Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #1803
Цитата: Alkotraz
Зачем еще резать?
Резать нужно САФ, а не остальное. Сейчас САФ слишком много позволяет держать, особенно нагло это выглядит для боевого флота. Но и сервис тоже слишком большой под САФ прячется, это тоже ненормально.
Сообщение #1802
Alkotraz,
Тебе привести сколько ламп надо чтобы АС держать и комбайны? В примере я привел именно шахты без плюшек вроде плаников, АС, комбайнов. Вообще считаю что раз плюшки под САФ не попадают то и энергообеспечение для них тоже не должно под САФ попадать.
Тебе привести сколько ламп надо чтобы АС держать и комбайны? В примере я привел именно шахты без плюшек вроде плаников, АС, комбайнов. Вообще считаю что раз плюшки под САФ не попадают то и энергообеспечение для них тоже не должно под САФ попадать.
Сообщение #1801
Цитата: Alkotraz
будут владык пилить, в результате упадёт энергия, а следом и выработка
Не надо паниковать. Для выработки хватает держать 300-700 владык (смотря от уровня шахт и кол-ва добытчиков). А сейчас полки держат. Это ненормально. Да и держать 1000 добытчиков под САФом это тоже слишком.
Значит терану бить лампы можно, они под САФ не попадают, а зергу снести излишек владык и добытчиков нельзя? У террана лампы дают подпитку шахт верхнего уровня, когда солнечка уже мало помогает и эти лампы под САФ не увести. У зерга же вообще лафа полная - качай САФ и кидай под него море добытчиков и владык и имеешь аналог терановских шахт без какого либо вреда при сносе. Это нормально?
Сообщение #1800
Цитата: Xserg
оставить хотябы сервис под САФ а то ватники из бб будут каждую ночь летать ко всем зергам в округе чтобы слить владык
Посчитай сколько владык сейчас можно под САФ засунуть. Это целый полк. То что задумывалось как сейв минимального количество сервиса и не более по сути переросло в нонсенс и абсурд, когда боевой флот тысячами стали под САФ прятать.
Сообщение #1799
Я за. САФ вообще совсем не лучшая идея и приносит много вреда геймплею.
Сообщение #1798
Цитата: |PR|PreF
Нее, это нифига не бонус...
Почему же? Ты с чистой душой сможешь отдохнуть от игры, вернуться в реал к жене, семье.. Ведь добровольно уйти в РО ну рука не подымается, это ж какие убытки за эти дни по выработке будут. Сможешь увидеть, что за окном уже зима и скоро Новый год. Этот бонус намного ценнее чем тот что нубам дают. Так что подумай.
Сообщение #1797
Цитата: |PR|PreF
Хотеть бонусный пакет ТОПстаричка
Бан на 3 дня устроит?

Сообщение #1796
Цитата: SMADMAX
как можно получить БО по очкам больше очков разбитого флота.
Поддержи финансово игрока года и получишь 10% БО из воздуха.
Сообщение #1795
Тема про зеленые солнца и голубые луны и то была более осмысленной чем эта..
Сообщение #1794
Цитата: Abatur
T-800 Ты теперь полноценный Terminator, вот и "мути" ;)
Над нами еще Скайнет есть

Сообщение #1793
Цитата: polargris
Цифр не будет, да?
Выложил. Наслаждайтесь

Сообщение #1792
Цитата: JonnySKS
Так то Мнемо прав
В чем он прав? В том что по сервису теперь чаще стреляют в последнюю очередь? Да, это правда. Так и задумано. А хамить зачем?
Сообщение #1791
За открытые оскорбления буду банить. Не можете сказать спокойно - лучше молчите.
Сообщение #1790
Цитата: TUCHA
Нашел что дорабатывать..кто на чем сидит тот и тянет одеяло на себя. Хоть бы один из имеющийся интерфейсов довели до конца .
Да, я на нем сижу. И что плохого в том что я его дорабатываю? Помнится были возмущения что на классику забили и не дорабатывают. Сейчас доработал немного и опять недовольны?

Насчет шаринга флотов - это не ко мне жалобы, я этим не занимался.
Сообщение #1789
Цитата: polargris
Потому что по одному и тому же юниту в разных местах - разная информация.
Где именно?
Сообщение #1788
Вмешательство в балланс было необходимо, это не моя прихоть. Без этого проблему не решить было. Повторяю - изменения не настолько серьезные и на практике уж сильно большой разницы в боевке не будет, нет смысла кричать все пропало. Кто отслеживает параметры юнитов тот заметил, что большинству юнитов радиус увеличен либо остался без изменений. Только 3 юнита незначительно урезаны и то только в радиусе. Остальные свойства всех юнитов не менялись.
Сообщение #1787
Доработан скин террана XNova в классике.
1) Уменьшен градиент фона в Обзоре - раньше фон резал глаза и текст некоторых миссий был плохочитаемым. Теперь фон стал спокойнее.
2) Выделены разной цветовой градацией миссии Переработать и Оборонять. В связи с кардинальным изменением логики полетов на переработку эта миссия стала зачастую опасной и выделение ее определенным цветом необходимо для того, чтобы легче было отслеживать полеты. Аналогично и миссия обороны.
Другие скины не правились.
1) Уменьшен градиент фона в Обзоре - раньше фон резал глаза и текст некоторых миссий был плохочитаемым. Теперь фон стал спокойнее.
2) Выделены разной цветовой градацией миссии Переработать и Оборонять. В связи с кардинальным изменением логики полетов на переработку эта миссия стала зачастую опасной и выделение ее определенным цветом необходимо для того, чтобы легче было отслеживать полеты. Аналогично и миссия обороны.
Другие скины не правились.
Сообщение #1786
Изменены радиусы атаки некоторых юнитов в визуальном бою. В большинстве своем изменения незначительные, изначальные пропорции в целом сохранились. Изменение носит больше косметический характер - цель расставить юниты подальше при перестрелке, чтобы по возможности избежать каши в масс-боях или хотя бы ее уменьшить.
Детальнее:
1) Незначительно урезана дальность атаки Уничтожителей, Пожирателей, Квантовых разрушителей. Добытчикам и курьерам наоборот, дальность увеличена. Это сделано для того, чтобы в рутинных частых небольших стычках избежать постоянных потерь сервисного флота и не заставлять игроков контролить каждый такой мелкий бой, когда приходится открывать бой только для того, чтобы убрать переработчиков из-под обстрела. Но полностью атака сервисного флота не исключена - если в бою у противника будут дальнобойные юниты вроде КС - ваш сервис вполне может пострадать.
2) Все юниты-специалисты по обороне (Бомбардировщики, Стражи и Грабители) получили заметную прибавку дальности атаки.
3) Дальность атаки Узурпатора и Лекса увеличена на 50 точек, Левиофана на 25, остальные уберы остались без изменений.
Полная таблица изменений (по просьбе полярного грызуна). Сравнение идет с тем, что было неделю назад, до начала баллансировки.
Викинг 350->360(+10)
Истребитель 250->260(+10)
Стелс 250->290(+40)
Крейсер 400 не менялось
Линкор 450 не менялось
Бомбардировщик 600->700(+100)
Уничтожитель 550->520(-30)
ЗС 750->не менялось
Лин.Крейсер 400->425(+25)
СНЗ 900 не менялось
КС 550 не менялось
Джаггернаут 600->650(+50)
Джовиан 1000 не менялось
НС 400->450(+50)
Брудлинг 100->110(+10)
Баклуша 200->225(+25)
Падальщик 150->160(+10)
Плеть 50->60(+10)
Упячка 350->360(+10)
Муталиск 400 не менялось
Дредлиск 450 не менялось
Добытчик 450->700(+250)
Страж 600->700(+100)
Пожиратель 550->520(-30)
Лекс 750->800(+50)
Панкор 500 не менялось
Узурпатор 550->600(+50)
Левиафан 450->475(+25)
Гигатень 900 не менялось
Планетоид 400 не менялось
Осквернитель 550->520(-30)
Корсар 300->310(+10)
Скаут 400->410(+10)
Хранитель 300->325(+25)
Излучатель 450 не менялось
Курьер 450->700(+250)
Перехватчик 300 не менялось
Грабитель 500->650(+150)
Дистиллятор 550->600(+50)
Авианосец 500->550(+50)
Штурмовик 350 не менялось
Квантовый разрушитель 550->520(-30)
Матриархат 1000 не менялось
Патриархат 1000 не менялось
Детальнее:
1) Незначительно урезана дальность атаки Уничтожителей, Пожирателей, Квантовых разрушителей. Добытчикам и курьерам наоборот, дальность увеличена. Это сделано для того, чтобы в рутинных частых небольших стычках избежать постоянных потерь сервисного флота и не заставлять игроков контролить каждый такой мелкий бой, когда приходится открывать бой только для того, чтобы убрать переработчиков из-под обстрела. Но полностью атака сервисного флота не исключена - если в бою у противника будут дальнобойные юниты вроде КС - ваш сервис вполне может пострадать.
2) Все юниты-специалисты по обороне (Бомбардировщики, Стражи и Грабители) получили заметную прибавку дальности атаки.
3) Дальность атаки Узурпатора и Лекса увеличена на 50 точек, Левиофана на 25, остальные уберы остались без изменений.
Полная таблица изменений (по просьбе полярного грызуна). Сравнение идет с тем, что было неделю назад, до начала баллансировки.
Викинг 350->360(+10)
Истребитель 250->260(+10)
Стелс 250->290(+40)
Крейсер 400 не менялось
Линкор 450 не менялось
Бомбардировщик 600->700(+100)
Уничтожитель 550->520(-30)
ЗС 750->не менялось
Лин.Крейсер 400->425(+25)
СНЗ 900 не менялось
КС 550 не менялось
Джаггернаут 600->650(+50)
Джовиан 1000 не менялось
НС 400->450(+50)
Брудлинг 100->110(+10)
Баклуша 200->225(+25)
Падальщик 150->160(+10)
Плеть 50->60(+10)
Упячка 350->360(+10)
Муталиск 400 не менялось
Дредлиск 450 не менялось
Добытчик 450->700(+250)
Страж 600->700(+100)
Пожиратель 550->520(-30)
Лекс 750->800(+50)
Панкор 500 не менялось
Узурпатор 550->600(+50)
Левиафан 450->475(+25)
Гигатень 900 не менялось
Планетоид 400 не менялось
Осквернитель 550->520(-30)
Корсар 300->310(+10)
Скаут 400->410(+10)
Хранитель 300->325(+25)
Излучатель 450 не менялось
Курьер 450->700(+250)
Перехватчик 300 не менялось
Грабитель 500->650(+150)
Дистиллятор 550->600(+50)
Авианосец 500->550(+50)
Штурмовик 350 не менялось
Квантовый разрушитель 550->520(-30)
Матриархат 1000 не менялось
Патриархат 1000 не менялось
Сообщение #1785
Цитата: JonnySKS
Ничего не добавлять
Солидарен.
Сообщение #1784
Сообщество в моем лице не против
