Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #6352
Цитата: ksarifonovna
кто может целый день летать?
А кто сказал что одна цель только? Даже почасовой дрочь мелких целей даст при х3 выработке примерно такой же прирост по ресам. Я имею ввиду обычный задротный фарм. И это фарм порой выгоднее чем лететь черти куда за жирной целью и не факт что ты ее еще окучишь. Логистику и просчет рисков тут еще никто не отменял.
Сообщение #6351
Цитата: ksarifonovna
а долететь до цели иногда и суток не хватает
А это уже ваши проблемы сколько вам добираться до цели. С точки зрения цели атака идет 3 мин и это непорядок. Не нужно смешивать саму атаку и подготовительный этап. Атака идет 3 мин. Я всегда считал, считаю и буду считать это бредом. Я согласен что подготовительный этап нужно уменьшать по времени, но саму атаку нужно увеличивать.
Сообщение #6350
Цитата: xxwwxx
и улетел сокойно на планету под САФ
Учите матчать. САФ после возврата выключается на минуту для вернувшегося флота (если конечно втихаря не поменяли). Никто вам не мешает его ловить.
Сообщение #6349
Цитата: Fublya
Кстати, а что там с гайдами?
Всех задолбало их обновлять, равно как меня задолбало обновлять свои калькуляторы после постоянных изменений. Когда нет в игре стабильности то и желание что то писать очень сильно пропадает.
Сообщение #6348
Цитата: Fublya
Да и альянсы - государства с границей, но без флота, с банками, но без услуг, с плюшками, но не для всех...
Пока текущая система алов не будет разрушена до основания ни о какой живой игре речи идти быть не может. Игра оживет только когда одиночки смогут нормально тут играть, а не пердеть в лужу как только сталкиваются с давлением жирного ала которым им выносит все уничтожаемые объекты, а они по сути ничего серьезного в ответ и не могут сделать. В игре слишком много все завязано на уничтожаемые объекты и это тормозит игру. Текущая система еще худо бедно бы работала в классике, где кроме луны ничего спилить было нельзя. Матерые атакеры понимали это и снос лун их особо не останавливал. Но когда тебя посадили полностью на все сносимые объекты - это полный геноцид одиночек. В итоге все по алам и всеобщая дружба и пакты. И пока система алов не будет кардинально пересмотрена в сторону улучшения возможностей одиночной игры, пока не будут кардинально уменьшены ультимативные возможности в игре - живой игры даже не ждите. Нет полетов - растет инфляция ресов. Вот вам и порезки в ответ. А нужно просто вернуть естественную регуляцию инфляции, которая была заложена в классике и которая полностью уже почти сломана.
Сообщение #6347
Цитата: Fublya
Но игра почила просто из за дикого обесценивания ресурсов.
Любая игра починет из за обесценки если эти ресы печатать не думая. Нужно просто думать когда что то вводите, а не потом резать все подряд. Вы не задумывались почему в свое время подобные игры с ускоренной добычей шахт, с ускоренными полетами и исследованиями так и не взлетели? А все потому же. Дикое печатания реса + бездельники в таких играх имеют лютейшее преимущество в развии, так как могут целый день летать. Они и тут имеют, но когда у тебя выработка и все остальное х3 это преимущество становится тоже как минимум х3, хотя реально даже выше, мало того что больше полетов так еще и больше вывозят за полет. В итоге большинству просто неинтересно становится и такой темп трудно выдержать. Это камушек тем нытикам, которые за 3 минутные полеты тут топят.
Сообщение #6346
Цитата: Tiberius
T-800, ksarifonovna, один нафталин на двоих?😂
Как будто ты свежее. Такой же нафталиновый заяц, судя по дате регистрации, что и Сарафановна. А до вас, между прочим, игра уже 9 лет как существовала. Она даже до меня 3 года как существовала. И поговаривали что там, даже в эпоху юности игры, денежные кошельки люто всех насиловали. Погодите, придет в тему Джим он вам расскажет предания древних времен.
Сообщение #6345
Цитата: Marek
Лавочник х2 обходится мне всего в 700 кристаллов, а моя добыча в шахте в разы выше...
Внимание вопрос - окупает ли эта добыча тех 700 хайдов? Я когда то считал там было полное фиаско. Может с тех пор что то и поменяли, не знаю. Особенно сомнительно это звучит в условиях нынешнего гиперистощения шахт.
Сообщение #6344
Цитата: _zZzZz_
4:2;1 было круто
Мне это тоже нравилось. Все было прекрасно и стабильно пока не пришел бедный Юрик и не наломал дров. Но он никак не узбагоится и хочет еще больших дров наломать.Цитата: YuriLaz
За два года так и не смогли реализовать одобренную идею?
Мою идею 7 лет не могли нормально реализовать. Так что у тебя еще есть 5 лет на ожидание. А уж как реализовывали мои шпионские отчеты это вообще сказка. Твои стаканы еще фигня, там только любители халявы пострадали, а вот когда мои отчеты ваяли у людей флоты пропадали :))))
Сообщение #6343
Размечтались. Аха, щас. Я бы для ОПС и т.д. вообще шанс потери в 10 раз выше сделал. Надо же как то ресы из игры выводить. А вы хотите гонять огромные флоты вместе с ней нахаляву. Да и вообще это невыгодно для проекта где каждый чих платный. Вот гоните хайды, покупайте луны под носом у врага и ставьте свое говно на ускорителях. А нет бабок то забудьте про полеты тут. У меня вот нет бабок и я в РО и не мечтаю уже куда то летать вообще.
Сообщение #6342
Ben2022, Твое высказывание это намек что я испоганил игру порезками? Так я ее еще и не начинал резать. Мне даже нож не выдали. Тут и без меня прекрасно справляются, один Юрилазик чего только стоит. А кроме него еще целая организованная банда сратегов орудует :)))
Сообщение #6341
Цитата: ksarifonovna
попробуй за час успей доскакать до опс или астероида который в 10-20 системах средним флотом. трампы срезали врата срезали скорость флота тоже. всё замедленое а тут на тебе быстрая канализация.
Ну так у вас же есть куча балансеров, вот им и задавайте подобые вопросы. Если перемещение испохабили по полной, то что тут еще можно сказать? Это не отменяет того, что для нуба колонизация более 1 часа это зло. Нубу скакать не нужно, ему бы планету вторую заколонить рядышком. А Захват это отдельный вопрос. Тут же все великие сратеги, настолько великие, что смешали котлеты с мухами.
Сообщение #6340
Цитата: KAPATEJIb
ты серьёзно здесь споритоь собрался?)))
Я ответил на вопрос. Если бы была возможность голосовать я бы выбрал все моментальное. Но поскольку такой возможности нет, а даже если и проголосуют то Вася положит на эту голосовалку что то потому что это мешает ему бабки стричь, то что мне остается делать? Я пишу то, что я бы сделал на месте балансера в текущих условиях. Но была бы у меня возможность кардинально поменять игру я бы вернулся к классическим истокам в плане базового геймплея.
Сообщение #6339
Цитата: KAPATEJIb
определись уже что ли)
Я написал и давно определился. Либо все моментальное либо ничего. Потому что частями менять смысла нет, хрень получится.
Сообщение #6338
Цитата: KAPATEJIb
Раньше была и никто не жужал) потом возмущались медленной. Теперь возмущаетесь что час всего)
Я исхожу из того что всю игру замедлили. Мою мечту вы знаете - моментальные бои, моментальный сбор лома и моментальная колонизация. Я ей никогда не изменю. Я просто исхожу из того, что сейчас имеем и какая сейчас идет политика партии. Если делать что то одно моментальное то значит нужно делать и все остальное, иначе хрень получается.
Сообщение #6337
Цитата: RAZZAGAL
T-800, думаю поддержишь меня вот в этом высказывании.
Я согласен что изначальная формула корявая. Константа нужна. Сверхбыстрой колонизации быть не должно. Ну а сама константа уже может обсуждаться. Как по мне, колонизация захватываемых объектов не должна быть быстрее 8 часов, а колонизация ничейных планет - не более 1 часа. Именно потому я за разделение миссий. 8 часов для нуба это слишком муторно и не у всех хватит терпения играть в такую эстонскую игру. Ну если уж сильно не хотите менять то хотя бы среднее взять, часа 4. Но я за разделение миссий. На будущее это все равно пригодится когда очередную ненужную хрень в игру введете (а это точно будет). А Васина мечта про борьбу за планету это по сути утопия. Из за нескольких возможных стычек он каждый день методично теряет нубов, которое просто в шоке куда они попали, где такое рутинное действие как колонизация отнимает столько времени. Я уж не говорю когда сосед просто от нефиг делать им их первого колониста лупит пока тот колонит. Тут шанс того что игрок бросит с криком "игра говно" примерно 80%. Вася ждет что он побежит донатить на нового колониста, а на практике обычно вопль и самострел. И опять таки, у какого нуба вначале будет 576 колонистов? Да он вообще с шансом 90% к времени постройки колониста не будет знать этой формулы. Он тупо пошлет 1 колониста и офигеет. И дальше уже даже в формулу вникать не будет. Соединение всего в одну миссию Колонизация это глупость несусветная.
Сообщение #6336
Цитата: RAZZAGAL
Сами же насосали выпиливание миссии ""захват"" из-за багнутых X:1:1 планок, где все были в тот момент? "ФФем ффе нраффилось." как сказал бы ОБ.
Кто то может и насасывал. Но это точно не про меня. Меня захват отдельной миссией полностью устраивал. И балансить сейчас отдельную миссию было бы намного проще. Отцепились бы уже наконец от колонизации, которая для нубов особенно является критической. Сделали бы 1 час от силы и узбагоились. А с Захватом можно было бы уже играться исходя из реалий станций. Оптимизировали, да? Упростили? Вот вам теперь это боком и вылазит, великие сратеги.
Сообщение #6335
Цитата: МАМОНТ
хочешь отжать, надо больше и больше колоникоффф....
Отжатие колонизацией это вообще бред. Сама идея отстой. Колонизация подразумевает привоз оборудования для создания атмосферы (по надобности), строительтство первых поселений, завоз живых особей, которые будут плодиться. При захвате поселения остаются, атмосфера уже создана, живые особи тоже (если раса одинаковая и не было геноцида). Короче несовместимые это вещи по сути. И гнать колониста для захвата как бы глупо по определению. Если расы разные ну еще как то можно на это списать, но для одинаковых это туфта полная выходит.
Сообщение #6334
Цитата: YuriLaz
Если подумать логически, когда 576 колоников колонят и ускоряют время колонизации до 1 часа, то они же все задействованы в работе, в колонизации, так? Всю планету или другой какой объект облепляют и выполняют работу по колонизации быстрее. Значит и затратиться на это должно 576 колоников, а не один.
колонят 580 колоников - значит 576 списывается, 4 колоника остается неиспользованными. Как то так
Угу. Только вот в жизни ты бы послал 576 придурков делать ту работу, которую сделает один, но подольше? То есть гнать на планету в 576 раз больше колонистов и везти в 576 раз больше оборудования какой идиот будет? С такими затратами любая компания разорится. Нереалистично, потому в топку. У нас 3Г реализмЪ и никак иначе.
колонят 580 колоников - значит 576 списывается, 4 колоника остается неиспользованными. Как то так
Сообщение #6333
Цитата: rainy
лицо украинцев представили?
Не верю. Теперь это игра из Казахстана.© NovaArt, LLP "LAVAKZ", БИН 220440054266 Казахстан, город Нур-Султан, район Алматы, улица Аманжол Бөлекпаев, д. 8, н.п. 6
Кстати, КА, вы в курсе что города Нур-Султан уже нет? Верно я говорю, азамат Василий? Клиенттерді жоқ мекен-жайға жіберіп, алдау ұят.