Сообщения пользователя: Gorgutz
Сообщение #136
Искусственные рукотворные объекты - это здания, флот и оборона. Их структура равна их стоимости в металле и минералах¹. Для уничтожения искусственного объекта достаточно пробить его броню, которая составляет 10% его структуры
¹ Пример: Панкор стоит 1.000.000 металла и 200.000 минералов (газ в счет не берем!)
1.000.000/10=100.000
200.000/10=20.000
100.000+20.000 = 120.000 броня(она же структура) панкора
Линкор стоит 45000 металла и 15000минералов /10 получаем= 6000 брони она же структура. Ты сейчас своими идеями а администрация извратит эту идею и щиты уберут.
Ремарка в описании, Для уничтожения искусственного объекта достаточно пробить его броню, которая составляет 0.01%, в описании справочника не отредактировали.
¹ Пример: Панкор стоит 1.000.000 металла и 200.000 минералов (газ в счет не берем!)
1.000.000/10=100.000
200.000/10=20.000
100.000+20.000 = 120.000 броня(она же структура) панкора
Линкор стоит 45000 металла и 15000минералов /10 получаем= 6000 брони она же структура. Ты сейчас своими идеями а администрация извратит эту идею и щиты уберут.
Ремарка в описании, Для уничтожения искусственного объекта достаточно пробить его броню, которая составляет 0.01%, в описании справочника не отредактировали.
Сообщение #135
Цитата: VasyaMalevich
sashulya, наконец-то нормальное отношение к админам.
Потели можно будет уменьшить на треть будущим апгрейдом офицеров, Бармалей делает.
А так остаётся только правильно подбирать флот по спецухам.
Пропавших без вести можно будет найти после доработки экспы на тех же корах с большими шансами
Благодарствую Император
Потели можно будет уменьшить на треть будущим апгрейдом офицеров, Бармалей делает.
А так остаётся только правильно подбирать флот по спецухам.
Пропавших без вести можно будет найти после доработки экспы на тех же корах с большими шансами
Сообщение #134
Цитата: Raynor_Jim
Gorgutz, там далеко не один бой был. После первая на сервере ядерка в него и эвакуация его с Чара на Зерус. Чем сейчас Администрация так может смативировать игроков тратится против рисовашек?
Они эксперементируют. С Иосифом тоже норм, тут акцент поставили на стратегические опс, космы и потрошители и их гравитационные орудия, а для ленивых отталай ресурсы и улетит. Прошлые были чисто боевки Оверминд, Шакур, Наги, теперь новая механика с использованием станций
Сообщение #133
Raynor_Jim, готов подтвердить, у кого то вроде сохранился лог боя с Оверминдом, надо покапаться, помню что видел.
Сообщение #132
Никого наказывать не надо за инцидент, разумно понимать что в любой системе и во всей галактике(покуда хватит разрядов в базе данных SQL. (с)VasyaMalevich) допускаются ошибки, Ошибка сервисного администратора то что прогодали сценарий с отсутствием неуязвимости уничтожения Иосифа, и ошибка играков что не предвидели данный инцидент рассмотрели как допустимый сценарий. Я считаю целесообразным от себя: Приношу Сожаления перед Рукотворной Администрацией. Я делаю это Искренне и хочу чтобы Император VasyaMalevich увидел Что приношу сочувствие и вину за взятые 14.394.000 (7.197.000 ресурсов в металле и 7.197.000 минералов) потрачено из которых на:
Рудник минералов23➝24
Скважина газа Веспен20→21
Гейзер35➝36 можете списать хайды или снять уровни построек
Так же добавлю, что Администратор RedBarmaley не внёс в конкретику и упустил важное
Не понятно:
— если менее 50%, то может быть уничтожен; В предыдущий раз вы упомянули, Цитирую: — на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых как сейчас; Будет ли шанс на восстановление частично уничтоженого юнита в радиусе 10000укм или без все же без шансов?
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе; Возникает вопрос, если пропал значит можно как то достать пропавший юнит, броня с лихвой цела, экипаж жив, значит планируется какая то механика, это значит что можно вернуть, правильно? Цитирую;— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры);
Цитата: RedBarmaley
В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя и любом другом выходе из боя каждый «раненый» юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине «ранения» в процентах:
— опыт за эти потери никому не начисляется;
— на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых как сейчас;
— если брони осталось менее 50%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома;
— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры);
— при 99% брони шанс потери равен 1%, при 49% брони шанс потери равен 51% и т. д.;
— симулятор будет отображать эти дополнительные потери.
24 Января 2024 19:28:22
Рудник минералов23➝24
Скважина газа Веспен20→21
Гейзер35➝36 можете списать хайды или снять уровни построек
Так же добавлю, что Администратор RedBarmaley не внёс в конкретику и упустил важное
Не понятно:
— если менее 50%, то может быть уничтожен; В предыдущий раз вы упомянули, Цитирую: — на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых как сейчас; Будет ли шанс на восстановление частично уничтоженого юнита в радиусе 10000укм или без все же без шансов?
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе; Возникает вопрос, если пропал значит можно как то достать пропавший юнит, броня с лихвой цела, экипаж жив, значит планируется какая то механика, это значит что можно вернуть, правильно? Цитирую;— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры);
Цитата: RedBarmaley
В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя и любом другом выходе из боя каждый «раненый» юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине «ранения» в процентах:
— опыт за эти потери никому не начисляется;
— на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых как сейчас;
— если брони осталось менее 50%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома;
— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры);
— при 99% брони шанс потери равен 1%, при 49% брони шанс потери равен 51% и т. д.;
— симулятор будет отображать эти дополнительные потери.
24 Января 2024 19:28:22
Сообщение #131
VasyaMalevich, где-то я уже это видел
Сообщение #130
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе; если данный юнит остался жив после боя но пропал в космосе можно его вернуть? Просто Хорошо забытое старое: в данной версии было что потеряный флот можно было найти в экспедиции, насколько я помню.
В конце боя каждый раненый юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине ранения в процентах:
— опыт за эти потери никому не начисляется;
— на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых;
— если брони осталось менее 50%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома;
— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущем).
В конце боя каждый раненый юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине ранения в процентах:
— опыт за эти потери никому не начисляется;
— на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых;
— если брони осталось менее 50%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома;
— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущем).
Сообщение #129
Сообщение #128
Infernoss, я бы радовался тому что сейчас происходит, пока в игру не вступила сила СБ5*
Сообщение #127
sashulya, плохая идея!!!(проснулся)😁 может ниже 50 хд?
Сообщение #126
Whaitall, ты на агрессию посмотрел бы прежде чем лететь, после первого выстрела по корсарам 450>408 ед урон 5712+600%агрессия=39.984 урона каждые 4 секунды твой космический страник имеет 2.750.000 из них излишне по оценке обновление можно упустить 247.500 прочности. Ты потерял 20% прочности из за этого потерял корабль, было бы разумно в этом бою применить 200 научек и крейсеры Было бы дешевле и без потерь!
Сообщение #125
DCraft, репутация нужна хорошая и в опережение из списка политики
это у тебя во вкладке должна быть https://xcraft.ru/user/DCraft она у тебя имеется, так же нужно оплатить премиум подписку https://xcraft.ru/premium/
Статус сенатора сохроняется в течение срока премиум подписки.

это у тебя во вкладке должна быть https://xcraft.ru/user/DCraft она у тебя имеется, так же нужно оплатить премиум подписку https://xcraft.ru/premium/
Статус сенатора сохроняется в течение срока премиум подписки.
Сообщение #124
Пофиг, бывало и хуже. Уже давно подозревал что такое будет и не зря сдал на лом свой флот и тень то же в лом, оставил часть для мелочи, по пиратам меньше 1000 бо.
Предполагаю что данная механика готовит нас к СБ4 или 5 (я сбился со счёта) или Бармалею надоело как монстры силой флота в 14миллионов обижают мелких. Скорее всего оба варианта сразу.
Только вот может все таки нубикам до 100к статы уменьшите шансы потерь ? Дайте им развиться, понять куда дальше рости, что качать, что строить. С этими потерями им ещё сложнее будет развиваться добывать ресурсы с других играков, опс 20.000 это прерогатива за счет ресурсов которые могут пойти на развитие статистики (стройка, прокачка, иследования). Я только попробовать решил жука создать, а тут эта обнова, пиратов не побить, на играков не рискую, жалко терять муталисков
SATANIK
Цитата: Gorgutz
На дреда полети как на своем скрине выше
Вот те дреды, плети прямой эфир тером спецом для тя нашол, только не плачь 400 агра 12 адмирал, все как вы любите, какие дальше заказы будут?/ Вопрос снят, одобрено.
Предполагаю что данная механика готовит нас к СБ4 или 5 (я сбился со счёта) или Бармалею надоело как монстры силой флота в 14миллионов обижают мелких. Скорее всего оба варианта сразу.
Только вот может все таки нубикам до 100к статы уменьшите шансы потерь ? Дайте им развиться, понять куда дальше рости, что качать, что строить. С этими потерями им ещё сложнее будет развиваться добывать ресурсы с других играков, опс 20.000 это прерогатива за счет ресурсов которые могут пойти на развитие статистики (стройка, прокачка, иследования). Я только попробовать решил жука создать, а тут эта обнова, пиратов не побить, на играков не рискую, жалко терять муталисков
SATANIK
Цитата: Gorgutz
На дреда полети как на своем скрине выше
Вот те дреды, плети прямой эфир тером спецом для тя нашол, только не плачь 400 агра 12 адмирал, все как вы любите, какие дальше заказы будут?/ Вопрос снят, одобрено.
Сообщение #123
SATANIK, ты в любом месте затычка и агрессируешь в любой теме, ты такой же нищеброд, только экс нищеброд как и остольные в этой игре. То что ты покупаешь прем не делает тебя исключительным, впринципе КА пофиг что ты берешь, этого мало, я как продавец скажу что люблю таких клиентов которые готовы дом заложить, машину и да в целом минимум 1 миллион бабла вкинуть сразу и терпеть как ненавижу тех кто ноет что "дорого или оно того не стоит". Вот если бы ты скажем купил как Альтаир 1000джов и 100млрд ресурсов, купить офиков на 14, или из ОСА на 7ую скс другой разговор, ты мог бы скажем всех облить с колокольни, но ты не вложил миллионы долларов и по существу ты экс нищеброд и так что спустись на землю. Кстати я предсказывал что доп слот экспы будет в преме, предлагал даже.
Гадаю что подымут уников, подымут джовов, порежут тоссов, порежут теней снова. Я чую, я все чую
Гадаю что подымут уников, подымут джовов, порежут тоссов, порежут теней снова. Я чую, я все чую

Сообщение #122
Asires, дядь, это уже старое описание неактуально, сейчас колонизаторы, малый транспорт отправляют в экспу и достают арты
Сообщение #121
Asires, купи Джагернатов, джаггернауты тоже достают арты, чертежи и прочее в секторе рукав. Если что то выпадет с экспы появится корабль специальный которы привёзет либо ресурсы, либо артефакт, либо чертеж. Джаггернауты в отличие от научки в случае столкновения с пиратом может дать отпор, и так же может избежать встречу с черной дырой или попасть в нее
Сообщение #120
Сделайте реликтовой станции Потрошитель (station Ripper) цвет луча красный, пожалуйста 🙏 желтый не нравится, на простой космостанции такой цвет уже стоит.
Сообщение #119
Цитата: ksarifonovna
Сообщение #118
В правилах альянсов(зависит от альянса) все объекты (Опс,Космостанции, дуньки и прочее)на территории являются угрозой альянса, в некоторых альянсах не указано это, поэтому лучше распрашивать. Однако, не знаю зачем сбивать риппер, он пилит с гулькин нос, его качать это отдельное мучение. Меня удивляет что никто из теней не ответил. Я тебе сочувствую и сочувствую утрате такой реликтовой станции, но на будущее будь в союзном альянсе где пакт о не нападении альянса Тень если ты на территории теней или в альянсе теней.
Сообщение #117
Вам один раз сказали что новая экспедиция на стадии тестирования, вы пропустили информацию и включаете режим "барана". Мне кажется надо давать медаль "барана" не только кто предлагает какую то идею, но и тот кто пропустил информацию от Разработчика создавая панические темы и настроения. Я больше играков ненавижу чем администрацию и разработчика, друзей не касается