Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #873
Цитата: VasyaMalevich
я имел ввиду что вопрос какой-то однобокий и ответ ясен даже админисратору со съеденным Дотой мозгом.
Реально прошу - не убивайте интересные аспекты игры. Уберите вообще палево атаки с лун, с этим явно перебор ввели. Флот с луны вообще не должен видеться ни при полете на планету, ни возврат его. Это реально влияет на очень многое в игровой динамике.
Сообщение #872
Цитата: VasyaMalevich
Атаковать атакера атакующего союзника на возврате, ЛОЛ.
Почему ЛОЛ, вполне реально и нормально. Зачем убивать механизм подлова при атаке на планете союзника? Вы ведь достаточно интересный элемент игры убили.
Сообщение #871
Цитата: Svаrоg
Вася, сливы пропустивших момент сегодня ночью будут на вашей совести.
Это перебор. Многие топы сейвят свой флот по атаке на планку?

Сообщение #870
Цитата: vadim219
VasyaMalevich как безопасно атаковать и дефить ?????
Спилить все луны в округе чтобы точно некому сканить было

А если серьезно - действительно ерунда полная получается. Верните как было иначе ферма будет еще более чем раньше.
При этом мало того что убивается безопасная атака, так еще и деф на планету тоже теперь не поставишь без палева. И что в этом хорошего для динамики игры? А ничего.
Сообщение #869
Не, ну тут явно перебор. А почему бы просто не пойти по примеру ваших конкурентов и не сделать компромисс - полет с луны на планету виден фалангой, а вот возврат при этом не виден? С одной стороны остаются полеты, а с другой усиление фалы и теперь на планете не подловишь. Хотя лично по мне и невидимость атаки с лун вполне нормально.
Сообщение #868
Цитата: Abatur
Спс Т-800
Принимаю любые пожертвования в качестве благодарности через покупку моих ставок в дендре

Сообщение #867
Цитата: VasyaMalevich
фаланга вынесена в значки
Это я уже заметил. Кстати не очень удобно сделали - часто используемая иконка шпионажа рядом с не так уж и часто используемой иконкой фаланги. В итоге иногда просто путаешь иконки и не ту жмешь. Правильнее было бы иконку фаланги слева вынести сразу же после картинки планеты. Во всяком случае это логичнее - слева на коордах у нас флоты появляются и слева же будет иконка для скана коорд. Тоесть все сканы фалой слева таблицы, сканы шпиками - справа. Легко запомнить и не будет путаницы.
Сообщение #865
Цитата: darxy
Написал))
Гуд. Мне понравилось. Хочу Сару Коннор

Сообщение #864
Цитата: darxy
Начал придумывать пиратам истории)
Надеюсь за поимку пиратов будет плюшка :)
Кстати введи еще пирата-долборобота в честь меня

Сообщение #863
Цитата: Серый
А все таки было не плохое предложение
Предложение такое было, будем надеяться что добавят и его и плюшки после боя. Потому что флоты сами по себе в основном небольшие, БО очень мало. Значит нужен дополнительный стимул летать даже за мелочью именно для поддержания постоянного интереса не только у нубов но и у остальных игроков.
Сообщение #862
darxy увеличь кол-во флотов на галу, 2 это маловато, особенно учитывая то что иногда совсем мелкий флот выпадает. Сделай 9-10 в час на одну галу. Реально интереснее ловить будет чем по ишкам шариться.
Сообщение #861
Цитата: Ulrezaj
конкурсы норм на этих пиратах проводить. Кто больше собъет - тому и плюшку.
Потенциал развития идеи большой. Было бы желание это все реализовывать. Там не только конкурсы, можно и плюшки разные дополнительные прикрутить чтобы лететь на любой флот (даже маленький) было всегда интересно. Пока что пусть отработают состав генерируемого флота и частоту появления. А дальше посмотрим, идеи есть.
Сообщение #860
Цитата: Ulrezaj
Если техи по нолям, то это вообще ни о чем. Ни лома, ни БО. Бред полный.
Рендом. Все рендом. Вот ждем может где хоть одна ЗС для приличия проскочит

Сообщение #859
Цитата: Kofeman
Вы что совсем обкурились? Ето же прокачка , опять таки топов! + заставляете игроков тупо сидеть онлайн и что бы они палили системы.
Может перед тем как истерику закатывать подумаешь все-же?
1) Где ты видишь прокачку конкретно топов? Флоты разные бывают и мелких флотов будет больше чем крупных. Так что тут скорее прокачка нубов

2) Кто тебя заставляет листать системы и палить онлайн? Ты свободен в выборе, не нравится - не лети. Зачем драматизировать все в истеричном тоне?
Сообщение #858
Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
Вроде 1 флот на галу как я понял
Один флот на галу однозначно мало, не будет такого азарта. Люди полетают пару раз, не успеют сбить и забьют на это дело. Должно быть не меньше 1 флота на 100 систем.
Сообщение #857
Цитата: darxy
флоты еще не все сгенерились
А какова плотность генерации? Сколько флотов на галу идет примерно?
Сообщение #856
Первые замечания:
1) Зря в состав флота не добавили джаг с ресами. Все-таки интереснее было бы лететь.
2) Увеличить минимально генерируемый состав флота. Все-таки 7 истребителей висящих на коордах 12 часов это не серьезно. Лома после боя должно быть не меньше 300к, тогда реально хоть смысл будет лететь. А за семью истребителями даже нуб не полетит, нет смысла.
1) Зря в состав флота не добавили джаг с ресами. Все-таки интереснее было бы лететь.
2) Увеличить минимально генерируемый состав флота. Все-таки 7 истребителей висящих на коордах 12 часов это не серьезно. Лома после боя должно быть не меньше 300к, тогда реально хоть смысл будет лететь. А за семью истребителями даже нуб не полетит, нет смысла.
Сообщение #855
Цитата: toxup
Вообще то это я писал про этого еще до того как т800 напомнил вспомни Вася!!!
Да какая разница кто автор. Ты если и предлагал (меня тогда не было тут и я не в курсе) то наверняка со своими нюансами, я предложил со своими, а в итоге ввели с нюансами как всегда на разумение КА. Хорошо хоть ввели, а дальше посмотрим, думаю правки еще будут.
Сообщение #854
Вот только лучше бы на 10й коорде такое реализовали, как изначально предлагал. Накладки действительно возможны когда флот летит на коорды и тут генерируется пиратский флот :) Хотя это тоже придает своеобразный интерес. В общем потестим и тогда конкретные замечания будут. И я так понял блокировки на отзыв после прилета не вводили?