Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #439
Цитата: Rus_Brain
бред какой-то. там ведь все 100500 раз проверяться должно.
Ну что было то и привел. Такие официальные данные. Это в Союзе проверялось по 100500 раз и чуть что - статья саботаж, 15 лет Сибири. А теперь мы гуманные стали, демократичные. Если кого и посадят то скорее всего условно.
Сообщение #438
Электрик с плохой памятью угробил три спутника
Комиссия по расследованию аварии установила, что при сборке ракеты неправильно подключили датчик угловых скоростей. При его подсоединении были перепутаны полюса.
В результате того, что при монтаже были перепутаны местами плюс и минус, система управления ракеты получала некорректные данные об ориентации «Протона-М» в пространстве, сообщает «Интерфакс».
«Протон-М» стартовал с 81-й площадки космодрома Байконур 2 июля 2013 года. Почти сразу после отрыва от стартового стола она резко отклонилась от траектории полета. Ракета завалилась на бок и стала распадаться в воздухе. После этого «Протон-М» упал в 2 километрах от места старта и взорвался.
«В результате проведенных исследований комиссией установлено, что на стыковочных поверхностях трех из шести приборов имеются характерные следы силового воздействия, (ггыы-молотком епашили.. ) аналогичные следам, появившимся после проведения эксперимента по нештатной установке приборов. Расположение оттисков силового воздействия по относительному положению и величине смещения практически полностью совпало с расположением на макете прибора, который использовался при эксперименте»,(с) - сообщение Роскосмоса.
Вот так и у нас в игре теряются зонды просто так - можно иметь уровень шпионажа на 13 уровней выше цели, на цели нет ни флота ни обороны, а шпика все-равно потерять можно. Роскосмос однако :)
Комиссия по расследованию аварии установила, что при сборке ракеты неправильно подключили датчик угловых скоростей. При его подсоединении были перепутаны полюса.
В результате того, что при монтаже были перепутаны местами плюс и минус, система управления ракеты получала некорректные данные об ориентации «Протона-М» в пространстве, сообщает «Интерфакс».
«Протон-М» стартовал с 81-й площадки космодрома Байконур 2 июля 2013 года. Почти сразу после отрыва от стартового стола она резко отклонилась от траектории полета. Ракета завалилась на бок и стала распадаться в воздухе. После этого «Протон-М» упал в 2 километрах от места старта и взорвался.
«В результате проведенных исследований комиссией установлено, что на стыковочных поверхностях трех из шести приборов имеются характерные следы силового воздействия, (ггыы-молотком епашили.. ) аналогичные следам, появившимся после проведения эксперимента по нештатной установке приборов. Расположение оттисков силового воздействия по относительному положению и величине смещения практически полностью совпало с расположением на макете прибора, который использовался при эксперименте»,(с) - сообщение Роскосмоса.
Вот так и у нас в игре теряются зонды просто так - можно иметь уровень шпионажа на 13 уровней выше цели, на цели нет ни флота ни обороны, а шпика все-равно потерять можно. Роскосмос однако :)
Сообщение #437
Если уж на то пошло то нужно не забывать, что ЯР, пожирание и заражение связаны между собой логикой. Полная уязвимость зерга против ЯР с одной стороны и частичный ответ через пожирание и заражение с другой. Меняя что-то одно в этом плане мы вносим дисбалланс в это соотношение. Тоесть, я еще тебя бы вполне понял, если бы ты предложил полностью убрать ЯР, заражение и пожирание. Но без этого в игре скучновато будет, так что врядли на это пойдут. Хотя, на мой взгляд, ультимативные возможности это все-таки перебор для такой длительной игрушки, когда мы строили, строили и наконец построили, а завтра нам все это снесли нафиг :) Сильный психологический удар по игрокам и именно боязнь этого заставляет людей идти в алы, а те в свою очередь перепактованы с другими алами. Тоесть получается что все в этой игре почти со всеми дружат, вот и получаем веселую ферму. А вдобавок луна слишком уж дорогая и уязвимая, 96% сноса ее это тоже перебор. Когда людям есть что терять то ферма будет и дальше процветать. Не будет ультимативных возможностей, станет тяжелее сбить луны и тогда зависимость игроков от алов уменьшится, соответственно люди осмелеют и начнут активнее грабить соседей, ибо знают что в ответ они конечно могут луну потерять, но не так легко как сейчас.
Сообщение #436
Цитата: Absolute
Данное средство закачивается в шахты/лабы и убивает пробравшихся туда коров. Во время обработки шахта не добывает рес.
Ты хоть понял что сам написал? Этой фразой ты вообще убил идею заражения активных игроков и переводишь заражение только на ишек.
Сообщение #435
Цитата: Absolute
Тогда почему протоссы в шоколаде
Задай этот вопрос Даркси. Это недоработка по отношению к протосам, а не к терранам :)
Сообщение #434
Против категорически. Хоть и сам терран. Потеря 60% выработки - не катастрофа. Что касается новичков - не так уж часто им шахты заражают, заражать есть смысл шахты не ниже 20ур., а ниже и ишек полно. Данный игровой элемент вносит разнообразие в игру и у террана будет больше стимула объяснить паразиту что так делать нельзя.
Сообщение #433
Буквально вчера ночью в голову пришло сделать величину блокировки флота не сталой, а зависимой от экспотехи. Чем выше уровень экспотехи тем меньшее время блокировки, а значит больше шансов выжить. Будет дополнительный стимул качать экспотеху, а то сейчас она кроме как на количество слотов и кол-во найденного флота ни на что больше и не влияет по сути. Только важно сделать так чтобы не было халявы в плане качнул сильно теху и летаешь практически неязвимо. Оптимально сделать зависимость по формуле - чем выше уровень техи тем меньше она уменьшает время блокировки.
Сообщение #432
Цитата: Absolute
1к кротов хватит чтобы не летали мелким флотом, а большой соляры сожрёт столько, что атакер потеряет больше, чем нанесёт урона.
В случае войны эта логика неактуальна. Пару раз слетают в минус, а потом начнут методично владык по ночам бить на практически чистой планке. И не забывай что террану зачистить зерга от обороны намного легче, даже не летая никуда, просто включив ракетомет.
Сообщение #431
Цитата: вова88
не подскажешь тогда, зачем зверятам солярка на полет?
А зачем тебе еда нужна? Вот для них это тоже еда.
Сообщение #430
Цитата: Absolute
Щитоооооо? Почитай расчёты даркси, у зерга даже без читолурга выработка выше терровской.
Не забывай что зергу надо владык держать для энергии, а в случае терок эти владыки будут дохнуть каждую ночь, поэтому их даже не будет смысла на ночь оставлять, а значит выработка в это время будет мизерной.
Сообщение #429
И еще хочется добавить. Ксерджи - раса, предназначенная в первую очередь для активной игры и грабежей, а не для шахтерства. Об этом ясно говорят их скорость, мобильность и заниженная (по сравнению с терраном) выработка шахт. И полный снос шахт ЯР тоже это подтверждает. Дополнение к вашим шахтам - королевы. Народ же упорно хочет из зергов шахтеров сделать. Хотите шахтерить - берите терана, на нем это делать намного легче делать.
Сообщение #428
Шторми,
Конкретно по твоему предложению - ты не указал что происходит когда ракета возвращается на планету терана. Она взрывется или просто пропадает? Если взрывается то это имбовато как то (хотя теран это может учесть и не развивать планку с бункером выше форты, но бункер то при этом уничтожается все равно - вот проблема). А если просто возвращается то бомбардировка зерга просто подорожает, все-равно на него ракету кинут, не сегодня так завтра. Назвать это защитой тяжеловато.
Да и вообще с точки зрения физики как то не ахти, я еще понимаю если бы ракета летящая на тосов могла вернуться, все таки развитая технологичная раса. А вот с таракашками как то не вяжется такой возврат.
Конкретно по твоему предложению - ты не указал что происходит когда ракета возвращается на планету терана. Она взрывется или просто пропадает? Если взрывается то это имбовато как то (хотя теран это может учесть и не развивать планку с бункером выше форты, но бункер то при этом уничтожается все равно - вот проблема). А если просто возвращается то бомбардировка зерга просто подорожает, все-равно на него ракету кинут, не сегодня так завтра. Назвать это защитой тяжеловато.
Да и вообще с точки зрения физики как то не ахти, я еще понимаю если бы ракета летящая на тосов могла вернуться, все таки развитая технологичная раса. А вот с таракашками как то не вяжется такой возврат.
Сообщение #427
А мне вот такое интересно - когда изначально планировали расы, не является ли уязвимость зерга против ЯР естественным противовесом заражению шахт террана? Мне кажется так именно изначально было спланировано чтобы зерги все-таки не слишком борзели с заражением живых игроков. Сейчас стоит дать им форту и этот балланс будет нарушен однозначно.
Сообщение #426
Цитата: вова88
да не, чемпиону о-гейма на радость.
Вова, а знаешь почему я в твоей идее специально не отписался, хотя тоже конечно мог бы что-то сказать? Очень просто.
1) Похвалю и примут - ты (и многие другие) скажут что именно потому что я похвалил приняли.
2) Не похвалю и не примут - аналогично, я снова виноват окажусь.
Поэтому я просто молчу :)
Сообщение #425
Что касается большого оттока нубов - это нормально. Игра специфическая и расчитанная в основном на людей студенческого и выше возраста. Здесь надо думать, считать, следить. Дети в этом часто не понимают соли и потому, не видя красочных боев и прочей анимашной мишуры бросают игру. Это нормально и только не вздумайте эту мишуру наводить. Именно в аскетизме прелесть этой игры. Остаются здесь только действительно увлеченные люди.
Сообщение #424
Цитата: VasyaMalevich
Будут корректировки, но в целом можно занести в разработку.
Хотелось бы поучаствовать в корректировках, чтобы не вышло как с докладами из эксп. Предлагал одно, а после "корректировок" сделали так что народ стал путаться - отображаемый флот при ЧД это пропавший или тот что летел. Опытные игроки конечно быстро поняли как воспринимать эту инфу но новички до сих пор вопросы задают. А между тем, в моей теме было четко написано как отчет должен выглядеть. Можно конечно менять текстовку на ваш вкус, дизайн, но хотелось бы чтобы и информативность не страдала при этом.
Сообщение #423
Цитата: gandast
включите лом и вас возлюбят
Ага, и будет массовый кач топов. Я тут предложил небольшие флотики ботов ловить и то меня ананасами закидали - мол будет дикий кач БО (1к всего лишь за бой) и жирение топов (всего то ресов на 300к и лома на 500к). А то что тут дикий кач БО сейчас будет это нормально считается, это типа атакеры будут набивать, а вот на мое предложение одни лентяи полетят. И вам еще горы лома добавить?
Сообщение #422
Цитата: prorab
Наверно опять гениально тупая идея Т-800
Ты хоть перед тем как делать догадки не поленись почитать тему сначала и посмотреть мой отзыв здесь. Такую тупизну я никогда бы не предложил, потому что друзья - это элемент стратегии и его теперь у нас тупо забрали.
Сообщение #421
Цитата: Shakur666
Опять кучу багов, куча дыр и прочего, тестирование на живых людях...
У админов работы мало? Кого вот прошлые друзья не устраивали? И скольких людей не устраивает текущее положение вещей? Зачем менять что-то в худшую сторону? Зачем видеть друзей - своих друзей? У нас что социальная сеть какая то? Это вообще конфиденциально поидее должно быть.
У админов работы мало? Кого вот прошлые друзья не устраивали? И скольких людей не устраивает текущее положение вещей? Зачем менять что-то в худшую сторону? Зачем видеть друзей - своих друзей? У нас что социальная сеть какая то? Это вообще конфиденциально поидее должно быть.
Согласен. У нас теперь будет сеть ВКрафте пля. Без мата тут не обойтись. Кому старые друзья мешали, вот найдите мне хоть одного такого человека? Чего вы фигней маетесь, есть ведь более актуальная работа.
Сообщение #420
Цитата: SMADMAX
опять в выйгрыше задроты и обладатели пиратского флота
Задроты в этой игре всегда в выигрыше. Это было есть и будет всегда. И что плохого в том что человек активно играет? Он заслуженно будет расти быстрее и в этом нет ничего страшного.
Ну насчет пиратов - можно уж пойти на радикальные меры и вообще запретить ловить пиратов любыми уберами, разрешить использовать только мобильный недонатный флот. Хотя я, лично, так бы не делал, не вижу большой надобности в этом. В конце-концов чем дороже отправляешь флот чем более жалко будет его потерять и это будет вполне естественным регулятором. Ну а посылать ловить пиратский флот 500 панков например - тебе по газу выйдет дороже чем получишь премиальные и смысл в этом? Тоесть топливозатраты и людская жадность сами урегулируют балланс.