Сообщения пользователя: NewZOR
Тема: Денюха олдфага |
16 Августа 2012 19:54:37
Сообщение #73
Спасибо комрады, очень приятно! :)
Василий, вы редиска. Лучше бы подгон басяцкий на праздник старику сделали :)
Василий, вы редиска. Лучше бы подгон басяцкий на праздник старику сделали :)
Тема: Ядерное оружие |
13 Августа 2012 00:55:19
Сообщение #72
Причем введите антиядерный щит немедленно. Мол гравитационная волна в последний момент перенаправила ракету на любую из ближайших планет.
И да, удар идет по столице, что вдвойне недопустимо.
И да, удар идет по столице, что вдвойне недопустимо.
Тема: Ядерное оружие |
13 Августа 2012 00:51:47
Сообщение #71
Самое время вмешаться в игровой процесс и остановить уничтожение игрока нечестным способом.
Тема: Ядерное оружие |
13 Августа 2012 00:44:26
Сообщение #70
Это безобразие. Мало того что забранили без доказательств, так ещё сейчас и весь флот игроку похерят! Это беспредел полный. Василий, я думаю что в ваших силах исправить эту несправедливость. Спасите флот игроку.
Тема: Амортизация |
8 Августа 2012 18:52:54
Сообщение #68
Для императора ещё нужен совершенно бесполезный защитник. Тогда бы уж защитника улучшили, а то самый беспонтовый офицер, от которого толку нет ваще.
Тема: Амортизация |
8 Августа 2012 01:15:31
Сообщение #67
блиа, верните всё как было. Я вот помню, каким крафт был 3 года назад, с тех пор введено пресс всяких поправок и доработок, так вот лучше бы он оставался без изменений!
Единственное полезное нововведение это астероиды, остальное всё шляпа, либо плюшки для того чтоб доить бабло.
Единственное полезное нововведение это астероиды, остальное всё шляпа, либо плюшки для того чтоб доить бабло.
Тема: Введена аммортизация флота |
14 Июля 2012 03:33:28
Сообщение #66
Ты меня ещё поучи что делать, чтоб флот окупался. Rudebabe, ты кто такой? Давай, до свидания!
Тема: Введена аммортизация флота |
14 Июля 2012 03:26:08
Сообщение #65
А чё ещё делать то? Шахты строить и в фермера играть? Вот станешь ТОПом, если не забьешь и поймешь. Сейчас вообще получается выгоднее полностью отказываться от флота, настроить шахт и непробиваемой обороны и сидеть ресами банчить. Вон Грачу хорошо, у него флота вообще нет, а шахты лучше, получается что у него вообще конская выработка.
Нужно отменять эту тему, флот и так обходится не дёшево, из-за его перемещений, куда ещё за него ресы то башлять.
Нужно голосовалку создать в ВМС.
Нужно отменять эту тему, флот и так обходится не дёшево, из-за его перемещений, куда ещё за него ресы то башлять.
Нужно голосовалку создать в ВМС.
Тема: Введена аммортизация флота |
14 Июля 2012 02:42:45
Сообщение #64
58 125. 18 326. 11 765. 0
Амортизация -24 375 -14 234 0 0
Это что получается, около половины прибыли на амортизацию?
Амортизация -24 375 -14 234 0 0
Это что получается, около половины прибыли на амортизацию?
Тема: Введена аммортизация флота |
14 Июля 2012 00:36:33
Сообщение #63
chicotnoy это походу с твоей подачи ввели, нада всётаки на тебя ядерку кинуть :)
Тема: Введена аммортизация флота |
14 Июля 2012 00:20:39
Сообщение #62
Ну это уже слишком. Флот и без того очешуенно дорого перегонять, так теперь за него ещё и башлять. Даешь увеличение выработки шахт и новые плюшки по добыче реса, а особенно газа!
Ребята, ну куда мы катимся? Вот теперь встаёт вопрос, а нафига вообще флот нужен? Можно его продать, ввалить всё в шахты и сидеть в обороне, нада кого замочить, забашлял реса другу с флотом и дело в шляпе. Зато без флота у шахтера ещё больше преимуществ перед атакером. Игра всё глубже и глубже погружается в жопу.
Ребята, ну куда мы катимся? Вот теперь встаёт вопрос, а нафига вообще флот нужен? Можно его продать, ввалить всё в шахты и сидеть в обороне, нада кого замочить, забашлял реса другу с флотом и дело в шляпе. Зато без флота у шахтера ещё больше преимуществ перед атакером. Игра всё глубже и глубже погружается в жопу.
Тема: Отменено нововведение от 7 июля 2012 |
12 Июля 2012 23:51:20
Сообщение #61
"чем ты больше тем тебе сложнее все это содержать"
А так на самом деле и есть. Мне на передислокацию флота в соседнюю галактику нужно месяц газ копить. 40кк газа стоит билет. (!)
А так на самом деле и есть. Мне на передислокацию флота в соседнюю галактику нужно месяц газ копить. 40кк газа стоит билет. (!)
Тема: Курс развития проекта |
12 Июля 2012 03:35:17
Сообщение #60
Василий, прошу прислушаться и прокомментировать Сообщение #59
Тема: Курс развития проекта |
11 Июля 2012 23:11:58
Сообщение #59
Обслуживание флота это слишком. Мне, чтоб перегнать весь свой флот всего через одну галактику требуется 32кк газа. Это месячная выработка шахт. Чтоб совершить атаку в соседней галактике с передислокацией на поплавок или астероид, требуется запас топлива примерно в 60кк, только на полёт туда и обратно нужно 50. Это уже ставит под вопрос смысл проведения масштабных атак, так как выгоды становится мало. Нужно копить топливо пару месяцев чтоб один раз слетать, а Вы ещё хотите вводить плату за флот. Куда? Зачем? и так жопа.
Если шахты будут разрушаемые, то нужно как минимум увеличить их производительность, при чём существенно. Так-же, обязательно нужно сделать их сложно-уничтожаемыми. На толстые шахты, выше 30 уровня нужно атаковать как минимум сабом из уберов, а скорость у них должна быть как у лексов. Так же, нужно ввести какой-нибудь защитный щитовой купол, чтоб он был толстый и защищал шахты, уничтожался при этом очень тяжело. При атаке на планету, можно дать выбор атакующему, какую структуру он хочет снести, и при этом, атака на здания должна отличаться от атаки на флот, как минимум отличаться скоростью. Например на снос 30 шахты, нужно лететь целой сворой уберов, а скорость при полете на здания будет как у лекса, тогда у обороняющегося будет возможность что-то предпринять. В одном бою должна быть уничтожена только одна структура и только на один уровень. Иначе вообще мы потеряем весь смысл игры тут.
Можно сделать ещё так, чтоб технология структуры влияла на толщину построек, чем выше уровень тем труднее спилить.
Ну и естественно, что скажите теперь про технологию фортификации?
Предлогаю, ввести планетоиды. Небольшие планетки, для добычи ресурсов. Их можно будет захватывать друг у друга, строить на них шахты, оборону и т.п. При этом, они могут легко быть уничтоженны П.У. После уничтожения, выпадает лом, равный построенной структуре. Но в силу небольших размеров планетоида астероидное поле не образуется. Как-то так.
Да, и ещё. Можно ввести возможность демонтажа постройки и её передислокации на другую колонию, процесс этот будет очень долгим и затратным, но полезным в экстренных случаях. Для этого можно даже специальный транспорт ввести, очень медленный но вместительный. Ну и продажу зданий можно сделать, разобрать на ресурсы так скажем.
Если шахты будут разрушаемые, то нужно как минимум увеличить их производительность, при чём существенно. Так-же, обязательно нужно сделать их сложно-уничтожаемыми. На толстые шахты, выше 30 уровня нужно атаковать как минимум сабом из уберов, а скорость у них должна быть как у лексов. Так же, нужно ввести какой-нибудь защитный щитовой купол, чтоб он был толстый и защищал шахты, уничтожался при этом очень тяжело. При атаке на планету, можно дать выбор атакующему, какую структуру он хочет снести, и при этом, атака на здания должна отличаться от атаки на флот, как минимум отличаться скоростью. Например на снос 30 шахты, нужно лететь целой сворой уберов, а скорость при полете на здания будет как у лекса, тогда у обороняющегося будет возможность что-то предпринять. В одном бою должна быть уничтожена только одна структура и только на один уровень. Иначе вообще мы потеряем весь смысл игры тут.
Можно сделать ещё так, чтоб технология структуры влияла на толщину построек, чем выше уровень тем труднее спилить.
Ну и естественно, что скажите теперь про технологию фортификации?
Предлогаю, ввести планетоиды. Небольшие планетки, для добычи ресурсов. Их можно будет захватывать друг у друга, строить на них шахты, оборону и т.п. При этом, они могут легко быть уничтоженны П.У. После уничтожения, выпадает лом, равный построенной структуре. Но в силу небольших размеров планетоида астероидное поле не образуется. Как-то так.
Да, и ещё. Можно ввести возможность демонтажа постройки и её передислокации на другую колонию, процесс этот будет очень долгим и затратным, но полезным в экстренных случаях. Для этого можно даже специальный транспорт ввести, очень медленный но вместительный. Ну и продажу зданий можно сделать, разобрать на ресурсы так скажем.
Тема: Про борьбу с жирными ТОПами . |
9 Июля 2012 17:09:42
Сообщение #58
Чикотный, выйди из РО я на тебя ядерку кинуть хочу.
Тема: Реформа хранилищ завершена |
31 Января 2012 00:51:30
Сообщение #57
Админы, вы с ума посходили?
ЕМКОСТЬ ДЛЯ ГАЗА ВЕСПЕН (УРОВЕНЬ 11)
20 480 000 металла
20 480 000 миников
А ВМЕСТИМОСТЬ всего 23кк.
Эти 23 кк, мля на передислокацию в соседнюю галу не хватит. Вы ваще из ума выжили, вы чё тварите?
У меня на столице, вместимость сократилась (!ВНИМАНИЕ!) почти в 50 (!!!) раз.
Была до ваших укуренных действий МИЛЛИАРД, теперь 23 сраных ляма. Это суточная выроботка колоний.
Я зашел вечером, у меня на всех колониях рес в вакуум высасывается.
Пришлось срочно всё тратить, всё что скопил. Истратил просто так 800кк реса. построил немного шахт и крыс заказал на сдачу. Только вот НАХ оно мне надо, не понятно. И как в таких условиях строить например бункер, вообще не понимаю.
ТОШНИТ УЖЕ ОТ ВАШЕГО МАРАЗМА
ЕМКОСТЬ ДЛЯ ГАЗА ВЕСПЕН (УРОВЕНЬ 11)
20 480 000 металла
20 480 000 миников
А ВМЕСТИМОСТЬ всего 23кк.
Эти 23 кк, мля на передислокацию в соседнюю галу не хватит. Вы ваще из ума выжили, вы чё тварите?
У меня на столице, вместимость сократилась (!ВНИМАНИЕ!) почти в 50 (!!!) раз.
Была до ваших укуренных действий МИЛЛИАРД, теперь 23 сраных ляма. Это суточная выроботка колоний.
Я зашел вечером, у меня на всех колониях рес в вакуум высасывается.
Пришлось срочно всё тратить, всё что скопил. Истратил просто так 800кк реса. построил немного шахт и крыс заказал на сдачу. Только вот НАХ оно мне надо, не понятно. И как в таких условиях строить например бункер, вообще не понимаю.
ТОШНИТ УЖЕ ОТ ВАШЕГО МАРАЗМА
Тема: Урезание уровней хранилищ |
17 Января 2012 15:29:10
Сообщение #56
Я требую хоть какой-то компенсации за хранилища.