Сообщения пользователя: Nika2015
Сообщение #1308
Страстно поддерживаю нововведения с минусовой энергией!
Ничего менять не надо.
Прикольно смотреть, как мелкие разрываются на клочья.
__________________________________________________
Убила мелкого - день прожит не зря!
(Nika2015)
Я не люблю Путина и не уважаю седины. Просто не за что.
Я знаю только один способ борьбы с донатом - Смерть Мелким!
Если мы не уничтожим всех мелких, то они расползутся как тараканы по галактике. Потом их даже дустом не выведем.
И да, это Я убила Нубасика!
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=576b67620ad941dc4b0cc83b74ef33dd
Сообщение #1307
Феню видимо тошнит где-то от Вовы. Придется подождать.
Протошнится и прилетит. )))
Фу. С такой авкой.
PS/ Смерть Эфиру!
PPS/ Трамп - ня!
Протошнится и прилетит. )))
Фу. С такой авкой.
PS/ Смерть Эфиру!
PPS/ Трамп - ня!
Сообщение #1306
Цитата: aleks_veter
Играю 2 недели все очень долго
Это стратегия, мелкий.
Игра длинною в жизнь.
Отсюда только вперед ногами на выход. )))
Сообщение #1305
Цитата: Raynor_Jim
Поплохело теме совсем.
Не удивительно.
Если кратко описать результат любой экспедиции, то хватит всего двух слов:
Ни Хрена! )))
Сообщение #1304
Цитата: chelenonozhka
Добавить уникальное пиратское оборудование, например чтобы с пиратов падал одноразовый дроп.
Он и так падает в виде лома. И даже БО.
Цитата: chelenonozhka
Например модуль 10% урона, уклонения, брони, щитов, скорости. Эти расходники можно было бы брать в бой.
Все это берется с лома, через исследования. )))
Сообщение #1303
Цитата: sacura
Хотел бы предложить расчет структуры как я ее вижу. Что-бы начать нужно для начала затронуть базовые параметры. Цель одна, дабы внести баланс в структурах разных объектов. Что-бы затрачиваемые ресурсы в один объект был примерно равен другому при полном уничтожении.
Начнем с диаметра.Все спутники, кроме насекомой сущности преобразовываются из луны, при этом луна исчезает. Поэтому не вижу смысла привязываться к диаметру луны. Поэтому я вижу несколько вариантов:
1. Диаметр статический. А именно у каждого объекта, фиксированный диаметр. Тут фантазировать можно много, например у врат он должен быть больше, у Космической станции меньше.
2.Диаметр динамический. Тут диаметр будет зависеть от уровня основной постройки. Например диаметр 1 Алл. Станции будет меньше чем диаметр 2 уровня Алл. Станции. Можно подвязать удорожание, либо зафиксировать %.
Структура. Тут я бы хотел ее разделить на 2 части:
1. Базовая структура. Она зависит напрямую от построек на объекте. Как указано в описании она составляет 10% от стоимости металла и минерала. Так почему нельзя сделать все просто? К примеру постройка стоит 1000000 метала и 500000 минералов. Переводим все это в униресс (веспен), что составит 1000000/4+500000/2=500000. 10% составит 50 000. Вот пусть постройка и добавит к структуре 50 000.
2. Бонусная структура. В игре очень много бонусов, которые добавляют структуру. Например Мандрид +10%, СКС + 100%, Космостанция +1000000 и т.дТак вот общая структура должна считается Базовая + Бонусная (именно от базы) Вот Вам и простая формула Диаметр*базовая + бонусная структура. Считаю ее оптимально простой и она обеспечит учет всех затрат (построек) на объекте. И сохранит баланс.
Начнем с диаметра.Все спутники, кроме насекомой сущности преобразовываются из луны, при этом луна исчезает. Поэтому не вижу смысла привязываться к диаметру луны. Поэтому я вижу несколько вариантов:
1. Диаметр статический. А именно у каждого объекта, фиксированный диаметр. Тут фантазировать можно много, например у врат он должен быть больше, у Космической станции меньше.
2.Диаметр динамический. Тут диаметр будет зависеть от уровня основной постройки. Например диаметр 1 Алл. Станции будет меньше чем диаметр 2 уровня Алл. Станции. Можно подвязать удорожание, либо зафиксировать %.
Структура. Тут я бы хотел ее разделить на 2 части:
1. Базовая структура. Она зависит напрямую от построек на объекте. Как указано в описании она составляет 10% от стоимости металла и минерала. Так почему нельзя сделать все просто? К примеру постройка стоит 1000000 метала и 500000 минералов. Переводим все это в униресс (веспен), что составит 1000000/4+500000/2=500000. 10% составит 50 000. Вот пусть постройка и добавит к структуре 50 000.
2. Бонусная структура. В игре очень много бонусов, которые добавляют структуру. Например Мандрид +10%, СКС + 100%, Космостанция +1000000 и т.дТак вот общая структура должна считается Базовая + Бонусная (именно от базы) Вот Вам и простая формула Диаметр*базовая + бонусная структура. Считаю ее оптимально простой и она обеспечит учет всех затрат (построек) на объекте. И сохранит баланс.
Очередной бред провинциалов!
Тут и без того безумных идей хватает.
Достаточно было диаметра, плотности и массы.
Но мы живем в игровом фантастическом мире с летающими тараканами. )))
__________________________________________
Хуже, чем идеи провинциалов, может быть только их реализация.
Сообщение #1302
Цитата: igor9797
хоть зергов не переделывайте
Это будет верх несправедливости!
Сообщение #1301
Цитата: chelenonozhka
Предлагаю, чтобы Врата телепортации терран могли брать процент ресурсов за использование врат другими игроками.
А что сейчас мешает? Устанавливай тариф и бери плату.
Цитата: chelenonozhka
Или же сделать сеть пиратских врат, которые разрешали бы пользоваться их вратами другим игрокам за тот же процент.
Василий уже сделал. Называются червоточины. Совершенно бесплатно. Пока. )))
_______________________________________________________________
Все мелкие - зло!
Особенно их идеи.
Сообщение #1300
Есть предложение писать сверху название кораблика.
Крупными буквами. ))))
Сообщение #1299
Цитата: Mihail1980Z
и т.д. нет ничего меньше 50%
и донатная Планетарка всего 10% ????
и донатная Планетарка всего 10% ????
Мне уже страшно от твоей просьбы Василию. )))
Сообщение #1298
Цитата: Valera_Skljarov
А как узнать ты вассал или нет, а если вассал то чей.
Если ты все еще жив, то точно не мой вассал.
Мои долго не живут.
У меня все сурово. Как в джунглях. На необитаемом острове. )))
Сообщение #1297
Все это странно. Моя станция прекрасно облетает вокруг планеты. )))
Сообщение #1296
Цитата: visk
Вообще, исходя из написанного, ПЗ таки будут хавать по 100к, только позже. Так ша клепаем лампочки из этого расчета.
Нововведение только одно скрашивает - теперь снос ОБы у мелких будет давать минку. )))
Сообщение #1295
Цитата: MBM
Nika2015, ты жэ знаэш как обойти нубку на корах ![Ресурсы требуемые для постройки флота Ресурсы требуемые для постройки флота](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif)
![Ресурсы требуемые для постройки флота Ресурсы требуемые для постройки флота](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif)
Хотелось бы без бубна. )))
Сообщение #1294
Цитата: sashulya
Меня всегда удивляло, почему флот строится только из Металла, Кристаллов и Газа. На мой взгляд для реалистичности проекта необходимо добавить ещё и Пластики с Полимерами. Неправильно получается - убиваешь пиратов и строишь стелсы тысячами, на их постройку газ не нужен. Предлагаю добавить в постройки "Завод пластиков", вот его можно построить из Металла, Кристаллов и Газа. А сами пластики и полимеры завод будет изготавливать используя основные игровые ресурсы. Сколько надо и из чего - тут предлагать не буду, я думаю разработчики это сделают лучше меня. Но как мне кажется это хотя бы немного - уровняет баланс в постройки флотов игроками и юнитов будут строить более осмысленно, а не по принципу "На что хватило, то и строю".
Искренне ваш. (так сказать).
Искренне ваш. (так сказать).
Повторюсь ещё раз - пора снимать нубку с кор! ))))
Сообщение #1293
Вообще мне замедление нравится.
Прикольно.
После мелких куча лома остается на корах.
Их слабые пылесосы больше пыль не всасывают. )))
Сообщение #1292
Цитата: visk
Ну вот и хотелось бы там видеть сразу не 1, а 2 или 3.
За три часа из тебя самого лом сделают. )))
Сообщение #1291
Сообщение #1290
У меня на бездонатном аке миллион получился за 9 месяцев.
Акк в альянсе никогда не состоял. )))
Сообщение #1289
Цитата: GLISTA
Админизасрация вы как то обещали нам молодым альянсам помощь в развитии и опять обманули людей нафиг
Помогать мелким - все равно, что бисер перед свиньями кидать. ))))