Сообщения пользователя:

Тема: Теперь разгон требует потребления. | 25 Апреля 2015 03:04:08
Сообщение #40
mozart,
Логично, поддерживаю
Тема: Теперь разгон требует потребления. | 25 Апреля 2015 01:48:36
Сообщение #39
Sionis,
А чего там, проще ввести налог 1 хайд в неделю со всех игроков за право играть,, сделать тормоз платным
Тема: Теперь разгон требует потребления. | 25 Апреля 2015 01:38:13
Сообщение #38
zerg001,
Так вы его тогда по 1 юниту спамили, я думал, что полноценно ему навешивали, тогда да, ошибся я
Тема: Теперь разгон требует потребления. | 25 Апреля 2015 01:34:22
Сообщение #37
zerg001,
Народ ещё просто не осознал, щас вот топы полетят поатачить и афигеют, а самое главное Вася ведь специально сделал, чтобы ему больше спам атаки не делали
Тема: Теперь разгон требует потребления. | 25 Апреля 2015 01:26:35
Сообщение #36
Отвечу за ВАСЮ, откуда рать газа столько? ответ прост ДОНАТИТЬ, ДОНАТИТЬ и ещё раз ДОНАТИТЬ

VasyaMalevich,
СПОРИМ, что ВМС опять поднимет вой и голосование против нововведения и будут чертовски правы, потому что если по техам было ещё терпимо, то тут это реально ударило по всем слоям населения галактики, но я догадываюсь о причинах, это связано с повышением цен коммунальных услуг.
НАДО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА!!!!!!
Nobel,
Ой извините, но я с фрицами не разговариваю
Dmitrijj_Bujanov,
Ну что сказать, оно таки конструктивно, аж зашкаливает, но я неодекват, поэтому не заткнусь, а отвечу, пусть у вас волосы дыбом встанут от моей неадекватности.
Ну что такое потеря флот на лямы очков я прекрасно знаю или вы наивно полагаете, что это моя первая такого рода игра.

1)Далее по пункту поднять флот с ресом, ну идея верна с учётом того, что игрок не волнами летал и не набрал больше, чем вместительность доступного в данный момент флота.

2)Ну касательно варварства и извинений, ну если вы это восприняли как серьёзное высказывание, то Вы вероятно просто о сарказме не слышали, а если и слышали, то его определять в тексте не умеете, но это не страшно, есть достойные люди и без чувства .мора.

3)Что же касается даната в этой игре, ну я из тех, кто считает, что игра должна приносить удовольствие, а не денежные потери, по сколько вдоначиные деньги - это выброшенные на ветер деньги. Я их лучше на операцию ребёнку пожертвую, там они нужнее будут.

4)Что касается новичков, есть и те кто обижаются на потерю флота или обороны и уходят, но если по каждому такому поводу расстраиваться... Короче меня таким не проймёшь, снесли - отстроюсь, не за день так за неделю.

5)Заточки, ну да, заточки порезали, в плане успешной вероятности заточить корабль, и я бы даже расстроился если бы реально рассчитывал на заточки.

6) Ишка ли я? нет, но и ТОПом не стану, соревноваться с теми, кто играет годы можно, если не спать днями и ночами, я даже допускаю мысль, что можно догнать и без доната, но сложно, поэтому и не гоняюсь за идеей призраком, просто могу занять своё место в достаточно большом пространстве.

7) Про ТОПов и Васю, ну там крик души, хотя, те кто ещё не успели заточить, теперь имеют с этим чуть больше проблем, но для тех, кто и не собирался затачивать это ничего не меняет.

Nobel,
1)Оборона нужна чтобы мелочь не летала, оборона нужна чисто символическая, против сильного не спасёт, а вот мелочь летать отвадит 1х1

2)Склероз, как Вы выразились, Вам изменяет, я бы не писал о 25% лимите, если бы не поверял на себе, поэтому скорее всего он в обе стороны работает, тут я не уверен, но знаю, что частенько ресурсы не доходили, не от наставника конечно, по сколько у меня превышен лимит, хотя я мог что-то и не верно истолковать, в таком случаи критика принимается.

3) А первоначально речь шла об удешевлении технологий на 2%

А что касается флота в целом, лично ме всегда было легче отстроить потерянный флот, при большом уровне развития, по сколько уже прокачен не 1 уровень нанитки и выработка реса становится больше. Мгновенное воспроизводства флота и большая добыча реса и флот отстроится значительно быстрее, а если при этом ещё и полетать, то не так уж это и долго, у нубов же основная проблема - скорость постройки флота.

Я в целом критику приветствую, но конструктивную, с конкретными фактами, а не ты нуб и идиот, потому что я так считаю. Мне обоснования подавай и не такие типа: значит у тебя наставник тупой. В принципе, по Васиным словам, о том что оборона должна быть мощнее быстрого мобильного флота, то и оборона приобретает другой характер, становится реальным, если не отбить атаку, то лишить её профита, просто доведя до такого уровня, что бы количество униреса затраченного на сбитый обой флот превышало рес, который можно взять на планете или выходило бы в ноль, ( полученный унирес = затраченному на восстановление флота) с учётом того, что атакёр сможет собрать свой лом. Конечно всё это не работает, если речь идёт не о атаке на планету ради ресурсов с неё, а о сносе всего флота этого игрока, хотя даже в таком случаи возможно сделать такой полёт не выгодным.
polargris,
меня больше оценка содержимой информации интересует, честно говоря

Dmitrijj_Bujanov,
интересная позиция, кто сказал, что про бесценные ресурс я о себе писал. Я говорю про тех, кто впервые играет в такие игры, больно много Вы знали об такого рода играх и их функционалах, когда только начали или Вы как Васерман родились со словами я знаю как её перерезать? Для ТОПов и середнячков давно всё понятно и просто, но тут играю не только всезнайки, иначе наставничество было лишним. Да и полный снос обороны для нуба равносилен трагедии, он старался, копил, строил, а тут какой-то варвар всё снёс и не извинился даже

Вот так посидишь подумаешь и понимаешь, прав Вася, что зажравшихся ТОПов с небес на землю спускает, чтобы помнили как это быть нубом и как это терять флот. Можно сказать от вас ТОПов не убудет, через годик наверстаете, но это жестоко, но иногда как говорится надо сбивать спесь

P.S Ну Вы же читали, значит интересно было, что за мысль высказана
Вы обычно конструктивно по существу высказываетесь, а тут одни эмоции, мне-то простительно, я раньше в конструктиве замечен не был))))
JonnySKS,
а котиков там и нету, там только информация и предложения, ели ещё котиков добавить, то слишком длинный получится
пост переработан, разделён и подчёркнут
Kofeman,
ну как обычно, но я думаю, что тот пост найдёт своего читателя неодеквата

НАРОД, вы деградируете, вам уже читать стало лень, скоро так дойдём до ого, что зад подтереть лень будет, хотя уже давно есть стульчаки с форсунками для подмывания после операции кинь какашку!
Мы вернёмся в каменный век скоро
Сообщение #29
VasyaMalevich,
И после этого, Вы нас убеждаете, что увеличение шанса неудачи поможет нам приблизиться к ТОПам, ахахахаха, я тоже хочу эту травку
Octavian,
ну может, но тролига немного не помешает

JonnySKS,
мне кстати тоже джов полагается, или Вы каждый день такие публицистические статьи читаете на здешних форумах
JonnySKS,
Octavian,
Ага, ну вот и Вася скажет слишком много букв

Octavian,
ну и что скажете, или мозг на перезагрузке из-за переизбытка не логичной ахинеи в посте

JonnySKS,
А Вы попробуйте, может я там случайно чего умного сказал
VasyaMalevich,
ну в принципе, если на 2%, то оно не так страшно, но и цену бы снизили на 2%, а то мне это напоминает как нули в 61 году убирали, а копейки не изменились. Я конечно из молодого поколения, но суть там была в следующем, кулёк семечек стоил 3 копейки, обняли старые деньги на новые, но кулёк так и остался стоить 3 копейки, вот только раньше ты отдавал 3 копейки при том, что в кармане была 1000, а стал отдавать 3 копейки при том, что у тебя в кармане стало 100 рублей. Народ тогда просто обокрали, но не в этом суть.

О ТЕХАХ

Теперь на то, что произошло с техами, ну тут всё понятно, для тех, кто только пришёл, ничего не меняется, потому что они и не знают как раньше было. Урезание техов на 2%, ну и бог с ним, но вот получается, что техи подорожали на 2%, ну туе как с буханкой хлеба в магазине, цена таже, а вес уменьшается и уменьшается и вроде всё логично, если бы рес был покупной валютой, но ведь его можно и так добыть. Вы скажете, что можно вданатить и купить реса на дентре, да можно, НО логичнее купить геолога или на первых уровнях просто стартовый пакет новичка докупать, а потом уже геолога. Покупать чистый рес за хайды, ну на мой взгляд не логично. И тут мы подходим к тому, что ресурсы сами по себе хайдов, (курс которых, по понятным причинам изменён), почти не касаются, за исключением дентариума.
То есть, если уменьшить цену технологий на 2% от их сегодняшней стоимости, то проект в реальных деньгах почти не потеряет, однако, если Вас всё же беспокоит упущенная прибыль, то: в онлайн играх такого рода есть 3 класса игроков: 1 те кто хотят всё и сразу и поэтому днатят без устаи и оглядки на финансы, свои или своих родителей 2 - те кто донатит, но умеренно, в последствии же зарабатывает хайды на дентариуме и 3- они может и хотели бы вдонатить, чтобы ускориться, но считают, что в вирутальную игру, которая может и закроется, а может разонравится деньги, заработанные трудом и потом вкладывать глупо, хотя тут есть ещё 1 класс пожалуй: те кто из принципа не донятя, а пользуются реферальной системой и наставничеством среди группы друзей, приглашённых игроков, зарабатывая каждый хайд, в надежде на дентариум, то есть: пусть это будет долго, но зато бесплатно.
Из этого желаем вывод, что донатить если и будут, то скорее всего в геолога, а это значит, что цена как таковая, технологий о которых мы так много и волнительно тут рассуждаем, сниженная на 2% не станет причиной банкротства проекта. Конечно же, есть и те, кто купят хайды для покупки реса на дентариуме под конкретное их вложение, но если у этого человека есть наставник, т как правило, он посоветует купить геолога.

Тут прозвучала мысль откатить 2% ресами пострадавшим игрокам, ну это было бы справедливо, но не логично. Вам ведь разницу в весе хлеба возвратом денег не компенсируют. Ну если только хлеб не на вес продаётся. Но вот понизить стоимость технологий на 2% было бы разумно, хотя опять таки замечу, что когда хлеб дорожает, при том, что вес его становится меньше, все как и тут возмущаются, но цена от этого не падает.

О БАЛАНСЕ

Теперь, с Вашего позволения не много о балансе между нубами и ТОПами. Есть в этом проекте 2 замечательные системы по привлечению игроков и созданию у них интереса к игре: Реферальная система, она же вассальная и наставническая система.
Ну всегда приятно, когда есть опытный игрок, который может всё объяснить и помочь. И не имеет значения наставник это или "Феодал". Но вот есть у другое, когда новичок пишет своему наставнику: слушай, помоги ресом, мне не хватает, очень надо, ну или в таком роде. Наставник скажет конечно, потому что 100к, если это игрок свыше 25к очков не такая уж и большая сумма. Но одно дело, когда это 25к очков помогает нулевому или игроку с 5к очков, но вот когда твой наставник имеет 6 лямов очей и согласился помочь тебе ресурсами, то с чем мы стакнемся? Правильно, с тем, что потери при передачи ресурсов будут колоссальны. !!!!Нет оно всё понятно, если бы можно было пихать ресурсы новичкам, то они бы не донатили и очень быстро развивались, хотя учитывая, то, как вы объясняете понижения профита от техов наоборот должно вас радовать, по сколько разрыв бы скращался ещё быстрее, но не об этом речь.
Вы как бизнесмен должны понимать, что эта игра построена на том, что тут много игроков, но донатят не все. Донаты на первом плане, как спонсоры проекта, а вот остальные фон, массовка, но именно эта массовка обеспечивает игровой процесс, если бы играли одни донаты, игроков было бы мало, и проект умер бы.
В то же время ТОРы получают хайды за учеников и вассалов, но очень сложно заинтересовать новичка, если задэфить его не позволяет нуб-защита, а при пересылке ресурсов получается следуещие, и с этого место немного конкретики:
наставник ТОП должен послать больше миллиона ресурсов что бы что-то осталось после выгрузки, но при этом система определяет, что ресурсы, которые пришли превышают 25% месячный лимит, в итоге ресурсы идут обратно. Нуб рыдает горькими слезами и ругает админов на чём свет стоит.
Далее, нуб подвергся атаке, у него ещё нет друзей в игре, есть только наставник или приглосивший его игрок. Что делает Нуб? Правильно, он просит дэф (оборону планеты), а что ему говорит наставник? Правильно сними нубку, и новичок снимает, а что ему остаётся, атка проходит, нубу помогли, он счастлив.
А теперь обратная сторона медали. Знаете, есть тут игроки, недоишки называются, (ишка = неактивный игрок от 7 дней и более). Ну он больше недели не заходит и рес у него накапливается, ну и в итоге, там по максималке накапливается, а потом он может зайти через пару недель, но он ещё не ишка. И счастливый нуб, хвала и почёт ему, нашедшему себе кормо-базу, несётся туда сломя голову и всё выкачивает, привёз он и не знает чё делать, ставит сразу исследования постройки, флот строиться, и вдруг с ужасом видит, что на него беднягу с 1к очков несётся 25к очков забрать его бесценные ресурсы, которые просто не реально потратить до прилёта, потому что всё что можно было уже поставлено. И нуб не понимает, с какой радости к нему такая,( в его понимании) махина несётся, но наставник говорит: ну видишь ли я тебе дэф ставил? -Ставил. Ты нубку отключал? -Отключал. Ну вот теперь 3 суток не спи, а дэф я не успею поставить или успею, но только сейчас, а потом я спать,а ты как хочешь. И наставника обвинить не в чем, потому что другого выхода помочь у него не было.

К чему всё это я пишу, не для того чтобы критиковать, есть реальные идеи. Хотите приблизить нубов к топа, введите повышающий временный коэффициент игрокам:
до 25к очков на техи.
От 25к до 250к уменьшенный,
от 250к до 500к ещё более уменьшенный,
ну а потом от 500к до 1кк,
после 1 кк все коэффициенты снимаются. Если кто-то боится, что нуб с добавкой (коэффициентами) будет бить ТОПов, ну сложно найти нуба камикадзе, который полетит на 3 кк очков и сложно найти 3кк очков без обороны. В принципе, можно сделать так, что коэффициенты отключаются при полёте на красного игрока, по сколько игрок прыгает выше головы и тетит на свой страх и риск.

Далее, помощь ресурсами: 25% месячный лимит никто не отменял, но какая разница, кто пришлёт ресурсов на этот лимит. Поэтому, снять потери при пересылке ресурсов от наставника к ученику или вассалу, лимит то останется. Или установите твёрдую ставку, которую ученик\\ вассал может получить от наставника.

Дэф, тут сложнее, потому что если снять ограничение для наставника полностью, то атакующий в большинстве случаев обречён на поражение, но и так как оно есть оставлять тоже не правильно на мой взгляд. Я на своём примере скажу. У меня наставник с 6 лямами очей и дэфить ему меня проблематично+ представите себе ситуацию: Я снимаю защиту нубов для него, а у него вырубают инет или свет пропал.
В итоге: я без дэфа и с мишенью на лбу, сроком на 3 суток. Перспектива просто класс. Ну вот собственно и всё, что я хотел написать. Простите, что длинно, но старался показать проблему в для всех доступном ключе!
Тема: Проблемы рассы Теран | 23 Апреля 2015 04:44:35
Сообщение #25
Baron_WAR,
Ну я тебе так скажу, причина для урезаний будет обязательно, но в реале, всё это значит, Асем есим царь, а царю по должности самодурствовать положено, а по сему, своим самодурским указом урезаю всё, дабы донаты казну пополнили
zett,
Ну вот, теперь, когда ты накаркал, то точно сделает,и даже за идею не заплатит
заметил некоторые улучшения, теперь техи у терран дают по 8% за уровень, и на этом спасибо, Василий
Я ВОТ ЩА НЕ ПОНЯЛ ЮМОРА скитался я по системе и вдруг вижу бойня в прямом фыире, ну любопытство взяло верх, и вот что я там увидел, а как осознал, так и охерел сразу, бой состоялся около 10:-00 в среду, время по серверу
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=9146ac5b44b3956b7f01398c4d8fea1f#rpa


ge=1

Досмотреть надо до конца, самое главное техи участников, мне вот интересно, если у терран +6%, то как у них такие получились

Всё, вопрос снят, в симуляции у терран поменяли, а вот в отчётах пока не изменили данные, там по старому отображается
Dmitrijj_Bujanov,
И тем не менее, я сегодня проверял, у меня лазерка та же, только 1,5% даёт, плазма 2%, а ионка 1%

баг?

Да и после урезания, меня начали сканить ксерджи от 200к и до 300к развития, хотя раньше даже не дёргались, пришлось срочно вспомнить как прятать рес в сейв, вот только фаланги вражьей до усрачки боюсь, пока сам 2 луны не сделаю