Сообщения пользователя: SATANIK

Сообщение #519
Цитата: вова88
драчить  пачотнаКосмостанция и единое уничтожение объектов



Сообщение #518
Тут прикинули и получается 
планку 24к диаметром
при пушке 10 лвл
при грав техе 10 лвл
уничтожение занимает 425 дней 
кому это нужно Космостанция и единое уничтожение объектов?
Сообщение #517
И так ишаков с ро натащили с 0 риском халавный ресс типо не риссовашки хотя по сути та же фурма Противостояние Санта Клауса и Деда Мороза. А они всё ноют и ноют жалобные крысы Противостояние Санта Клауса и Деда Мороза.
Тема: Дополнение профилей игроков | 27 Декабря 2017 01:55:23
Сообщение #516
Цитата: Ulrezaj
Опять же не поверишь, но бывает так, что даже топовые игроки альянсов преднамерено  сливают инфу.
топовые игроки видно скачут по аулам резво так что нужно историю вступления выхода исключения добавить, а то не уследить Дополнение профилей игроков шпиёнов развелось Дополнение профилей игроков. п.с. Для успокоения совести могут реализовать но это ровно ничего не даст.
Цитата: Ulrezaj
Пожалуйста, качайте через ишку, занимайтесь, если не лень. Все равно рано или поздно спалитесь. А сидеть проверять будут выборочно, аналогично тому как сейчас это делает Санни.

ужс Дополнение профилей игроков скажу по секрету мне пофиг потому мне это не интересно но кто ставит цель прокачаться наверняка "заморочится" мне в падло объяснять очевидные вещи.
Цитата: Ulrezaj
Бывают такие ситуации, когда игрок становится недееспособен по каким-либо жизненным обстоятельствам, а другие игроки не знают как с ним связаться.
Свяжуться и дальше что? Засейвлят флот за него зайдя на его акк? Или напишут КА что бы в РО поставили через админку? Развернут атаку которая на него летит? А как это будет проверяться что он недееспособный, а не набухался или дрыхнет? Справка там или что? Сколько флотов было просрано из за проблем с нетом командировок или когда в больничку попадали люди и т.д. Если люди общаются в основном они знают скайп, вайбер, дискорд, телефоны и т.д. если они не обмениваются такой инфой значит не особо хотят прямого общения я вижу в этом только костыли будущие как с телепузом.
п.с. Я не буду больше тратить хд в этой теме в игре масса реальных проблем, а вероятность того что кто то с КА обратит на них внимание в этой теме близка к 0.
Тема: Дополнение профилей игроков | 26 Декабря 2017 22:48:22
Сообщение #515
Цитата: Ulrezaj
1. Сылку на страничку (или спойлер в профиле), где бы сохранялись логи нарушений игрока, в том числе и форумные.

Зачем? Я против инфа по игровым банам у КА и так есть, а сбор инфы по форумным напрасная трата времени так Вася к примеру любит просто от фонаря даже без формулировок кидать баны (не он один Дополнение профилей игроков) раскидывает когда нужно пресечь срачь либо давать их за всякую ерунду  , об усилении наказаний вообще смысл говорить? Кому нужно усилить можно и на год форумный бан кинуть Дополнение профилей игроков.

Цитата: Ulrezaj
2. Ссылку на страничку (или спойлер в профиле), где бы указывались логи вступления и выхода игрока в альянсы.
Тоже общедоступная информация, актуальна для формирования мнения об игроке, искоренение шпионов. Возможное отслеживание прокачки через банки альянсов.

Полностью бесполезная фурма в основном все знают что, кто, от куда, куда. Шпионят в основном нубо аками до ляма, а скачущих по алам и так в основном знают, но если кто то думает что такая инфа что то даст то пусть будет хотя по факту фурма она и есть фурма как по мне то снова же напрасная трата времени.

Цитата: Ulrezaj
3. Дополнительные строчки для указания контактной информации.

Сейчас имеется лишь поле "Skype (icq)". Этого определенно недостаточно.
Идеально переименовать эту строчку в "Контактные данные", увеличить максимульное количество указываемых символов и сделать видимость этой информации настраиваемой: общедоступная (для "публичных игроков"), для друзей, скрытая (только для администрации на случай непредвиденных обстоятельств, думаю вы поняли о чем я).

Снова же зачем? Кроме Skyp там можно спокойно указать почту и страницу соц сетей в поле домашняя страница? Все что приходит на ум это номер телефона видимый только друзьям что бы будить могли когда уснул? Или зачем там что то добавлять? 
Цитата: Ulrezaj
максимУльное
 Дополнение профилей игроков.

Цитата: Ulrezaj
4. Ссылку на личные рекорды игрока. Личные рекорды запилили в игру, но так как они доступны лишь самому игроку, то смысла от них маловато, кроме как самому в тихаря на них фапать. А так можно было бы хватстаться/делиться успехами. Тоже опционально общедоступно, для друзей или скрываемо.
ну пусть будет если кто то на них фапает почему бы и нет. Тем более инфа собирается и так, просто нужно графически реализоватьДополнение профилей игроков.

Цитата: Ulrezaj
5. Для более легкого выявления нарушителей возможно введение еще одного счетчика-индикатора, который был бы отображался например в профиле игрока - счетчик-индикатор потеряных (в смысле на сколько игрока отфармили, например в % от фактической месячной выработки) ресурсов. Его срабатывание являлось бы поводом для проверки аккаунта. Тут думаю даже пояснять ничего не надо.
Хм ну ишаков на 100% отфармливают - сработает? А если отключить его для ишаков толку в нем через выпад в ишку будут качать- Не? Кто будет это сидеть проверять не ясно. Нужно продумать что то повесомее?

п.с. Все это хорошо но хотелось бы что бы РБ обратил внимание КА на галактику она ужасно реализована в плане видимости сетей и их сигналов. В маштабе когда видно границы сетей, не видно уровней сигнала, а смысла клацать что бы посмотреть уровень сигнала нет запаришся пока в нужную галу попадешь, когда смотришь галу в норм маштабе видно планки и системы но фиг знает есть сеть, нет сети, какой уровень сигнала, снова нужно маштаб уменьшать клацать ужс просто. 
п.с. Про оптимизацию вообще молчу все в афиге и так.
Тема: Игрок года две тысячи семнадцатого | 24 Декабря 2017 20:50:40
Сообщение #514
Цитата: Raynor_Jim
Вася ты бы ещё тотализатор бы замутил хайдовый под этот шумок.
интриги нет, скучный получится тотализатор Игрок года две тысячи семнадцатого.
Тема: Концентрация улучшена | 18 Декабря 2017 18:27:15
Сообщение #513
Цитата: Adai
А что мешает каткам собраться и прилететь на мега катке? Концентрация улучшена
зачем каждый каток и так комбинит спокойно флот Концентрация улучшена, как обычно КА поймали глюков что то там себе придумали. 
Тема: Скупщик лома на сущность | 13 Декабря 2017 00:29:10
Сообщение #512
Цитата: beprotis
а это типо не считается?
нет они не лагают и с ними заморачиватся не нужно знчт все норм Скупщик лома на сущность.
Тема: До-свидания, Реалистик | 29 Ноября 2017 12:12:07
Сообщение #511
Форум работает нормально, все остальное теперь правда через ж... 

До-свидания, Реалистик
Тема: Разгон 100 в обновлённой системе боя | 21 Ноября 2017 21:39:33
Сообщение #510
Цитата: Сергей_Кливанский
лексами жрать постройки
 Разгон ускорен в 2 раза в обновлённой системе бояРазгон ускорен в 2 раза в обновлённой системе боя
Тема: Разгон 100 в обновлённой системе боя | 21 Ноября 2017 20:52:32
Сообщение #509
С сегодняшнего дня введена возможность обороны любых кор не зависимо от  нубки, ро, ишки и т.д., а также наличия чужих объектов: планет, лун, пс, астероидов Разгон ускорен в 2 раза в обновлённой системе боя.
п.с. Мы все умрем Разгон ускорен в 2 раза в обновлённой системе боя.
Тема: Разработка орбитальных станций | 9 Ноября 2017 03:30:08
Сообщение #508
Цитата: Семен
Насколько я увидел, ПС телепортируются хаотично только когда ими владеют пираты. Для игроков это не было введено.
Изначально было что прыгали они и у играков и их можно было даже стольнями сделать но потом это пофиксили.
Тема: Отправка по расписанию | 26 Октября 2017 17:06:10
Сообщение #507
Мне реально интересно сколько раз за месяц в среднем используют этот функционал (количество хд потраченное юзерами). КА собирает инфу об этом? Если не секрет хотелось бы посмотреть на цифры. Есть ощущение что на выходе вышла бесполезная помойка на разработку которой КА тратила время и ресурсы, а в результате она никому не нужна Отправка по расписанию но галочку о проделанной роботе себе поставили.
Сообщение #506


Тема: Разработка орбитальных станций | 21 Октября 2017 14:20:35
Сообщение #505
Цитата: Ali_pasha
себе дороже встанет
бред. Схема такая приганяется нулевка, а потом апается гравипушка кроме того спокойно гонятся с щитами механика такая что падает обект с меньшим гравиполем. Перевожу - спокойно будут  заганятся до 5 обектов на 1 коры с минимальным риском 4 риск меньше чем ЛУ папками что = халява.
Тема: Разработка орбитальных станций | 21 Октября 2017 13:23:12
Сообщение #504
Цитата: Ali_pasha
Процент столкновения учёл??
да я ж не 9 погоню а 5 все изи будет.
А так уже видно кучу слабых мест пф:
1. Прокачка. На коры кинул доминирует 10% + оку повесил = выкачка ресов с мультоферм до 90% выработки ни каких логов - мультофермеры ликуют.
2. Торговля астерами клепай не хочу с минимальным риском как делал Шак с мадридом теперь вообще халява вешаешь на ишака 4 станции и норм.
п.с. Как результат через месяц КА раззуют глаза поймают пару мультоводов или ЧР дельцов и с порваным асеном и обидкой порежут выработку и попилят функционал этих несбалансированых станций превратив их в ненужный шлак предварительно отыгравшись на днарях вводя офиков которые будут нивелировать порезки, а потом порезав этих офиков.
п.с. Проверяйте Разработка орбитальных станций.
Тема: Разработка орбитальных станций | 21 Октября 2017 00:10:19
Сообщение #503
Я смогу пригнать 5 штук нубу на стольню и не снося обы стереть ее за неделю просто снулив гравиполе и мне ни джовы ни снз не нужны? Норм мне нравится вводите быстрее Разработка орбитальных станций.
в топку флот с его амортой кто настроил больше чудо плюшек тот и вин Разработка орбитальных станций пора запасаться лунками Разработка орбитальных станций
Тема: Разработка орбитальных станций | 20 Октября 2017 16:23:04
Сообщение #502
Цитата: Grafex
Что получат зерги и тосы?
болт Разработка орбитальных станций
Цитата: Grafex
Что то вы ребятки замудрили)
а зачем усложнять? 
Сообщение #501
Цитата: T-800
флот возмездия полетит?
не будите лихо пока оно долб ой пху тихо https://xczu.com/battle/index.php?battle_id=d38bcc54b14b7a374004fe4a591d20e3 , нарисовать 99 или 999 разницы то нет Бой который не может пройти незамеченным), да и магнит с могучим притяжением к 5-ой точке как Вове можно подвязать, проходили знаем Бой который не может пройти незамеченным).
п.с.
Цитата: neshb
мог похвастаться только вова88
да ладно Бой который не может пройти незамеченным) не только) По логу ничего интересного после Вовы уже 2 раза сносили Челябу это 3-ий и 1 раз даже ЯР Вова на Васю клал так что не оригинально Бой который не может пройти незамеченным).
Тема: УПУ и 18+ | 15 Октября 2017 10:39:51
Сообщение #500
Потратил время 5 страниц ни одного лога не увидел, на что тут смотреть? В топку УПУ и 18+.