Сообщения пользователя: Win4ester89

Тема: Предмет "Сеть Нидуса" | 4 Февраля 2025 19:11:19
Сообщение #38
UncleanOne, вообще никакой связи с тем что Вы сказали. Ни логической, ни орфографической. под поверхностью планеты а собирает НА поверхности планеты
Тема: Предмет "Сеть Нидуса" | 4 Февраля 2025 14:42:32
Сообщение #37
UncleanOne, спасибо большое. было бы неплохо добавить в описание предмета
Тема: Предмет "Сеть Нидуса" | 4 Февраля 2025 14:20:54
Сообщение #36
Подскажите, как работает. В описании нету ничего конкретного.

Нашел рецепт, скрафтил, засунул в инкубатор, сохранил. Добыча ресурса не увеличилась ни самим инкубатором, ни в общем по планете
Тема: Новая механика экспедиции | 4 Февраля 2025 14:18:52
Сообщение #35
подитожив накопленный опыт:

1. Посылаеш 1 юнит любого класса на высокую орбиту любого обьекта и 0 в том числе в оборону на 9999 часов. Появляется кнопка "експедиция".
2. Первые сутки ничего не происходит. Потом начинают генерировать события по 2шт на 1 юнита. Время генерации рандомное, но чаще утром и вечером.
3. По результатам события дають или: а) Пирата. Нападает на планету с которой была експа. Если планета не ваша, пират полетит на столицу. Летит с 10й координаты столичной системы, но по скорости летит так, как буд-то добирается от юнита его нашедшего. б) ресурсы, артефакт, рецепт. Все это дело дают новым флотом, который переходит в командование игрока при нажатии кнопки "осмотреть". Ресы дают транспортом, арт и рец - колонизатором. ВАЖНО ИМЕТЬ ПУСТОЙ СЛОТ, иначе не сработает, и повторно заюзать кнопку не выйдет. в) комету, ускорители, хайдарианку. Тут все как и раньше.

Вопросы и ответы:
- Артефакт дают вне зависимости от того, какой юнит был послан. Брудлинг находит его так же, как и королева. Единственное условие - вавилонский сектор.
- Количество наваленого ресурса зависит от вместительности експедиционного юнита
- Уровень технологии влияет на результат. По процентам не скажу, но теран со слабо прокачаной техой експы тащит в основном пиратов и редко ресурс. Жук с прокачаной техой - арты и рецепты во много раз чаще
- Перепосылать юнита после нахождения чего-то не нужно. Сразу слать на 9999 часов и тыкать на события. Потому что первые сутки ничего не дают. По тем же причинам, посылать меньше чем на сутки нет смысла.
- Привязка к планете не важна. Можно послать со столицы в вавилонский сектор на "Ноль" или любую. планету. Учитывая что лететь туда 1 раз на время пофиг. Единственный момент, когда дадут арт или рес, корабль на котором его дадут будет иметь газа ровно столько, сколько нужно добраться до планеты или точки с которой експа ушла. Поэтому до столицы он сам по себе не долетит, нужно будет подкидывать ему реса.
Сообщение #34
68Kovid, как раз прикол в обратном. Не для того, чтобы жить дружно и копать шахту. А для того, чтобы был стимул воевать.
Сообщение #33
Имхо слишком радикально. Убрать альянсы - нет. Порезать количество пактов о дружбе - да. 1 достаточно.

Альтернатива - ввести очки за атаку вражеского альянса, аналогичные шишкам. За шишки выдавать медальки обнуления, флагманы и бусты на добычу рудников, артефакты и еще всякий ценный лут. Клановые турниры вся фигня. Все как у людей. Чтобы был стимул не сидеть в сейве и дружить со всеми, а воевать со всеми

Из плюсов - стимул ни с кем не дружить, а со всеми воевать.
Тема: Нету отчёта с экспы. | 25 Января 2025 16:13:50
Сообщение #32
+
Тема: Новая механика экспедиции | 20 Января 2025 17:01:28
Сообщение #31
SATANIK, не факт. может быть такое что флот "затянет" в рандомное измерение и на рандомное время. И по факкту выдаст результат. Тут нужно прояснять
Тема: Новая механика экспедиции | 20 Января 2025 16:41:36
Сообщение #30
sashulya, полагаю на домашних координатах можно гонять флот с колонизатором на скорости 10% в атаку какой-то планеты. Так можно засейвить на 2-3-5 дней. Из минусов - достать рес когда нужно невозможно.

Но тема не по сейву. Этот вопрос главный, но вряд ли на него будет ответ, ибо спасение утопающих дело рук самих утопающих сохранение флотов и ресов априори дело игроков. Что сейв и перевод игры в ферму не в интересах разрабов было ясно после того как убрали невидимость станций)
Тема: Новая механика экспедиции | 20 Января 2025 16:22:08
Сообщение #29
Прошу пояснить ув. Администрацию, как это происходит. А именно в таких пунктах:

1. Время "события" - рандом или фикс? Тоесть флот нужно оставлять на сутки в ожидании "чуда", или есть конкретное время когда становится в очереднь на "раздачу слонов"
2. Флот обязательно должен куда-то лететь в свободном полете? Если упрется в комету или планету - не сработает?
3. Тяга рецептов и артефактов. КАк реализована? Если посылать на событие 1 королеву/колонизатора/КС - он вытащит артефакт/рецепт?
4. Время експедиции. Такие вещи как: выявление новых комет, тяга рецептов, тяга ресурсов были привязаны ко времени экспы. Как теперь искать рецепты.
5. Экспедиционная технология и слоты. На что влияет? Уйдет ли корабль, затянутый на событие на експедиционный слот? Или технологи. експедиции теперь нет смысла качать вообще?
Сообщение #28
Пилите, Шура, пилите, они золотые
Сообщение #27
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
Win4ester89

Координаты:
могу написать в личку, чтобы не светить на форуме планету человека

Дата или время произошедшего (по времени сервера):
29.12.2024

Описание:
При скане на планете обнаружен артефат в количестве -1шт. Минус одна штука. При нападении он не воруется. (Королевы в составе флота были). Повторил нападение несколько раз, артефактов по-прежнему на планете -1

Действия, необходимые для повторения:


Скриншот:
Тема: Переработка техи Танатонавигаторство | 21 Октября 2024 11:50:51
Сообщение #26
С момента, когда урезали радиус объектов на которых воскресает убитый флот после боя, данная технология, мягко говоря, сильно устарела. Стоит она очень дорого, дает 0,25% за уровень. И не работает, из-за того что флоты, отправленные в атаку теперь просто не восстанавливаються из-за того, что отлетели слишком далеко.

Предложение на выбор:

1. Удешевить технологию, или добавить ей процентов воскрешения. Будет хотя бы юзабельна "от обороны"
2. Добавить к технологии опцию увеличения радиуса воскрешения - сделает ее более играбельной в обе стороны и более интересной для прокачки.
3. Отвязать воскрешение от планет. Сделать, чтобы технология давала небольшой % воскрешения сразу после боя. Например в бою погибло 100 упят, и 2-3 штуки сразу воскресли (избежали смерти)
Тема: Автоисчезновение лома | 10 Октября 2024 15:18:08
Сообщение #25
Первые 4 пункта бред, т.к. речь идет о таких ресурсах, которые не важны ни в каком разрезе. 1000 кристалов - туда лететь дороже по газу. Новичку проще сбить полнокровного пирата в любой точке, и он соберет лом в нормальном количестве. Пункт 3 - в предложении не идет речь о том, чтобы убирать лом сразу. Просто установить какой-то разумный интервал. мало 2суток? Ок. пусть будет 7 суток.

А вот пункт 5. Вроде как генерация луны происходит в результате конкретного боя, как математический просчет сервером этого самого боя. И количество лома на координатах никак не влияет на это? Это в другом проекте важно было количество лома на точке, которое подтягивалось к боям автоматом? Если есть пруфы - в студию. Это очень интересный момент. Спасибо за его подъем
Тема: Автоисчезновение лома | 9 Октября 2024 19:55:34
Сообщение #24
RASTAFARI, практическая польза от енергозаряда? или от 1000 минералов от шпиона, которыми буквально захламлено все пространство активных секторов? С телефона скролить это гов.... очень полезное богатство нереально.

Вопрос - какая практическая польза в этом, кроме Вашей драгоценной ностальгии по временам, когда солнце светило ярче, и колени не хрустели при приседании?
Тема: Автоисчезновение лома | 8 Октября 2024 13:32:02
Сообщение #23
По всей гале валяются кучки лома - остатки шпионов, всякие биомассы, которые не влезли в переработчиков, а также ошметки пиратов, которые никому не интересны.

Визуально захламляет пространство, добавляет боли идеалистам, и создает дополнительную нагрузку на базу данных игры.

Предложение - ввести автоудаление лома через 48 часов после его появления
Сообщение #22
количество планет у жука считается по уровню шпиля/3 или по уровню шпиля/3 +1 стартовая? Где можно глянуть таблицу?
Сообщение #21
Infernoss, нифига не пофиг. -2 планеты это - 16 королев. а это - 16 лямов газа в месяц. (при округлении). А если -3 планеты, я вообще молчу. Это как отключить Вам все газовые рудники на 1-2 недели в месяц. Вряд ли будет пофиг)
Сообщение #20
Созрел вопрос по поводу количества королев у ксерджей. С деколонизацией пропадут и гнезда, соответственно добрая куча королев обязана будет "умереть от голода". Как урегулировать вопрос? или они умрут рандомным образом. Второй вопрос на эту тему, из-за превышения количества планет у ИШек (неактивные игроки) умрет производство. Следовательно эффективность заражения королевами уйдет глубоко в минус.

В итоге равенство не равно) Всем режут одинаково, но жукам сильно рубают одну из основных механик класса)
Сообщение #19
Нововведение: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю.

Истощение екстрактора на планете 14,4%. Уровень екстрактора поднимал около недели назад. Было 0%, стало 14,4%. В формулу не попадает. Все истощения всех рудников которые были, резко выросли в 10 раз.