Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Большие потери веспена при полетах, Предложение по снижению потребления веспа(на сколько это возможно) все

Группа guest
Поясню на примере.
Сегодня нашел жертву для атаки... ну как жертва... бесстрашный воин с кучей обороны, живущий без сейва. Живет в моей гале, но в 300 системах от меня. Симулирую, вычисляю сколько надо флота. Загоняю в шпиль 2200 дредов, 400 стражей 300 жориков.... и тут меня накрыло! Долететь туда (для атаки через коры, т.к. лететь 300 систем напрямую это ваще маловерятная удача) 3,2 кк веспа на 100% скорости(1.1.кк на 20% скорости, но это ваще ЧЕРЕПАХА), ну проатачить с кор еще 150к веспа, и вернуться обратно 1.1кк веспа, ну и того на выходе имеем 2.35 кк веспа и вся процедура 4-5 дней лета флота туда и обратно)) Мало того что флот задействован 4 дня, так еще если продать это весп то можно настроить структуры которая даст больший скачок в очках чем полет на соперника, который может еще быть не профитным.
Вам не кажется что такое огромное потребление, столь ценного продукта как веспен, снижает активность игроков. Ведь если сократить потребление, игра оживится, летать будут больше, дальше, боев будет больше.
7 Марта 2013 12:44:38
7 Марта 2013 12:44:38
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Меня ещё всё время как-то смущает то, что расходный материал, Весп, у нас самый дорогой ресурс. Возможно правильнее было бы сделать его самым дешёвым. Чтобы за полёты получать более дорогие минералы и металл.

Цитата: Leshik
еще обзови ее нуб зоной где на тебя летать не смогут.. Народ это игра реалтайм.. а так как вы хотите ушел с игры и вас не кто не снулит.. и вы сидите в своей норке(домике) детсад чесно слово

ДА как угодно...У немцев есть такая нуб зона. Но у них схема построенна так что много ты там не расположишь и если ты всёравно хочешь реализовать свой потенциал тебе придётся оттуда вылазить...Сделали бы у нас так же...Скажем выделять отдельно нуб зону не надо, но вот сделать в центре ультра профитные планеты было бы неплохо...Причём не 5 а всю галу...Большого профита они бы не давали, но чтобы был стимул сражаться за них...
7 Марта 2013 19:16:02
7 Марта 2013 19:16:02
Группа guest
Цитата: Astarot
но вот сделать в центре ультра профитные планеты было бы неплохо

Т.е. особые планеты с х:1:1, ты предлагаешь переместить на х:500:1 ?
7 Марта 2013 19:20:53
7 Марта 2013 19:20:53
Группа guest
Astarot,
будь добр - убейся )
7 Марта 2013 19:21:27
7 Марта 2013 19:21:27
Группа guest
чёт лень тему читать.. вчера слетал в саб.. не скажу что и один не вывозил http://xcraft.ru/rw.php?raport=5b0fb99de5676954818429ffdcb41bd3 атака на полной скорости обошлась в 6кк веспа, моя двухсуточная его выработка, но и флот то мы убили не на двухсуточнную выработку... вообщем соизмеряте свой флот со своей добычей и будет вам хорошо.
7 Марта 2013 19:40:45
7 Марта 2013 19:40:45
Группа guest
Цитата: Выдрочка
Но флот подобран не рационально, а потом веспа нехватка.

Думаешь, я тупо кидаю максимум войск на врага. Нет, нет коллега.
Я же объяснил, что вычислял для данного случая необходимое количество флота . Больше не надо, меньше- дредов потери большие (муты не берем они вообще лом дадут). А при данной композиции бензина много уходит.
7 Марта 2013 21:01:57
7 Марта 2013 21:01:57

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524