Сообщения пользователя: SATANIK
Сообщение #379
Сообщение #377
Вау
вот это поворот 
счя заюзаем




Сообщение #376
Цитата: Spitfier
когда отмена этой глупой порезки будет?
полагаю никогда 
Сообщение #375
Цитата: Соне4ко
А ну не троль тигру)
в красной книге что ли или мафия (Неприкасаемый тигра) 
Сообщение #374
Предлагаете обесценить хайд как результат поднятие цен на офиков, рес, точки, флот и т.д. сделав проэкт крайне не привлекательным для новичков так как придется в 10-ки раз больше тратить времени и хд что бы получить то что можно сейчас получить в 10 раз быстрее и доступнее. Ок я за.
Сообщение #373
Цитата: Fatboy2014
САМОЕ ВАЖНОЕ - он был выложен на форум незадолго до нашего боя и ты его активно обсуждал, следовательно был полностью в курсе
Комар таким же образом летал https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6be340bad9a60ccacd608eaff9eeced4 и все норм только у Кенги пукан бомбит до сих пор.
Сообщение #372
Цитата: паштет
Не закончили с флотом уже перекинулись на оборону,когда будет хоть какая то последовательность действий? Оборона ксергов и так лучшая в зачем ее апать?
так, а где ее апнули оружейку отпилили перекинули на лепесток ап то где не видно.
Сообщение #371
Цитата: VasyaMalevich
VasyaMalevich
за галактику + но мы все ждем видимые сети алов в ней, лепесток ну норм только это то что отпилили от оружейки перекинули на лепесток даже меньше -+=0, плазмы хм да пофиг на самом деле, плети ну плети и так шляпа были хоть вроде как что то апали так что были шляпа остались шляпа)
Сообщение #370
Цитата: negenka
negenka


Сообщение #369
Цитата: Корвин
Корвин
терам оружейка дает 7%, тоссам оружейки дают по 10%, а ксерджам оружейка всего 4%, не жирно, а 

Сообщение #368
Sunny, охота совпадение
, а остальное правда так и запишем


Сообщение #367
Цитата: 345678
Вместо всех этих изменений увеличили бы лучше расстояние между галами в двое, а то между системами и галами расстояние одинаковое, это ж не правельно 
спецом индивидуально для тя можно увеличить раз так просишь 

Сообщение #366
Цитата: -ELITE-
сейчас сейчас самое время скупить все по старым ценам
не плохая попытка 
Сообщение #365
Цитата: Grafex
ничего не путаешь?
так и есть быстрее но не значительно это загнул
Сообщение #364
Цитата: lomakaav
вот и цена хд вниз поползла...
рили? 


Цитата: Fatboy2014
вася всё в крафте портит, в то время как ты только и делаешь, что гнобишь нубов
так и есть нубы тоже хотят ОС, а вы сразу не для нубов, не для нубов все лучшее себе гады 

п.с. зйбс выпилили пиров поклон в ножки те Вася. Сколько их было столько и осталось, халяву в виде пс оставили со всей этой истории только порезали скорость скаутам все остальные мансы ни туда ни сюда как всегда для виду, проблема с телепузом, убитым обнаружением, вилка х5 и прочие костыли которые не дают движовать норм как были так и остались, за дендру + остальное ни о чём.
Сообщение #363
Цитата: Demon1981
игра превратилась в отстой
чо правда 
Сообщение #362
Цитата: Fatboy2014
Fatboy2014
для топов вводят ОС у вас там будет свой движ не для нубов в чем проблема 
Сообщение #361
Цитата: AZAZOT
Дреды тоже ползают.. Так что , теперь и им скорость чтоли возвращать???
скорость не трогали так на заметку им резанули радиус период между залпами атаку + оружейку порезали и скорость в бою
Сообщение #360
Цитата: RAZZAGAL
рассматривается предложение о изменении количества флота на этих ПС
нет полумерам выпилить флот оставив там обу как изначально планировалось 
Цитата: Ulrezaj
Пиратские станции.
Убираем с них возможность постройки зданий игроками.
Вводим новое здание, которое позволяет за N количество веспа (или хайдов) раз во время T получать инфу по стоящим на корах пиратах в радиусе R. N,T,R зависят от уровня уникального здания, которое определяется количеством очков пирата-владельца станции.
На станции присутствует верфь/шпиль/врата минимального уровня для отправки флота.
На станции можно производить уникальный крафтовый компонент для создания ч-либо (предположительно ОС). Производится фиксированное длительное время с затратами ресурсов.
При разрушении станции (ПУ/ЛУ?) из нее с определенной долей вероятности дропается другой крафтовый компонент для создания тех же станций или построек на ОС. После разрушения ПС через некоторое рандомное время в случайной точке вселенной респунится новая ПС.
При респе новых ПС на них в качестве обороны стоит не флот, который ранее и в данный момент являлся лютым источником халявы, а мощная оборона, которая после захвата идет в респ, каждый следующий захват будет проще, но далеко не халявным.
Крафтовые вещи, созданные на ПС или полученные от уничтожения ПС невозможно продать.
Количество станций стоит сократить, чтобы они стали реально дефицитными.
Постройку трамплинов пока оставить на ПС, но в будущем перенести на другие объекты, например на те же ОС. Нынче постройка трамплинов чересчур легкодоступна всем и каждому, игрокам не к чему стремиться.
Поле для деятельности огромное. Разные по уровню и расе ПС дают разный дроп, позволяют производить разный крафт для разных целей. При достаточной привлекательности итогового результата, который будет крафтиться, за эти станции, особенно те, которые будут находиться на спорных территориях, будут активно рубиться. Кому-то требуется создать крафтовый предмет, кому-то получить предмет с дропа станции, а кто-то хочет комфортно бить пиров – вот основной источник движухи за эти станции. Опять же повторюсь, чтобы играть было интересно и человека затягивало, не все должно измеряться ценой в ресе или хайдах, надо чтобы еще и игрок вкладывал трудозатраты.
Убираем с них возможность постройки зданий игроками.
Вводим новое здание, которое позволяет за N количество веспа (или хайдов) раз во время T получать инфу по стоящим на корах пиратах в радиусе R. N,T,R зависят от уровня уникального здания, которое определяется количеством очков пирата-владельца станции.
На станции присутствует верфь/шпиль/врата минимального уровня для отправки флота.
На станции можно производить уникальный крафтовый компонент для создания ч-либо (предположительно ОС). Производится фиксированное длительное время с затратами ресурсов.
При разрушении станции (ПУ/ЛУ?) из нее с определенной долей вероятности дропается другой крафтовый компонент для создания тех же станций или построек на ОС. После разрушения ПС через некоторое рандомное время в случайной точке вселенной респунится новая ПС.
При респе новых ПС на них в качестве обороны стоит не флот, который ранее и в данный момент являлся лютым источником халявы, а мощная оборона, которая после захвата идет в респ, каждый следующий захват будет проще, но далеко не халявным.
Крафтовые вещи, созданные на ПС или полученные от уничтожения ПС невозможно продать.
Количество станций стоит сократить, чтобы они стали реально дефицитными.
Постройку трамплинов пока оставить на ПС, но в будущем перенести на другие объекты, например на те же ОС. Нынче постройка трамплинов чересчур легкодоступна всем и каждому, игрокам не к чему стремиться.
Поле для деятельности огромное. Разные по уровню и расе ПС дают разный дроп, позволяют производить разный крафт для разных целей. При достаточной привлекательности итогового результата, который будет крафтиться, за эти станции, особенно те, которые будут находиться на спорных территориях, будут активно рубиться. Кому-то требуется создать крафтовый предмет, кому-то получить предмет с дропа станции, а кто-то хочет комфортно бить пиров – вот основной источник движухи за эти станции. Опять же повторюсь, чтобы играть было интересно и человека затягивало, не все должно измеряться ценой в ресе или хайдах, надо чтобы еще и игрок вкладывал трудозатраты.