Молодой человек, во первых, это тема в которой я выдвинул идею улучшения игры и обосновал ее плюсы и минусы. Во вторых, я эту идею никому не навязываю, и лишь воспользовался своим правом ее изложить. Принимать ее в расчет или нет - дело разработчиков, а не игроков. В третьих, я не призываю реализовать ее немедленно. Багов в игре предостаточно (я уже с ними столкнулся при одной только авторизации, не говоря о игровом балансе, процессе и тогдалее) - но для этого есть отдельная тема форума. Лично мне сама идея Хкрафта нравится, ее реализация весьма сыровата, но я уверен, что те предложения, что я изложил в ДАННОЙ теме, не повлияют на нее с худшей стороны. Так что, быть может, как удастся починить баги оригинальной игры, мое предложение будет рассмотрено разработчиками, оценено, и по нему будет принято решение, принимать его в расчет или нет.
Цитата: TIMUR
ты смотриш со стороны чела ,который живет в компе.в жизни бывают разные ситуевины,когда тупо некогда/нет возможности в игру зайти.вот в этот перерыв тебе все,нажитое непосильным трудом,расколотили.не многие будут раз за разом проделывать одно и тоже,отстраивая империю.это называется "сизифов труд"
В игре есть функция "отпуска". Почему бы не воспользоваться ей, пока игрок отсутствует? Перед тем как выйти из онлайна - "отпуск", после того как зашел - "вышел из отпуска". Чем не вариант?
Цитата: Shakur666
СТАБИЛЬНОСТЬ
Что ты понимаешь под этим словом? работоспособность игры (отстутсвие багов, недочетов в сценарии и прочем); наличие той же системы, которая есть в данный момент; или быть может, ты вкладываешь в это слово другой смысл?
Цитата: TIMUR
ты смотриш со стороны чела ,который живет в компе.в жизни бывают разные ситуевины,когда тупо некогда/нет возможности в игру зайти.вот в этот перерыв тебе все,нажитое непосильным трудом,расколотили.не многие будут раз за разом проделывать одно и тоже,отстраивая империю.это называется "сизифов труд"
это особенность любой онлайн игры. потому больших успехов добиваются те, кто проводит в игре больше времени. К тому же осознание подобного рода возможности возникновения ситуации заставит наперед подумать, стоит ли приступать к "галактическому захвату или нет". В данном вопросе может очень серьездно помоч альянс, в котором состоит игрок. К тому же, сам процесс завоевания локаций не предлагаю делать сложнее планетарного захвата. Та же система, те же принципы.