Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #1182
Цитата: VasyaMalevich
Я предлагаю решать проблемы, а не кидаться говёшками
А я предлагаю не плодить проблемы вам самим. Вы проблему дальних перелетов решили через жопу Адвы, наделав кучу проблем всем игрокам. Неужели нельзя было пересмотреть формулы вертикальных полетов и не трогать горизонтальную плоскость? Про потребление топлива я вообще уже молчу, только хуже стало.
Сообщение #1181
Цитата: Svаrоg
ты проверь как по галам вне узкого коридора летать. Скажем из начала 7 галы в конец 9.
Там вообще писец полный. Раньше хоть в соседнюю галу можно было летать в любую систему без проблем, сейчас же только в пределах коридора. Целей в разы стало меньше, хоть и перелеты между галами ускорились. И все из-за гребанного коридора. Я уже не говорю что даже банально листать галу вправо и влево логичнее и удобнее чем вверх и вниз, вправо и влево и то только в пределах коридора.
Сообщение #1180
Самое разумное это ничего не рушить и не переносить, а просто пересмотреть формулы времени полета и топливозатрат по вертикали в сторону ускорения и уменьшения затрат, не меняя их же по горизонтали (оставить все как раньше было).
Сообщение #1179
Написал новый калькулятор исследования гравитехи для террана - http://xcinfo.webs24.ru/calculator-4.php
Подсчитывает, сколько нужно построить солнечных спутников для исследования необходимого уровня гравитационной технологии с учетом уже имеющейся энергии на планете (задается в первом поле ввода) и учетом количества энергии, выдаваемым одним спутником (задается во втором поле). В связи с астрономическими цифрами расчет ведется только до 15 уровня гравитехи (этого по уши хватает на практике). Ну и, как обычно, считается стоимость исследования в ресах, униресе и БО.
При наведении мышки на уровень гравитехи отображается, сколько всего энергии нужно на ее исследование. При наведении на количество спутников отображается цена одного спутника и лом, выпадающий со всех спутников.
Подсчитывает, сколько нужно построить солнечных спутников для исследования необходимого уровня гравитационной технологии с учетом уже имеющейся энергии на планете (задается в первом поле ввода) и учетом количества энергии, выдаваемым одним спутником (задается во втором поле). В связи с астрономическими цифрами расчет ведется только до 15 уровня гравитехи (этого по уши хватает на практике). Ну и, как обычно, считается стоимость исследования в ресах, униресе и БО.
При наведении мышки на уровень гравитехи отображается, сколько всего энергии нужно на ее исследование. При наведении на количество спутников отображается цена одного спутника и лом, выпадающий со всех спутников.
Сообщение #1178
Цитата: Lord_Krovosos
теперь придётся пиратов гонять не в 6 гале, а в 5 и 7... печаль(
Печаль даже не в этом, а в том, что теперь придется все 10 гал листать в поисках пиратов. Если раньше можно было имея объекты в разных галах по быстренькому пролистать 100 систем влево и вправо, то теперь листать придется 9999 систем. Почувствуйте разницу. И я еще не говорю даже про то, что теперь успешно убить пирата вероятность станет намного ниже. Если раньше в районе обычно несколько человек соревновались, то сейчас попрут все кому ни лень. Охота за пиратами как таковая умерла с этим введением.
Сообщение #1177
Цитата: Svаrоg
вообще надо устроить массовую забастовку. Всем уйти в РО и оставить Васю без драгоценных хайдов
Поддерживаю. Особенно после сегодняшнего бредовведения, когда за 50 систем рабами нужно более 5 часов пилить. Ну и что вы улучшили? Вместо полетов по горизонтали летать придется по вертикали, а учитывая пустоту дальних гал целей реально стало меньше. И вы говорите что мы идиоты?
Сообщение #1176
Цитата: Lord_Krovosos
о, смотрю уже у многих скафандры. а что дают таким удачным экспозадротам, как я?
Эцих на год с гвоздями
Сообщение #1175
Цитата: Den55Tiger
Почему бы не развить эту идею дальше
Это будет просто неудобно, например при сейве. А комбайны для сейва фактически не предназначены из-за дикого потребления, поэтому есть смысл вынести их в отдельную группу. Вот на тосе все четко сейчас сделано, очень удобно стало. Просто доведите до ума терана. А лишние группы других флотов просто не нужны - только мешать будут.
Сообщение #1174
Вынесите комбайны в отдельную группу, по аналогии как у тоса авианосцы с перехватами и штурмовиками и дроиды. Реально неудобно когда сейвишься выделять все месте и потом вручную отменять комбайны. Иногда не замечаешь и шлешь все вместе, а так как комбайны горючку до фига жрут то это еще и бесит.
Сообщение #1173
Цитата: вова88
а ну да, нытеку всегда будет мешать отсутсвие лохов,а не САФ.ангары и прочая лабудень. пираты ведь не убегаю.сдачи не дадут дефом со стороны, чувствуешь себя на движении
Я разве выступаю за ангары, САФ и прочую ерунду? Я всегда был категорически против этого и идиот тут как раз ты, раз не понял этого до сих пор. Я разве выступаю против небольших бонусов на праздники? Да пожалуйста, хотите делайте. Просто считаю, что рес должен добываться в игре. И в той же игре должно быть как можно меньше бестолковых ограничений, которые мешают нормально летать и грабить. А вот остальные бонусы в виде скидок либо еще чего делайте сколько хотите.
Сообщение #1172
Цитата: вова88
о да, сказал великий ногебатель пиратов. БО ведь не халява
А при чем тут пираты? Тебе не нравится - не летай. Лучше вообще никуда не летать и только ныть как тут все плохо, правда? Благодаря пиратам хотя бы цель хоть какая то в игре появилась для каждодневных полетов, потому что на живых ты так часто просто не полетаешь, банально нет столько лохов несейвающихся или сейвающихся криво. Ресы не пахнут и я добываю их любым дозволенным методом. И не ною в отличии от некоторых что выработка голимая и ее поднимать надо.
Сообщение #1171
А меня и скидки на офиков вполне устраивают. Рес же в игре добывать надо, а не требовать двойную выработку.
Сообщение #1170
А меня вот такой нюанс интересует - если коровы слать вместе с научками - шанс ухода от чд повышается или нет? Лично я думаю что нет, работает проверка условия либо то, либо то.
Сообщение #1169
Цитата: JonnySKS
Да ты что, значит я как то не правильно летаю год.
И я тоже. Что вы пургу гоните насчет 2-3 недели? Я полтора года летаю и ветки до сих пор на теране нет. Причем знаю что условия вытаскивания ветки ничем не отличаются от условий вытягивания древних артов - то есть любой флот на 1 час вполне имеет шанс вытянуть. Просто шансы настолько мизерны что до пенсии можно так пытаться летать.
Сообщение #1168
Цитата: 13btfkdark
движение лун создаст движу ибо с этими ангарами ( дико бесящими меня) играть стало немного уныло
Как кусок летающего теранского говна может повлиять положительно в плане движухи на ангары? Мой 486-й процессор не может осилить такой логики.
Сообщение #1167
Цитата: roman0514
ага, тогда еще давайте сделаем аналог коров теранам - доильные машины или сепараторы или еще както так назовем
А я хочу ЗС аналог лекса (но не пожирание, а снос инфры планеты с выпаданием ресов в лом). Можно даже сделать это только для ишек чтобы зерги не завопили что на ЗС отрава не действует. Сделать с ЗС этакий санитар-пылесос, ишкам и так все-равно уже
Сообщение #1166
Цитата: Ulrezaj
Вообще твои предложения меня вымораживают, потому что из-за них даже откаты делают, поэтому я каждую твою идею воспринимаю в штыки.
Ну не из-за каждой моей идеи откат делают, не надо преувеличивать
Сообщение #1165
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
А потом кто то станет завидовать зерговской насекомой сущности
Думаю что если отбалансить нормально то все станет на свои места. Просто сейчас у зерга нет юнита кроме лекса, который бы больше всего подходил для детектора, особенно при наличии сушки.
Сообщение #1164
-Destructor-,
Кто просил? Да зерги же и просили, не терраны же
Просто суть моей идеи - несколько облегчить подлов флотов именно на луне, расширить стратегические возможности. Лишать же при этом какую-либо расу этой увлекательной возможности я считаю недопустимым, потому и повторяется для всех рас.
Это очень грубо, фи
Надо делать точечные удары, зачем ЗС рисковать
Кто просил? Да зерги же и просили, не терраны же
Просто суть моей идеи - несколько облегчить подлов флотов именно на луне, расширить стратегические возможности. Лишать же при этом какую-либо расу этой увлекательной возможности я считаю недопустимым, потому и повторяется для всех рас.
Цитата: Ulrezaj
улучшение ЛУ наше все
Это очень грубо, фи
Сообщение #1163
Цитата: -Destructor-
Именно так теряется уникальность рас
Не вижу ничего страшного если что-то будет повторяться у разных рас. Вот зергам ввели форту и покажите мне хоть одного недовольного зерга
Цитата: Ulrezaj
все считается элементарно
Считается, не спорю. Но для этого нужно еще время чтобы заточки пробить. И даже пробив заточки ты наверняка не знаешь куда тот тип с луны будет сейваться и встретить точно такой сейв сам понимаешь проблема. А слетаешь, подсмотришь - намного легче станет.
