Сообщения пользователя: T-800

Тема: Калькулятор луноделия | 20 Октября 2013 01:40:35
Сообщение #753
AristoteL,
Умник просто неправильно сформулировал пост. Не шанс увеличен, а количество лома, требуемое на этот же самый шанс увеличено в 2 раза. В симуляторе до сих пор максимальный процент 25% и это тоже косвенно доказывает что я все правильно понял.
Тема: Калькулятор луноделия | 20 Октября 2013 01:31:00
Сообщение #752
Цитата: AristoteL
Что это значит ты поправил если до сих пор максимум процент у тебя 25,а вообще 50

Приведи мне ссылку на официальную тему где говорится что повышен максимальный процент лунообразования и я сделаю тебе хоть 100%.
Тема: Калькулятор луноделия | 20 Октября 2013 01:14:26
Сообщение #751
Цитата: MnemosyneKsailocent
а еще далеко не всегда оправдано понтоваться начинкой в которой разбирается 1% населения.

А никто и не понтуется. Я просто написал спасибо нашим любимым разработчикам за то, что порождая каждодневный бардак в баллансе они тем самым воспитывают правильных сторонних программеров, которые должны писать оптимально простой и легкий в будущей поддержке код. А еще спасибо за то, что они показывают, как программировать не надо (это про кучу багов). А наш технический разговор вообще неуместен в этой теме, поэтому давай его прекращать.
Тема: Калькулятор луноделия | 20 Октября 2013 00:56:47
Сообщение #750
MnemosyneKsailocent,
Да можно написать и более запутанно, но вопрос - зачем? Хороший программер это не тот, кто пишет сложный и запутанный код, который потом другой программер разгребает матерясь. И далеко не всегда решение задачи самыми современными технологиями и наворотами оправданно.
Тема: Калькулятор луноделия | 20 Октября 2013 00:17:04
Сообщение #749
Цитата: MnemosyneKsailocent
слабо написать ваиант калькулятора с дублированием?

Дублированием чего и зачем?
Тема: Калькулятор луноделия | 20 Октября 2013 00:12:25
Сообщение #748
Поправил лунообразование исходя из сегодняшних реалий (1кк лома на 1% луны).
Изменил значение аж целого одного параметра в коде. Вот единственный плюс всей этой чехарды с каждодневными изменениями в баллансе это то, что этот бардак заставляет изначально проектировать и писать грамотный недублирующийся код, который потом можно поддерживать с минимальными изменениями и правками. :wink:
Сообщение #747
Цитата: VasyaMalevich
Генерация луны забирает миллион обломков на процент.

Очередной шаг к ферме и всеобщей дружбе.
Луна сейчас слишком уязвимая для сноса, снос ее происходит очень быстро и избежать его практически невозможно (если ты нормальный человек и спишь хотя бы 8 часов в сутки). Вместо того чтобы наоборот удешевить ее создание и тем самым дать игрокам большую свободу действий, возможность активнее атачить врагов не сильно боясь сноса луны (ну снесут ее, но она ведь не очень дорогая в создании, я новую сделаю) вы наоборот загоняете игру в еще большую ферму. Сейчас создание луны становится очень дорогим, а это повлечет боязнь ее потерять и очередную кучу пактов и союзов только для того чтобы игрокам луны не били.
Тема: * 1000 * | 16 Октября 2013 21:50:22
Сообщение #746
Цитата: glassmaxx
В течении следующей недели они испытывают множественные оргазмы управляя парой истребителей и МТ ?

Я тоже хочу оргазма (до сих пор к бою подключиться не могу).
Тема: Введены первые медали для донатеров | 14 Октября 2013 20:55:47
Сообщение #745
Цитата: kTa
помоему сколько бы джовов не было, руки то они все по местах расставлят =)

Именно поэтому я не ныл и раньше по этому поводу и даже доволен теперь что больше целей для жратвы станет.
Тема: Введены первые медали для донатеров | 14 Октября 2013 20:52:06
Сообщение #744
Ну что нытики, донылись? Вам все нубы мешали летающие на джовах. Так вот теперь этих нубов будет еще больше, получите гранату. Так вам и надо.
Тема: Замечания по шпионским докладам | 13 Октября 2013 01:29:48
Сообщение #743
Цитата: polargris
Другое дело, будет ли это считаться целесообразной тратой времени разработчика


После какашкометания и тетриса я думаю что будет. Во всяком случае это будет полезнее для игры чем то, что они раньше наваяли...
Да и проблема самой кнопки Свернуть остается. Ее действительно лучше сделать небольшой иконкой, потому что уж очень глаза мозолит и отвлекает от отчета постоянно.
Тема: Замечания по шпионским докладам | 13 Октября 2013 00:30:29
Сообщение #742
Цитата: polargris
А мне как раз нравится разбитие на блоки.

Так и я ничего против этого не имею. Просто блоки сделать компактнее, слишком широкие они сейчас.
Тема: Замечания по шпионским докладам | 12 Октября 2013 21:53:38
Сообщение #741
Итак, опять переколбасили шпионские доклады. В принципе сделали неплохо, но есть несколько нюансов на которые хотел бы обратить внимание.
1) Слишком уж большая кнопка Развернуть/Свернуть и панелька, на которой эта кнопка висит. Слишком уж эта кнопка глаза режет, разбивая доклад визуально на части. В общем достаточно неприятно вышло. Конечно отделять части доклада надо, но уж очень сильно и резко у вас это вышло. Считаю что кнопку надо уменьшить и сделать менее резкой, чтобы меньше в глаза бросалась и не отвлекала от чтения самого доклада. И панельку для кнопки тоже надо уменьшить, чтобы доклад стал более компактным и менее разорванным визуально.
2) Считаю что доклад в виде:

Сырьё на New [2:344:7] игрока Goblin
Свернуть Ресурсы
Металл: 81 085 Минералы: 62 417
Веспен: 15 336 Энергия: 9168


является более удобночитаемым чем тот, что сделали сейчас:

Сырьё на OLA [2:350:6] игрока VK-1947

Свернуть Ресурсы
99 224 металла 42 264 минералов
19 188 веспена 4719 энергии


То есть вчерашняя ваша самая первая версия изменений была удачнее. Я понимаю, что вы добавили картинку ресурсов в сегодняшнюю версию, но ее можно было добавить и в вчерашнюю перед названием ресурсов. Считаю, что в том виде доклад все же удобнее читается и воспринимается.

Пока что все, возможно что-то еще вылезет и добавлю.
Тема: "ускорялки" | 12 Октября 2013 12:47:52
Сообщение #740
Цитата: Fatal
здесь вся прелесть в том чтобы подумать, сделать то пока чтото строится

Согласен. Качайте техи для ускорения, стройте нужные постройки. На то она и стратегия в реалтайм режиме чтобы в первую очередь думать, а не баблом все проблемы решать.
Тема: Заточки через шпионаж | 12 Октября 2013 01:05:49
Сообщение #739
В принципе, не вижу ничего страшного если теперь зараженные шахты и лабы будут видеть все расы. Что в этом такого секретного то? Наоборот удобнее будет, не надо просить зерга посмотреть кто там живет в шахтах :)
Цитата: Тварь
по подробнее...

Да пожалуйста.
1) Наглый перенос планки с луной под нос жертве и внезапная атака.
2) Увод планеты из-под действия аловых сетей (а значит и сбора подати). А может алсеть специально к этому типу тянули потому что у него шахты вкусные, а он взял и внаглую свалил? Это полностью противоречит недавнему введению сбора подати и убивает движуху за территорию.

Этого мало? Вот пусть и решает что ему выгоднее - снести планку или платить подать. И нефиг тут за бабло переносами заниматься, это уж слишком нагло будет.
Цитата: БАТОН
закатайте губу это крафт

И не только потому что это крафт, а еще и потому что дисбаланс вносит в игру и сразу в нескольких направлениях.
Я против. Переносите за свой счет путем сноса и отстройки заново.
Тема: Заточки через шпионаж | 11 Октября 2013 22:40:56
Сообщение #735
А то что терран теперь видит зараженные лабы и шахты в отчете это фича или баг ? :wink:
Кстати мне тут недавно прислали что зерги теперь не видят зараженные объекты. Так что баг похоже, перепутали расы. Хочу КС за сдачу бага (заметьте какой я скромный, джов не требую :wink: )
Тема: Заточки через шпионаж | 11 Октября 2013 19:58:20
Сообщение #734
Вот это действительно важное и нужное введение. Одно из немногих за последнее время. Даже плюс в репу поставил.