Сообщения пользователя: DragonCat
Тема: Новые миссии в XCRAFT |
2 Августа 2024 16:06:14
Сообщение #3
Да, квестов, текущих, очень сильно не хватает в игре. Имеющийся набор заданий это, конечно, хорошо, но слишком мало и достаточно сложно, что бы не поддерживать реальный драйв. Дневные миссии и квесты - было бы очень хорошо. Особенно с историями и т.д. Контенту маловато пока.
Тема: Экспециция как разведка окрестностей в тумане |
17 Августа 2023 17:33:09
Сообщение #2
Чутка сам глюканул в опросе, пока его настраивал, а переголосовать почему то не могу. В общем мой голос за п.1 на самом деле - за все, т.е. со второй строчки голос надо бы перекинуть на 1.
Тема: Экспециция как разведка окрестностей в тумане |
17 Августа 2023 12:52:43
Сообщение #1
Есть предложение по террам (играю только за них, потому более-менее понимаю их маханику).
1) Показывать звезды и номера под ними в тумане. Можно без планет. Вообще. Просто звезды. Это будет логично - звезды то мы и сейчас видим и нумеруем, но по планетам - ничего.
2) Если отправить экспедицию к звезде в тумане, например "минимум на 24 часа" (как это сделано с кометами), то она раскрывает планеты звезды и, пока висит там, показывает активность в системе. Как только улетает из системы обратно, то видимость планет сохраняется, а активности - нет. Это позволит составлять свои карты галактики, сохранив механику исследования космоса как класс, причем в более интересном варианте, чем было раньше. Раньше прокрутил карту - и уже исследовал. А сейчас, что бы исследовать, нужно экспедицию отправить (привет, USS Enterprise!).
3) Системы, где есть планеты альянса сделать видимыми всем участникам альянса. Возможно - без активности в них, только планеты (смотря как рассматривать "ширину канала" в обмене данными внутри альянса). Это будет логично.
4) Шпионским зондам разрешать летать на разведку в туман по координатам. Что бы они могли разведать отдельные планеты, но без активности - только то, что есть в отчете шпиона.
5) Если побывал на планете (любым кораблем), то сохранить ее видимость на карте без активности вокруг. И только ее. Как дополнение - остальные планеты систекмы показать, но в варианте "белого кружка с вопросом". Это так же будет соответствовать действительности. По крайней мере в отношении крупных планет.
Думаю, эти доработки сделают игру даже интереснее, чем было до "тумана". Причем многие из них (1,3,4,5) можно почти в том же варианте перенести и на другие расы, как я понимаю.
1) Показывать звезды и номера под ними в тумане. Можно без планет. Вообще. Просто звезды. Это будет логично - звезды то мы и сейчас видим и нумеруем, но по планетам - ничего.
2) Если отправить экспедицию к звезде в тумане, например "минимум на 24 часа" (как это сделано с кометами), то она раскрывает планеты звезды и, пока висит там, показывает активность в системе. Как только улетает из системы обратно, то видимость планет сохраняется, а активности - нет. Это позволит составлять свои карты галактики, сохранив механику исследования космоса как класс, причем в более интересном варианте, чем было раньше. Раньше прокрутил карту - и уже исследовал. А сейчас, что бы исследовать, нужно экспедицию отправить (привет, USS Enterprise!).
3) Системы, где есть планеты альянса сделать видимыми всем участникам альянса. Возможно - без активности в них, только планеты (смотря как рассматривать "ширину канала" в обмене данными внутри альянса). Это будет логично.
4) Шпионским зондам разрешать летать на разведку в туман по координатам. Что бы они могли разведать отдельные планеты, но без активности - только то, что есть в отчете шпиона.
5) Если побывал на планете (любым кораблем), то сохранить ее видимость на карте без активности вокруг. И только ее. Как дополнение - остальные планеты систекмы показать, но в варианте "белого кружка с вопросом". Это так же будет соответствовать действительности. По крайней мере в отношении крупных планет.
Думаю, эти доработки сделают игру даже интереснее, чем было до "тумана". Причем многие из них (1,3,4,5) можно почти в том же варианте перенести и на другие расы, как я понимаю.