просто то что утвердил КА это мартышкин труд и насилие над пользователями. Смотрите как это получает: Флот построил=> отправил в атаку=> произошел контакт с обороной и техникой противника=> результат; потери от массовой атаки и от дополнительных ранений=> строишь заного или отправляешь в экспедицию чтобы найти раненную технику и проводить какие то еще дополнительные процедуры. Вы серьезно думаете что это кто то схавает?
UncleanOne, Анкл, ты ведь умный человек, космические корабли это не машины! Восстанавливался флот после боя естественно если пофантазировать то экипаж ремонтировал свою технику. Но если же вы хотите реализма, ну сделайте хотябы постройку для ремонта юнитов и сделайте сохранение раненных юнитов если игрок откажется их отправлять на ремонт стоянку! Скажем в бою противник ранил наши корабли на 77% остаётся 23% его брони, то она сохранится в следующем бою. Либо можно отправить раненный флот на ближайшую столицу, станцию для тех.работ! Неужели вы хотите чтобы игроки страдали от такого обновления? Вам было сложно обсудить между вашей командой данную идею?
RedBarmaley, Ты издеваешься? А как тоссам и террам, ты не подумал? У жуков регенерация есть я описал ситуацию что они могут до регенерировать свои панцири, а тоссы и люди не могут. Получается что жуком играть будет гораздо лучше чем за терранов и тоссов, воставили панцири и полетел дальше просто затянув бой. И зачем вообще черкать Конец и дополнять при любом выходе это не одно и то же, а действие! Выход я считал дезертировать с поле боя, а вы получается все равно хотите сделать так чтобы игроки вас люто ненавидели. Я сказал, я больше копейки не вложу раз такое дело.
Последний ромбик потрачу ...

Я опишу такую ситуацию играя жуками, просто сидим и начинаем представдять как это выглядит примерно😁.

К примеру:

Ксердж, нападаем на планку тосса/террана или жука, предположим имеется сервис, оборона и боевой флот=> ведется бой, у нашего жука регенерация на 10ур(10%) и в бою участвует 3к дредлисков /-/ у противника линкоры, крейсеры, истрибители, научные коробли из боевого,. Из сервиса у него; рабочие, транспорты и колонизатор., оборона; лезоры, ракеты и прочее что может он себе позволить. Ведется бой=> противник атакует нас, мы его=> уничтожаем боевых юнитов и оборону= затем ранее раненные Дредлиски двигаются к сервису=> мы даем приказ двигаться от движения к сервису и нажимаем во вкладке "флота" или просто смотрим в галактику => отправляем флот на соседнию планету= пока наш флот разгоняется он регенерирует здоровье не завершая бой=> затем, когда наши дреды отрегенировались отменяем приказ полета и добиваем все на планете😁😁

Представьте этот степень абсурда. У людей и тоссов такого нет даже!!!!
.
lArCherl, жеска
lArCherl, сейчас твой сарказм они реально исполнят) вспомни с тенями, они им урон и прочку порезали🙄