Реализован нормальный ввод в формы цифр с разделением по разрядам и цветам (при вводе количества ресурсов).
В ФВУ в галактики игроки стали кликабельными, исправлены сущности, называемые лунами.
Улучшен дизайн экспериментальных исследований (в описаниях юнитов).
Цвета количества юнитов в Космопорте, Шпиле, Верфи, Обороне приведены к единообразию и такими они будут в СБ4.
Упрощён порядок активации акаунтов, зарегистрированных с помощью социальных сервисов, не предоставляющих e-mail.
Введено автообновление ФВУ в отправке для всех (раньше было только для нубов).
Исправлены известные баги Ал.сети.
Возвращена атака Гидралискам.
Доделываются сегодня:
- автоподбор ника игрока / альянса при поиске, написании письма или добавлении в САБ
- справедливая статистика с местами и переходами с выделениями своей позиции
а ещё по клику на аватарку на форуме теперь сразу переходите в профиль и ксерджушата снова летают в Обзоре...
В ФВУ в галактики игроки стали кликабельными, исправлены сущности, называемые лунами.
Улучшен дизайн экспериментальных исследований (в описаниях юнитов).
Цвета количества юнитов в Космопорте, Шпиле, Верфи, Обороне приведены к единообразию и такими они будут в СБ4.
Упрощён порядок активации акаунтов, зарегистрированных с помощью социальных сервисов, не предоставляющих e-mail.
Введено автообновление ФВУ в отправке для всех (раньше было только для нубов).
Исправлены известные баги Ал.сети.
Возвращена атака Гидралискам.
Доделываются сегодня:
- автоподбор ника игрока / альянса при поиске, написании письма или добавлении в САБ
- справедливая статистика с местами и переходами с выделениями своей позиции
а ещё по клику на аватарку на форуме теперь сразу переходите в профиль и ксерджушата снова летают в Обзоре...
27 Февраля 2013 12:44:11
27 Февраля 2013 12:46:55
У меня уже в районе полугода не работает кнопка свернуть, которая выводит на экран обзора в "красивом" интерфейсе список юнитов имеющихся на планете....
27 Февраля 2013 12:48:10
Цитата: Astarot
У меня уже в районе полугода не работает кнопка свернуть, которая выводит на экран обзора в \"красивом\" интерфейсе список юнитов имеющихся на планете....
кеш? по идее она работает27 Февраля 2013 12:50:11
27 Февраля 2013 12:51:06
Astarot, в опциях галочки поставьте на отображение количество флотов и оборонительных сооружений
27 Февраля 2013 12:56:26
Цитата: ymnik
Astarot, в опциях галочки поставьте на отображение количество флотов и оборонительных сооружений
ААаа....Крута :)...Всё заработала...С меня фул геолог
27 Февраля 2013 12:58:34
Цитата: Astarot
С меня фул геолог
Так не честно, я тоже мог указать на галочку и мне нужен фул Геолог :(27 Февраля 2013 13:02:53
Цитата: VasyaMalevich
Так не честно, я тоже мог указать на галочку и мне нужен фул Геолог :(
Я думал у вас прибыль поровну делится на всех ...
Пилите сюжет Василий, это конечно тяжелее чем сказать где галочка, но гораааздо прибыльнее...
27 Февраля 2013 13:09:45
Цитата: VasyaMalevich
СБ4
как долго ещё ждать "это" чудо в мифриловой упаковке ?
27 Февраля 2013 13:10:22
Цитата: NightZS
как долго ещё ждать "это" чудо в мифриловой упаковке ?
И заодно раскажите что это...А то для некоторых это как новый режим для микроволновой печи...
27 Февраля 2013 13:13:57
Цитата: VasyaMalevich
Возвращена атака Гидралискам.
А в связи с чеи была уменшена базовая актака Кишкам Колониям с 400 до 300 ?
27 Февраля 2013 13:18:59
27 Февраля 2013 13:28:39
В целом довольно круто...У меня в голове крутилась более простая на реализацию идея, но это вынлядит как то круче О_о...хотя более непонятнее, и думаю будет сложно это освоить...
Могли сделать как у соседей :)...Похожий на крафт проект, только на флеше...Система боя как наша, одно лишь отличие...1н раунд идёт время, И ВСЁ....А теперь представьте какие возможности это даёт?...
Например - волновая атака...И всё у них построенно на этом, причём даёт это колосальные возможности в тактике, и по сути ничего не меняя...Скажем первыми в бой идут танки, потом пехота...Танки берут на себя урон, а пехота бьёт в следующем раунде...Вынлядит это как у нас, но скажем если мы нападём волнами, то у нас в бою будет учавствовать вся армия в раз и до победного конца, а у них сначало первая закончит свой раунд, потом вторая, НО вторая уже будет сражатся в первом раунде с тем, что откусила от врага первая...Как то так...
Василий у меня вопрос - вы представляете как ваша система поменяет геймплей, и сколько всего там надо продумать и учесть чтоб всё работало как вы хотели? О_О
Могли сделать как у соседей :)...Похожий на крафт проект, только на флеше...Система боя как наша, одно лишь отличие...1н раунд идёт время, И ВСЁ....А теперь представьте какие возможности это даёт?...
Например - волновая атака...И всё у них построенно на этом, причём даёт это колосальные возможности в тактике, и по сути ничего не меняя...Скажем первыми в бой идут танки, потом пехота...Танки берут на себя урон, а пехота бьёт в следующем раунде...Вынлядит это как у нас, но скажем если мы нападём волнами, то у нас в бою будет учавствовать вся армия в раз и до победного конца, а у них сначало первая закончит свой раунд, потом вторая, НО вторая уже будет сражатся в первом раунде с тем, что откусила от врага первая...Как то так...
Василий у меня вопрос - вы представляете как ваша система поменяет геймплей, и сколько всего там надо продумать и учесть чтоб всё работало как вы хотели? О_О
27 Февраля 2013 13:51:49
Цитата: VasyaMalevich
Возвращена атака Гидралискам.
Сила атаки 3 8
Вот это вы прикололись... Раньше хоть норм атака была, а сейчас чисто чтобы игроки не возмущались...
Читаю значит я это все и случайно вслух сказал "возвращена атака гидралискам". Тут девушка спрашивает: "А до этого они что, ходили, цветочки собирали?!?".
Так вот, атака 3 это то же самое, что и цветочки собирать. Верните прежнюю атаку гидрам!
За остальное в принципе получите плюс завтра =)
28 Февраля 2013 22:39:50
Цитата: Paul
атака гидралисков - 3 ?!
плети тоже под шумок ослабли.
админы хватит плюсики ловить, сообщайте о всех изменениях.
1 Марта 2013 01:07:02
Цитата: VasyaMalevich
Реализован нормальный ввод в формы цифр с разделением по разрядам и цветам (при вводе количества ресурсов).
в дендре стало неудобно подбирать кол-во реса для оптимальной цены.
например, я выставляю гига.
ввожу цену: 8 000 000 веспа
комиссия не устраивает, далее хочу изменить цену на 9тыщ
удаляю цифру 8 и хочу уже ввести 9, но скрипт сбрасывает всё число давая 0 и заставляя заново вводить кол-во.
н е у д о б н о
5 Марта 2013 18:33:23
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot