Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #953
Согласен. Стратегии нет, мечутся из стороны в сторону. Одни баги правят но при этом же плодят новые. В общем и добавить нечего. Вместо оживления игры делают ее все скучнее и тупее и сейчас уже дошли до ручки. Я сам фанат оги (ушел после редизайна, не выдержал) и до сих пор восхищаюсь исходным ее скриптом, где все достаточно четко продумано и для каждого юнита продумана своя роль. Там ненужных юнитов фактически нет. Да, в том скрипте есть тоже баги, но без этого никуда. Но там есть логика, законченность композиции. Здесь этого и близко нет. Понавводили кучу хрени, зачастую из довольно интересных идей но испоганенных в итоге своим пониманием и алчностью. В итоге имеем солянку, а вот целостной картины логики игры даже близко не наблюдается, нас все время пытаются насильно впихнуть в очередное Г - то навязывали войну за астеры, потом за алсети, теперь вообще не понятно чего хотят, похоже чтобы вообще не летали. Может пора уже наконец понять что донат приходит не тогда когда его навязывают введениями, а тогда когда игрокам интересно от этих введений и самим хочется донатить? Улавливаете разницу?
Сообщение #952
Цитата: Андрей_Кичкайло
топам пора чесать начинать кое че и темку в вмс пилить
Я уже писал что делать надо. Но меня беспардонно почистили

Сообщение #951
Цитата: Raynor_Jim
атакуйте равных, а то что равные на 98% под саф и кучей нычек КА™ как то наплевать
Я бы сказал даже больше - чтобы найти себе равного иной раз нужно валить за несколько гал всем флотом. И перелет просто нерентабелен из-за газа и потерь при бое. Но наши креатиффные творцы этого никак не хотят понять, поэтому нубская фраза атакуйте равных здесь звучит просто как издевательство.
Сообщение #950
Цитата: HEHEMON
Головой подумайте к чему эта хрень приведет.
Здесь это не модно. Здесь моден гламур и креатиффф.
Сообщение #949
Цитата: VasyaMalevich
С астерами тоже возня и тоже шанс потерь.
Ну так каждый решает сам возиться или нет, сейвать или нет. Сделайте тоже самое с зондами и вопрос закроется. С ними ведь тоже возня - полет на луну с планеты полтора часа при вчерашней скорости. ЗС и то быстрее летит. Оставьте выбор за игроками - рисковать или нет оставляя их без сейва.
Сообщение #948
Цитата: VasyaMalevich
почему 2?
Потому что полгода назад скорость сушки вы тоже урезали после душкиных слез.
Сообщение #947
alex26,
Ну топ тоже отгреб потом, так что моя станция отомщена
Ну топ тоже отгреб потом, так что моя станция отомщена

Сообщение #946
Цитата: VasyaMalevich
дин говорит, что для ТОП-137 мегапрофитно
Я не говорил что мегапрофитно. Я сказал выгодно. И вчерашний ваш вариант зондов был самый удачный, я аж удивился что сразу нормальные параметры ввели. Но я в вас не ошибся, сегодня начали юнит портить.
Сообщение #945
Цитата: VasyaMalevich
Вам как летающие выгодно так и не летающие? Или всё-таки только летающие?
Конечно летающие намного выгоднее. Но и нелетающие провисели столько что себя вполне окупили пока злой топ не прилетел, так что вышла фактически бесплатная лунопопытка. Но тут некорректно сравнивать алстанцию, дающую прирост всем союзникам в радиусе 4х систем и зонд, дающий плюс только на одной моей планете. Окупаемость зонда намного ниже а риск больше. Поэтому их строить будут мало и не надейтесь на великий фарм.
Сообщение #944
Цитата: VasyaMalevich
ну ладно, вы нас поймали
А раз поймали то вы как Джин теперь должны исполнить 2 моих желания и 2 желания игрока который вчера сожрал душечку. Так будет справедливо, ибо его 2 желания вы выполнили.
Сообщение #943
Цитата: VasyaMalevich
Вызовем по старинке дух ОБ?
Если мы его вызовем то зонды вообще исчезнут как элемент читерства и дисбалланса.
Сообщение #942
Цитата: VasyaMalevich
У зондов такая формула, что нубу его вообще невыгодно будет держать, не окупиться. Зонды для ТОП-100.
Неправда. Я ТОП 137 (благодаря сегодняшнему урезанию форты от душечки) и мне зонды выгодно держать. И ниже меня тоже многим будет выгодно.
Сообщение #941
Цитата: VasyaMalevich
Вы реально думаете, что наши ТОП-ы способны вот так просто прозевать нубскую атаку?
Представьте себе они тоже люди. Вполне. В оге случаи например реально были, а там медленнее флот летает чем тут и нет столько ускоряющих его офиков.
Сообщение #940
Цитата: mirvek
А что за душечки?
Да есть тут один в железе на кобыле. Зашел в эту тему, почитал и тихо свалил.
Сообщение #939
Цитата: Advokat
Яма между богатыми и бедными в крафте продолжает увеличиваться,
Яма была есть и будет. Этого не избежать. Но можно создавать игру для всех игроков, а можно для отдельной узкой касты или вообще одиночных душечек (думаю все в курсе про кого я). Что выбираем?
Сообщение #938
Более того, делая станции стоячими вы еще больше увеличиваете отрыв топов. Сейчас те кто имеет оборону быстро наклепают зондов и будут сидеть как сидели. А стоит нубу построить зонд его быстро снесет другой нуб. Вы в курсе что жизнь в игре и полеты как раз кипит среди игроков до 300к очей? А потом болото наступает. И вот нуб будет стараться догнать топа, клепать и терять зонды, а топы и дальше будут спокойно пить пиво, потому что топы как тут недавно сказали уже друзья, друг друга знают. А потом вам же Василий придется придумывать способы как раскуркулить зажранных топов. А просто изначально нужно думать что вводите. Если зонд будет мобильный то нубу не надо тратится на оборону, он сможет сейвать его без проблем. И учитывая что зонды начнут строить на всех планетах, а не только под обороной, то и шанс снести неприкрытый зонд кому-то будет намного выше.
Сообщение #937
Цитата: Eclipce
то то я смотрю обороны то и нет у совсем топов...
Посмотри на меня. 1к ру, 1 к лл, 60 плазм и 60 гаусов ты считаешь обороной? Это так, мелочь чтобы одними транспортами не летали. Даже тот же нуб с двумя десятками КС пробьет мою оборону при желании. А вот в случае стоячих зондов в обороне будет уже не 1к а минимум в 10-30 раз больше. Есть разница? Там нубу точно будет делать нечего.
Сообщение #936
Цитата: VasyaMalevich
овить с фалангой, которых нубам строить не дают. А если зонды всегда на планете, то поймать можно и без скана.
Так уж и не дают? Не надо преувеличивать. А вы учли то что обычно нуб просто не в силах пробить оборону того топа который настроит зондов у себя? И все-равно топов реально будут топы грабить. А при мобильных зондах смысла в обороне не будет и у нуба наоборот будет больше шансов снести неприкрытые зонды пока топ на форуме затрынделся?
Сообщение #935
Цитата: slander
ем из вашего обьяснения я понял что атакерам жизнь облегчают.А шахтерам наооборот
А я понял что ты нифига не понял. Если шахтер адекватный то он сейвится не хуже атакера. А вот ловить его флот нет смысла - с транспортов лома обычно не так много, а ресы съедает потеря качества. Я просто хочу уравнять оба типа игроков, чтобы ловить было интересно не только флот атакера, но и барахло шахтера (чисто ради лома хотя бы).
Сообщение #934
Цитата: VasyaMalevich
Разве невозможность лёта этих самых зондов не увеличит наоборот фарм на них?
Невозможность лета просто приведет к тому что их будут строить мало, как сейчас делают с алстанциями. Если и строят то обычно до 3 уровня, выше уже редко встретишь. А потому что смысла нет больше строить, окупаемость большая и еще больший риск сноса. А если сделать их летающими то будут строить больше, но работать они в основном будут только пока человек в игре. Очень много их тоже смысла не будет строить (выработка падает скаждым новым юнитом, а аморта растет), но во всяком случае построят заметно больше чем в случае с стояками. А вот фарм (подлов флота) станет интереснее - если сейчас у шахтера только транспорты в основном летают то теперь будут еще и зонды, а с них лом хорошо падает. Понятно объяснил перспективу?