Поясню на примере.
Сегодня нашел жертву для атаки... ну как жертва... бесстрашный воин с кучей обороны, живущий без сейва. Живет в моей гале, но в 300 системах от меня. Симулирую, вычисляю сколько надо флота. Загоняю в шпиль 2200 дредов, 400 стражей 300 жориков.... и тут меня накрыло! Долететь туда (для атаки через коры, т.к. лететь 300 систем напрямую это ваще маловерятная удача) 3,2 кк веспа на 100% скорости(1.1.кк на 20% скорости, но это ваще ЧЕРЕПАХА), ну проатачить с кор еще 150к веспа, и вернуться обратно 1.1кк веспа, ну и того на выходе имеем 2.35 кк веспа и вся процедура 4-5 дней лета флота туда и обратно)) Мало того что флот задействован 4 дня, так еще если продать это весп то можно настроить структуры которая даст больший скачок в очках чем полет на соперника, который может еще быть не профитным.
Вам не кажется что такое огромное потребление, столь ценного продукта как веспен, снижает активность игроков. Ведь если сократить потребление, игра оживится, летать будут больше, дальше, боев будет больше.