Сообщения пользователя: T-800

Тема: Изменение альянсовых станций | 31 Марта 2018 17:32:21
Сообщение #3118
Я тоже за второй вариант. Это самое гуманное из того что предложено. Ресы вернуть можно, но время потраченное на постройку обороны и самой станции не вернуть. Можно конечно начислить ускорители, но тогда будет как всегда вселенская несправедливость, кому то передали, а кому то недодали.
Тема: Сейв на несушку (с) | 29 Марта 2018 18:49:24
Сообщение #3117
Цитата: VasyaMalevich
тогда может просто сделать кнопку "сейв"?

Можно. Даже полезно. Хоть начнут спрашивать и интересоваться что такое сейв. А то про САФ спрашивают сами, а про сейв пока насильно не заставишь прочесть толку никакого.
Тема: Сейв на несушку (с) | 29 Марта 2018 18:29:53
Сообщение #3116
Цитата: VasyaMalevich
. Безопасный сейв? Делай себе луну.

И тем самым взорвать пукан нубам которые едва первый флот наскребли и потеряв его на опасном сейве поставят ак на удаление? (ведь 90% тупо полетят сейвить на коорды и их там быстро снесут). И никто уже не будет вникать что надо было луну сделать. Они и сейчас то не очень пытаются вникнуть. Нет уж, лучше оставить хоть такой сейв. Первую луну очень тяжело нубу получить, чисто психологически нуб не готов еще первый свой потом добытый флот пускать на луну. И  в итоге он его теряет обычно на незасейве или атаке. И это реальный фактор забивания болтов на игру. Не будут они вникать в луноделие тем более в самом начале игры. Матюки  и крики игра говно, вот что вы получите в итоге.
Тема: Сейв на несушку (с) | 29 Марта 2018 18:22:49
Сообщение #3115
Согласись что это довольно неудобно. Я когда сейваюсь то сейваю 24 флота. Только на сейв уходит минимум полчаса времени. А теперь еще существующие луны для привязки выискивать? Сейв итак настолько гемморный становится по мере развития игрока что порой даже нубу с его 8 слотами завидуешь. Пожиралово времени еще то.
Тема: Сейв на несушку (с) | 29 Марта 2018 18:12:50
Сообщение #3114
Цитата: VasyaMalevich
Или тогда это не полёт на несушку, а полёт просто куда-нибудь без конечной точки с автовозвратом независимо от конечной точки и тогда его так и надо обозвать.

Обзывайте как хотите. Главное оставить принцип работы как было с несушкой, но только убрать возможность контакта с любым объектом по долету если он там вдруг появился.

Цитата: VasyaMalevich
T-800, полёт на несушку или возврат с несушки не видит фаланга?

От миссии зависит. Фала видит все полеты с планеты по любым миссиям на несушку и все возвраты кроме возврата с передислокации. Так и оставить.
Тема: Сейв на несушку (с) | 29 Марта 2018 18:05:17
Сообщение #3113
Цитата: VasyaMalevich
Флот не успевает и сопли срач почему я отправил флот, а он пристыковался к другой луне.


Выбор конкретного корректного id луны полностью решает проблему. Если он не выбран пусть криворук пеняет на себя, а ваша задача как разработчиков сделать внятный и понятный интерфейс отправки чтобы таких случаев не возникало,  а не калечить играбельность. Сейв и так головная боль, а вы еще больше его усложняете.
Тема: Сейв на несушку (с) | 29 Марта 2018 17:24:38
Сообщение #3112
Цитата: VasyaMalevich
Проблем с полётами на несушки нет


Я бы так не заявлял. Как сейваться сейчас игроку планеты которого раскиданы по галактике и очень далеко друг от друга а лун нет?  И даже рядом друзей  с лунами нет? В экспу? Слотов не хватит на 8 планет. На коры? Фалой спалят и возьмут возврат. Передислокация на несушку было единственной более менее относительно слаборискованной миссией. Ее тоже ловили, но не у всех мозгов хватало понять как это делать. Потому и была слаборисковой.


Цитата: VasyaMalevich
мы атакуем несушку, а к моменту прилёта флота на коры телепортируется несколько вражеских станций, которую атакует флот?

Флот ничего не атачит, долетает и назад летит. Цель явно не указана, логично что атаковать приказа нет. В чем проблема? Для летящей сушки по твоему же алгоритму есть жесткая привязка, а если я задал несушку значит приказ просто лететь в тот район. Аналогично и  передислокацией. Никуда не садить, капитана флота не гребет что там что то появилось. Ему не дали приказ садится на конкретный объект. долетит и назад полетит. Вася, сложно представить приказ в виде "выдвинуться  в конкретный район (на одну из орбит возможной луны), если до прилета не будет дальнейших целеуказаний вернуться на базу."? Такой приказ в жизни даже возможен. В чем проблема такую механику оставить?
Тема: Беспредел Овкора ,он же РБ. | 27 Марта 2018 20:41:28
Сообщение #3111
Цитата: Zlobniy_Trindl
Сделать рб на время правления сюжетным игроком. Со всеми вытекающими


Может сразу в глицерин закатать и в кунсткамеру? Беспредел Овкора ,он же РБ.
Тема: Реканализация лун #2 | 22 Марта 2018 20:52:43
Сообщение #3110
Цитата: Сергей_Кливанский
так зачем тогда вводить реколонизацию лун, чтобы потом придумывать разную муть 


Для разнообразия игрового процесса и большего реализма. Сами же будете не против луну хапнуть халявную от удалившейся ишки. Я не прав разве?
Тема: Реканализация лун #2 | 22 Марта 2018 11:56:03
Сообщение #3109
Цитата: Семен
Есть много жалоб, что спутник, который долго пилят станциями, вдруг бросают и атакерам не достается лома.

Есть более простое решение - сделать покидание луны платным. Если плата за ручное покидание будет выше чем стоимость создания луны (хоть там и рендом но среднюю все равно можно прикинуть) то будет мало желащих просто так бросать свои луны. Да и частичная борьба с черным рынком, чтобы за копейки не скупали луны.
Тема: Реканализация лун #2 | 21 Марта 2018 12:28:13
Сообщение #3108
1) ДА
2) ДА
3) ДА
Уточнение "но если планета бесхозная луны ничейные" можно вычеркнуть потому что так физически невозможно в классическом понимании бесхозности. Бесхозная планета это значит удаленная игроком или покинутая в результате удаления игрока. На ней нет флота, значит и луна не выйдет. Но учитывая некоторые особенности системы боев могут быть несколько случаев боя на покинутой планете. Тогда логично конечно луну ничейной делать. Но такие случаи будут крайне редки. Эти особенности надо приводить программеру который будет делать новую логику.
4) ДА
5) ДА
Тема: Сюжетный бот. | 19 Марта 2018 00:06:38
Сообщение #3107
Цитата: vingador
Ну не может космостанция нарисоваться на корах с пиром. И чарез +- час перенестись кудато. Ну нельзя етого в нормальних условиях.

Специальные космостанции класса Му-Му могут. А чем вы думаете Инквизиция наказывает еретиков? Ждать кулдаун на прыжок на станциях простых смертных в попу мира это равносильно тому, что жертва состарится и сама удалится из игры.

Цитата: vingador
Ето значит что вика ипользует свое положение для нечестной игри.

Вот тут я свечку не держал и утверждать ничего не буду. Возможно просто тестилось что то на служебном уровне, почему вы решили что именно кач кого то был? У вас только интриги и разоблачения на уме. Может все намного проще и банальнее было?
Тема: Сюжетный бот. | 18 Марта 2018 20:56:32
Сообщение #3106
Цитата: vingador
Василий, Санни, Умник, Т-800, Семен


Да, конечно, я готов быть свидетелем. Только скажите мне что произошло? (С)
Тема: как выполнить 7 миссию | 18 Марта 2018 11:04:34
Сообщение #3105
Шли годы.. Неуловимого перца Кенни так никто и не убил. И только на форуме с периодичностью примерно раз в полгода всплывали некропостерские проклятия коцмонафтов...
Тема: Умное столкновение | 17 Марта 2018 20:49:51
Сообщение #3104
Цитата: Fatboy2014
Как насчёт такого: пусть сушка продолжает палить пролетая и пусть палит когда встанет. НО! Добавьте ограничение: палит только в течение 1-й (2-х? 3-х?) минуты пребывания на корах. После 1-й (2-х? 3-х?) минуты видимость флотов пропадает.


Как вариант время паления после остановки = ур. сушки в минутах. Не более.
Тема: Реформа альянсовой сети | 16 Марта 2018 13:38:01
Сообщение #3103
Если уж перенос на луны неизбежен я за вариант оставить АС на планках с последующим запретом их там строить. Постепенно сеть все равно будет на луны переноситься а АС на планках рано или поздно спилят при аловых разборках.
П.С. А еще господин Феникс очень любит резать алки игноря оборону..
Тема: Наставничество. | 15 Марта 2018 20:24:18
Сообщение #3102
Прямо весь бомонд в теме собрался Наставничество.
Тема: Реформа альянсовой сети | 15 Марта 2018 19:31:55
Сообщение #3101
Цитата: VasyaMalevich
мы честью обязаны

А можно уточнить чьей конкретно честью?
Тема: Бой с "сюжетным ботом" | 11 Марта 2018 22:31:09
Сообщение #3100
Artist64 Альянс VoiD
SirLordex  Альянс VoiD

Даже и не знаю за кого болеть в этом товарищеском реп-баттле. Настолько все тоскливо стало что алы уже между собой отношения на форуме выясняют? Другого места не нашли горячие финские парни?Бой с "сюжетным ботом"
Тема: Бой с "сюжетным ботом" | 11 Марта 2018 02:22:26
Сообщение #3099
Цитата: Эмбрр
приблежонный

Никогда еще не видел столь извращенное написание этого слова Бой с "сюжетным ботом". Последствия ЕГ на лицо видать..

Насчет боя действительно странно что РБ не знает что с Виктории лом не падает ибо акк выведен из игрового.  То что нет внятного предупреждения об этом согласен, это нужно дорабатывать если конечно все делать по феншую. Аналогично вводит в заблуждение надпись в профиле забанен, все считают что это бан в игре, а не на форуме.