Сообщения пользователя: bank12345

Тема: Сенсорная Фаланга | 5 Февраля 2018 21:19:12
Сообщение #227
Василий (какого хрена вас все так называют это же не ваше имя), т.к. вы не объясняете что выделаете с крафтом и как оно все будет а мы только постфактум узнаем о очередном кидалове то вот несколько аспектов , которые требуют внимания. 

Цитата: VasyaMalevich
Мне не нравится 500 за уровень потому что в этом случае имеет мало значения в каком месте солнечной системы вы поставили фалангу. Будет интереснее постепенно расстраивать фалангу. Предлагаю оставить в формуле 100 * уровень, а играть ценой здания.
 
Какой смысл играть с ценой если функционал здания убит? Если здание бесполезно то его и за 3 копейки строить не станут. Фаланга которая на 9м уровне мониторит только свою систему не нужна (мы ведь не донатим а значит импера нет у нас). Вам не приходило в голову что если фала на станции то она не нужна выше 1го уровня , ведь мы будем телепортироваться на коры жертве а значит большего на требуется? РБ предлагает не убивать функционал а вы сделать дешевое и бесполезное здание. 


Цитата: VasyaMalevich
Вы предлагаете исходя из новой выработки отобрать ресурсы у тех кто их накопал по старой формуле?

  Это ваш ответ на вопрос о компенсации за построенные фаланги . Это вообще просто бредовый набор слов . Вернуть игрокам ресурсы , вложенные в постройку, которую вы по сути упрастили вот что нужно сделать. Игрок сам решит на что он потратит ресурсы, ведь флот, здания, технологии не стали дешевле, так что выработка тут не при чем.  


Цитата: VasyaMalevich
Невозможно править баланс никого не ущемляя
Согласен, но это если править а вы полностью выпилили функционал постройки и не хотите вернуть игрокам потраченное. Править - это изменить на 10 -25% 


Цитата: VasyaMalevich
в условиях уменьшения выработки мы должны уменьшать уровни Фаланги у игроков её построивших так что я не вижу никакого обмана, а только буст

Почему ? Где связь? Буст не может быть на 99 %


Цитата: VasyaMalevich
В том то и дело что стоимость построек в условиях уменьшающейся выработки не уменьшается и игроки построившие что-то раньше в бонусе.
  Так они строили фалангу для получения определённого функционала и если вы этот функционал забрали так где логика? Любой кто начал игру раньше в бонусе ведь раньше например флот был дешевле. 

РАСКЛАД ПРОСТ МЫ НЕ ВИДИМ ЛОГИКИ В ВАШИХ РЕШЕНИЯХ...
Сообщение #226
Цитата: VasyaMalevich
Выработка газа веспен Экстрактором, Ассимилятором и что там у тоссов снижена примерно на треть для того чтобы соблюсти баланс добычи ресурсов 4:2:1 по сектору

то есть следуя вашей логике если игроки выключат добычу газа, то вы должны будете увеличить  добычу газа , чтобы вернуть добычу по сектору к 4/2/1  ... это что вообще за бред ? ... многие игроки просто не строили даже шахты металла и минералов т.к. их логика была таковой " я супер атакер и мне нужен только газ а остальное  сворую" ... что это за бредовый показатель "соотношения добычи по сектору"? ... желаете соблюсти баланс введите ограничение на апп уровня шахты на вроде такого, что нельзя апнуть шахту газа пока не апнешь металл и минерал. когда вы уже поймете, что постоянно забирая что либо у игроков (не имеет значение что) вы их все больше настраиваете против себя.

Цитата: VasyaMalevich
Снижена стоимость Газового Озера в 10 раз.
Снижена стоимость Оползня.
 
и конечно всем игрокам вернули излишне уплаченное )))
Сообщение #225
Цитата: VasyaMalevich
Про выработку не успел написать, там другая логика. Но основа порезаной выработки это отмена бонуса.

ПРО ВЫРАБОТКУ ДОЛЖНО БРАТЬ ЗА ОСНОВУ СРОК ОКУПАЕМОСТИ ДОБЫВАЮЩИХ СТРОЕНИЙ. ЭТО НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЯТИЛЕТКИ ИЛИ ДАЖЕ ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОКУПИТЬ ЗАТРАТЫ НА ПОСТРОЙКУ
Сообщение #224
вот порезали выработку в сотый раз а кто нибудь считал срок окупаемости шахт , астероидов и прочего ? мне так кажется что с учетом всех истощений и прочего шахты работают в минус.  Такие расчеты кто нибудь делал когда резал выработку?
Сообщение #223
Цитата: kosty1
война так война, только на равных условиях, все расы могут поделиться на две стороны: сторонники администрации и республика революционеров

хахаха сейчас ДАРТ МАЛЕВИЧ будет узнавать где базы повстанцев и посылать "муму смерти"))) ... надо вводить неубиваемые истребители имени люка скайульрезая )))

Цитата: VasyaMalevich
Мощность станции будет увеличена в 10 раз
то есть моя 4я пушка станет 40й а станция 50й???

Цитата: VasyaMalevich
но помощники инквизиции должны уничтожать объекты сторонников ультиматума админисрации.
но ведь не только стороников ультиматума ...можно и пару вендетт осуществить???

а можно будет поменять ник на "DARTH BANK12345"?
Сообщение #222
так в ультиматуме к вопросу убирании x2 выработки не было  о том что предварительно ее порезать опять а тка же надо смотреть в совокупности ведь есть пункт и о топливозатратах ... считаю нужно подходить к вопросу комплексно
Тема: Время разгона уменьшено в 6 раз | 6 Января 2018 14:48:44
Сообщение #221
Цитата: SATANIK
шел второй день разгона
  разгона игроков из игры
Тема: Время разгона уменьшено в 6 раз | 5 Января 2018 14:03:39
Сообщение #220
Я так понимаю в борьбе с молниеносными https://xcraft.ru/forum/topic_29975 атаками Василий проиграл)))
Тема: Время разгона уменьшено в 6 раз | 5 Января 2018 07:37:07
Сообщение #219
ПРЕДЛАГАЮ  вообще убрать время полета и разгона и т.п. так как нет разницы 25 секунд полет или 1 секунду . Это уже просто условности получаются. Следует поступить так,  отправил флот в космопорте и с тебя списался газ и тут же прошла атака. А противник в ответ такой же ход . 
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a7ad4ceaeb5e0ed7c5fe6dc7b966e2f3 вот бой. Игрок зашел в игру по сигналу телепата за достаточное для подъема флота время. Для проверки, в общий чат о том  что не может поднять флот он отписал за 5 мин до атаки. Ввиду неанонсированного изменения стоимости полета флота (в газе) на собственные координаты, поднять флот он не смог. Стоимость составляла более 10кк газа. Считаю что данные потери надо возместить т.к. данные изменения были проведены неожиданно и без анонса  и игрок не имел возможности адаптировать свою стратегию содержания плаников согласно новым вводным.
Тема: Разработка орбитальных станций | 6 Декабря 2017 20:52:55
Сообщение #217
НУБОВОПРОС 2 из-за отключенного старого столкновения теперь на неподпертую луну отправлять сушку бесполезно?  т.к. если они не столкнуться в первые 10 мин то дальше расчета столкновения как раньше каждые 10 мин не происходит?

НУБОВОПРОС сейчас можно летящую сушку остановить над заколоненной планкой или нельзя как раньше?
Тема: Разработка орбитальных станций | 2 Декабря 2017 15:58:08
Сообщение #216
я вот хотел бы уточнить порядок ... 1 я сделал одну луну ... 2 делаю еще лп и можно будет делать вторую и далее третью , четвертую и т.д. ... так вот грубо получается вторая луна и она может столкнуться с мое первой? и это будет шанс как с сушкой каждые 10 мин рассчитываться пока не столкнуться или один раз посчитали и если фортануло , то все живы?
Тема: До-свидания, Реалистик | 30 Ноября 2017 06:31:30
Сообщение #215
Если озвученные 30% экономии при переходе на один вид галактики не для "красного словца", то мне кажется говорить о возврате к старой системе не приходится. Ни один здравомыслящий бизнесмен не упустит такую выгоду. Обращу внимание на два момента 1 ужасные цвета, кислотные, режущие глаз. это ведь не синий. это какой то бирюзовый ... у вас там на проекте женщина завелась?  2 галактика ресурсоемкая + много ненужных картинок в различных меню. сделайте отключение картинок . вот все тоже самое но без картинок. чтобы можно было людям на телефоне с плохим интернетом как то что то делать. чтобы игрок сам мог выбрать играть в набор букв, но быстро или в картинки, но медленно.
Тема: До-свидания, Реалистик | 29 Ноября 2017 11:40:08
Сообщение #214
какие то кислотные цвета. режет глаз
Сообщение #213
Цитата: ZvEZdA
выпил фалы поставит теранов в равное положение с всеми расами, и никто не будет подглядывать кто куда полетел,


У каждой рассы должны быть свои "фишки". Чем больше этих "фишек" , тем интереснее игра, тем больше стимул растить акк той или иной рассы. Выпиливая одну фишку у одной рассы вы начинаете ралли по выпиливанию особенностей у других расс. Сегодня фалу порезали, завтра начнут ныть про радиус трибунала например... это дорога в никуда... будет теряться индивидуальность рассы, будет теряться интерес к ней и игре в целом.
Тема: Разработка орбитальных станций | 27 Ноября 2017 08:23:01
Сообщение #212
Семен, расскажите как продвигается, на каком этапе находится, какие новости вообще по вопросу созданной вами темы. Давно хроники не добавлялись в шапку темы.
Тема: Разработка орбитальных станций | 10 Ноября 2017 14:36:34
Сообщение #211
Семен, давно вы не добавляли "хроники" в шапку темы...
Тема: Разработка орбитальных станций | 2 Ноября 2017 20:22:53
Сообщение #210
Цитата: Семен
Сначало они перестанут быть планками, а по захвату вероятно останутся как прежде
 

а когда они перестанут быть планками? (хотя бы примерно)
и ведь кого то это реально парило ... 
Тема: Донат | 11 Сентября 2017 08:43:30
Сообщение #208
кажется он у тебя медалькой в репе висит