Сообщения пользователя: Mihey_82
Сообщение #66
Цитата: Сергей_Кливанский
Цитата: VasyaMalevichТосам планируется к вводу станция на энергию
так может тогда и ввести потребление энергии у тоссов
так может тогда и ввести потребление энергии у тоссов
А зачем, проще ввести криво и сыро, через любимую васину жопу, а тосы пусть пока страдают, как тут н-р https://xcraft.ru/forum/topic_44944/0#post-839143
Сообщение #65
В шпионском отчете будет отображаться статус обороны (вкл/выкл)?
Сообщение #64
Вася, давай еще аморту на обу и возможность ее разбора. Тогда норм будет. А то понаставляли заборов везде, куда ни сунешся
Сообщение #63
Это было вполне ожидаемо, вы что - Василия не знаете. Порежьте еще отправляемый через трампы флот и их можно смело на свалку выбросить, до кучи других порезаных в хлам юнитов.
Сообщение #62
А расскажите нам, что это за такой анонс по топке был недавно?)
Сообщение #61
Цитата: Ulrezaj
Серьезно. Чтобы спалить такой заныканный объект в дальних системах без планки под ним и без других спутников тебе придется туда случайно пригнать сущность или построить где-то спорки. Ты прикалываешься?
Если честно, я бы 100 раз подумал, перед тем как таким образом прятать свой честно нажитый за энное кол-во лет флот.
Как пример - появился пират на корах со спрятанным спутником, пиратодрочер во вкладке флот видит мой обьект, сканит, все палит и передает кому нужно. Нафиг надо...
Сообщение #60
Вован, сколько там тебе осталось сообщений до адского типа? Доколе?
Сообщение #59
Добавьте кнопки листания галы в мобильном интерфейсе. Листать ее, постоянно двигая пальцем - очень утомительно.
Сообщение #58
Цитата: VasyaMalevich
Спасибо что напомнили про РО, сделаем ещё его активацию за 100 хд.
"RedBarmaley 14 Мая 2019 09:00:00 Активация РО 100 хд"
Пацан сказал - пацан сделал))
Сообщение #57
UP
пункт 4 - скупщик флота для зергов и тоссов.
Хотелось бы иметь возможность быстро избавлятся от хлама, в кое превращается флот после очередной порезки, н-р от мутов. И от падали и дредов в придачу.
пункт 4 - скупщик флота для зергов и тоссов.
Хотелось бы иметь возможность быстро избавлятся от хлама, в кое превращается флот после очередной порезки, н-р от мутов. И от падали и дредов в придачу.
Сообщение #56
Цитата: SpikeSpiegel
Цель на X1:Y1:Z1
Ваша станция на X0:Y0:Z0
1. Вычитание:
X2:Y2:Z2 = (X1 - X0) : (Y1 - Y0) : (Z1 - Z0)
2. Расстояние между целью и вашей станцией
L = корень из (X2 * X2 + Y2 * Y2 + Z2 * Z2)
3. Искомое направление X3:Y3:Z3 = (X2 / L) : (Y2 / L) : (Z2 / L)
Ваша станция на X0:Y0:Z0
1. Вычитание:
X2:Y2:Z2 = (X1 - X0) : (Y1 - Y0) : (Z1 - Z0)
2. Расстояние между целью и вашей станцией
L = корень из (X2 * X2 + Y2 * Y2 + Z2 * Z2)
3. Искомое направление X3:Y3:Z3 = (X2 / L) : (Y2 / L) : (Z2 / L)
Такие вещи должно считай приложение, а нам выдавать конечный результат в виде координат наведения на цель в меню гравипушки.
Сообщение #55
сейчас и так есть ОПС, которые и сушками и с пушками, и с блекджеком и шлюхами.
Хорош перемешивать фишки рас в кучу
Хорош перемешивать фишки рас в кучу
Сообщение #54
Не совсем понятно назначение четырех выпуклостех по бокам - двигатели, доп. вооружение, светомузыка?
Сообщение #53
Цитата: T-800
Народ, насчет оккупации давайте еще немного подождем. Несколько дней назад я удостоился аудиенции его величества, на которой мне было сказано что переделка оккупации в разработке.
Спасибо за информацию
Сообщение #52
Цитата: SpikeSpiegel
Проблема в том что многие не понимают для чего нужна арба и безбожно творят дичь
Я тебе расскажу пример. Раньше рабы с арбитрами могли спокойно собирать лом и в случае подхода врага - безопасно сьехать с кор.
Сейчас после разгона и окупации собирать лом практически нереально.
Цитата: PROLevel
хотите безнаказано летать перед носом катков
Хотелось бы иметь возможность заехать в чужую сетку, навести кипиш и иметь хоть какую то возможность уехать, поимев профит.
Сейчас такая возможность благополучно стремится к нулю, и поимеешь одни проблемы.
Сообщение #51
Цитата: malenkii
А я чет непойму, что уже с такой ядреной окупацией все смирились? Набуй тогда фсе эти фалы с мантридами?? То как сейчас выглядит ока это форменное издевательство..
мнебы очень хотелось бы услышать мнение РБ по этому поводу..

Две недели прошло, от РБ ни слова я не видел насчет окупации, видимо этой лютый дисбаланс выглядит нормально с его колокольни...
И в ПМС нет тем по этому поводу, там тоже всех все устраивает.
Сообщение #50
Всем привет.
После введения новой окупации с видимостью флотов, арбитр из премиумного платного юнита превратился в полный шлак.
Этому способствовал также и введенный ранее разгон. Из-за слоупочности арбитра его нельзя эфективно использовать для прикрытия ухода флота с координат.
Хотелось бы услышать мнение Редактора баланса - планируются ли меры для реанимации юнита?
От себя могу предложить такое:
1) Флот, имеющий в составе арбитра, не виден оккупанту;
2) Увеличение базовой скорости арбитра в два раза;
Всем спасибо.
После введения новой окупации с видимостью флотов, арбитр из премиумного платного юнита превратился в полный шлак.
Этому способствовал также и введенный ранее разгон. Из-за слоупочности арбитра его нельзя эфективно использовать для прикрытия ухода флота с координат.
Хотелось бы услышать мнение Редактора баланса - планируются ли меры для реанимации юнита?
От себя могу предложить такое:
1) Флот, имеющий в составе арбитра, не виден оккупанту;
2) Увеличение базовой скорости арбитра в два раза;
Всем спасибо.
Сообщение #49
Цитата: 3EBC
Ага, и в честь того же десятилетия очистили огромный сектор от влияния большого клана! Слава Васе!
Ушел кто-то в РО и сетка просела, видимо
Сообщение #48
Цитата: 3EBC
Я думаю это читеры CZT поработали, а когда админы их подловили
Богатое у Вас воображение, товарищ))
На самом деле все просто, вчера в честь десятилетия проэкта всем временно подняли выработку в 10 раз
Сообщение #47
Цитата: Mihail1980Z
Отправь в оборону, как только отправил хозяин планеты, куда летит флот и уходит в РО. И все
Миша, платный сейв получается, хайд в день) И мульта дергать туда сюда в РО постоянно