Сообщения пользователя: Asket
Сообщение #25
Что случилось с экспедицией, более суток на 3х акках в 9ти экспедийиях нет ни одного отчета?
Сообщение #23
Цитата: Скипитр
Я считаю это бредовой идеей тк топы постягивают к себе все астеры в округе и будут их контроллировать.
Ну стянут и что? перегнут палку прилетят реликты, солце взорвут, топам тоже интерес будет отбится. Зато каждый игрок или альянс сможет отстроить свою маленькую империю расставляя алстанции или перенося их от агресора в дальние дали, или воровать астероиды))
Сообщение #22
Предлагаю добавить юнит к тоссам и человекам способный перевозить свои станции и астероиды на пустоты.
Сообщение #21
Вайп решит все проблемы)))
Сообщение #20
Только запустили чтото интересное и сразу поломали, верните отчеты в зад!
Сообщение #19
Чейто выбросить, пусть еще летает пока обьем не загрузит, выбор владельца. Зато при атаке груженого нужно дать возможность выпадения груза. Вот и будет выбор у владельца, вернуть с грузом или дальше летать. При этом от продолжительности полета зависит шанс выпадения находок. Будет интересно)
Сообщение #18
Цитата: Sergey2
Как вскрыть ОПС не имея космостанции с гравипушкой. При том что собственно луну получить дело случая...
Легко, прокачай риппер
Сообщение #17
Как хоть реализован данный запрет? У меня предложение, раз уж запретили захват чужих ОПС можно ли разрешить передачу ОПС между 3-я аккаунтами одного игрока, так хоть можно будет сформировать свою команду ОПС у человеков или у Тоссов для спила планет, тем самым дав шанс каждому игроку реализовать игровые возможности (астероиды, компаненты и т.д.). Жуки не так обделены будут. Да и администрации игры будет польза в получении затрат ХД на прокачку офиков человеков или покупку ключей тосса. Опятьже будет интересно групперовать игроков в совместных задачах по спилу чего либо.
Сообщение #15
Цитата: RedBarmaley
— при 99% брони шанс потери равен 1%, при 49% брони шанс потери равен 51% и т. д.;
а вот интересно 1% потерь будет выпадать также часто как пиратская метка?)))
Сообщение #14
Хрень полная, получается корабли арентированные на удержание атаки броней и регенерацией будут априори проигрывать щитовикам
Сообщение #13
Сообщение #12
поэксперементировал чуток, получается реальный расход показывает когда скороть выставляеш на 10%, при значениях 100% расход пишет завышенный но только написано, это ускорение и расход не работают (према нет)
Сообщение #11
Цитата: UncleanOne
Это визуальная проблема, на стороне сервера газ после отправки вычитается по-старому.
Продолжительность полёта 00:10:54, Потребление топлива 30 692. Это полет ЗС с планеты на орбиту. Не верь глазам своим сервер посчитает по своему?
Сообщение #10
Посмотрел новый расход газа, это феерично, может уже пора сразу перевести расход на полеты в хд? (это сарказм, предложения в другом разделе)
Сообщение #9
А как вы смотрите если вокруг таких мегастроений, в зависимости от радиуса развития сделать территорию, где у всех будет статус "защиты новичка" с функциями объявления войны или еще какого события, при кторых будут вкючаться на время ( 2-5 дней или боьше) возможности все громить, при этом само центральное сооружение можно было-бы разразрушить только при отсутствии онлайна альянсаовых игроков или хз каком стечении обстаятельств в виде ивента (например с прибытием Наджибейтора с большим запасом времени на подготовку встречи с союзниками) и только солнечным уничтожителем, ну и возможно с длительным разрушением чтоб можно было спасти - восстановить. Например: Расколотая Сфера ))), для восстановления нужно 10000 рабов чтоб закончить ремонт за месяц, больше-быстрее. Тогда любой, даже небольшой состаявшийся альянс, сможет построить себе островок безопасности для развития. Соответственно, чем больше альянс, тем больше нужно тратиться на постройки чтоб обеспечить себе безопасность и прибыль от жителей на территории альянса, см. описание выше.
Сообщение #8
Не соглашусь, но пример не приведу))) п. 5.8)))
А с обрезаниями это путь в одно место...
А с обрезаниями это путь в одно место...

Сообщение #7
(Asiresa забанили) ZvEZda пусть хоть обпроверяются, вы не вникли в суть предложения и пишите всякую хрень, Лидер альянса это игрок который ведет за собой единомышлинников, не хочешь не вступай или как NightZS седи 1 в альянсе. Это выбор каждого и это хорошо. Если ктото когото сливает по договорнику это неизбежность, при чем тут имущество альянса? Мелкособственеческие инстинкты проповедуемые Вами это Ваш выбор, а я за возможность с кемто объеденить услия для чегото большего, и это мой выбор, кто из нас прав?
Цитата: ZvEZda
с какого перепуга альянс дожен забирать активы игрока при выходе или выпадение в РО, активы игрока -это активы игрока
если глава так тресется потерять ал инфраструктуру, пусть и строит ее единолично, а то ресурсы с налога хапает себе, и своим прихвостням, так вы еще хотите сделать отьем за то что вы не платили, н строили, не защищали от личных врагов игрока и врагов альянса..
так-что активы игрока -это активы игрока
Где вы в предложении увидели какието обязательства или "Урезания" того что есть? Всё предложенное дополняет а не меняет. А вообще бесит когда люди выхватывают фрагменты из контекста и на этом строят свои теории.
если глава так тресется потерять ал инфраструктуру, пусть и строит ее единолично, а то ресурсы с налога хапает себе, и своим прихвостням, так вы еще хотите сделать отьем за то что вы не платили, н строили, не защищали от личных врагов игрока и врагов альянса..
так-что активы игрока -это активы игрока
Сообщение #6
Режте все! Даешь в микроклимате xcraft алигархию!!! Те кто успел нажить материальных активов и ресурсных баз в светлые времена и не ушли из игры будут на коне выводить хд в реал. Остальной серой массе не гоже что-то строить и развивать, их удел купить мало мало флота за хд, заправить его за хд и побыстрее слить, и снова и снова и снова)))
А самый обсурд в том, что те кто успел набрать офиков теперь монополисты в строительстве флагманов и подняться до их уровня стало не возможно впринципе.
А самый обсурд в том, что те кто успел набрать офиков теперь монополисты в строительстве флагманов и подняться до их уровня стало не возможно впринципе.