Сообщения пользователя: kasi

Сообщение #27
Цитата: RedBarmaley
А потом и юниты лишние убрать — оставить один и наделить его всеми функциями. Все будут в абсолютно равных условиях и будет абсолютный баланс 🧘‍♂️
и сервак не будет загружен и тормазить)))))))
Сообщение #26
Цитата: _alegator74_
3.Если в оборону ОПС для перевозки флота встанет больше очей флота, чем позволяет ее диаметр, то при старте ОПС рандомно должен отвалиться лишний по очкам флот.
Забавно если выпадет флот не весь, и флот с газом полетит на ОПС 🤣🤣🤣тут нужно было добавить что флот на ОПС не может никуда лететь пока ОПС в полете
Тема: Развитие игры | 20 Апреля 2024 09:08:55
Сообщение #25
Ты себя хоть сам слышишь???
Цитата: This_is_Roma
Второе, альянс в 1500 а иногда и 10000 человек звучит даже как-то бредово.
У крупных аллов больше 1к участников....и ты предлагаешь им спилить места?? Да у всех аллов сетка упадет и им придется реформы проводить месяцами, а остальным игрокам что по твоему делать (950-900играков)????
Цитата: This_is_Roma
, так-же проблему телепортации можно решить простым ограничением телкпортации только в пределах станции альянса
С твоим количеством участников тут и телепорт не понадобится 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Ты хоть понятие имеешь сколько нужно средств на создание и развития Алла?????
Тема: Влияние технологий на гравипушку | 19 Апреля 2024 16:54:32
Сообщение #24
Цитата: xexexe
При этом добавить теранам энергию контроля для кораблей находящихся на планете. Для этого доже можно придумать логичное объяснение :" для кораблей находящихся на планете , требуется энергия для поддержания работоспособности внутренних систем ".
Да да.... согласен.... нечего одним жукам страдать с энергозатратностью флота...пусть и другие страдают👍👍👍
Тема: Влияние технологий на гравипушку | 19 Апреля 2024 15:00:19
Сообщение #23
UncleanOne, а что мешает создать теху жукам и привязатье к чему-нибудь как у тосс или прописать формулы,как вы любите????
Цитата: Torlan
Интересно, а у Зергов какие то привелегии ещё остались?
Страдать🤣🤣🤣
Тема: Развитие игры | 18 Апреля 2024 08:39:01
Сообщение #21
Забавное приложение 🤣🤣🤣и большой гемор для админов...так что его даже рассматривать не будут
Цитата: This_is_Roma
Не лучше ли было бы сделать альянсы с ограниченным количеством мест например до 50-100
Это нужно было вводить во время открытия игры, а сейчас будут только убытки
Цитата: This_is_Roma
Добавить ивенты например раз в месяц сражение альянсов, чтобы несколько альянсов воевали друг с другом
Аллы и так воюют друг с другом😋
Цитата: This_is_Roma
Возможность перенесения планет (телепортации за хайды) не очень прикольно когда надо переместится ближе к своему альянсу покидать планеты которые так долго развивал (хотя я не сильно долго играю но этой функции не хватает).
А тут против......телепортнеца атакер к тебе, все вынесет у тебя , союзников и дальше телепортнеца, а потом ищи как звали😁+ко всему ценник телепорта будет жесть и не каждый потянет
Цитата: This_is_Roma
Добавить совместные атаки, чтобы один игрок мог создать атаку на другого игрока или опс и была возможность присоединиться к нему
Она и так есть....чем она тебе ненравится
Цитата: _alegator74_
На разных координатах галактики (к примеру в 5 местах) еженедельно появляются летучие галанцы (ОПС пирата),
Тут конечно ты чёт перемудрил и будет так же как с задание завалить пир флот Джовик что тупо на один перелет потратить больше чем вывезешь и потери будут большие при штурме
Тема: Изменение регенерации | 22 Марта 2024 14:38:26
Сообщение #20
apathetic, ну так в чем проблема???
Иди и попробуй жуком вскрыть ОПС в 500к или 1кк... Только сюда бой кинь, мы тут поржем🤣🤣🤣( только бои с тенями,СНЗ,джовиками не скидывай)
Жуку нечем обрабатывать ПЗ(пилильщик из жука не какой), обу ракетами не обработать...
Так и чем же терам сложнее ОПС вязать и играть?????🤔🤔🤔
Если жуки имба🤔то почему жуки с ОПС в пролете????
Тема: Изменение регенерации | 21 Марта 2024 14:21:06
Сообщение #19
Gorgutz, вся раса жуков лишилась регенерации, а ты ноешь что теперь научки радиацией не убивают🤣🤣🤣
Тема: Изменение регенерации | 12 Марта 2024 15:48:46
Сообщение #18
Цитата: misconti
Цитата: UncleanOne
Это я с ними ещё не закончил.
джовы надо нерфить - сразу видно что имба.
На счёт джовиков🤔почему в конце боя у джовика шкала щитов всегда показаны полной...когда по факту от изначальных значений щита осталось 20%...чё за баг????
Тема: Изменение регенерации | 12 Марта 2024 11:08:33
Сообщение #17
Цитата: Vitaly
Анклин😱 а бедных тоссиков то за шо😭
Срезали бы тосса восстановления щита под ноль🤣тогда бы я посмотрел как вы запели🤣
Сообщение #16
Тогда уж добавить функцию покраски за хайд 🤣и разукрашивайте как хотите +тюнинг туда🤣
Тема: оборона | 13 Февраля 2024 08:13:35
Сообщение #15
Цитата: EBA
Оборона должна восстанавливаться за счет имеющихся ресурсов на планете.
Цитата: Alex3339
Так почему бы и не восстанавливается автоматом из тех же ресов, которые уже имеются на планке или только добываются. Просто нуно где-то кнопочку прикрутить и активировать
Забавное предложение 🤣🤣🤣
Так получается ели у тебя на планке будет несколько 100кк рес и за ними прилетит кто-то чтобы ограбить,то авто восстановление все ресы пустит на обу(стройка одной башни 1сек.) и получится что зря слетал грабитель за ними, так как все потрачено 🤣🤣🤣
Тема в канаву.... Дайте атакерам жить
Тема: Изменение регенерации | 11 Февраля 2024 11:57:02
Сообщение #14
Цитата: UncleanOne
Левиафан: 10000 -> 40000
Коль пошла такая пирушка, то Левики не стоят таких затрат на офика (Божественная тень 8ур ->Мантрид 3ур ),а то что Тень что Левик -условия одни и теже , но при этом Левик уступает всем Флагманом других рас, и по броне и по урону, так еще и без регена стал... а по затратам на офиков СНЗ даже дешевле будет ... Так что прошу пересмотреть вооружение и спецелизацию у Левика(чтобы он мог хоть как то конкурировать с Флагманоми другмх рас) или уменьшить требование до Мантрид 1ур
Тема: Изменение регенерации | 9 Февраля 2024 17:32:02
Сообщение #13
Цитата: UncleanOne
Такое в массовых замесах сложно увидеть, нужно чтобы выстрелов было мало
"Сложно увидеть" - я бы сказал что невозможно🤣 и ни чем не доказать ни ту и не другую сторону
Тема: Изменение регенерации | 9 Февраля 2024 15:49:55
Сообщение #12
Цитата: UncleanOne
Цитата: kasi
(так ладно бы описание было бы правдиво, выстрелили и закрылись и урон не принимали, а тут Неееее, ловят по полной)

Кроты прячутся в земле и могут уклониться от прямой атаки в 33% случаев

Вам мало, полная неуязвимость нужна?
Ооо точно... ну ка расскажите нам по этот МИФИЧЕСКИЙ УКЛОН.....он вроде как есть и его вроде бы и нет... да же на примере боя данного мной....я вроде за всю игру так и не увидел графы где написано что " Нападающий нанес N* урон по кроту(или другому юниту с уклоном) и часть урона промазал или вообще не попал"??????
Тема: Изменение регенерации | 9 Февраля 2024 08:54:18
Сообщение #11
Sparta863, с чем-то согласен на счёт обы, с чем-то нет...
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=cded20b1f0351c4006fb6b502a981919 как до обновы иглодревы размазывал урон по всем юнитам так и сейчас размазывают, тут больше играет роль от количества юнитов нападающего и от количества твоей обы...
Тут даже можно сказать что иглодревы лучшие среди своей категории по сравнению с терами и тоссами, и по стрельбе и по урону....🤣но тут самое лучшее в обе жуков и заканчивается...сама оба просто не очем что кроты которые выстрели и забыли про них но 50сек(так ладно бы описание было бы правдиво, выстрелили и закрылись и урон не принимали, а тут Неееее, ловят по полной), что черви, задержка 75сек и раз пальнут за бой(2500сек отката),просто мясо которые все игнорят в бою. Я бы лучше предпочёл что нибудь виде тоссовкого Обелиска (он стоит своих затрат) жукам вместо червей ...
P.S. Админы... Верните жукам реген!!!! А для этих 1,5% уменьшения урона лучше сделайте теху для всех рас!!!
Тема: Изменение регенерации | 8 Февраля 2024 18:56:16
Сообщение #10
Цитата: sahson
@UncleanOne почему нельзя вводить изменения поэтапно? это уже просто начинает бесить.
условно вводите обновление так, что вчера оба жила, а сегодня не сносит и 50% нападавшего.
С чего это у тебя такое умо заключение?
Цитата: MadWorm
30 процентов порезки атаки иглодрев, - это вы перебрали.
Ничего у иглодрев не порезано что 15x12 =180, что 10x18=180.... и даже лучше чем меньше залпов, но больше урон, то тем быстрее будет уменьшатся количество юнитов у наподающего...
Единственное что и углодрев отняли-это отключено удержание цели.....Но Панкоры как то без этого жили и живут
Цитата: UncleanOne
Но по описанию проверить, что с их атакой стало, вы не могли, прежде чем чушь нести?
Тут согласен....Не несите чушь.
Тема: Изменение регенерации | 8 Февраля 2024 10:36:24
Сообщение #9
Цитата: ursgalum
Цитата: UncleanOne
Хранитель: 3600 -> 2800

Под шумок хранителей тоссам слегка зарезали.))) Только заметил это
И ты считаешь что и резанули 🤣🤣🤣..... пострадал только хранитель и то не существенно, в бою даже не заметно будет... А основной флот которым тосы летают(скауты,ИП,квантовае и авики) не постродал... Но за то жукам срезали реген всей рассе и кинули кость.... мол на те щиты подняли... да это БРЕД полный!!!!
P.S БАЛАНСЕРЫ....а не хотите ли уменьшить жукам затраты на перелеты и строительство флота в 10раз...Аа??? А то вечно жуки под нож балансеров попадают и флот теперь нужно брать в разы больше!!!!
Тема: Изменение регенерации | 8 Февраля 2024 07:50:54
Сообщение #8
Цитата: Artem_Katrich
Народ. Я вот читаю ваши возмущения, и не могу понять!! Где жука порезали? У него скорость регена увеличили! А к этому в дополнение дали еще и увеличение регена щитов! При этом! Это все одной технологией!
Ну ка расскажи нам где тут регенерация????
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=e4595907bdd67cc209c7efbe3507522c