User's messages:
Topic: Открытое голосование: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в кон |
1 February 2024 10:58:33
Message #15
Всем привет. Уверен что все вы знаете о введении механики потери раненых юнитов флота в конце боя и к чему это привело. Сенат и ВМС уже провели голосование и практически единогласно высказались за отмену нововведения. Предлагаю и Конгресс проголосовать.
Topic: Эволюция Врат телепортации |
5 September 2021 10:32:09
Message #14
Это коллективная игра и развитие алов это подтверждает. И как раз врата один из коллективных элементов игры которые строятся не в одиночку и повторюсь: ими должны иметь возможность пользоваться все игроки ала и перевозить и флот и ресы. И еще, не надо забывать что врата могут строить только терры, а что делать остальным рассам?
Вы без какого либо обсуждения и анонса порезали дальность врат, сделав их по существу ненужными, что в свою очередь привело к тому что крупные флоты некоторых игроков зависли очень далеко от основных баз без возможности добраться домой:(. А какие либо полеты через врата просто прекратились. Некоторые их даже просто закрыли. Игра по существу остановилась и превратилась из военной стратегии в не очень качественную ферму. Не думаю что в эту новую игру будет много желающих играть и еще меньше вкладывать деньги.
Нужно вернуть вратам 25к без каких либо изменений, а потом можно обсудить любые Ваши предложения.
Вы без какого либо обсуждения и анонса порезали дальность врат, сделав их по существу ненужными, что в свою очередь привело к тому что крупные флоты некоторых игроков зависли очень далеко от основных баз без возможности добраться домой:(. А какие либо полеты через врата просто прекратились. Некоторые их даже просто закрыли. Игра по существу остановилась и превратилась из военной стратегии в не очень качественную ферму. Не думаю что в эту новую игру будет много желающих играть и еще меньше вкладывать деньги.
Нужно вернуть вратам 25к без каких либо изменений, а потом можно обсудить любые Ваши предложения.
Topic: Эволюция Врат телепортации |
4 September 2021 19:44:18
Message #13
Нет, ни в коем случае. Врата строили коллективно и использовать их нужно коллективно. Никакой игрок не в состоянии в одиночку построить большую сеть врат. И строили их с учетом того что тут врата одного игрока, а там другого. Если запретить использовать их всем союзникам и разрешить только владельцу то они опять таки будут никому не нужны и опять это выброшенные на ветер лярды ресов
Topic: Эволюция Врат телепортации |
4 September 2021 19:02:49
Message #12
Оба предложенные варианта не подходят. Подавляющее большинство и Совете, и Сената, и нашего ала уже высказались за возврат дальности врат в 25к. Я тоже поддержал и поддерживаю отмену порезки врат. Не стоит забывать что это вроде стратегия, а не квест и каждый игрок планирует свои действия. Касательно врат: игроки вложили очень много ресов для строительства сети врат с учетом дальности в 25к, а теперь они просто стали ненужными. И просьба - дайте игрокам хоть немного поиграть без постоянных обрезаний того что они строили.
Topic: Одинаковые члены в палатах |
15 December 2020 18:02:23
Message #11
Я случайно проголосовал "ЗА". Прошу мой голос считать "НЕТ". Пора заканчивать с формированием палат, а не начинать все сначала
Topic: Параметры премиального акаунта для проекта Xcraft |
26 May 2020 12:06:53
Message #10
+1 слот для колонизации планеты, 2 астероидов или 10 спутников (при превышение слотов по КолТ, например при последующем отключении премиума, выработка всех объектов падает на 50% до устранения несоответствия количества объектов уровню Колонизационной Технологии)
После того как администрация так рекламировала и развивала различные виды спутников ввести перенаселение по количеству спутников это явно перебор который можно сравнить только с последней порезкой выработки.
Предлагаю убрать перенаселение из-за количества спутников
А если администрация на это не пойдет то хотя бы сделать так:
+1 слот для колонизации планеты, 2 астероидов + 100 спутников или 10*уровень кол техи спутников (при превышение слотов по КолТ, например при последующем отключении премиума, выработка всех объектов падает на 50% до устранения несоответствия количества объектов уровню Колонизационной Технологии). Иначе игрокам с 150 и более спутников просто не дают никакого шанса лишиться перенаселения, а это уж точно ни в какие ворота. Они не виноваты что правила игры постоянно меняются
После того как администрация так рекламировала и развивала различные виды спутников ввести перенаселение по количеству спутников это явно перебор который можно сравнить только с последней порезкой выработки.
Предлагаю убрать перенаселение из-за количества спутников
А если администрация на это не пойдет то хотя бы сделать так:
+1 слот для колонизации планеты, 2 астероидов + 100 спутников или 10*уровень кол техи спутников (при превышение слотов по КолТ, например при последующем отключении премиума, выработка всех объектов падает на 50% до устранения несоответствия количества объектов уровню Колонизационной Технологии). Иначе игрокам с 150 и более спутников просто не дают никакого шанса лишиться перенаселения, а это уж точно ни в какие ворота. Они не виноваты что правила игры постоянно меняются
Topic: Новые правила расчёта мощности алсети |
6 December 2018 20:34:21
Message #9
Так может кто объяснит почему мощная алка на 29:550 не дает сигнал вниз? https://prnt.sc/lrlya6. Там ее нечем перебить. И таких мест много. Просто не хватает слов, а ругаться матом не привык
Topic: Новые правила расчёта мощности алсети |
6 December 2018 17:35:07
Message #8
Администрация в очередной раз забыла что это стратегия где каждый игрок пытается разработать и осуществить стратегический план развития, а не квест. Но самое интересное это то, что абсолютно непонятно как считается новый уровень сигнала. Даже в системе где стоит алстанция она не дает свой уровень сигнала (каждый может легко это проверить). Похоже или администрация сама еще не разобралась и ввела нововведения с багами, или скрыла важную информацию. В любом случае, просьба отменить нововведения и перед такими подарками сначала давать анонс с подробным описанием как это должно работать и обязательно 100 раз проверить а так ли оно работает как заявлено
Topic: Крысятничество со стороны "СОЮЗНОГО" альянса |
29 November 2018 17:55:40
Message #7
А это что? https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a178f5ce8286fb8378ad2d1477d5b920. "Дружественный поступок"? Снести игрока из дружественного ала (подписанного - ОТР) который вышел на ЛП?
Topic: Ультиматум админисрации |
17 January 2018 00:33:45
Message #6
Не хочу спорить по цифрам понимая что это сейчас не имеет смысла, но хочу напомнить, что игра называется стратегией, а стратегия предусматривает что каждый игрок планирует свои действия, а какое здесь может быть планирование если просыпаешься и понимаешь что ты уже играешь в другую игру, по другим непонятным для тебя правилам и все твое планирование, все усилия и затраты, в т.ч. и денежные, коту под хвост:(.
Предлагаю вернуть все параметры игры назад (можно спорить к какому времени), а дальше любые изменения только после обсуждения и принятия большинством членов Совета
Предлагаю вернуть все параметры игры назад (можно спорить к какому времени), а дальше любые изменения только после обсуждения и принятия большинством членов Совета
Topic: Норы ксерджей, платный РО |
27 June 2017 15:01:18
Message #5
Постоянные изменения правил свидетельствуют лишь об одном. Админы не в состоянии сбалансировать игру. И как по мне, каждое новшество лишь ухудшает ее, делает ее менее интересной
Topic: Колодец, Озеро, Гейзер, Терраформер |
24 May 2017 14:54:51
Message #4
Наконец понял основную тенденцию игры: чем больше построишь (построят), тем больше срежут:)
Так может имеет смысл перестать строит? Глядишь админы и начнут возвращать все в зад:)
Так может имеет смысл перестать строит? Глядишь админы и начнут возвращать все в зад:)
Topic: Название планеты |
1 February 2017 16:53:58
Message #3
Поддерживаю. Тоже с этим столкнулся. И просто не понятно почему раньше можно было, а сейчас нет?
Topic: бан Vladimir2903 |
12 October 2016 20:26:45
Message #2
Всем привет и удачи во всем. Долго не решался написать, но больше не могу молчать. Не собираюсь оправдываться и готов понести любое наказание, да я самое больное уже получил - ославили меня на весь крафт. Но у меня остался один вопрос. В чем меня обвиняют. Еще раз прочитал правила. Нам с Кливанским инкриминируют прокачку. Читаю правила: 5.8. Запрещено использование других аккаунтов для развития основного (прокачка). Хотелось только узнать кто кому мульт и кто из нас использует другой аккаунт для развития основного. По логике п. 5.8 получается, что Кливанский мой второй аккаунт и я использую его для развития основного, т.е. меня:). Или я ничего не понимаю?. Может и так. Не мне судить
Topic: Увеличены скорости |
13 August 2016 18:35:52
Message #1
Один вопрос. Добычу сильно порезали. Может стоит уменьшить амортизацию флота?. А то у меня к примеру амортизация сьедает практически все, чтот я добываю