Сообщения пользователя: T-800

Тема: атака мультами ( вроде запрещена ) | 4 Января 2014 23:31:23
Сообщение #913
Я лично исхожу что дефать мультами можно. Да, в правилах запрещено, но высшая инстанция в лице Васи разрешила. Скриншоты все приведены в этой теме. И я буду дефать при случае. Если меня за это забанят - пошлю проект нафиг ибо не моя вина в том что в правилах написано одно, а на практике совсем иное. Вы хоть бы правила уже исправили в соответствии с тем что реально в игре творится.
Тема: Калькулятор луноделия | 2 Января 2014 20:25:46
Сообщение #912
Добавил ссылку на игровой симулятор в колонке Флот. Теперь кликнув на названии добавляемого (до нужного % лунообразования) флота в новом окне браузера открывается окно симулятора, в который импортируются флоты из моего калькулятора. При этом импортируются оба типа флота - заданный посетителем в форме и расчетный. Таким образом теперь не надо вбивать вручную рассчитанный флот в симулятор. В принципе, я симом и не пользовался, но на всякий случай решил добавить эту возможность, может когда-то и пригодится. Да и в следующих разработках импорт тоже будет использоваться. Решил пока что остановиться на импорте в ру сервер как более часто используемом и живом. На net если очень надо всегда можно в адресе ru на net ручками поменять и все будет работать :wink:
Тема: Новый Год! | 31 Декабря 2013 15:50:49
Сообщение #911
Цитата: vsd
им Вася ночью названивал, говорил что, где, да как.

Ага, и только по большому блату :) А вообще квест из года в год повторяется и я как великий провидец скажу - я вижу будущее, 31 декабря 2014 года можете смело ожидать квест в 20 гале в 15 системе :wink:
Сообщение #910
Скат,
Вот представь себе, имею такую наглость. Более того - я скажу что так играет все прогрессивное человечество. А вот нубью и школоте подавай красоту и зрелищные бои, это все что им для счастья надо. А, и еще репку подгадить на форуме (глянь мою - типок мстит за снос алстанции :wink: ).
Сообщение #909
Цитата: grasgoff
циферка 5 ударила циферку 3 и победила

Все просто - мне не нужен красивый бой. Мне нужно просто взглянуть лог и убедиться в победе. Фан в этой игре не от наблюдения красоты боя, а от удовлетворения от того, что ты таки выловил или перехитрил вражину. А еще очень большое удовлетворения приносят рабы, заполненные по уши ломом с врага. Ради этого и играют люди, не спят ночами карауля жертву. И не нужна им красота графики, не нужна анимация боя, все это второстепенно по сравнению с тем удовлетворением которое получаешь от самого факта состоявшегося боя. А бой если надо моя фантазия дорисует сама, но обычно никогда этим не занимаюсь. Мне достаточно сухих цифр.
Сообщение #908
На вкус и цвет товарищей нет. Я например из огейм ушел как раз после ввода теперешнего дизайна. И блюю я от него до сих пор. Хоть там все красиво и картинки выезжают. Но просто вся эта красота харит когда элементарной практичности нет. Тоже самое я могу сказать про здешний реалистик интерфейс. Поэтому сижу в классике (это тот интерфейс что был в огейм до редизайна) - мне удобство и быстрота пользования намного важнее красоты менюшек и прочей лабуды.
Сообщение #907
Цитата: 941941
В следующей жизни.

Как сказать. Пиратов я тоже уже в следующей жизни ждал, а тут они нечаянно нагрянули, "когда ее уже не ждешь". Может и до интерфейса дойдут в следующем году.
Сообщение #906
Зафиксировал этот факт в своем калькуляторе на сайте. Мы дождемся интерфейса когда-нибудь? :wink:
Тема: Форумы Альянсов | 26 Декабря 2013 19:37:18
Сообщение #905
Цитата: Raynor_Jim
Я тоже периодически вижу сообщения с других альянсов в обзоре

Ну и нормально, ибо нефиг писать там где все мониторится. Мы все одна большая семья, а у членов семьи нет тайн друг от друга :wink: Хочешь тайно поцелуи слать пользуйся скайпом как все нормальные топы делают.
Тема: Диалоги | 23 Декабря 2013 22:43:03
Сообщение #904
А мне вот интересно как х... хрена полезли к циферкам количества сообщений в категориях? Были себе циферки внизу под категориями, нормально, четко читабельные. Сейчас же засобачили их прямо на иконки и теперь они вообще нечитабельные (например белая цифра на сером фоне еле видна). Да руки за такое отрывать надо. Вам заняться больше нечем чем портить то что нормально работает?
Тема: Дрон-перехватчик. | 23 Декабря 2013 18:19:06
Сообщение #903
А я бы просто усилил крейсера терран, ибо борьба с мелочью (в том числе и плетями) их основная задача. И не надо новый юнит вводить.
А для тосов усилил корсаров. Именно на отстрел мелочи.
Тема: Калькулятор луноделия | 23 Декабря 2013 06:52:55
Сообщение #902
По многочисленным просьбам добавил в калькулятор возможность задавать базовый флот (часто бывает что есть ненужные юниты и можно их на луну пустить). Принцип работы следующий - появилась ссылка "Задать/Удалить базовый флот" по клику на которой раздвигается форма ввода базового флота. Когда флот задан то ниже выбираем нужный процентаж лунообразования и основной тип флота из которого луну будем делать (как и ранее, в этой форме ничего не поменялось). Если базовый флот не задан то расчет ведется только по основному флоту, как и ранее. Если же базовый флот задан то он тоже учитывается и основной флот дополняет состав до нужного процента лунообразования. Таким образом, не нужно вручную высчитывать сколько нужно добавить, например, линкоров, если у меня есть ненужных 3 корсара и 5 упячек чтобы получить 10% вероятность луны. Все это автоматом высчитывается, в т.ч. количество линкоров, лома и затраты в ресурсах (суммируется базовый флот и дополняющий основной). При этом для удобства базовый флот в расчетах показывается небольшой картинкой, а дополняющий выводится как обычно - название и кол-во.
Если для определенного процента луны в расчетах выдало значение 0 для дополняющего флота - значит лома с базового флота вполне хватает и дополнять флот не надо. Вроде бы объяснил. Если будут баги пишите.

Погруппировал корабли по типам выполняемых задач (насколько это возможно). Так, в один ряд теперь идут шпионы всех рас, переработчики, колонизаторы, транспорты. Все уберы находятся внизу списка, а нелетающие юниты - в самом конце.
Тема: Случайные пиратские флоты | 21 Декабря 2013 04:06:54
Сообщение #901
Цитата: Raynor_Jim
Во тебя на пиратах заклинило

Не заклинило, я просто хочу чтобы идею довели наконец до ума. Может хоть что-то сделают по нормальному и до конца а не бросят на полпути как с аловыми сетями например.
Тема: Случайные пиратские флоты | 21 Декабря 2013 03:53:05
Сообщение #900
Полетал я пару дней спецом на пиратов и привожу несколько фактов для раздумий. Решил сравнить профитность охоты на пиратов с профитностью полетов по ишкам. На моем уровне потери от грабежа ишек просто сумашедшие, поэтому цифры я привожу уже с учетом потерь качества ресов.

Итак, по ишкам обычно летаю не очень далеко, тоесть беру время полета грубо говоря 1 час в одну сторону. Бывают исключения, но беру наиболее частые варианты. При этом вывожу около 40к мета, 20к минки и 10к газа. Опять таки в среднем с учетом потерь ресов. Чаще даже меньше чем это, но пусть будут такие цифры. Иногда не успеваю и вывозят до меня, поэтому из 15 занятых слотов в среднем срабатывают 10. Итого мы имеем за 2 часа (полет туда обратно) порядка 400к мета, 200к минки, 100к газа.

Теперь смотрим что с пиратами выходит. Здесь на одну атаку идет 2 слота, причем рабы летят намного медленнее и обычно занимают 2 часа полета в одну сторону. Лома с пиратов в среднем беру 300к мета 150к минки. Повторяю - в среднем. Бывает и меньше бывает и больше. Но шанс слетать в профит против пиратов намного ниже чем по ишкам, в лучшем случае успеваю снести только каждый второй флот. Поэтому за 2 часа имеем в лучшем случае 2.1кк и 1кк минки. При этом еще 7 слотов будут заняты ближайщие 2 часа пока рабы вернутся. Отнимаем утерянную за это время прибыль (считаем что из 7 слотов реально сработают только 5) если бы послали эти слоты по ишкам. Выходит: 2.1-0.2=1.9кк мета, 1-0.1=0.9кк минки. Газ переводим в минку и тоже отнимаем: 0.9-0.1=0.8кк. Итого имеем доход от пиратов в среднем 1.9кк мета и 0.8кк минки. Но ведь на ишках имеем еще и газ, переводим и его в минку и отнимаем. 0.8-0.2=0.6кк минки. Кроме этого, поиск целей и симуляция занимает много времени, поэтому пока все 7 атак отправим еще потратим около часа. Тоесть реальный доход от пиратов будет около 1.5кк мета и 0.5кк минки против 0.4кк мета и 0.2кк минки на ишках. Тоесть по мету в 4 раза выше, по минке всего в 2. Не так уж это много как кажется в начале, я еще не учитывал даже потраченный на полет газ. Реальный доход от пиратов еще ниже будет. А вот мороки пока найдешь флот и отправишь атаку и риска больше. Все это я говорю тем кто считает что пираты имба и только для прокачек введены. Посмотрите на примерный расчет. По соотношению потраченные силы и времени пираты совсем не имба. И я лично считаю что профитность пиратов надо еще поднять, все-таки сегодняшняя профитность едва отбивает затраченные на поиск и вылет усилия. Поэтому нужно увеличивать кол-во генерируемых флотов на галактику и вводить дополнительные небольшие но приятные бонусы за поимку флотов, чтобы лететь было интересно не только ради лома, а и ради бонуса (в т.ч. артефакта), пусть даже и рендомного даже на 1 пиратский истребитель. После этого действительно станет интереснее охотится за пиратами и тратить на это время. Зачастую успеваешь снести флот, а вот лом уже не успеваешь собрать (это камень в огород баллансера - делать разную скорость полета рабам разных рас в корне неправильно. Лом это ключевой момент игры и нельзя так обделять одну расу в скорости и так ускорять другую). Так хоть бонус будет наградой за занятые 2 слота.
Тема: Время удержания кор пиратами | 20 Декабря 2013 23:38:51
Сообщение #899
Ну а кто виноват что ты так поздно прилетаешь? :wink: Пираты и так висят 6 часов, куда уж больше. А может просто перед твоим носом их сбивали?
Тема: Майа придлагать новый корабль! | 19 Декабря 2013 18:20:40
Сообщение #898
Цитата: pvi
По теме , ЧТО ДЕЛАТЬ С ГИДРОЛИСКАМИ ?

Пустить их на консервы для котов :wink:
Вообще я не против ввода функции рабства, еще когда-то давно синемордых предлагал брать в рабство. Но мне тоже непонятно нафига терану гидры? И я против прокачки корабля до бесконечности пока он не станет сильнее нагибатора. Любые бои легко делаются на мультах и кол-во боев не должно увеличивать важные характеристики корабля.
Тема: развитие НЭТ сервира | 18 Декабря 2013 03:25:20
Сообщение #897
Вот сколько играю здесь столько прусь с философии игроков. Ой, как плохо, начинают пячить нубов через 3 часа после реги. Подлые, противные, зажранные топы. Ой как неблагородно астеры бить, как низко летать на сервис. И такие сопли каждый день тут. Не надоело уже вам? Хочу напомнить что вы не в одноклассниках сидите сейчас в веселой ферме, а военной игрушке все-таки. Какое нафиг благородство в войне может быть? Начитались фантастики и устраиваете тут из себя Дартаньянов. Аж читать тошно вас. Ресы не пахнут и не важно как они добыты, важно только в пределах правил или нет.
Тема: Голодные топы... | 17 Декабря 2013 04:33:26
Сообщение #896
Цитата: doktor
просто прикольно,что на 10 моих уберов летит 100 тысячный флот...

Визуально прикольно, забавно и т.п. эпитеты, но не смешно. Смешно было бы если бы на стояк так полетели.
Тема: Голодные топы... | 17 Декабря 2013 04:26:06
Сообщение #895
Цитата: doktor
А вот страшная история этого САБа

А вот с истории надо было и начинать. И ничего смешного в данном логе нет, учитывая историю и то, что тебя ловили.
Тема: Ссылка на симулятор из меню ФВУ | 17 Декабря 2013 03:52:09
Сообщение #894
Добавить ссылку "Симулировать" в выпадающую менюшку для флотов, висящих в удержании по аналогии с шпионскими докладами. Для флотов живых игроков в симулятор добавлять только флот без технологий, для пиратов можно и техи автоматом добавить, их и так все знают. Это чтобы меньше было в сим вбивать. Вопрос был актуален и раньше, но сейчас, с выходом пиратов, стал актуален втройне, ибо часто симить приходится и задолбало вручную флот вбивать. В классике этой ссылки точно нет.