Сообщения пользователя: T-800

Тема: Брудлинги получили новую способность | 17 Сентября 2013 15:56:33
Сообщение #592
Цитата: Шторми
А наличие обороны конечно же тебе мешает...)))

Конечно мешает. Тем более что потом из-под этой обороны ядерки летают или 7-й мозг вырастает и флотопад начинается.
Между прочим я никогда не летаю на небольшую оборону просто ради удовольствия. Если лечу то только за ресами или флотом. Ну а вот мегаоборону ненавижу всей душой и мегаоборона становится уже опасной потому что смотри выше (из-под этой обороны ядерки летают или 7-й мозг вырастает).
Тема: Брудлинги получили новую способность | 17 Сентября 2013 15:45:26
Сообщение #591
Цитата: figvam7
почему вам "шахтеры" мешают воевать

"Ты виноват лишь в том что хочется мне кушать".
Ресы не пахнут и не важно с кого ты их добыл, с лома флотоводца или лома шахт, или с грабежа выработки, или с лома рабов астеров. Такова моя жизненная позиция в этой игре. А все речи о благородстве засуньте себе в одно место, я сюда пришел развлекаться и чтобы позволить то, что не могу позволить себе в реальной жизни - а именно грабить, насиловать и издеваться над тупыми нубами. Для этого и игра существует, для оттяжки от реала.
Тема: Брудлинги получили новую способность | 17 Сентября 2013 15:29:28
Сообщение #590
Цитата: figvam7
и если "шахтер" строит оборону "атакер" строит флот если вашего флота не хватает стройте еще кто вам не дает это делать?

Не дает гребанная нубозащита. Иногда и 10 кратное превосходство флота не дает возможность пробить маньяка-оборонщика. Снимите нубозащиту и тогда можете вообще убирать ракеты, без них с шахтерами разберемся. Ответ ясен?
Тема: Брудлинги получили новую способность | 17 Сентября 2013 15:00:27
Сообщение #589
Цитата: Шторми
СимСити - тоже стратегия, только экономическая

Ага, только вот Вася не понимет что люди пришли сюда играть в военную стратегию, а не в Сеттлеров или СимСити.
Тема: Брудлинги получили новую способность | 17 Сентября 2013 14:53:53
Сообщение #588
Цитата: glassmaxx
Если ограничить брудлингов то зага всёравно снесут, если ракетчиков будет несколько.

А у нас цель спасти Зага или спасти остатки стратегии, которых становится все меньше и меньше в этом болоте?
Тема: Брудлинги получили новую способность | 17 Сентября 2013 14:42:33
Сообщение #587
Василий - правка количества брудов это не выход, как вы это понять не можете. Если хотите зергам ввести перехватчики то введите какой-то наземный юнит, который можно строить в ограниченном количестве по аналогии с перехватами террана. Иначе дисбалланс идет сильный именно за счет быстроты и массовости постройки брудов. Вы знаете что для топов ресы не проблема? Пусть даже перехваты зерга будут стоить дороже чем ракеты, но за счет количества их будет смысл строить чтобы спасти более дорогую оборону. Вот основной косяк вашего введения.
Тема: Брудлинги получили новую способность | 17 Сентября 2013 14:22:26
Сообщение #586
Цитата: Acrabash
по моему чутка перебор.

Да не чутка а серьезный перебор. Зерга шахтера теперь вообще ничем не выкуришь со стольни, и даже если соберешь много народа для бомбардировки он все-равно успеет быстро отстраивать брудов и ничего ему по сути не сделаешь.
Тема: Брудлинги получили новую способность | 17 Сентября 2013 14:13:34
Сообщение #585
Василий, а вы не хотите сравнить скорость постройки брудлингов и скорость постройки перехватов? Соотношение по времени примерно 3 к 1. Если начнут бомбить террана то он успеет за один отрезок времени построить 1перехват (на 3 уровне нанитов). А зерг даже при слабой раскачке успеет построить 9 брудлингов, что равносильно 3-м перехватам. Перехват дешевле, но когда начинают долбать оборонщика именно скорость постройки важнее чем цена. Кто в опе опять? А то что перехваты можно строить только на одной планете а бруды на 9-12 сразу и свозить их для защиты это тоже не в счет? Очередной серьезный перекос балланса на сторону зерга. Его теперь вообще будет не пробить ничем если оборона на стольне. А вот террана еще можно снести но с огромнейшим убытком.

Я даже не буду говорить что подобным введением вы вообще убили межпланетки как вид оружия, но ответьте хотя бы на вопрос о скорости строительства.
Тема: Переделать формулу создания ЛУНЫ ! | 17 Сентября 2013 13:54:46
Сообщение #584
А теперь обоснуй чем твоя идея лучше текущего состояния дел. Зачем нужно усложнять процесс.
Тема: Форсаж! | 17 Сентября 2013 13:45:53
Сообщение #583
Цитата: saerjaaa
последствия идеи не продумал

Вот я про это и веду. Про ответственность за откровенно непродуманные идеи. Если человеку лень хорошо обдумать то что он хочет нам предложить - пусть получит месяц бана на неспешное обдумывание своей же идеи. Может через месяц что-то умнее предложит.
А сейчас идет так - человеку моча в голову ударила и предлагает идею не думая, тем самым засирая раздел форума.

Когда здесь же предлагали не давать нубам писать в этом разделе то я категорически против подобного. Нубы бывают разные, многие приходят сюда с неплохим игровым опытом и их идеи вполне могут быть интересны. Нельзя гребсти под одну гребенку всех. Но когда откровенно видно что человек нуб (а это по посту вполне можно определить иной раз) и при этом рвется в творцы игры - таким надо давать отдохнуть и остыть.
Тема: Форсаж! | 17 Сентября 2013 13:21:40
Сообщение #582
Василий, вот никогда не просил и не рвался к власти. Но дай мне права следить за темой Новые идеи и нубье, не понимающее суть игры банить за подобные тупые идеи на форуме хотя бы на месяц до тех по пока хоть немножко не разберутся в игре.. Достало, честное слово. Раздел все больше засирают тупыми идеями и чем дальше тем идеи тупорылее становятся.
Тема: Форсаж! | 17 Сентября 2013 13:12:53
Сообщение #581
Нет слов одни маты. Вы что все тут грибочков наелись или как? Или предыдущий создатель подобной темы просто мульт Иршата?
Тема: Изменение скорости полета флота в пути | 17 Сентября 2013 12:11:11
Сообщение #580
Цитата: Барбаросса
думать я умею...

Не вижу этого на практике. Я вижу что ты нуб полный.
Тема: Алдарис и Джовианы | 16 Сентября 2013 13:28:28
Сообщение #579
Цитата: UncleanOne
Fixed.

О привычной можно забыть навсегда. А о нормальной (безбажных боях) минимум на полгода. Эти полгода будет идти тестирование и постоянное урезание/дополнение характеристик юнитов. Если вы думаете что будет быстрее - вы тогда наивные чукотские школьники. Баг за багом будет вылазить и особено это будет видно не сейчас, когда половина тестеров вообще боится в бой летать или в РО свалила, а намного позже, когда вы людей на измор возьмете своей СБ4 и игроки полетят в бой просто наудачу (типа сольюсь и брошу с чистой совестью игру) и начнут в серьезных боях флот терять из-за новых на это время багов. Так что полгода багов - это еще в лучшем случае, все еще впереди.
Тема: Алдарис и Джовианы | 16 Сентября 2013 12:55:37
Сообщение #578
Цитата: кракен72
ну теперь я джаги точно покупать не буду :sad: в топку их

О чем и речь, что и следовало доказать. СБ4 пофигачила все что только можно в динамике игры, зацепила даже казалось бы удаленные сферы и эти последствия еще долго будут аукаться. О нормальной игре можно забыть (точнее забить на нее) как минимум на полгода.
Тема: Алдарис и Джовианы | 16 Сентября 2013 12:40:10
Сообщение #577
Цитата: vadim219
Сейчас БТ в разы дешевле рес перевозить особенно это выгодно в больших количествах .... один + джагов это скорость (которую тоже немного урезали)..... да и кому она нужна при таких расходах веспа ...... прощайте джаги ((((


Да ладно тебе, убивать проект так до конца. Эти фанатики сами не знают что творят. В СБ4 весь пиратский флот перестал стоить тех вложений в него, а если добавить урезания - то вообще бесполезным стал. Сейчас джаги не нужны вообще, можно БТ спокойно обойтись. Польза джагов была именно в СБ3, когда они позволяли снизить потери сервисного флота и поэтому действительно были востребованы. А сейчас они стали отстоем полным, разве что только в экспы летать. Но наши креативные анимешники хотят ведь СБ4 продвигать любой ценой.
Тема: Время покинуть проект!!! | 15 Сентября 2013 20:37:40
Сообщение #576
Цитата: вова88
уважаемый UncleanOne, вот всё правильно,
только одно "но"- эти люди за музыку платят ,которую услышали придя сюда, а вы сменили(не лично ты конешьно) пластинку.

Хорошее замечание. Это равносильно если бы музыкантам заказали вальс Шопена, а они бы исполнили похоронную музыку. Вот это самое вы и сделали с проектом СБ4. И накладывание косметики (доработка и правка багов) в эту СБ равносильно гриммированию трупа в морге. Дитя уже по сути рождено мертвым.
Тема: Уход в РО,причина и как надолго ? | 15 Сентября 2013 20:26:07
Сообщение #575
Цитата: Dragos3680
у нас уже начал народ в ро двигать изза сб 4

Давно уже. Только за вчерашний день 8 человек в РО ушло из топ 170.
Тема: кусочег багов... | 15 Сентября 2013 12:54:52
Сообщение #574
Шеф, все пропало. Гипс снимают, клиент уезжает.. :wink:
Тема: требования в откате! | 15 Сентября 2013 11:30:31
Сообщение #573
Цитата: Anastasiya
согласно тому что мы являемся со приятелями с василием , он должен исправить это!

А также дорисовать еще 100 джовиков, добавить персональную кнопочку "Нагнуть" и сделать твою планету неатакуемой. Жги дальше, я получаю море удовольствия от ваших обкуренных постов :wink: