Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #572
Я прекрасно понимаю что хотели сделать что-то новое и интересное, в первую очередь для завлечения новичков. За это не осуждаю. Но им еще полгода назад сказали что не та это игра где нужен реалтайм бой. Несколько голосов нубов (которые даже не знают как можно с сейва ловить без луны) за то чтобы управлять корабликами это еще не повод делать такое глобальное изменение игровой динамики. Опытные игроки разве были за? Я лично таких не видел. И не потому что среди опытных море донатеров и они боялись потерять преимущество. Сама идея реалтайм боя не подходит для игры где многие играют с работы или мобилок. Причины думаю озвучивать не надо, и так ясно. Но их не послушали и это огромный минус. Более того - большинство игроков просто не готово осваивать новую систему боя. Разве это не видно? Зачем насиловать основную массу ради нескольких новичков (не факт кстати что они еще играют, давно уже свалили небось).
Вообще в игре есть ключевые вещи, изменение которых в плохую сторону обычно вызывают массовый отток пользователей. Это:
1) интерфейс (если мне навяжут например реалистик я однозначно сразу же распрощаюсь с этим проектом). В этом плане есть пока что выбор и надеюсь он останется.
2) динамика игры (система боя очень важна в этом плане, если бои станут неинтересными, слишком непредсказуемыми (как сейчас) или маразматичными (тоже сейчас такое проскакивает) то многие забьют на это дело). С СБ4 рубикон перейден. Правя СБ4 напильником (если удачно конечно) вы только вернетесь к этой опасной границе в лучшем случае. Но шаткость положения останется надолго. Слишком уж спорное введение.
3) засилие доната (если люди видят что без доната играть в бесплатной игре просто невозможно, очень многие свалят отсюда довольно быстро). Что касаемо доната то пока без него играть еще можно, тяжело конечно, но все-таки можно. Но проект уже приблизился к этой опасной грани.
4) стабильность - многим не нравится постоянная перекройка игры и если бы вы пореже этим занимались то и онлайн в вашем проекте был бы побольше. А так опять же недовольные уже ушли и врядли теперь вернутся сюда. И новички побыв месяц-три и увидев какой бардак здесь творится тоже ведь уходят. Я это по своим вассалам вижу. Многие вначале задавали вопросы, блеск в глазах горел. А потом в ишку превращались. Иногда заходили в игру но реально не играли. На мой вопрос в чем дело ответ практически один - Вася задолбал, нет смысла что-то планировать и тратить время на эту игру когда завтра опять все порежут. Да и вам это же самое на форуме в глаза говорят, так что я прекрасно понимаю что зря все это пишу. Но тем не менее накопилось, надо высказаться.
Делайте выводы сами. С такими экпериментами ведь действительно можно доиграться до банкротства. Одно дело постоянно резать балланс и флоты (к чему все уже привыкли и недовольные уже ушли давно) и совсем другое замахнуться на ключевые моменты игры.
Пару слов разработчикам. Это взгляд рядового игрока на то что вы начудили. Знаю я примерно как пишут подобные вещи. Пару месяцев дурака валяют, типа обдумывают. Потом за пару дней реально обдумывают. Потом полгода типа пишут код (а реально все делается за несколько дней по спешке, ибо сроки поджимают). Деньги выделенные на СБ4 проели, получили сырой код. Ну давай теперь тестеров наймем (типа). Может и было несколько игроков, но то что профессиональных тестеров не было это сразу видно. И видно что тестилось опять все в спешке. Не стыдно вам, молодая перспективная команда почти год делать СБ4 и в итоге предъявить вот это (цензура)? И сколько времени вы теперь будите мучать игроков пока допилите эту систему до хотя бы играбельного и безбажного вида? Еще год? У вас хоть капля совести есть вообще? И самое печальное - ключевые проблемы СБ4 во многом так и останутся, как бы вы ни пытались залатать дыры. И со временем вы на них наткнетесь граблями.
Вообще в игре есть ключевые вещи, изменение которых в плохую сторону обычно вызывают массовый отток пользователей. Это:
1) интерфейс (если мне навяжут например реалистик я однозначно сразу же распрощаюсь с этим проектом). В этом плане есть пока что выбор и надеюсь он останется.
2) динамика игры (система боя очень важна в этом плане, если бои станут неинтересными, слишком непредсказуемыми (как сейчас) или маразматичными (тоже сейчас такое проскакивает) то многие забьют на это дело). С СБ4 рубикон перейден. Правя СБ4 напильником (если удачно конечно) вы только вернетесь к этой опасной границе в лучшем случае. Но шаткость положения останется надолго. Слишком уж спорное введение.
3) засилие доната (если люди видят что без доната играть в бесплатной игре просто невозможно, очень многие свалят отсюда довольно быстро). Что касаемо доната то пока без него играть еще можно, тяжело конечно, но все-таки можно. Но проект уже приблизился к этой опасной грани.
4) стабильность - многим не нравится постоянная перекройка игры и если бы вы пореже этим занимались то и онлайн в вашем проекте был бы побольше. А так опять же недовольные уже ушли и врядли теперь вернутся сюда. И новички побыв месяц-три и увидев какой бардак здесь творится тоже ведь уходят. Я это по своим вассалам вижу. Многие вначале задавали вопросы, блеск в глазах горел. А потом в ишку превращались. Иногда заходили в игру но реально не играли. На мой вопрос в чем дело ответ практически один - Вася задолбал, нет смысла что-то планировать и тратить время на эту игру когда завтра опять все порежут. Да и вам это же самое на форуме в глаза говорят, так что я прекрасно понимаю что зря все это пишу. Но тем не менее накопилось, надо высказаться.
Делайте выводы сами. С такими экпериментами ведь действительно можно доиграться до банкротства. Одно дело постоянно резать балланс и флоты (к чему все уже привыкли и недовольные уже ушли давно) и совсем другое замахнуться на ключевые моменты игры.
Пару слов разработчикам. Это взгляд рядового игрока на то что вы начудили. Знаю я примерно как пишут подобные вещи. Пару месяцев дурака валяют, типа обдумывают. Потом за пару дней реально обдумывают. Потом полгода типа пишут код (а реально все делается за несколько дней по спешке, ибо сроки поджимают). Деньги выделенные на СБ4 проели, получили сырой код. Ну давай теперь тестеров наймем (типа). Может и было несколько игроков, но то что профессиональных тестеров не было это сразу видно. И видно что тестилось опять все в спешке. Не стыдно вам, молодая перспективная команда почти год делать СБ4 и в итоге предъявить вот это (цензура)? И сколько времени вы теперь будите мучать игроков пока допилите эту систему до хотя бы играбельного и безбажного вида? Еще год? У вас хоть капля совести есть вообще? И самое печальное - ключевые проблемы СБ4 во многом так и останутся, как бы вы ни пытались залатать дыры. И со временем вы на них наткнетесь граблями.
Сообщение #571
Цитата: Swarm
возьми к себе в ученицы - хочу быстро и незаметно летать
Ну возьмиииите меня

Сообщение #570
Цитата: Шторми
Ну кто-то из пакости мог 6-ю КС пару владык снести или лампочек. Рабочие моменты.
Владыки и лампочки это одно, а донатный флот когда начнут убивать именно благодаря ручному управлению это совсем иное. Может тогда до КА дойдет что пора СБ4 убирать нафиг, когда донат на уберы снизится. По другому до них похоже не доходит просто.
Сообщение #569
Цитата: VasyaMalevich
Я завтра постараюсь собрать воедино все минусы СБ4
Самый главный минус СБ4 это сама СБ4. Но вы это никак признать не хотите. Ручное управление, сводящее практически на нет полет уберами. И зачем тогда уберы нужны по сути? Сейчас их покупать вообще смысла нет практически. Кто захочет вложить свои кровные, чтобы потом в бою (где в СБ3 убер только царапали) деф пошел на принцип и практически весь флот направил на убер и слил его в конце-концов? Если бы я был дефером я бы так и сделал, просто из пакости. Вы считаете такую систему боя правильной? Тогда скажите, зачем вообще уберы нужны? Вся их прелесть именно была в слабой уязвимости и поэтому они стоили тех денег что за них платили. А сейчас вы их в дерьмо по сути превратили именно благодаря СБ4. Собственно мне конечно пофиг, я не донатил и не собираюсь. Но и вы, Василий, потом не создавайте попрашайнических тем о поисках мецената, когда сами же себе тупо доход рубите. Честное слово, стыдно подобные темы создавать в сфере тех изменений, которые вы делаете. То мы типо завалены баблом и боремся с донатом, и в тоже время спонсора ищем. И это при том, что проект мог бы приносить заметно больше, будь в нем стабильность, обдуманные изменения и нормальное отношение к игрокам.
Мы, игроки, не против нового по сути, мы против необдуманного нового. А СБ4 необдумана и это видно невооруженным глазом.
Сообщение #568
Цитата: Raynor_Jim
У кого офицера нет ими уже так летать не будут как летали
Опять борьба с донатом? Как меня эта фраза умиляет

Сообщение #567
Цитата: alex26
зачем портить донатные корабли?
Честно говоря мне тоже кажется что с их урезкой все-таки переборщили. Можно было немного подкорректировать, но не настолько сильно все-же. Особенно учитывая сколько в пирата нужно вложить перед тем чтобы джовика строить.
Сообщение #566
Цитата: VasyaMalevich
Так и есть, лол...
Какой юнит будем тестить дальше? Что-то нагибатора давно не видно и не слышно было

В принципе это даже хорошо что админ наконец стал летать, хоть воочию увидит то что навводил за последние эти годы.
Сообщение #565
Цитата: Fesman
Да, да)) теперь ты сможешь дольше смотреть как на тебя летит джовик
Однозначно...
Василий видимо наконец решил потестить джовы в действии, слетал сегодня с миссией мщения на топов и счел их слишком имбовыми

Сообщение #564
Смотрю теперь в экспах довольно часто синемордые присоединяются. Собственно проку в текущем состоянии от них практически никакого, их не видно ни в флотах, ни в обороне. Может реально они и сидят на планете (просто не проверял еще, надо просить чтобы засканили), но опять же в бою от них толку и в обороне практически нет.
Может все-таки научить их хотя бы летать? Хоть их в экспы можно будет послать или сдать скупщику флота. Или на худой уж конец сделать недвижимими юнитами на планете (как лампочки или гидры).
Может все-таки научить их хотя бы летать? Хоть их в экспы можно будет послать или сдать скупщику флота. Или на худой уж конец сделать недвижимими юнитами на планете (как лампочки или гидры).
Сообщение #563
Цитата: Инкогнито
В итоге так будет зануляться любая оборона.
Тоже кстати здравая мысль. Поэтому и говорю что кнопочка очень спорная и сначала нужно все варианты просчитать, а не спешить сразу ее вводить.
Сообщение #562
Цитата: vadim219
Угу подловы дефами будут не актуальны ...
Вот именно. И толку что я его буду ловить если как минимум половина флота удерет. Нет уже такого интереса. Тогда уже надо теху новую добавлять вроде как Дисруптера в Мастер оф Орион, которая будет по мере исследования уменьшать процент убегаемого флота. Чем круче развил теху тем летать на тебя опаснее станет

Вообще все зависит от СБ. Если оставят эту управлялку реалтайм то о кнопочке еще есть смысл поговорить, а если вернут СБ3 то никаких кнопок вообще не надо.
Сообщение #561
Цитата: VasyaMalevich
По нашему мнению мы почти что так и поступили.
Это не СБ3, это дешевая китайская подделка. Верните родную СБ3 и страсти во многом улягутся. Хотя у вас же пути взад нет, как я мог это забыть. Но может хотя бы раз будет? Мультик вы почти реализовали, вот и запилите его к СБ3. Конечно там визуально будет отличие от реального боя, но ведь новичкам обычно нужно паф-паф, им реализм и не нужен.
А вот кнопочка отступления кстати очень спорная тоже.
Сообщение #560
Цитата: VasyaMalevich
Думал об этом, но что если в стайке будет 1 юнит?
Считаю что ничего страшного не будет. Пусть все-равно стайкой показывается. Это будет удобнее для восприятия и таким элементом реализма вполне можно пожертвовать.
Сообщение #559
Цитата: VasyaMalevich
Блеать (азбаньте меня пожалуйста, я не могу с ними общаться)
Василий, без истерики. Это нам положена истерика, а админ должен быть морально устойчив и непокобелим

Но бывают случаи, когда админу все-таки тоже нужно прислушиваться к мнению игроков, и если вам 80% сервака доказывает что вы туфту ввели которая тянет за собой кучу проблем, то наверное стоит задуматься все-же? Что вам мешало оставить старую добрую СБ3 и добавить в нее просто мультик? Зачем было коверкать вообще всю механику атаки и защиты? Ради того чтобы можно было отдать одну команду во время боя вручную? А вы у народа перед разработкой поинтересовались вообще нужно ли это народу? Удобно ли будет людям, играющим с телефонов или играющих с работы, когда начальник над душой стоит периодически, а тут приходится еще и кораблики двигать? Какую реакцию вы хотели еще услышать на это введение?
Реализовали без значительных изменений механики? Да неужели. Симуль показал потерю 89 дредов в бою по СБ3, на практике в СБ4 потерялось 377. Это незначительное изменение вы считаете?
Сообщение #558
Цитата: VasyaMalevich
Какое отношение СБ4 имеет к убийству сейва?
Прямое. Вам расписать как теперь можно флоты ловить? Если раньше нужно было четко высчитывать и порой это было практически нереально, то сейчас благодаря возможности затяжки боя все намного упростилось. Вот уж не надо говорить что СБ4 никак не влияет. Или если флот возвращается с сейва на планету на которой уже бой идет он не вступит в этот бой автоматом? Если не вступит тогда действительно не влияет.
Сообщение #557
Цитата: Шторми
Василий, сделайте так, что бы мелочь (на анимации) стайками летала по 2-6 штук
Кстати да, хорошая идея. Чтобы визуально было сразу видно где мелочь, где средний флот, а где уберы. Потому что сейчас флоты просто ужасно выглядят и отличить их на глаз просто нереально пока хорошо не привыкнешь.
Сообщение #556
Цитата: galex001
уверена, что было бы много счастливых, если бы дополнили СБ-3 мультиками
Это точно. Добавить просто ссылочку на мультик автобоя и этого по уши бы хватило. Кто хочет смотрит, кто хочет нет. И все довольны.
Сообщение #555
Цитата: alex26
ты не понял, палить будут уже обороняющие флоты с никами кто обороняет
Ну в теме Анклина написано что прилетающие в течении 3-х минут. Думаю про это речь идет.
Сообщение #554
Цитата: VasyaMalevich
3) Шпионы будут палить обороняющие флоты.
Все счастливы?
Все счастливы?
Я не буду счастлив. При СБ3 всегда сохранялась интрига до конца и адреналин атаки. Увидеть флот за десяток секунд до боя и успеть отозвать, это ж прикольно. И вот эту лафу вы отбираете у нас.
Что будет теперь? Вылетаем и через некоторое время сканим, не летит ли деф. Летит - отзываем. Довольно тупо выходит, интереса и интриги нет.
Сообщение #553
Цитата: bubusyn
Возврат с точностью до минуты только Лошары просчитывают.
Бывают определенные условия когда точнее просчитать бывает практически нереально. Поэтому и назвал крайний примерный вариант. Можно и точнее конечно если определенные условия соблюдены.
Цитата: alex26
в общем мое мнение таково
нет полноценного оттяга флота перед атакой - нет смысла летать.
нет совместной атаки для игроков, нет смысла лететь на топа с перевесом по флоту. а значит жирейте топы, особенно зерги.
нет полноценного оттяга флота перед атакой - нет смысла летать.
нет совместной атаки для игроков, нет смысла лететь на топа с перевесом по флоту. а значит жирейте топы, особенно зерги.
Это не только твое мнение

