Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-1

Структура

Post  Post #1 
Reputation 99
Group humans Alliance - VS - 146 63 76 Points 18 705 944 Messages 212
Хотел бы предложить расчет структуры как я ее вижу. Что-бы начать нужно для начала затронуть базовые параметры. Цель одна, дабы внести баланс в структурах разных объектов. Что-бы затрачиваемые ресурсы в один объект был примерно равен другому при полном уничтожении.
Начнем с диаметра.Все спутники, кроме насекомой сущности преобразовываются из луны, при этом луна исчезает. Поэтому не вижу смысла привязываться к диаметру луны. Поэтому я вижу несколько вариантов:
1. Диаметр статический. А именно у каждого объекта, фиксированный диаметр. Тут фантазировать можно много, например у врат он должен быть больше, у Космической станции меньше.
2.Диаметр динамический. Тут диаметр будет зависеть от уровня основной постройки. Например диаметр 1 Алл. Станции будет меньше чем диаметр 2 уровня Алл. Станции. Можно подвязать удорожание, либо зафиксировать %.
Структура. Тут я бы хотел ее разделить на 2 части:
1. Базовая структура. Она зависит напрямую от построек на объекте. Как указано в описании она составляет 10% от стоимости металла и минерала. Так почему нельзя сделать все просто? К примеру постройка стоит 1000000 метала и 500000 минералов. Переводим все это в униресс (веспен), что составит 1000000/4+500000/2=500000. 10% составит 50 000. Вот пусть постройка и добавит к структуре 50 000.
2. Бонусная структура. В игре очень много бонусов, которые добавляют структуру. Например Мандрид +10%, СКС + 100%, Космостанция +1000000 и т.дТак вот общая структура должна считается Базовая + Бонусная (именно от базы) Вот Вам и простая формула Диаметр*базовая + бонусная структура. Считаю ее оптимально простой и она обеспечит учет всех затрат (построек) на объекте. И сохранит баланс.
22 August 2019 13:01:58
22 August 2019 13:01:58
Post  Post #2 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Сегодня утром были обновлены формулы и описание. 
https://xcraft.ru/infos/?gid=structure , проверьте на предмет актуальности своих предложений.
22 August 2019 14:29:05
22 August 2019 14:29:05
Post  Post #3 
Reputation 1161
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 12 693 150 Messages 7837
Quote: SWAT
если не тормозите


А ты уверен что они сами понимают что творят? Структура Они разработчики, в коде может быть и шарят, но не факт что они в игре хоть что то понимают.
22 August 2019 14:36:05
22 August 2019 14:36:05
Post  Post #4 
Group guest
Жука дайте свату жука
22 August 2019 14:36:52
22 August 2019 14:36:52
Post  Post #5 
Reputation 479
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 246 82 133 Points 60 382 076 Messages 842
Ну хоть кто то увидел мои жалкие потуги....T-800, Я бы в одмены разрабы и прочую муру не пускал пока 5кк не наберут. Причем каждой расы.

Nervoz, Кстати, хотя бы 1ю букву никнейма попросил бы с заглавной писать. А еще лучше, если весь ник.
22 August 2019 14:42:34
22 August 2019 14:42:34
Post  Post #6 
Group guest
да просто красавцы рисовашку спилить не выходит 100К  накидывают структуры:оставалось  300К  теперь 2,6КК   
22 August 2019 14:48:52
22 August 2019 14:48:52
Post  Post #7 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Quote: SWAT
Я бы в одмены разрабы и прочую муру не пускал пока 5кк не наберут.

Очень верно. Разарбы не балансовые специалисты, для этого есть РБ. Например, структура. Дали новую формулу, а со своей стороны нахожу оптимальный путь реализации этой формулы и применяю изменения, стараясь предотвратить внезапные потери.
22 August 2019 14:49:38
22 August 2019 14:49:38
Post  Post #8 
Group guest
Семен
Как по мне, то просто занимаетесь ананизмом с этой массой для спутников, поскольку Вася хочет, что бы было завязано именно на массу.  

А ведь для всего, кроме ОПС есть базовая цена создания и луны собственно тоже. Сколько было потрачено ресурсов на создание луны (ака из какого количества лома её сгенерировало) - вот вам и структура, а не понятные рандомные числа от диаметра. Максимальная структура луны будет одинакова. Остальное вешаем на постройки, только надо глянуть примерный процент, который пихать в структуру. Получается, что стоимость лунного объекта будет полностью подтверждена ресурсами. Для опс просто выставить разные значения для 500к и 1кк. Для стратегии такой вариант наиболее лучший, не говоря уже о рандомной генерацией
22 August 2019 14:59:48
22 August 2019 14:59:48
Post  Post #9 
Reputation 479
Group Head cluster Alliance OnlyOneTeam4Rever 246 82 133 Points 60 382 076 Messages 842
Quote: Семен
, а со своей стороны нахожу
Ты мне ваньку не валяй. И так всё знаю понимаю. Вопрос то был в другом.
22 August 2019 15:08:11
22 August 2019 15:08:11
Post  Post #10 
Reputation 99
Group humans Alliance - VS - 146 63 76 Points 18 705 944 Messages 212
В формуле много переменных. Которые приводят к дизбалансу.
Пример
Есть дуня 4 уровня со структурой 52кк
И есть алка 10 уровня со структурой 11.7кк
Приетом затраты на дуню составили 25кк униреса. А на алку 50кк униреса.
И что делать?
22 August 2019 15:24:04
22 August 2019 15:24:04
Post  Post #11 
Group guest
вот вы математики все прошитывать любите а для чего вобще нужен баланс . должно же быть где то лудше ,а где то просто такое себе.Для чего вам нужен какойто баланс уравниловый .Это нужно только для весов в покое когда нечего на чашах нет вот там должен баланс ровный.А сдесь должно быть с наклоном .если начать ровнять одно другая сторона серавно будет  с наклоном.
22 August 2019 15:32:59
22 August 2019 15:32:59
Post  Post #12 
Reputation 99
Group humans Alliance - VS - 146 63 76 Points 18 705 944 Messages 212
Я не против. Боевая единица должна быть больше чем гражданская. Но не в таком соотношении. Так выходит что 1кк в боевую единицу влаживаеш получаеш 2кк структуры.
А те же 1кк в гражданку получиш 200к структуры.
Выходит 1 к 10. Это считаю слишком. 
1 к 2 терпимо
1 к 1.5 это идеальный коефициент
22 August 2019 16:01:52
22 August 2019 16:01:52
Post  Post #13 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Quote: SWAT
Ты мне ваньку не валяй. И так всё знаю понимаю. Вопрос то был в другом.

Так текущий РБ с хорошей статой на всех трех рассах
22 August 2019 18:41:14
22 August 2019 18:41:14
Post  Post #14 
Group guest
Семен, Структура объектов естественного происхождения считается как кубический корень массы умноженной на 1000, на 10 умножено исправьте,
Каждый уровень мутанта Мантрид увеличивает структуру планет на 10% - не увеличивает, либо пишите со 2го уровня увеличивает...
правда, судя по всему люди тут все это не читают)))
22 August 2019 18:47:47
22 August 2019 18:47:47
Post  Post #15 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Quote: csar32
Структура объектов естественного происхождения считается как кубический корень массы умноженной на 1000, на 10 умножено исправьте,

Ага, я чуть было так и не залил... Масса умножается на 1000, а потом берется кубический корень

Quote: csar32
Каждый уровень мутанта Мантрид увеличивает структуру планет на 10%

На каких корах объект без бонуса 1 мантрида?
22 August 2019 18:51:24
22 August 2019 18:51:24
Post  Post #16 
Reputation 94
Group Head cluster Alliance Freedom and FaK 108 54 258 Points 27 150 806 Messages 11
вопросик есть семену))) http://prntscr.com/ow79s7 это ГГГГ ввели что бы поднималась структура да? вопрос какой функционал сейчас у этого ГГГГ или ввели просто что бы было?
22 August 2019 20:22:09
22 August 2019 20:22:09
Post  Post #17 
Reputation 2376
Group BANNED Alliance Тень 107 105 198 Points 17 620 453 Messages 11214
JohnnXERJ, главное ввести, а через что и как это уже второстепенно.
22 August 2019 20:23:57
22 August 2019 20:23:57
Post  Post #18 
Reputation 1161
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 12 693 150 Messages 7837
Quote: MetallAlximist
Как по мне, то просто занимаетесь ананизмом с этой массой для спутников, поскольку Вася хочет, что бы было завязано именно на массу.  


Ну почему сразу они? Этим делом занимается по сути один идеолог, но он главный, доминирующая особь. В итоге всем остальным тоже приходится этим заниматься, а то уволят Структура
22 August 2019 21:22:05
22 August 2019 21:22:05
Post  Post #19 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Quote: JohnnXERJ
вопрос какой функционал сейчас у этого ГГГГ или ввели просто что бы было?

Повышает плотность. Должно отражаться бонусом в плотности на спутниках ксерджей.

Quote: T-800
В итоге всем остальным тоже приходится этим заниматься, а то уволят

Это может показаться странным, но мне это дело нравится, занимаюсь с удовольствием без принуждения и страха быть уволенным.
22 August 2019 21:25:02
22 August 2019 21:25:02
Post  Post #20 
Reputation 94
Group Head cluster Alliance Freedom and FaK 108 54 258 Points 27 150 806 Messages 11
Плотность? плотность это прекрасно!!!!! а функционал какой??? врата ими прыгают дуни ими таранят станциями пилят нанитки всякие ускоряют строительство зданий и флота а это ГГГГ что дает как функциональное здание??? красоту?
22 August 2019 21:28:55
22 August 2019 21:28:55

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524