Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #773
Цитата: LordMarhaL
Подумайте оно Вам надо?
Я об этом почти каждый день задумываюсь после ввода СБ4. Думаю ввод новой галактики от того же автора что и СБ4 окончательно придаст мне сил бросить эту гадость раз и навсегда. Я год назад приходил в совершенно другую игру, намного лучшую чем сейчас.
Сообщение #772
Очередную глупость сделали. Ежедневный фарм ишек помагал развитию новичков, а игрокам постарше еще и помогал накопить газ на полеты. Реально дебилизм ввели, теперь вообще летать не вижу смысла никуда. А полеты на боевой флот сопровождаются расходом газа и самое главное - нужно время на контроль полета. Очень часто этого времени просто не бывает, потому и летишь на ишки чтобы совсем активность в игре не утратить. Теперь и ишки чистить смысла не стало. Нет полетов - значит слоты лишние не нужны. И фиг, Вася, ты получишь теперь денежки за командора - зачастую его брали как раз под расчет слота для полетов по ишакам. А без ишаков и слоты лишние не нужны.
Сообщение #771
Предлагаю при заказе постройки дроидов дополнительно выводить инфу сколько дроидов осталось построить для заполнения нексуса (в который эти дроиды все будут прятаться при атаке). Сейчас есть табличка, но она находится в менюшке построек и довольно таки неудобно сначала идти туда смотреть, а потом заказывать призыв дроидов. Я предлагаю эту инфу (для текущего уровня нексуса) добавить непосредственно после названия призываемого флота.
Пример: Красный дроид 1807 в наличии, до полного заполнения нексуса осталось 1614 (это пример для 14 уровня нексуса).
Можно выводить более компактно, тут уж смотрите как вам удобнее будет. Важно то, чтобы нужная инфа была непосредственно при заказе призыва.
Второй компактный вариант: Красный дроид 1807 (3421)
Либо так: Красный дроид 1807 из 3421.
Либо так: Красный дроид 1807/3421.
Пример: Красный дроид 1807 в наличии, до полного заполнения нексуса осталось 1614 (это пример для 14 уровня нексуса).
Можно выводить более компактно, тут уж смотрите как вам удобнее будет. Важно то, чтобы нужная инфа была непосредственно при заказе призыва.
Второй компактный вариант: Красный дроид 1807 (3421)
Либо так: Красный дроид 1807 из 3421.
Либо так: Красный дроид 1807/3421.
Сообщение #770
Цитата: Abatur
Я не собираюсь считать ихние деньги
Так и я не собираюсь, мне и своих проблем хватает

Просто я высказал мысли рядового игрока, на которые наводят последние действия КА по установке оплаты за справление естественных нужд.
Между прочим есть прекрасный компромисс для решения проблемы передачи ала - либо передаете как раньше бесплатно и кулдаун месяц, либо платите 25 хайдов и кулдаун 7 дней. Тогда это будет действительно выбор, причем ненавязчивый и каждый глава решит сам как ему передавать-принимать ал. И оплата будет осмысленная - не просто как в туалете, а именно за сокращение кулдауна как за услугу.
Сообщение #769
Цитата: Abatur
Все Главы и Замы альянсов вложили сюда не одну 100$ и они заняли должности, явно не за "красивы глазки" ;) ))
Не все. Я зам и не вложил сюда ни копейки например. Так что не надо за всех писать.
Цитата: Abatur
Речь идет об "1$" , ну как то смешно "ныть" по этому поводу,и я вообще не понимаю в чем проблема ?
Речь идет сейчас не только об этом баксе, а о том, что игра превращается в полностью платную. Если раньше за естественные игровые потребности (симуляция, передача ала и т.п.) хайды не брали, то теперь опустились даже до этого. Что дальше будет? Игра действительно начинает напоминать платный туалет.
Сообщение #768
Цитата: Abatur
Ведь Вашему заму за 1$, не одну булочку с картошкой можно будет купить, на обеде в школе
Да причем тут возраст? Я взрослый дядька и то не готов платить за подобную передачу ала просто потому что это слишком нагло навязанный донат. И чем наглее нам донат будут навязывать тем больше будет ответная негативная реакция. Сим сделали платный, передачу платную, что еще? За вход в ак будут скоро 1 хайд брать? Тогда уже переименовывайте игру в платную и убирайте везде слово бесплатная, потому что вы вводите в заблуждение игроков. А ввод в заблуждение это уже статья между прочим (мошенничество).
Мало того что вы ввели мозго***ство введя постройку банка которую при передаче надо ломать, так вам еще этого мало и вы хайды за это драть начали. Что, по вашему главы ала роботы, не могут в РО уйти даже не заплатив за это? Не слишком ли нагло?
Сообщение #767
Цитата: Барбаросса
никто много не просит, но где равновесие если за 1 уровень 1 хд и за сотый уровень 1 хд? это не адекватно
Если уж говорить об неадекватности то платные симуляции за 1 хайд тому пример. Этим игру фактически в полностью платную превратили и если бы я сейчас регался то не остался бы в ней увидя то, что каждая симуляция платная. (на симулятор я в первый же день регистрации обратил внимание и решил что на прокачку тренера все-таки хайды найду, а вот платить за естественные потребности по хайду принципиально не буду, даже сейчас).
Сообщение #766
Ну вот и пошло о чем я давно говорил. Общая проблема опять всплыла - потеря донатного флота из-за ручного управления (в нашем данном случае из-за отсутствия его). Само ручное управление достаточно спорный элемент игры, а если еще прибавить баги подключения к нему то вообще ужас выходит и непредсказуемость.
И вообще, пока существует ручное управление - подобные жалобы будут каждый месяц всплывать стабильно. То кто-то не смог в бой подключиться, то симулятор плохо посчитал и потеря донатных юнитов не была им предусмотрено, то еще что-то (был пьян, рука дернулась, кот клавишу нажал и отправил флот не туда и т.д.). Так что этот сериал будет еще долго идти.
А между тем каждый такой конфуз это лишний осиновый кол в желание донатить между прочим, так что проблема достаточно острая.
И вообще, пока существует ручное управление - подобные жалобы будут каждый месяц всплывать стабильно. То кто-то не смог в бой подключиться, то симулятор плохо посчитал и потеря донатных юнитов не была им предусмотрено, то еще что-то (был пьян, рука дернулась, кот клавишу нажал и отправил флот не туда и т.д.). Так что этот сериал будет еще долго идти.
А между тем каждый такой конфуз это лишний осиновый кол в желание донатить между прочим, так что проблема достаточно острая.
Сообщение #765
Цитата: VasyaMalevich
Только зря унирес в мете, а не в веспе - цифры были бы короче, а БО понятнее.
Считаю, что унирес в металле считать правильнее, хотя это и не вписывается в текущий стандарт игры, где все к газу приведено. Поэтому поддержку именно такого варианта униреса сделал приоритетной. Унирес в газе тоже показывается - достаточно на БО навестись мышкой. Так что никого не обидел.
Сообщение #764
Цитата: UncleanOne
Кипеть возмущённым разумом по поводу кого угодно, кто прослушивает эту информацию, — бессмысленно.
Вот именно. Нужно просто мозгами думать и стараться не выкладывать о себе личной инфы, тем более фото девушки

P.S. Некоторые звезды заводят блоги, в которых рассказывают где они сейчас живут, что у них на даче есть ценного, где деньги хранят. А потом удивляются что их чистят . И кто в этом виноват в первую очередь?
Сообщение #763
Создал компактную таблицу с основными (часто используемыми) небоевыми параметрами флотов. Ну, и как обычно, нафаршировал ее экономической оценкой.
Собственно, нового особо ничего не изобрел, все данные доступны в энциклопедии. Но мне лично хотелось бы видеть все на одной странице, а не рыться по энциклопедии просматривая нужные юниты. Вот для этого и создал таблицу.
Если найдете ошибки в параметрах пишите, добавил в свою базу новые параметры "Базовая вместимость" и "Базовая скорость", поэтому опечатки при вводе вполне возможны.
Еще добавил Планетоид (раньше его не было) и теперь он доступен во всех калькуляторах.
При наведении мышкой на название флота показывается его базовая скорость и сколько выпадет лома с единицы данного флота. Остальное вроде все должно быть понятно.
http://xcinfo.webs24.ru/table-1.php
Собственно, нового особо ничего не изобрел, все данные доступны в энциклопедии. Но мне лично хотелось бы видеть все на одной странице, а не рыться по энциклопедии просматривая нужные юниты. Вот для этого и создал таблицу.
Если найдете ошибки в параметрах пишите, добавил в свою базу новые параметры "Базовая вместимость" и "Базовая скорость", поэтому опечатки при вводе вполне возможны.
Еще добавил Планетоид (раньше его не было) и теперь он доступен во всех калькуляторах.
При наведении мышкой на название флота показывается его базовая скорость и сколько выпадет лома с единицы данного флота. Остальное вроде все должно быть понятно.
http://xcinfo.webs24.ru/table-1.php
Сообщение #762
Василий, я вас не узнаю. Вторая положительная новость за сегодня. А где ложка дегтя как обычно?

Сообщение #761
Цитата: slev
плюсы так и сыпятся
Да что-то как-то особо этих плюсов в репе и не видать. Админ уверенно твердой поступью идет к заветному рекорду -1000. Еще неделька-другая и заветная планка будет взята. Выполним и перевыполним план к Новому году!
Хотя, если быть справедливым, реальная репа была бы выше (но тоже была бы со знаком минус), потому что некоторые игроки просто уже по традиции каждый день ее минусят по принципу "не заминусил админа - день прошел зря".
Сообщение #760
Если не прислушается КА такую таблицу сделаю я. Давно планировал.
Сообщение #759
Тоже считаю ручное управление ненужным задротством. Подробно на эту тему я высказался в статье "Проблемы СБ4" на своем сайте да и на этом форуме тоже часто говорил, повторять не вижу смысла. Скажу только одно - ручное управление создает очень много проблем, причем как игровых и баллансных, так и просто банальное неудобство хотя бы тем, что нужно дождаться боя, а потом его еще и контролить (если соперник онлайн конечно). И это вместо того чтобы чем то иным в это время полезным заняться. И даже не потому, что сложно разобраться в управлении и тактиках - все это со временем придет и тут как раз проблемы решаемы, а именно потому что ручное управление просто реально мешает и раздражает большинство игроков, потому что дает очень сильную непредсказуемость результата боя за счет ручной концентрации огня.
Сообщение #758
Цитата: |PR|PreF
Я что то пропустил, у нас теперь шанс образования луны привязан к униресу?
и с какого перепугу униресом вдруг стал металл?
и с какого перепугу униресом вдруг стал металл?
Нет, унирес введен просто для удобства оценки стоимости попытки.
На второй вопрос я уже отвечал выше.
Вообще предлагаю для api генерить текстовый файл в таком формате:
Название_флота|Расса|Тип_флота|Цена_мет| и т.д все остальные его характеристики. Аналогично и для построек.
где Расса - кому принадлежит юнит (1-терран, 2-зерг, 3-тосс)
Тип_флот - органический или нет (тоже кодируем цифрами)
ну и так далее все остальные параметры выводим.
1 - неорганический, 2 - органический
Пример:
Малый транспорт|1|1|2000|2000|0|... и т.д
Большой транспорт|1|1|6000|6000|0|... и т.д
Такого вида для парсера по уши хватит, можно еще первым параметром добавить размерность строки - сколько элементов-параметров строка для одного юнита содержит (на случай добавления новых параметров в будущем, новые параметры будут в конец строки добавляться чтобы была совместимость формата со старыми версиями).
Еще нужно сделать отдельную секцию-заголовок (или отдельный файл) для общих глобальных параметров, например кол-во лома на 1% лунообразования, минимальный и максимальный процент лунопопытки и другие глобальные настройки игры. Все это тоже необходимо для автоматизации обновлений.
Сообщение #757
Очень сомневаюсь что нужно к api еще и текстовку добавлять. Если делаете человекочетабельный вид то это одно, а если api - то мне нужны только параметры-цифры и названия флота по сути, мне нужен машиночитабельный вид. А текстовка это только лишние килобайты мусора для моего парсера. Текстовка может только в одном случае пригодится - если я буду фактически дублировать то что есть в игре на своем сайте, делая мини-энциклопедию например. Но если я таким и займусь то текстовку все-равно буду править, потому что иначе просто не вижу смысла дублировать все то что и так доступно в игре.
Сообщение #756
Цитата: Jourando
С "гуманитарным складом лица ума"?
Для людей с гуманитарным складом ума придуман красивый виндоуз - прослойка между аппаратурой, драйверами и конечным пользователем. У нас же в роли этой прослойки выступают калькуляторы.
Сообщение #755
Цитата: UncleanOne
СБ использует подобные таблицы. Если КАппы не будут возражать, могу выслать тебе копию.
В принципе интересно было бы глянуть. А вообще подумайте над интерфейсом для сторонних разработчиков, тогда проблема актуальности данных решится автоматом.
Сообщение #754
Цитата: glassmaxx
надо чтоб была какая-то страничка или файл, в котором отражалось действительное значение характеристик юнитов и формул
Такая идея у меня давно уже возникла. Нужно требовать чтобы админы создали страничку, выдающую все текущие параметры построек и флота например в таком виде: значение1|значение2|значение3 и т.д. Такую страницу распарсить легко и всегда можно будет синхронизировать настройки калькуляторов. Но им сейчас явно не до интерфейса и еще долго до него дела не будет, у них сейчас другая игрушка есть СБ4 и это надолго. Потому пока этот вопрос не поднимаю. А еще, зная алчность Васи и его стандартную отмазку типа будет большая нагрузка на наш дохлый сервак и поэтому мы введем плату за использования интерфейса 1 хайд - тем более не требую, ибо платить не собираюсь за то, что бесплатное для всех. Со своей стороны я мог бы сделать синхронизацию данных раз в 12 часов например, своеобразное кеширование на своей стороне чтобы не было большой нагрузки. 2 запроса за сутки явно не завалят систему. Но платить за использование интерфейса я точно не буду.