Сообщения пользователя: Asket

Тема: Что опять с экспедицией? | 8 часов назад
Сообщение #25
Что случилось с экспедицией, более суток на 3х акках в 9ти экспедийиях нет ни одного отчета?
Тема: экспедиция | 16 дней назад
Сообщение #24
Нет 10 координат, 0 жми
Сообщение #23
Цитата: Скипитр
Я считаю это бредовой идеей тк топы постягивают к себе все астеры в округе и будут их контроллировать.
Ну стянут и что? перегнут палку прилетят реликты, солце взорвут, топам тоже интерес будет отбится. Зато каждый игрок или альянс сможет отстроить свою маленькую империю расставляя алстанции или перенося их от агресора в дальние дали, или воровать астероиды))
Сообщение #22
Предлагаю добавить юнит к тоссам и человекам способный перевозить свои станции и астероиды на пустоты.
Сообщение #21
Вайп решит все проблемы)))
Тема: Нету отчёта с экспы. | 28 дней назад
Сообщение #20
Только запустили чтото интересное и сразу поломали, верните отчеты в зад!
Тема: Научное судно необходимо улучшить | 23 Января 2025 22:15:05
Сообщение #19
Чейто выбросить, пусть еще летает пока обьем не загрузит, выбор владельца. Зато при атаке груженого нужно дать возможность выпадения груза. Вот и будет выбор у владельца, вернуть с грузом или дальше летать. При этом от продолжительности полета зависит шанс выпадения находок. Будет интересно)
Тема: Запрет на отжим ОПС | 10 Июля 2024 14:56:44
Сообщение #18
Цитата: Sergey2
Как вскрыть ОПС не имея космостанции с гравипушкой. При том что собственно луну получить дело случая...
Легко, прокачай риппер
Тема: Запрет на отжим ОПС | 10 Июля 2024 14:46:40
Сообщение #17
Как хоть реализован данный запрет? У меня предложение, раз уж запретили захват чужих ОПС можно ли разрешить передачу ОПС между 3-я аккаунтами одного игрока, так хоть можно будет сформировать свою команду ОПС у человеков или у Тоссов для спила планет, тем самым дав шанс каждому игроку реализовать игровые возможности (астероиды, компаненты и т.д.). Жуки не так обделены будут. Да и администрации игры будет польза в получении затрат ХД на прокачку офиков человеков или покупку ключей тосса. Опятьже будет интересно групперовать игроков в совместных задачах по спилу чего либо.
Тема: ИСТОЩЕНИЕ надо пересмотреть | 10 Мая 2024 11:14:17
Сообщение #16
На кол
Сообщение #15
Цитата: RedBarmaley
при 99% брони шанс потери равен 1%, при 49% брони шанс потери равен 51% и т. д.;
а вот интересно 1% потерь будет выпадать также часто как пиратская метка?)))
Сообщение #14
Хрень полная, получается корабли арентированные на удержание атаки броней и регенерацией будут априори проигрывать щитовикам
Тема: призрак в Xcraft | 24 Декабря 2023 11:13:56
Сообщение #13

Наводя ОПС на цель увидел силуэт фигуры на звездном небе. Кто это? Призрак забаеного игрока или есть еще какие идеи?
поэксперементировал чуток, получается реальный расход показывает когда скороть выставляеш на 10%, при значениях 100% расход пишет завышенный но только написано, это ускорение и расход не работают (према нет)
Цитата: UncleanOne
Это визуальная проблема, на стороне сервера газ после отправки вычитается по-старому.
Продолжительность полёта 00:10:54, Потребление топлива 30 692. Это полет ЗС с планеты на орбиту. Не верь глазам своим сервер посчитает по своему?
Посмотрел новый расход газа, это феерично, может уже пора сразу перевести расход на полеты в хд? (это сарказм, предложения в другом разделе)
Тема: Собственность альянса. | 4 Мая 2023 13:11:22
Сообщение #9
А как вы смотрите если вокруг таких мегастроений, в зависимости от радиуса развития сделать территорию, где у всех будет статус "защиты новичка" с функциями объявления войны или еще какого события, при кторых будут вкючаться на время ( 2-5 дней или боьше) возможности все громить, при этом само центральное сооружение можно было-бы разразрушить только при отсутствии онлайна альянсаовых игроков или хз каком стечении обстаятельств в виде ивента (например с прибытием Наджибейтора с большим запасом времени на подготовку встречи с союзниками) и только солнечным уничтожителем, ну и возможно с длительным разрушением чтоб можно было спасти - восстановить. Например: Расколотая Сфера ))), для восстановления нужно 10000 рабов чтоб закончить ремонт за месяц, больше-быстрее. Тогда любой, даже небольшой состаявшийся альянс, сможет построить себе островок безопасности для развития. Соответственно, чем больше альянс, тем больше нужно тратиться на постройки чтоб обеспечить себе безопасность и прибыль от жителей на территории альянса, см. описание выше.
Тема: Собственность альянса. | 3 Мая 2023 13:00:52
Сообщение #8
Не соглашусь, но пример не приведу))) п. 5.8)))
А с обрезаниями это путь в одно место...
Тема: Собственность альянса. | 3 Мая 2023 12:40:21
Сообщение #7
(Asiresa забанили) ZvEZda пусть хоть обпроверяются, вы не вникли в суть предложения и пишите всякую хрень, Лидер альянса это игрок который ведет за собой единомышлинников, не хочешь не вступай или как NightZS седи 1 в альянсе. Это выбор каждого и это хорошо. Если ктото когото сливает по договорнику это неизбежность, при чем тут имущество альянса? Мелкособственеческие инстинкты проповедуемые Вами это Ваш выбор, а я за возможность с кемто объеденить услия для чегото большего, и это мой выбор, кто из нас прав?
Цитата: ZvEZda
с какого перепуга альянс дожен забирать активы игрока при выходе или выпадение в РО, активы игрока -это активы игрока
если глава так тресется потерять ал инфраструктуру, пусть и строит ее единолично, а то ресурсы с налога хапает себе, и своим прихвостням, так вы еще хотите сделать отьем за то что вы не платили, н строили, не защищали от личных врагов игрока и врагов альянса..
так-что активы игрока -это активы игрока
Где вы в предложении увидели какието обязательства или "Урезания" того что есть? Всё предложенное дополняет а не меняет. А вообще бесит когда люди выхватывают фрагменты из контекста и на этом строят свои теории.
Тема: Чем заниматься в игре каждый день? | 12 Апреля 2023 10:39:57
Сообщение #6
Режте все! Даешь в микроклимате xcraft алигархию!!! Те кто успел нажить материальных активов и ресурсных баз в светлые времена и не ушли из игры будут на коне выводить хд в реал. Остальной серой массе не гоже что-то строить и развивать, их удел купить мало мало флота за хд, заправить его за хд и побыстрее слить, и снова и снова и снова)))
А самый обсурд в том, что те кто успел набрать офиков теперь монополисты в строительстве флагманов и подняться до их уровня стало не возможно впринципе.