А тем временем мы сделали новый интерфейс в системе боя.
Выглядеть он будет так.
UDP1
интерфейс системы боя в новой отдельной теме http://xcraft.ru/forum/topic_12271
Выглядеть он будет так.
UDP1
интерфейс системы боя в новой отдельной теме http://xcraft.ru/forum/topic_12271
21 Марта 2013 11:34:34
Цитата: Alkotraz
уже введено?
пока еще нет.21 Марта 2013 13:54:20
aarrsseennyy
Подскажи вот на счет чего "если не сложно" в случае атаки меня в данном интерфейсе флот "конкретно мои" как будет действовать если атакер будет управлять своим флотом ?
Подскажи вот на счет чего "если не сложно" в случае атаки меня в данном интерфейсе флот "конкретно мои" как будет действовать если атакер будет управлять своим флотом ?
21 Марта 2013 13:59:17
Цитата: KeshaKeshin
флот \"конкретно мои\" как будет действовать если атакер будет управлять своим флотом
Ваш флот в ваше отсутствие будет под командованием ИИ.21 Марта 2013 14:09:54
Цитата: VasyaMalevich
Ваш флот в ваше отсутствие будет под командованием ИИ.
вот это и пугает...
21 Марта 2013 14:11:49
Цитата: VasyaMalevich
Ваш флот в ваше отсутствие будет под командованием ИИ.
сделайте его тогда как у Каспарова или Алехина, что б не страшно было оставлять
21 Марта 2013 14:13:32
Цитата: Swarm
вот это и пугает...
Но СБ4 будет работать так что роль игрока при его наличии не будет очень уж решающей.21 Марта 2013 14:23:15
Цитата: Swarm
а можно чуть подробнее?
Проект публиковался, там подробности. Игрок не сможет контролировать все войска, этим мы не позволим мышекликанию преобладать над подбором сил.21 Марта 2013 14:35:26
aarrsseennyy,
вам в прошлой тебе уже говорили планету вправо переместить - к обороняющемуся
пишу черным шрифтом ибо по теме и важно
вам в прошлой тебе уже говорили планету вправо переместить - к обороняющемуся
пишу черным шрифтом ибо по теме и важно
21 Марта 2013 14:43:57
Цитата: KeshaKeshin
Подскажи вот на счет чего "если не сложно" в случае атаки меня в данном интерфейсе флот "конкретно мои" как будет действовать если атакер будет управлять своим флотом ?
Цитата: VasyaMalevich
Ваш флот в ваше отсутствие будет под командованием ИИ.
99% всех боёв проходят при отсутствии онлайн обороняющейся стороны (как правило). То есть атакёр, нападая,однозначно просчитывает исход боя,к этому добавим возможность атакёру ,по средствам контроля над флотом,добиться ещё большего преимущества над обороняющемся.
Непонятно для чего вводится данная фича,если игроки находящиеся онлайн в бою пересекаются крайне редко?
21 Марта 2013 14:48:12
Космозавр,
да, атакер выбирающий время получает преимущество, но обороняющемуся взамен мы дали стрельбу обороны по всему полю независимо от радиусов
да, атакер выбирающий время получает преимущество, но обороняющемуся взамен мы дали стрельбу обороны по всему полю независимо от радиусов
21 Марта 2013 15:06:20
VasyaMalevich,
И сколько времени (или раундов), примерно, планируется отвести на бой по максимуму. Без учета возможности подхода подкреплений к обеим сторонам?
И сколько времени (или раундов), примерно, планируется отвести на бой по максимуму. Без учета возможности подхода подкреплений к обеим сторонам?
21 Марта 2013 15:59:55
Цитата: Космозавр
99% всех боёв проходят при отсутствии онлайн обороняющейся стороны
Согласен, получается обороняющемуся от новой системы не тепло не холодно.
И так у атакующего преимущество, он заранее просимулировал бой, уже знает на что летит и что потеряет. Вы хотите дать ему возможность потерять чуть меньше за счот клацанья на кнопку?
Цитата: VasyaMalevich
обороняющемуся взамен мы дали стрельбу обороны по всему полю независимо от радиусов
Оборона сейчас не самая сильная, обороны фактически нет на лунах, сущностях и на астерах. Не вижу смысла.
21 Марта 2013 16:30:47
Grosstraktor, немного оффтопа: подкрепление может придти и вломить этим «обеим сторонам». Новая система будет поддерживать произвольные конфигурации союзов, хоть «все против всех».
21 Марта 2013 18:39:22
Цитата: VasyaMalevich
Но СБ4 будет работать так что роль игрока при его наличии не будет очень уж решающей.
Нафига тогда огород городить?
21 Марта 2013 19:08:30
Цитата: glassmaxx
Нафига тогда огород городить?
Судя по всему, для того, что озвучил Kagamin, возможность устраивать собачью свалку у планет...
21 Марта 2013 19:10:43
Grosstraktor, это далеко не единственное, что там будет добавлено. Я просто заранее вам намекаю, чтобы вы не удивлялись боям, где, внезапно, больше, чем две стороны.
21 Марта 2013 20:06:13
Kagamin,
Единственно на что надеюсь, что до реальных боев дадут хоть в симуляторе потренироваться.... Или сделают тестовую арену, для привыкания к новой системе боя.
Единственно на что надеюсь, что до реальных боев дадут хоть в симуляторе потренироваться.... Или сделают тестовую арену, для привыкания к новой системе боя.
21 Марта 2013 20:10:55
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot