Сообщения пользователя: T-800

Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Июля 2014 01:02:43
Сообщение #1422
Василий, хочу привести реальные цифры расчета полета своих линеек. Итак, у меня 11 гипер (что в общем то не так уж и мало). И что мы имеем? Фактическая скорость моей линейки чуть более 98 укм в минуту. Считаем, что для повседневного фарма летать допустимо не более 2 часов в одну сторону (это много, но для большей убедительности я беру даже такое долгое время для того, чтобы дистанция полета была больше). При всей этой петрушке выходит, что допустимая дистанция для моих линеек не более 11 000 укм, именно в ее радиусе я попадаю в диапазон не более 2 часов полета до цели. Загоняю все это в калькулятор и вот что имею:



Теперь вопрос - вам не кажется смешным диапазон охвата? И это, повторяю, для двухчасовых полетов! Жалких 97 систем когда раньше можно было спокойно за это время 300 систем облететь в одной гале, а если немножко времени добавить на полет то облететь полностью две соседние галы (999*2 систем). Василий, может у вас калькулятор какой то неправильный? Если не верите зарегьтесь на сайте моем, нарисую вам кредитов для теста и погоняйте, посмотрите как все печально.
Тема: Карта зоны полетов | 21 Июля 2014 00:31:26
Сообщение #1421
Очередной калькулятор от Shelezyaka Systems - Карта зоны полетов http://xcinfo.webs24.ru/calculator-7.php

Данный калькулятор наглядно отображает приемлимую комфортную полетную зону вокруг объекта в заданном радиусе (дистанция). Полезен для аналитических исследований при планировании колонизации и полетов. Дополнительный вариант использования калькулятора - определение диапазона действия врат террана (1 уровень врат покрывает радиус 100 000 укм), соответственно можно просчитать диапазон покрытия врат до 5 уровня включительно.

*Максимально допустимая дистанция - 500 000 укм

Пример использования:
знаю, что для моих линеек, например, комфортное для меня время атаки не более 2 часов (лично как по мне - это очень долго, но для примера пусть будет). В космопорте можно прикинуть, что в это время вписывается дистанция не более 11 000 укм. Вбиваю эту дистанцию (радиус полета) в калькулятор и имею зону достижения целей за время не более двух часов по системам и галам.

Второй вариант - качнул врата до 2 уровня например и хочу глянуть куда же я ими достану. Вбиваю дистанцию 200 000 укм и имею зону действия.
Тема: Пираты на координатах | 20 Июля 2014 23:06:23
Сообщение #1420
Цитата: Хряк
что на пиратов в падлу типа топам

Мне не впадло, Кровососу не впадло, теперь вот Прораб попал в сей список. Ждем новых фигурантов :wink:
Тема: Пираты на координатах | 20 Июля 2014 22:57:03
Сообщение #1419
Цитата: trio2
Так нуб не может успеть долететь до пирата - он пропадет.

Да что там нуб, ты вон и то не успеваешь. Вчера я трех пиратов у тебя увел, а тебе было пилить до них еще 1-2 часа. Это не для бахвальства сказано а к тому, что здесь все очень сильно зависит от того как повезет - от дальности до пирата. Тебе было очень далеко просто. И даже нуб с его медленными техами может оказаться быстрее топа если ему под носом пират выпадет.

Цитата: Хряк
Это то про что клялись топы что на пиратов не нападают ну и лом их не интересует

Я такого точно не говорил :wink:
Тема: Пираты на координатах | 20 Июля 2014 14:08:58
Сообщение #1418
Цитата: xsenon
да железяке в задние врата

Фу как грубо :wink: Чем тебе так железяка не угодила? Ты хочешь сказать что железяка у вас нормальные полеты забрала? Вы как стая бешеных собак кидаетесь без разбора на всех, лишь бы лють свою на ком-то выпустить.
Сообщение #1417
Если хотите нормальных полетов то надо делать не 250-300, а 150-200. Цифра давно просчитана. Вот тогда будет не хуже чем раньше, а с учетом вертикали даже намного лучше.
Тема: Пираты на координатах | 20 Июля 2014 10:48:57
Сообщение #1416
Цитата: terp
наряду с экспо-дрочерами появятся пирато-дрочеры

После того как я перебил в округе всех кого смог найти (а их не так уж и много было) мне просто некуда стало летать. Да, я мог бы устроить тур по дальним галам (и в планах такое было) и вырезать мирное туземное население, но на этот тур надо тратить много времени (которое не всегда есть). Поэтому когда времени особо нет, а летать то хочется, почему бы на пиратов не полетать? Не вижу ничего страшного и зазорного в этом. И как показала практика наших боестолкновений на корах - интерес к пиратам питаю не только я, а и многие топы.
Тема: Пираты на координатах | 20 Июля 2014 10:25:11
Сообщение #1415
Цитата: Тварь
халявы... еще больше халявы...

Не всегда. Опять таки отсылаю тебя к архиву и посмотри - я предлагал сделать чтобы пираты пусть и не очень сильно, но огрызались и пакостили тем кто на них летает. Но там такой стон пошел что очередной раз доказывает то, что халявы как раз не я прошу как идейный вдохновитель, а большинство других игроков.

Лично мне все же был бы более интересен вариант ввода в игру абсолютно новых плюшек и эти плюшки привязать именно к рендомному выпаданию после боя с пиратом, не сдирая с экспы. (Разве что 1 хайд можно содрать - давать за голову пойманного пиратского лидера). Сами плюшки придумать не так сложно да и реализовать тоже.

И еще - давайте не будем здесь рассуждать о том, что это полная замена живым полетам. Пираты задумывались не как замена, а как альтернатива для тех, у кого нет времени сидеть ночами и пасти онлайн игроков, у кого нет времени сидеть по 8 часов у монитора и ждать возврата флота с дальней атаки. Да, полеты на живых игроков нужно тоже решать, но давайте не будем в этой теме сводить все мысли только к этому. Есть отдельная тема в баллансе про расстояния, там уже столько всего написали. Неужели вы думаете что если сказать тоже самое и здесь что-то поменяется?
Тема: Пираты на координатах | 20 Июля 2014 10:23:00
Сообщение #1414
Цитата: terp
Тогда не лишено смысла сделать шанс находки у убитого пирата одного из трех значков на ресурсы: палки-копалки, воздушка или кирки радости

Про это все я писал, поднимите архив новых идей.
Тема: Пираты на координатах | 20 Июля 2014 10:20:38
Сообщение #1413
Цитата: terp
Метка пирата это хорошо, а ксерджам тогда что? И тоссам?

Им тоже можно придумать что-то. Для тосов например можно аналогично поднять шанс вытягивание веточки для постройки исследователей, для зерга тоже есть много офицеров и можно какого-то по аналогии с пиратом сделать - с мизерным шансом вытянуть в экспе.
Тема: Пираты на координатах | 20 Июля 2014 10:03:11
Сообщение #1412
Цитата: terp
увеличивается количество получаемого опыта за бой с пиратом ксерджом на 5%

Не подходит потому, что "специализаторы" охоты на пиратов таким образом так докачаются что БО с пирата будут получать выше чем с живого игрока, а это не правильно.
Насчет отдельного счетчика сбитых пиратов - была у меня такая мысль но пока не придумал к чему этот счетчик привязать, какой бонус давать за него. Скорость и БО точно не подходят, боевые техи тоже. Есть варианты у кого-то? Интересный вариант - привязать счетчик сбитых пиратов к шансу выпадания черной метки (сейчас он настолько мизерный что кроме Кровососа и то в седой древности проекта) никто вторую метку до сих пор не вытянул. Если адекватно завязать кол-во сбитых пиратов и шанс то было бы неплохо. Например по принципу того же БО - 1 уровень - 1000 сбитых флотов, 2й уровень - 2000 и т.д.. Ну и увеличивать шанс выпадания метки соответственно на этот уровень. (все равно речь там идет о тысячных процента, а набить даже 3й уровень это не один месяц нужно активно пиратов ловить). Во всяком случае шанс вытаскивания более одной метки из призрачного превратится в более реальный. Одна проблема - потеря потенциального доната на пирата и врядли на это пойдут. Но, с другой стороны, в проекте есть "халявщики", которые все-равно никогда не задонатят на пирата, будут летать в экспу до посинения. И мне кажется, что все же стоит дать им шанс за настырность. Хочешь получить пирата быстро - плати, хочешь иметь небольшой шанс вытянуть - гоняйся за пиратами и когда-нибудь тебе повезет.
Тема: Пираты на координатах | 20 Июля 2014 03:32:25
Сообщение #1411
По поводу 1 истребителя и т.п маленького флота - я давно предлагал попутно за знос пирата небольшую плюшку давать рендомную. И чем больше вариантов событий тем лучше. Вовсе необязательно экспы дублировать, можно и новое придумать. Даже предлагал заняться придумыванием этих самых плюшек (помимо того что в новых идеях описано). Тогда будет стимул лететь и на один юнит. Но идея пока что не проникла в массы разработчиков.
Тема: Карта действия сенсорной фаланги | 20 Июля 2014 00:03:48
Сообщение #1410
Обновил формулу расчета дальности действия фаланги в соответствии с сегодняшней правкой балланса.
Тема: Новые альянсовые сети готовы | 19 Июля 2014 20:54:58
Сообщение #1409
Цитата: twink
Чтобы убивая любой, даже мелкий, флот противнику я ему делал луны?

Не такая уж большая разница по сравнению с тем что сейчас. Но если всех решили к лунам привязывать то небольшое удешевление оправданно. Но я все же всеми железными членами за расстояние 200 и тогда луны можно оставить в покое и врата тоже.
Тема: Новые альянсовые сети готовы | 19 Июля 2014 20:36:39
Сообщение #1408
Кстати, Василий. А не пора ли дальность фаланги тогда пересматривать? Тут ведь что-то одно - либо расстояния уменьшать и решить много проблем сразу, либо править поодиночке:
1) Радиус фалы
2) Радиус дендры
3) Зарезервировано на будущее (может чего забыл)

И по поводу удешевления врат - думаю стоит лунопытку до 200к за 1% удешевить. Это уже будет полностью конечный вариант и к лунам можно не возвращаться. А врата думаю перепиливать по цене не стоит. Во всяком случае сейчас, когда хватает в принципе 3 уровня.

Удешевление лунопопытки даст больше отдачи на нубоуровне, когда на первые попытки так тяжело с малыми шахтами рес накопить. И нуб скорее луной обзаведется (речь идет о продвинутом нубе, потому что 90% нубов луну получают как обычно - по незасейву :wink: ) Ну, а уж накопить на врата проще чем на луну, во всяком случае предсказуемее.
Тема: Новые альянсовые сети готовы | 19 Июля 2014 20:18:58
Сообщение #1407
Цитата: VasyaMalevich
По поводу неравнозначности сравнения. Луны удешевили в 4 раза за последние полгода. Возможно, стоит удешевить и Врата.

Ради всего святого только механизм лунообразования уже не трогайте. Сейчас все нормально, можете про это забыть. Вполне адекватная цена луны и нормальный процесс образования. А то сейчас еще и до лун опять доберетесь с ножовкой.

Ах да, вспомнил что считаю идеальным вариант 1% - 200к лома. Если такое будет то считаем что дошли до почти идеальной стоимости луны. А во всем остальном механизм не надо менять.
Тема: Новые альянсовые сети готовы | 19 Июля 2014 20:00:56
Сообщение #1406
Цитата: Тварь
Вечно злые топы свою выгоду нубами прикрывают...
T-800,
не так ли?

А чем я хуже нуба в плане полетов? Я тоже хочу нормально летать. Почему если игрок дошел до большого уровня то ему уже считается зазорным летать куда то? Почему я должен становится шахтером потому, что в округе куча зелени и рошники?
Тема: Новые альянсовые сети готовы | 19 Июля 2014 19:54:40
Сообщение #1405
И еще пару слов о совершенно мне непонятном оправдании - все расы теперь могут пользоваться вратами значит можно расстояние поднять. Сравнение здесь неприемлимое. И обмен не равнозначный. Я уже молчу про то сколько сил и ресов на создание луны и ее прокачку положить надо. Тут все намного хуже. Когда игрок начинает играть у него техи никакие, флоты и раньше летали ну жутко долго у нубов а сейчас еще хуже стало. И что, ему сразу же в ал бежать? Неправильно это. О луне вообще речь не идет - в ближайшее время у нуба ресов на луну даже близко не предвидится без доната. Ваша цель поднять донат этими введениями? Тогда тоже очень сомнительное решение - один может и задонатит, а вот минимум с десяток нубов отпугнете, когда они увидят насколько тут все медленно с полетами. Верните нормальные условия для полетов - начнутся конфликты среди тех же нубов, постоянные стычки и драки - вот тогда донат скорее в игру пойдет. Люди хотят нормально летать, хотят грабить и насиловать. Дайте им это, верните открытый хоккей. Тем более сейчас со всеми САФами и прочей ерундой нубы и так защищены выше крыши, аж до абсурда доходит. Висят под 200 линеек с транспортами и все под САФом. Такого быть не должно.
Тема: Новые альянсовые сети готовы | 19 Июля 2014 19:46:23
Сообщение #1404
Цитата: psih286
на сегодняшний день нормальное расстояние между системами не более 250

Я давно за это. Более того - нужно 200 ставить, даже 250 это многовато.
Тема: Новые альянсовые сети готовы | 19 Июля 2014 19:42:44
Сообщение #1403
Цитата: VasyaMalevich
Может увеличить количество пиратов?

Пиратов нужно однозначно увеличивать. Как минимум в 5 раз, генерировать 1 флот на 20 систем при сегодняшних раскладах. Тогда хоть можно будет плюнуть на атаки на живых игроков и летать на пиратов. Но сейчас взвоют атакеры - скажут опять халяву требую. А что делать среднестатистическому игроку если просто нет времени на длительные полеты за 8 часовой игровой цикл, а летать хочется? А в округе в радиусе 10-15 систем фиг кого найдешь. Правильное решение - адекватные расстояния. Это приоритет. Но количество пиратов даже при старых расстояниях нужно было минимум в 2 раза подымать, а сейчас и подавно, это само собой разумеющееся. И расширьте диапазон их появления до 20 галы, по моему уже пора.