Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #833
Цитата: Joue
А сшибать гигалорда одним шпиком?)))
А это уже побочные эффекты данной бредоидеи, до них мы еще не дошли просто. И шпиком ты его не собьешь по одной простой причине - у шпика нет атаки. А вот брудлингом можно :)
Сообщение #832
Цитата: Тварь
снижение расхода на холостые вылеты, не?
А научиться симом нормально пользоваться, не?
Почему у меня за всю история игры тут только раз был облом когда вместо победы получил ничью из-за того что не полностью улучшенный сим не учел планетарную защиту? Но там причина понятна была. На полностью прокачанном симе таких проблем не было. И вот тогда, следуя вашей логике, я бы потерял не 2/3 флота, а весь, именно потому что бой должен был идти до конца. Вот автор предложил идею, а еще не подозревает, что сам же напорется когда-нибудь на эти грабли если плохо бой просчитает.
Сообщение #831
Цитата: Тварь
по твоему мнению, не забывай.
Тогда приведи плюсы от этого изменения.
Сообщение #830
Цитата: MAKAP
Идею боя до последнего юнита надо обвешивать всякими ограничениями типа тогоже кол-ва боеприпасов.
А это что значит? Это значит что на ее введение уйдет не меньше столетия.
А это что значит? Это значит что на ее введение уйдет не меньше столетия.
Вот поэтому я и говорю что ее вообще вводить смысла нет. Одни минусы от ввода и ни одного плюса.
Сообщение #829
Цитата: MAKAP
кол-во боеприпасов и 100 раундовый бой не повлияет сильно на подлет переработчиков. примерно +- 10 минут. Не так?
Иногда бывает что и несколько секунд решают судьбу лома. Игровой пример - вижу фалой что человек делает лунопопытку и шлю рабов под самый конец боя чтобы свистнуть лом. И тот человек тоже шлет примерно к времени окончания боя рабов. И кто раньше придет тут уж как повезет, секунды многое решить могут.
Сообщение #828
Цитата: MAKAP
Разве нет ?
Ошибаешься. Не нубы как раз стараются летать так чтобы прибыль была. Иначе смысла боя как такового нет. И прибыль после боя - это первый признак класса игрока. В минус любой дурак слетать сможет.
Единственное исключение из правила профитности это война, когда нулят врага пусть даже ценой частичной потери своего флота.
Если человек мне не сделал ничего плохого я никогда на него в минус не полечу. Аналогично если между алами нет войны. А вот в плюс полечу на нейтрала чисто из-за наживы.
Сообщение #827
Цитата: MAKAP
как вам так ?
Отвратительно. А лом как собирать после боя, наугад лететь если не знаешь точно когда все патроны кончатся? Вот тебе первая и основная причина бредовости идеи.
Сообщение #826
Цитата: NightZS
по моему мнению! это устарело 

А по моему мнению ты не предложил ничего полезного, более того - предложил антиполезное в плане ненужного разрастания БД и утяжеления кода запроса.
Сообщение #825
Цитата: NightZS
Бой должен идти пока не будет победителя и проигравшего. НО всё равно должны быть какие-то ограничения, например, запас вооружения.
А время боя (или раунды в СБ3) разве не несут ту же самую функцию ограничителя? Зачем вводить лишние записи в базу по вооружению каждого типа корабля когда все намного проще и элегантнее решается?
Сообщение #824
Цитата: Atmel
Т 800 вот так бы реагировали лучше в жизни ..когда политики принимают за вас решение ...
Ты знаешь что хороших людей по жизни больше чем плохих. А почему тогда плохие руководят? Потому что хорошие менее организованы. Так и в жизни.
Сообщение #823
Цитата: MAKAP
Ну пожужжит человек и успокоится, поймет что если отменить ничью то побеждать будет тупо тот кто как хомяк копит флот а об остальном не думает.
Пусть себе подает идею
Пусть себе подает идею
Понимаешь в чем суть. Вот если бы я к примеру принимал решения о вводе новых идей в игру то так бы и было. Зашел, посмотрел, если бред вышел и забыл о теме. И Василий зачастую так и делает. Но после недавнего ввода некоторых сомнительных идей становится как то уже страшно если честно от подобных тем. И волей-неволей задумываешься - а вдруг Василию ночью снизошло вдохновение, а сегодняшняя идея как раз гармонично вписалась в это его вдохновение. Честное слово - страшно. А потом, когда через недельку мы узнаем что идея реализована и на вопросы игроков типа "а мы это просили?", "нам это нужно?" ответ будет суров - вот была тема в новых идеях, большинство игроков промолчало, значит согласны с темой. Вот лично я поэтому выражаю свое мнение здесь, чтобы потом не говорили что приняли единогласно. И многие тоже так делают.
Сообщение #822
Цитата: And221
Т-800, а как определить "когда поймут механику и возможности игры" Судьи кто??
Главный судья здесь история. Полные нубы по жизни здесь не выживают, становятся ишками после месяца-полугода игры и это первая стадия естественного отбора. Остаются либо вникнувшие в игру игроки либо "расширенные нубы", заучившие самые основные аспекты игры (позволяющие выжить) но не вникающие в более тонкие нюансы. Поэтому советую перед тем как создавать подобные темы дойти хотя бы до статуса расширенного нуба, тогда много бредовых тем не появлялось бы на форуме.
Сообщение #821
Цитата: Atmel
И кто вам всем дает право называть игроков которые просто недавно в игре нубами и так далее? может дедовщину введем .. вы ж тут ветераны а мы так черпаки.........
Нуб это не оскорбление. И из статуса нуба выходят не тогда, когда в стате до топ 100 поднимутся (как некоторые считают), а когда поймут механику и возможности игры. Все топы были нубами когда-то и нечего на это обижаться. Но одни не поленились вникнуть в игру и вышли из этого статуса, а некоторые (в том числе и некоторые члены ВМС) до сих пор в этом статусе обитают.
Сообщение #820
Цитата: Furgar
100 БТ проиграли 1 БТ.
Просто в том БТ весь экипаж коммунистами были и шапками закидали абордажную команду

Это все конечно смешно если бы не было так грустно. Грустно от того, что нубы толком не разобравшись в игре бросаются кроить ее под себя. А еще более грустно от того, что им это иногда удается и некоторые абсурдные идеи проталкиваются.
Вот и сейчас читаю эту тему, а в душе совсем нет уверенности в том, что завтра нам ее не введут.
Сообщение #819
Цитата: Jourando
И встретившись на корах, 2 БТ и 5 МТ, принадлежащие враждующим игрокам, будут биться... upto 3 дня и 3 ночи. Прям как в сказке.
Что-то твое высказывание мне навеяло мысль на введение юнита-гидру. Ему отсекают одну голову - возрождается две. Тоже по мотивам сказок. Но не вздумайте вводить, это так, шутка. А то еще не поймут и действительно введут

ТС - действительно, хватит уж. Вот тебе реальный пример из жизни привели даже, когда встречаются 2 юнита вообще не имеющие атаку. И какой там победитель может быть?
Сообщение #818
Цитата: Atmel
а какой ещё метод влияния на игру у нас есть кроме книги жалоб и и как аргумента - данных опроса по теме ... ?????
Никакого. Единственное возможное влияние - это организованная стачка, когда хотя бы 80% игроков (особенно топов) перестанут грызть друг друга и найдут общие точки соприкосновения, сформулируют конкретный список требования к КА (пусть несколько пунктов, но действительно всеми поддерживаемых) и выступят единым фронтом - дружно уйдут на несколько месяцев в РО в качестве отстаивания своих прав и позиций. Все и так знают, что многие последние введения довели народ до бешенства, изуродовали игру. Так что общие точки есть. Посидев пару месяцев без доната КА волей-неволей вынуждена будет что-то решать и новички не закроют образовавшуюся брешь, слишком она большой станет. Но, зная здешний контингент, я лично не верю, что такое когда-то случиться. Так что это все из области фантастики, все дальше будут сидеть в своем болоте, лить сопли на форуме что с игроками здесь никто не считается и в то же время тихо донатить на джовы и КС вместо того чтобы попытаться отстоять свои права на практике. Надеюсь я четко и понятно выложил свое мнение по этому вопросу?
Сообщение #817
Цитата: Atmel
если наберется много людей которым это тоже не нравится (что и покажет голосование) , то администрация обратит на это внимания
Не факт. Есть очень много введений, где большинство игроков вопило о том что против и до сих вспоминают эти введения периодически в темах. Но никто их не отменяет. Причем не только на словах - опросы тоже показывали правдивость данных. Я уже не говорю что даже решения ВМС зачастую игнорируются.
Сообщение #816
Цитата: Atmel
тема была только про отмену в игре результата "ничья"
Наезды идут потому, что ты даже внятно обосновать не можешь, почему именно необходима отмена ничьи. Или вот это твое обоснование?
Цитата: Atmel
Прошу убрать вообще понятие ничьей ... бой должен идти до момента пока враг не откинет копыта ....
Типа мне это не нравится поэтому прошу убрать. Так вот - логике ничья не противоречит, а если это тебе не нравится то это еще не повод вносить глобальное изменение в генератор боя. И посмотри опрос - большинство против твоей идеи.
Сообщение #815
Цитата: pvi
убрать ручник и симуль будет точен 90%
Я тоже за отмену ручного управления. Но это врядли случится - собственно ради этого и создавали СБ4. Так что придется мучиться и дальше с непредсказуемостью и неточностью симуля.
Сообщение #814
Ничья должна быть если флота не хватает для разгрома одной из сторон. И нефиг дурные темы создавать. Другое дело что нужно исправить баги (когда например артефакт воруешь - в бою побеждаешь но пишется ничья) и в симе (часто пишет что ничья хотя бой реально выигран).